Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-02 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Режим дня - это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Соблюдение режима дня - одно из важнейших условий высокой работоспособности организма человека. При его соблюдении вырабатывается определенный биологический ритм функционирования организма, т.е. вырабатывается стереотип в виде системы чередующихся условных рефлексов. Закрепляясь, они облегчают организму выполнение его работы, поскольку создают условия и возможности внутренней физиологической подготовки к предстоящей деятельности. Режим дня имеет гигиеническое и воспитательное значение, формируются культурно-гигиенические навыки, и осуществляется охрана организма от переутомления и перевозбуждения. При четком выполнении режима дня у ребенка формируются качества: организованность, самостоятельность, уверенность в себе.
.
Исходя из климатических особенностей региона, распорядок дня составляется в соответствии с выделением двух периодов: холодное время года, зимний период, учебный год (сентябрь-май) и тёплое время года, летний период, каникулы (июнь-август).
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Подготовительная группа «Осьминожки» | 9:00-9:30 Развитие речи 9:40-10:10 Ознакомление с окружающим 10:20-10:50 Рисование 16:00-16:30 Физическая культура | 9:00-9:30 ФЭМП 9:40-10:10 Социально-личностное развитие 10:20-10:50 Продуктивная деятельность 16:00-16:30 Музыка | 9:00-9:30 Развитие речи 9:40-10:10 Лепка/аппликация 10:15-10:45 Экологический кружок 16:00-16:30 Физическая культура | 9:00-9:30-1подгр 9:40-10:10-2подгр ФЭМП 10:30-11-05 Краеведение 16:00-16:30 Музыка | 9:15-9:45 Рисование 10:10-10:35 Ознакомление с окружающим *11:45-12:10 Физкультурно-игровая деятельность 16:00-16:30 «Журавушка» |
3.1.1. Распорядок дня в холодное время года
|
07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.
08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.
08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.
09.00-10.40 Организованная детская деятельность (общая длительность, включая перерывы).
10.40-10.50 Второй завтрак.
10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.
12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.
13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.
15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.
15.25-15.40 Полдник.
15.40-16.40 Игры, самостоятельная и организованная деятельность.
16.40-18.30 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.
18.30-18.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
18.45-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.
3.1.3.Гибкий режим в холодное время года
Понедельник
07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.
08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.
08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.
09.00-09.30 Организованная детская деятельность: развитие речи,ознакомление с окружающим.
09.30-09.40 Динамическая пауза (перерыв между НОД).
10.20-10.50 Организованная детская деятельность: изобразительная деятельность-рисование
10.10-10.40 Самостоятельная деятельность.
10.40-10.50 Второй завтрак.
10.50-11.00 Подготовка к прогулке.
11.00-11.30 Организованная детская деятельность: физкультура на улице.
11.30-12.30 Утренняя прогулка,
12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.
13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.
15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.
15.25-15.40 Полдник.
|
15.40-15.55 Познавательная беседа по лексической теме.
16.00-16.30 физическая культура.
16.30-16.40 Чтение художественной литературы
16.40-18.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.
18.00-18.20 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,
ужин.
18.20-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.
Вторник
07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.
08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.
08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.
09.00-09.30 Организованная детская деятельность: формирование элементарных математических представлений.,социально-личностное развитие
09.30-09.40 Динамическая пауза (перерыв между НОД).
09.20-10.50 Организованная детская деятельность: продуктивная деятельность.
10.20-10.40 Самостоятельная деятельность.
10.40-10.50 Второй завтрак.
10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.
12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.
13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.
15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.
15.25-15.40 Полдник.
16.00-16.30 Организованная детская деятельность: музыка.
16.10-16.30 Игры. Самостоятельная деятельность.
16.30-16.40 Чтение художественной литературы
16.40-18.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.
18.00-18.20 Возвращение с прогулки, ужин
18.20-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.
Среда
07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.
08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.
08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.
09.00-09.30 Организованная детская деятельность: развитие речи, подготовка к обучению грамоте.
09.40-10.10 лепка(аппликация).
10.15-10.45 экологический кружок.
10.45-10.50 Второй завтрак.
10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.
12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.
13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.
15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.
15.25-15.40 Полдник.
15.40-15.55 Познавательная беседа «ЗОЖ» / «ОБЖ»
16.00-16.30 физическая культура
16.30-16.40 Чтение художественной литературы
|
16.40-18.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.
18.00-18.20 Возвращение с прогулки, ужин
18.20-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.
Четверг
07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.
08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.
08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.
09.00-09.30 Организованная детская деятельность: формирование элементарных математических представлений, 1подгруппа
09.40-10.10 Ф.ЭМП- 2.подгруппа
10.30-11.05. краеведение – дополнительно-образовательная деятельность
10.20-10.40 Самостоятельная деятельность.
10.40-10.50 Второй завтрак.
10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.
12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.
13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.
15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.
15.25-15.40 Полдник.
15.40-16.00 Игры.Самостоятельная деятельность
16.00-16.30 Музыка.
16.30-16.40 Чтение художественной литературы
16.40-18.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.
18.00-18.20 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,ужин.
18.20-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.
Пятница
07.30-08.30 Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.
08.30-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак.
08.50-09.00 Игры, самостоятельная деятельность детей.
09.15-09.45 Организованная детская деятельность: рисование,
10.10-10.35 Ознакомление с окружающим.
10.40-10.50 Второй завтрак.
10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.
11.45-12.10 Физкультурно-игровая деятельность
12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.
13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.
15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.
15.25-15.40 Полдник.
15.40-15.55 Познавательная беседа (искусство) / Конструирование.
16.00-16.30 «Журавушка»
16.30-16.40 Чтение художественной литературы
16.40-18.00 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.
18.00-18.20 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину,ужин
|
18.20-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.
3.1.4.Распорядок дня на время активного отдыха, каникул, в тёплое время года
07.30-08.30 Приход детей в детский сад (встреча детей на улице), свободная игра, самостоятельная деятельность детей, утренняя разминка.
08.30-08.50 Возвращение с прогулки. Подготовка к завтраку, завтрак.
08.50-10.30 Игры. Совместная деятельность с детьми, развлечения.
10.30-10.50 Второй завтрак.
10.50-12.30 Подготовка к прогулке, утренняя прогулка.
12.30-12.40 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
12.40-13.00 Подготовка к обеду, обед.
13.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон.
15.00-15.25 Постепенный подъём, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры, самостоятельная деятельность.
15.25-15.40 Полдник.
15.40-16.40 Игры, самостоятельная деятельность.
16.40-18.30 Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка.
18.30-18.45 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность.
18.45-19.00 Самостоятельная деятельность, уход детей домой.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!