Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-02 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Всё содержание совместной деятельности воспитателя и детей в Рабочей программе выстроено в соответствии с ОП ДОО и ФГОС ДО с учётом парциальных Программ:
;
- И.А.Лыкова, «Цветные ладошки. Изобразительная деятельность в детском саду», М. «Карапуз», 2009;
- Л.Д. Глазырина, «Физическая культура дошкольникам»,;
- Г. Алифанова «Первые шаги. Краеведение для детей от 6- 7 лет», М. Паритет, 2008
3.4.1. Методические пособия
1. «От рождения до школы. примерная общеобразовательная программа в соответствии с ФГОС ДО» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, М.Мозаика-Синтез, 2014.
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
3. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях». Санитарно-эпидемиологические требования СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26.
4. Р.С.Буре, «Социально-нравственное воспитание дошкольников (3 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
5. В.И. Петрова, Стульник Т.Д. «Этические беседы с детьми 4 – 7 лет», М. Мозаика-синтез, 2013
6. Куцакова Л.В. «Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3 – 7 лет», М. Мозаика-синтез, 2013
7. К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников (3 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
8. Т.Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения (3 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
9. Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников», М. Мозаика-синтез, 2013
10. Н.Е. Веракса, Галимов О.Р. «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников (4 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
|
11. Е.Е. Крашенинников, О.Л.Холодова «Развитие познавательных способностей дошкольников (5 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2014
12. Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
13. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
14. Н. В. Лободина «Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" для подготовительной к школе группы детского сада (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
15. И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
16. Г. Алифанова «Первые шаги. Краеведение для детей 6д- 7 лет», М. Паритет, 2008
17. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
18. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
19. Т.С.Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников», М. Мозаика-синтез, 2013
20. Т.С.Комарова, М.Б. Зацепина «Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада», М. Мозаика-синтез, 2013
21. Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
22. И.А.Лыкова «Цветные ладошки. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа», М.: «Карапуз», 2009
23. М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3 – 7 лет», М. Мозаика-синтез, 2013
24. Л.И.Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)», М. Мозаика-синтез, 2013
25. Л.И.Пензулаева «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3 – 7 лет», М. Мозаика-синтез, 2013
26. Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2 - 7 лет», М. Мозаика-синтез, 2013.
|
27. Л.Д. Глазырина «Программа «Физическая культура – дошкольникам», М. Владос, 2004
28. «Методические рекомендации по работе с Этнокалендарём, 2015», СПб, Фрегат, 2014
29. Л.Вахрушева «Познавательные сказки для детей 4-7 лет», М. Сфера, 2015
3.4.2. Рабочие тетради
1. Д Денисова, Ю. Рогожин «Математика для дошкольников. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)».
2. Д Денисова, Ю. Рогожин «Развитие речи у дошкольников. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)».
3. Д Денисова, Ю. Рогожин «Уроки грамоты у дошкольников. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)».
4. Д Денисова, Ю. Рогожин «Прописи для дошкольников. Подготовительная к школе группа (6 – 7 лет)».
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложения к Рабочей программе наиболее полно выражают творческую индивидуальность воспитателя.
В приложениях могут быть представлены различные картотеки, методические разработки, проекты и прочие материалы, наиболее значимые с точки зрения воспитателя для успешной реализации Рабочей программы.
Основным приложением к Рабочей программе является перспективное планирование совместной деятельности воспитателя с воспитанниками группы. Целесообразно представлять перспективное планирование на каждую неделю в виде таблицы, в которой указаны различные виды деятельности по каждой области развития и необходимое для их осуществления методическое обеспечение.
Пример перспективного планирования на неделю:
Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | |
19 – 23 октября, «Здоровый образ жизни» | Дидактическая игра: "Поварёнок", П. (12) с. 48 Развивающие игры ФЭМП: "Весёлый счёт», П. (15) с. 36 «Что сначала, что потом?», П. (15) стр. 40 Сюжетно - ролевая игра: "Поликлиника» Групповой праздник: "Растём здоровыми» Ситуативные беседы: «Как надо себя вести, чтобы быть здоровым?» «Зачем нужен носовой платок?» «Какая еда полезная и какая вредная? Почему?» «Почему надо быть честным?» | Познавательная беседа-сказка: «Сказка о стране Ротландии», В.(29) стр.37 «Путешествие в страну Умывайку» В. (29) стр.38 «Где живут Витаминки?», В. (29) стр.40 ОД «Мир природы»: "Здоровая пища круглый год» , Л. (14) с. 384»Краеведение »: «История возникновения нашего города. ФЭМП №5, П. (15) стр. 36 ФЭМП №6, П. (15) стр. 38 Наблюдения на прогулке: сезонная одежда. Отличие осенней одежды от летней, от зимней одежды. | ОД №5: «Вот такая история» Г.(17) стр.31 ОД №6: «Чтение с обсуждением сказки А.Ремизова «Хлебный голос» Г.(17) стр.32 Лексико-грамматические упражнения: «Сосчитай слова» (количество слов в предложении), «Какой? Какая? Какое?» (Признаки предмета, имена прилагательные) Артикуляционная гимнастика: Комплекс №7 (Приложение 2) Художественная литература А. Фет «Лист сухой…» А.Ремизов «Хлебный голос» К.Чуковский «Мойдодыр» Г.Зайцев «Уроки Айболита» (страницы из книги) |
Методическое обеспечение | 12. Павлова «Сборник дидактических игр» 15. Помораева, Позина «ФЭМП» | 14. Лободина «Компл. занятия» 15. Помораева, Позина «ФЭМП» 16. Алифанова «Первые шаги» 29. Вахрушева «Позн. сказки» | 17. Гербова «Развитие речи» |
Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Сотрудничество с семьёй | |
19 – 23 октября, «Здоровый образ жизни» | ОД, рисование: "Осенняя прогулка» (гуашь), Л.(22) стр. 32, 45 ОД, рисование: "Весёлая зарядка» (цветные карандаши) К. (18) стр.53 ОД, аппликация: "Яблоня у дома», на основе Л. (14) стр. 49 Конструирование: Из строительного материала «Здания», К. (21) стр. 15 | ОД №22, П. (24), стр.27 ОД №23, П. (24), стр.28 ОД№24 (на улице), П. (24) стр.28 Спортивные упражнения и игры: «Лягушки» П.(24) с.28 и "Не попадись» П.(24) с.29 Подвижные игры: «Волк во рву» С. (26) стр.123 «Кто скорее снимет ленту», С. (26) стр.123 Физкультурный досуг: «В гостях у Айболита» Г. (27) с. 24 Утренняя разминка: комплекс №7, П.(25), стр.100 Физминутки: (Приложение 3) Бодрящая гимнастика: Комплекс №7 (Приложение 4) Познавательная беседа ЗОЖ: «Бережём своё здоровье. О правильном питании и пользе витаминов», Б. (7) стр.36 | Консультация для родителей: «Как сохранить у ребенка здоровые зубы» (Приложение 6) |
Методическое обеспечение | 14. Лободина «Комплексные занятия» 18. Комарова «ИЗО» 21. Куцакова «Конструирование» 22. Лыкова «ИЗО» | 7. Белая «Формирование ОБЖ у дошкольников» 24. Пензулаева «Физкультура» 25. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика» 26. Степаненкова «Сборник п. / игр» 27. Глазырина «Физкультура» |
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!