Целевые ориентиры программы: — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Целевые ориентиры программы:

2019-08-02 153
Целевые ориентиры программы: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Первоначальное освоение воспитателями, дошкольниками и их родителями системы социокультурных категорий и ценностей.

· Развитие коммуникативных умений (умение слушать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию и т.д.).

· Развитие управленческих способностей (способность осуществлять выбор на основе нравственных ценностей, целенаправленно действовать и достигать результатов).

· Развитие речевого взаимодействия (увеличение количества и объема высказываний).

· Развитие мотивации к общению у детей и взрослых (увеличение числа позитивных контактов).

· Создание предпосылок для успешной адаптации ребенка в начальной школе, что обусловлено единой системой социокультурных ценностей и универсальностью используемых педагогических технологий

Приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения, определяющими качество дошкольного образование являются: здоровье, толерантность, безопасность, одаренность дошкольников.

 

Программы Цели и задачи программ реализуемых в дошкольном учреждении

Мероприятия с воспитанниками в рамках реализации программ реализуемых в дошкольном учреждении

1.

«Будь здоров малыш»

- формирование у дошкольников устойчивой мотивации на здоровье и обучение основам здорового образа жизни;

- обеспечение взаимосвязи и коррекции всех       участников образовательного процесса в решение вопросов формирования и укрепления здоровья детей;

- разработка и внедрение организационно-педагогических рекомендаций по оптимизации условий и режима обучения и воспитания;

- организация мониторинга и создание банка данных уровня здоровья, физического и психического развития детей дошкольного возраста; 

- организация индивидуально-оздоровительной и коррекционной работы для специального контингента воспитанников;

- осуществление преемственности детский сад – школа по вопросам сохранения здоровья и обучения основам  здорового образа жизни;

- обеспечение взаимосвязи всех участников образовательного процесса в решении вопросов формирования и укрепления здоровья детей;

- создание системы управления процессом оздоровительно-образовательной работы, через информационно-аналитическую деятельность повышение уровня профессионального мастерства педагогического коллектива.

Сентябрь Семейный забег «Папа, мама, я - здоровая семья» «Золотая осень» в рамках городской спартакиады. Конкурс газет:  «Быть здоровым, жить активно – это стильно, позитивно» Номинации: 1. «Море зовет, волна поет…» 2. «А на даче - всё иначе! Небо выше, солнце ярче!»
Октябрь Беседа с детьми на тему: «Скажи здоровью – да!» Спортивно – развлекательный досуг «Здравствуй, осень»
Ноябрь Спортивный досуг: «В гостях у Татошки» «Погремушки взяли в руки, всем нам будет не до скуки!»
Декабрь Развлечение для детей «А вам нравиться зима?»
Январь Конкурс детских рисунков на тему:  «Со спортом всегда по пути!» Досуг «Зимние забавы» - Спортивный досуг «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!»
Февраль Губернаторские состязания Музыкально-спортивный праздник «Мы будущие солдаты»
Март Соревнования «Лыжня для всех» Праздник Масленица (проводы зимы) Досуг «Корзина с играми»
Апрель Досуг «В гости к колобку» Досуг интегрированного спортивного праздника «Школа космонавтов»
Май Спортивный праздник «Веселые старты» Физкультурный досуг «В гостях у феи страны Насекомых»

2.

«Наполни сердце добротой»

- воспитывать у детей старшего дошкольного возраста умения считаться с общественным мнением, взаимодействовать при решении проблем в коллективе сверстников, воспитывать психологическую готовность правильно (без страха, а значит, без агрессии) воспринимать этническое и культурное многообразие человеческого сообщества, используя механизм формирования культурной толерантности;

- формировать у детей старшего дошкольного возраста умение терпимо относиться к особенностям поведения людей, вызванных национальными, половыми различиями, стремление оказывать помощь и быть готовым ее принимать, воспитать культуру межнационального общения;

- прививать интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формировать потребность в укреплении собственного здоровья.

- развивать интеллектуальные и познавательные способности детей, коммуникативные, прикладные умения и самостоятельность.

- использовать воспитательный потенциал народной педагогики национальная литература, национальная музыка, народные обычаи, традиции, праздники, обряды и др.) и национальной культуры как средства формирования и развития национального самосознания и этнической толерантности личности дошкольников.

 

Мероприятия с воспитанниками в рамках реализации программ реализуемых в дошкольном учреждении

Сентябрь «День Мира» Выставка детских рисунков.
Октябрь «День Пожилых людей» Музыкальный концерт.
Ноябрь «День толерантности» Виртуальное путешествие «Дети разных национальностей». «День Народного Единства» Спортивное развлечение «Игры народов мира».
Декабрь «Новогодние обычаи стран и народов мира» Мультимедиа-презентации; сюжетные игры.
Январь «Международный день «спасибо» «Секрет волшебных слов» Игры - упражнения, сюжетно – ролевые игры, беседы.
Февраль «День доброты» использование ИКТ технологий (просмотр мультфильмов про доброту).
Март «Моя родословная» (мини-проекты о своей семье).
Апрель «Международный день Земли» «Семейные династии» (творческие рассказы детей).
Май «Международный день семьи» (Музыкальное мероприятие «Будем жить одной семьей»).
В течении года Изготовление картотеки национальных спортивных, подвижных игр. Изготовление методических пособий, игр, атрибутов для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания проблемных ситуаций.

3.

«Школа пешеходных наук»

Цель: сохранение жизни и здоровья юных участников дорожного движения; активизация работы ДОУ по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения, содействие развитию творческой активности педагогов по обеспечению безопасности детей дошкольного возраста на дорогах, усиление роли родителей в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения детей.

- обеспечение охраны жизни, здоровья воспитанников путем создания системы работы по воспитанию у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города.

- развитие у детей способности к предвидению возможности опасности в конкретной меняющейся ситуации и построение адекватного безопасного поведения;

- применение разнообразных форм сотрудничества и взаимодействия педагогического коллектива с родительской общественностью, подразделениями ГИБДД, общественными организациями.

 

Мероприятия с воспитанниками в рамках реализации программ реализуемых в дошкольном учреждении

Сентябрь «Сохрани жизнь маленькому пассажиру»  
Октябрь -Организация и проведение мероприятий в рамках, участия в городских профилактических акциях: «Шагающий автобус»
Ноябрь «Приключение Домовенка Кузи» «Азбуку дорожную детям знать положено»
Декабрь «Азбука дорог» «Колобок - румяный бок - всем лесным зверям помог»
Январь «День памяти жертв ДТП»
Февраль «Флеш-моб» «Засветись - ради безопасности»
Март «Декада дорожной безопасности»
Апрель «Я - велосипедист»
Май «Дорогу - ребенку»
Июнь «Двухколесная азбука»
Июль «Безопасный пешеходный переход»
В течение учебного года Проведение бесед с воспитанниками: «Знакомство с улицей» «Пора - не пора не сходи со двора» «Безопасность на дорогах»

4.

«Одаренный ребенок»

- создание благоприятных условий для развития одаренности детей,  расширение возможностей для участия способных и одаренных дошкольников в окружных и муниципальных мероприятиях, творческих конкурсах, выставках.

- создание обогащенной образовательной среды, благоприятной для развития одаренности, творческих способностей детей.

- развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей одаренных детей.

Мероприятия с воспитанниками в рамках реализации программ реализуемых в дошкольном учреждении

Сентябрь Совместно с родителями и педагогами конкурс детского творчества по теме «Ходит Осень по дорожкам – промочила Осень ножки».Городское спортивное мероприятие «Кросс нации».
Октябрь Музыкальные досуги по группам «Ну-ка, с нами заиграй!». Городской конкурс-фестиваль «Маленькая Осень».
Ноябрь Творческий конкурс рисунков, посвященный дню Матери. Региональный фестиваль «Математический знайка». Региональный фестиваль «Шахматный турнир».
Декабрь Участие в городских конкурсных мероприятиях «Новогодняя игрушка», «Новогодние открытки». Выставка творческих работ воспитанников декоративно – прикладной направленности.
Январь Городское спортивное мероприятие «Лыжня для всех». Поэтические досуги по группам «Праздник поэзии» (совместно с родителями) Конкурс «Поэзия – душа моя!».
Февраль Персональная выставка рисунков воспитанников «Птицы нашего края». Городское спортивное мероприятие «Лыжня для всех».
Март Городской смотр-конкурс «Самотлорские роднички». Городской фестиваль «Страна почемучек».
Апрель Акция «День Земли» (выставка плакатов экологической направленности) Городское спортивное мероприятие «Губернаторские состязания».
Май Отчетный концерт для родителей (законных представителей) по платным услугам. Городской экологический смотр-конкурс «Марш парков».
В течение года Участие детей в конкурсах, викторинах, олимпиадах различного уровня: муниципальный, региональный, всероссийский, международный. Выставки творческих работ воспитанников в ДОО.

 

Разработка части образовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса – это творческая работа педагогов, они могут самостоятельно выбирать структуру и содержательное наполнение вариативной части программы, ориентируясь на цели, задачи, направленность основной образовательной программы дошкольного учреждения, социальный заказ семьи, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников каждой группы.

 

Содержательный раздел


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.