Методическое обеспечение Рабочей программы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Методическое обеспечение Рабочей программы

2019-08-02 109
Методическое обеспечение Рабочей программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всё содержание совместной деятельности воспитателя и детей в Рабочей программе выстроено в соответствии с ОП ДОО и ФГОС ДО с учётом парциальных Программ:

;

- И.А.Лыкова, «Цветные ладошки. Изобразительная деятельность в детском саду», М. «Карапуз», 2009;

- Л.Д. Глазырина, «Физическая культура дошкольникам»,;

- Г. Алифанова «Первые шаги. Краеведение для детей от 6- 7 лет», М. Паритет, 2008

3.4.1. Методические пособия

1. «От рождения до школы. примерная общеобразовательная программа в соответствии с ФГОС ДО» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, М.Мозаика-Синтез, 2014.

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

3. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях». Санитарно-эпидемиологические требования СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26.

4. Р.С.Буре, «Социально-нравственное воспитание дошкольников (3 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

5. В.И. Петрова, Стульник Т.Д. «Этические беседы с детьми 4 – 7 лет», М. Мозаика-синтез, 2013

6. Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3 – 7 лет», М. Мозаика-синтез, 2013

7. К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников (3 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

8. Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

9. Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников», М. Мозаика-синтез, 2013

10. Н.Е. Веракса, Галимов О.Р. «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

11. Е.Е. Крашенинников, О.Л.Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников (5 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2014

12. Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

13. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

14. Н. В. Лободина «Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" для подготовительной к школе группы детского сада (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

15. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

16. Г. Алифанова «Первые шаги. Краеведение для детей 6д- 7 лет», М. Паритет, 2008

17. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

18. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

19. Т.С.Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников», М. Мозаика-синтез, 2013

20. Т.С.Комарова, М.Б. Зацепина «Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада», М. Мозаика-синтез, 2013

21. Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

22. И.А.Лыкова «Цветные ладошки. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», М.: «Карапуз», 2009

23. М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3 – 7 лет», М. Мозаика-синтез, 2013

24. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013

25. Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3 – 7 лет», М. Мозаика-синтез, 2013

26. Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2 - 7 лет», М. Мозаика-синтез, 2013.

27. Л.Д. Глазырина «Программа «Физическая культура – дошкольникам», М. Владос, 2004

28. «Методические рекомендации по работе с Этнокалендарём, 2015», СПб, Фрегат, 2014

29. Л.Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4-7 лет», М. Сфера, 2015

3.4.2. Рабочие тетради

1. Д Денисова, Ю. Рогожин «Математика для дошкольников. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)».

2. Д Денисова, Ю. Рогожин «Развитие речи у дошкольников. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)».

3. Д Денисова, Ю. Рогожин «Уроки грамоты у дошкольников. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)».

4. Д Денисова, Ю. Рогожин «Прописи для дошкольников. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)».

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения к Рабочей программе наиболее полно выражают творческую индивидуальность воспитателя.

В приложениях могут быть представлены различные картотеки, методические разработки, проекты и прочие материалы, наиболее значимые с точки зрения воспитателя для успешной реализации Рабочей программы.

Основным приложением к Рабочей программе является перспективное планирование совместной деятельности воспитателя с воспитанниками группы. Целесообразно представлять перспективное планирование на каждую неделю в виде таблицы, в которой указаны различные виды деятельности по каждой области развития и необходимое для их осуществления методическое обеспечение.

Пример перспективного планирования на неделю:

  Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие
19 – 23 октября, «Здоровый образ жизни» Дидактическая игра: "Поварёнок", П. (12) с. 48 Развивающие игры ФЭМП: "Весёлый счёт», П. (15) с. 36 «Что сначала, что потом?», П. (15) стр. 40 Сюжетно - ролевая игра: "Поликлиника» Групповой праздник: "Растём здоровыми» Ситуативные беседы: «Как надо себя вести, чтобы быть здоровым?» «Зачем нужен носовой платок?» «Какая еда полезная и какая вредная? Почему?» «Почему надо быть честным?»     Познавательная беседа-сказка: «Сказка о стране Ротландии», В.(29) стр.37 «Путешествие в страну Умывайку» В. (29) стр.38 «Где живут Витаминки?», В. (29) стр.40 ОД «Мир природы»: "Здоровая пища круглый год» , Л. (14) с. 384»Краеведение »: «История возникновения нашего города.   ФЭМП №5, П. (15) стр. 36 ФЭМП №6, П. (15) стр. 38 Наблюдения на прогулке: сезонная одежда. Отличие осенней одежды от летней, от зимней одежды.     ОД №5: «Вот такая история» Г.(17) стр.31 ОД №6: «Чтение с обсуждением сказки А.Ремизова «Хлебный голос» Г.(17) стр.32 Лексико-грамматические упражнения: «Сосчитай слова» (количество слов в предложении), «Какой? Какая? Какое?» (Признаки предмета, имена прилагательные) Артикуляционная гимнастика: Комплекс №7 (Приложение 2) Художественная литература А. Фет «Лист сухой…» А.Ремизов «Хлебный голос» К.Чуковский «Мойдодыр» Г.Зайцев «Уроки Айболита» (страницы из книги)
Методическое обеспечение 12. Павлова «Сборник дидактических игр» 15. Помораева, Позина «ФЭМП»   14. Лободина «Компл. занятия» 15. Помораева, Позина «ФЭМП» 16. Алифанова «Первые шаги» 29. Вахрушева «Позн. сказки» 17. Гербова «Развитие речи»
  Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Сотрудничество с семьёй
19 – 23 октября, «Здоровый образ жизни» ОД, рисование: "Осенняя прогулка» (гуашь), Л.(22) стр. 32, 45 ОД, рисование: "Весёлая зарядка» (цветные карандаши) К. (18) стр.53 ОД, аппликация: "Яблоня у дома», на основе Л. (14) стр. 49 Конструирование: Из строительного материала «Здания», К. (21) стр. 15     ОД №22, П. (24), стр.27 ОД №23, П. (24), стр.28 ОД№24 (на улице), П. (24) стр.28 Спортивные упражнения и игры: «Лягушки» П.(24) с.28 и "Не попадись» П.(24) с.29 Подвижные игры: «Волк во рву» С. (26) стр.123 «Кто скорее снимет ленту», С. (26) стр.123 Физкультурный досуг: «В гостях у Айболита» Г. (27) с. 24 Утренняя разминка: комплекс №7, П.(25), стр.100 Физминутки: (Приложение 3) Бодрящая гимнастика: Комплекс №7 (Приложение 4) Познавательная беседа ЗОЖ: «Бережём своё здоровье. О правильном питании и пользе витаминов», Б. (7) стр.36 Консультация для родителей: «Как сохранить у ребенка здоровые зубы» (Приложение 6)  
Методическое обеспечение   14. Лободина «Комплексные занятия» 18. Комарова «ИЗО» 21. Куцакова «Конструирование» 22. Лыкова «ИЗО»   7. Белая «Формирование ОБЖ у дошкольников» 24. Пензулаева «Физкультура» 25. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» 26. Степаненкова «Сборник п. / игр» 27. Глазырина «Физкультура»    

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.