Режим пребывания детей в группе — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Режим пребывания детей в группе

2019-08-02 151
Режим пребывания детей в группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Режим дня - это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Соблюдение режима дня - одно из важнейших условий высокой работоспособности организма человека. При его соблюдении вырабатывается определенный биологический ритм функционирования организма, т.е. вырабатывается стереотип в виде системы чередующихся условных рефлексов. Закрепляясь, они облегчают организму выполнение его работы, поскольку создают условия и возможности внутренней физиологической подготовки к предстоящей деятельности. Режим дня имеет гигиеническое и воспитательное значение, формируются культурно-гигиенические навыки, и осуществляется охрана организма от переутомления и перевозбуждения. При четком выполнении режима дня у ребенка формируются качества: организованность, самостоятельность, уверенность в себе.

.
Исходя из климатических особенностей региона, распорядок дня составляется в соответствии с выделением двух периодов: холодное время года, зимний период, учебный год (сентябрь-май) и тёплое время года, летний период, каникулы (июнь-август).

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Подготовительная группа «Осьминожки» 9:00-9:30 Развитие речи 9:40-10:10 Ознакомление с окружающим 10:20-10:50 Рисование 16:00-16:30 Физическая культура 9:00-9:30 ФЭМП 9:40-10:10 Социально-личностное развитие 10:20-10:50 Продуктивная деятельность 16:00-16:30 Музыка 9:00-9:30 Развитие речи 9:40-10:10 Лепка/аппликация 10:15-10:45 Экологический кружок 16:00-16:30 Физическая культура   9:00-9:30-1подгр 9:40-10:10-2подгр ФЭМП 10:30-11-05 Краеведение 16:00-16:30 Музыка 9:15-9:45 Рисование 10:10-10:35 Ознакомление с окружающим *11:45-12:10 Физкультурно-игровая деятельность 16:00-16:30 «Журавушка»

3.1.1. Распорядок дня в холодное время года

 07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.

08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.

08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.

09.00-10.40 Организованная детская деятельность (общая длительность, включая перерывы).

10.40-10.50 Второй завтрак.

10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.

12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.

15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.

15.25-15.40 Полдник.

15.40-16.40 Игры, самостоятельная и организованная деятельность.

16.40-18.30 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

18.30-18.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.

3.1.3.Гибкий режим в холодное время года

Понедельник

07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.

08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.

08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.

09.00-09.30 Организованная детская деятельность: развитие речи,ознакомление с окружающим.

09.30-09.40 Динамическая пауза (перерыв между НОД).

10.20-10.50 Организованная детская деятельность: изобразительная деятельность-рисование

10.10-10.40 Самостоятельная деятельность.

10.40-10.50 Второй завтрак.

10.50-11.00 Подготовка к прогулке.

11.00-11.30 Организованная детская деятельность: физкультура на улице.

11.30-12.30 Утренняя прогулка,

12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.

15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.

15.25-15.40 Полдник.

15.40-15.55 Познавательная беседа по лексической теме.

16.00-16.30 физическая культура.

16.30-16.40 Чтение художественной литературы

16.40-18.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

18.00-18.20 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,                

                             ужин.

                     18.20-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.

Вторник

07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.

08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.

08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.

09.00-09.30 Организованная детская деятельность: формирование элементарных математических  представлений.,социально-личностное развитие

09.30-09.40 Динамическая пауза (перерыв между НОД).

09.20-10.50 Организованная детская деятельность: продуктивная деятельность.

10.20-10.40 Самостоятельная деятельность.

10.40-10.50 Второй завтрак.

10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.

12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.

15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.

15.25-15.40 Полдник.

16.00-16.30 Организованная детская деятельность: музыка.

16.10-16.30 Игры. Самостоятельная деятельность.

16.30-16.40 Чтение художественной литературы

16.40-18.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

18.00-18.20 Возвращение с прогулки, ужин

18.20-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.

Среда

07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.

08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.

08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.

09.00-09.30 Организованная детская деятельность: развитие речи, подготовка к обучению грамоте.

09.40-10.10 лепка(аппликация).

10.15-10.45 экологический кружок.

10.45-10.50 Второй завтрак.

10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.

12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.

15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.

15.25-15.40 Полдник.

15.40-15.55 Познавательная беседа «ЗОЖ» / «ОБЖ»

16.00-16.30 физическая культура

16.30-16.40 Чтение художественной литературы

16.40-18.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

18.00-18.20 Возвращение с прогулки, ужин

18.20-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.

Четверг

07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.

08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.

08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.

09.00-09.30 Организованная детская деятельность: формирование элементарных математических представлений, 1подгруппа

09.40-10.10 Ф.ЭМП- 2.подгруппа

10.30-11.05. краеведение – дополнительно-образовательная деятельность

10.20-10.40 Самостоятельная деятельность.

10.40-10.50 Второй завтрак.

10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.

12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.

15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.

15.25-15.40 Полдник.

15.40-16.00 Игры.Самостоятельная деятельность

16.00-16.30 Музыка.

16.30-16.40 Чтение художественной литературы

16.40-18.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

18.00-18.20 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,ужин.

18.20-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.

Пятница

07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.

08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.

08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.

09.15-09.45 Организованная детская деятельность: рисование,

10.10-10.35 Ознакомление с окружающим.

10.40-10.50 Второй завтрак.

10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.

11.45-12.10 Физкультурно-игровая деятельность

                           12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.

15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.

15.25-15.40 Полдник.

15.40-15.55 Познавательная беседа (искусство) / Конструирование.

16.00-16.30     «Журавушка»

16.30-16.40 Чтение художественной литературы

16.40-18.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

18.00-18.20 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,ужин

18.20-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.

3.1.4.Распорядок дня на время активного отдыха, каникул, в тёплое время года

07.30-08.30 Приход детей в детский сад (встреча детей на улице), свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.

08.30-08.50 Возвращение с прогулки. Подготовка к завтраку, завтрак.

08.50-10.30 Игры. Совместная деятельность с детьми, развлечения.

10.30-10.50 Второй завтрак.

10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.

12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.

13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.

15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.

15.25-15.40 Полдник.

15.40-16.40 Игры, самостоятельная деятельность.

16.40-18.30 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.

18.30-18.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.