Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-02 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Первоначальное освоение воспитателями, дошкольниками и их родителями системы социокультурных категорий и ценностей.
· Развитие коммуникативных умений (умение слушать друг друга, выражать свое мнение, договариваться, приходить к согласию и т.д.).
· Развитие управленческих способностей (способность осуществлять выбор на основе нравственных ценностей, целенаправленно действовать и достигать результатов).
· Развитие речевого взаимодействия (увеличение количества и объема высказываний).
· Развитие мотивации к общению у детей и взрослых (увеличение числа позитивных контактов).
· Создание предпосылок для успешной адаптации ребенка в начальной школе, что обусловлено единой системой социокультурных ценностей и универсальностью используемых педагогических технологий
Приоритетными направлениями деятельности образовательного учреждения, определяющими качество дошкольного образование являются: здоровье, толерантность, безопасность, одаренность дошкольников.
№ | Программы | Цели и задачи программ реализуемых в дошкольном учреждении | Мероприятия с воспитанниками в рамках реализации программ реализуемых в дошкольном учреждении | ||
1. | «Будь здоров малыш» | - формирование у дошкольников устойчивой мотивации на здоровье и обучение основам здорового образа жизни; - обеспечение взаимосвязи и коррекции всех участников образовательного процесса в решение вопросов формирования и укрепления здоровья детей; - разработка и внедрение организационно-педагогических рекомендаций по оптимизации условий и режима обучения и воспитания; - организация мониторинга и создание банка данных уровня здоровья, физического и психического развития детей дошкольного возраста;
- организация индивидуально-оздоровительной и коррекционной работы для специального контингента воспитанников; - осуществление преемственности детский сад – школа по вопросам сохранения здоровья и обучения основам здорового образа жизни; - обеспечение взаимосвязи всех участников образовательного процесса в решении вопросов формирования и укрепления здоровья детей; - создание системы управления процессом оздоровительно-образовательной работы, через информационно-аналитическую деятельность повышение уровня профессионального мастерства педагогического коллектива. | Сентябрь | Семейный забег «Папа, мама, я - здоровая семья» «Золотая осень» в рамках городской спартакиады. Конкурс газет: «Быть здоровым, жить активно – это стильно, позитивно» Номинации: 1. «Море зовет, волна поет…» 2. «А на даче - всё иначе! Небо выше, солнце ярче!» | |
Октябрь | Беседа с детьми на тему: «Скажи здоровью – да!» Спортивно – развлекательный досуг «Здравствуй, осень» | ||||
Ноябрь | Спортивный досуг: «В гостях у Татошки» «Погремушки взяли в руки, всем нам будет не до скуки!» | ||||
Декабрь | Развлечение для детей «А вам нравиться зима?» | ||||
Январь | Конкурс детских рисунков на тему: «Со спортом всегда по пути!» Досуг «Зимние забавы» - Спортивный досуг «Пусть мороз трещит и злится, нам на месте не сидится!» | ||||
Февраль | Губернаторские состязания Музыкально-спортивный праздник «Мы будущие солдаты» | ||||
Март | Соревнования «Лыжня для всех» Праздник Масленица (проводы зимы) Досуг «Корзина с играми» | ||||
Апрель | Досуг «В гости к колобку» Досуг интегрированного спортивного праздника «Школа космонавтов» | ||||
Май | Спортивный праздник «Веселые старты» Физкультурный досуг «В гостях у феи страны Насекомых» | ||||
2. | «Наполни сердце добротой» | - воспитывать у детей старшего дошкольного возраста умения считаться с общественным мнением, взаимодействовать при решении проблем в коллективе сверстников, воспитывать психологическую готовность правильно (без страха, а значит, без агрессии) воспринимать этническое и культурное многообразие человеческого сообщества, используя механизм формирования культурной толерантности;
- формировать у детей старшего дошкольного возраста умение терпимо относиться к особенностям поведения людей, вызванных национальными, половыми различиями, стремление оказывать помощь и быть готовым ее принимать, воспитать культуру межнационального общения; - прививать интерес к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формировать потребность в укреплении собственного здоровья. - развивать интеллектуальные и познавательные способности детей, коммуникативные, прикладные умения и самостоятельность. - использовать воспитательный потенциал народной педагогики национальная литература, национальная музыка, народные обычаи, традиции, праздники, обряды и др.) и национальной культуры как средства формирования и развития национального самосознания и этнической толерантности личности дошкольников.
| Мероприятия с воспитанниками в рамках реализации программ реализуемых в дошкольном учреждении | ||
Сентябрь | «День Мира» Выставка детских рисунков. | ||||
Октябрь | «День Пожилых людей» Музыкальный концерт. | ||||
Ноябрь | «День толерантности» Виртуальное путешествие «Дети разных национальностей». «День Народного Единства» Спортивное развлечение «Игры народов мира». | ||||
Декабрь | «Новогодние обычаи стран и народов мира» Мультимедиа-презентации; сюжетные игры. | ||||
Январь | «Международный день «спасибо» «Секрет волшебных слов» Игры - упражнения, сюжетно – ролевые игры, беседы. | ||||
Февраль | «День доброты» использование ИКТ технологий (просмотр мультфильмов про доброту). | ||||
Март | «Моя родословная» (мини-проекты о своей семье). | ||||
Апрель | «Международный день Земли» «Семейные династии» (творческие рассказы детей). | ||||
Май | «Международный день семьи» (Музыкальное мероприятие «Будем жить одной семьей»). | ||||
В течении года | Изготовление картотеки национальных спортивных, подвижных игр. Изготовление методических пособий, игр, атрибутов для сюжетно-ролевых игр и обыгрывания проблемных ситуаций. | ||||
3. | «Школа пешеходных наук» | Цель: сохранение жизни и здоровья юных участников дорожного движения; активизация работы ДОУ по пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения, содействие развитию творческой активности педагогов по обеспечению безопасности детей дошкольного возраста на дорогах, усиление роли родителей в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения детей.
- обеспечение охраны жизни, здоровья воспитанников путем создания системы работы по воспитанию у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города. - развитие у детей способности к предвидению возможности опасности в конкретной меняющейся ситуации и построение адекватного безопасного поведения; - применение разнообразных форм сотрудничества и взаимодействия педагогического коллектива с родительской общественностью, подразделениями ГИБДД, общественными организациями.
| Мероприятия с воспитанниками в рамках реализации программ реализуемых в дошкольном учреждении | ||
Сентябрь | «Сохрани жизнь маленькому пассажиру» | ||||
Октябрь | -Организация и проведение мероприятий в рамках, участия в городских профилактических акциях: «Шагающий автобус» | ||||
Ноябрь | «Приключение Домовенка Кузи» «Азбуку дорожную детям знать положено» | ||||
Декабрь | «Азбука дорог» «Колобок - румяный бок - всем лесным зверям помог» | ||||
Январь | «День памяти жертв ДТП» | ||||
Февраль | «Флеш-моб» «Засветись - ради безопасности» | ||||
Март | «Декада дорожной безопасности» | ||||
Апрель | «Я - велосипедист» | ||||
Май | «Дорогу - ребенку» | ||||
Июнь | «Двухколесная азбука» | ||||
Июль | «Безопасный пешеходный переход» | ||||
В течение учебного года | Проведение бесед с воспитанниками: «Знакомство с улицей» «Пора - не пора не сходи со двора» «Безопасность на дорогах» | ||||
4. | «Одаренный ребенок» | - создание благоприятных условий для развития одаренности детей, расширение возможностей для участия способных и одаренных дошкольников в окружных и муниципальных мероприятиях, творческих конкурсах, выставках. - создание обогащенной образовательной среды, благоприятной для развития одаренности, творческих способностей детей. - развитие психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей одаренных детей.
| Мероприятия с воспитанниками в рамках реализации программ реализуемых в дошкольном учреждении | ||
Сентябрь | Совместно с родителями и педагогами конкурс детского творчества по теме «Ходит Осень по дорожкам – промочила Осень ножки».Городское спортивное мероприятие «Кросс нации». | ||||
Октябрь | Музыкальные досуги по группам «Ну-ка, с нами заиграй!». Городской конкурс-фестиваль «Маленькая Осень». | ||||
Ноябрь | Творческий конкурс рисунков, посвященный дню Матери. Региональный фестиваль «Математический знайка». Региональный фестиваль «Шахматный турнир». | ||||
Декабрь | Участие в городских конкурсных мероприятиях «Новогодняя игрушка», «Новогодние открытки». Выставка творческих работ воспитанников декоративно – прикладной направленности. | ||||
Январь | Городское спортивное мероприятие «Лыжня для всех». Поэтические досуги по группам «Праздник поэзии» (совместно с родителями) Конкурс «Поэзия – душа моя!». | ||||
Февраль | Персональная выставка рисунков воспитанников «Птицы нашего края». Городское спортивное мероприятие «Лыжня для всех». | ||||
Март | Городской смотр-конкурс «Самотлорские роднички». Городской фестиваль «Страна почемучек». | ||||
Апрель | Акция «День Земли» (выставка плакатов экологической направленности) Городское спортивное мероприятие «Губернаторские состязания». | ||||
Май | Отчетный концерт для родителей (законных представителей) по платным услугам. Городской экологический смотр-конкурс «Марш парков». | ||||
В течение года | Участие детей в конкурсах, викторинах, олимпиадах различного уровня: муниципальный, региональный, всероссийский, международный. Выставки творческих работ воспитанников в ДОО. |
Разработка части образовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса – это творческая работа педагогов, они могут самостоятельно выбирать структуру и содержательное наполнение вариативной части программы, ориентируясь на цели, задачи, направленность основной образовательной программы дошкольного учреждения, социальный заказ семьи, возрастные и индивидуальные особенности контингента воспитанников каждой группы.
Содержательный раздел
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!