Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-08-01 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа «Основы здорового образа жизни» М.В. Лысогорская, М.Н.Орлова. Используется в беседах, в проектной деятельности, на экскурсиях, в игровой деятельности.
Цель: формирование здорового образа жизни.
Задачи:
- формирование личности, способной реализовать себя в современном мире максимально эффективно и безопасно;
- формирование навыков безопасного поведения, эффективного взаимодействия с людьми;
- формирование потребности в здоровом образе жизни, навыков гигиены и профилактики заболеваний.
Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи по редакцией профессора Л.В. Лопатиной
Цель: коррекционно-логопедической программы- построение системы коррекционно-развивающей работы, для успешного устранения речевых недостатков у детей старшего и подготовительного к школе возраста, осуществление своевременного и полноценного личностного развития. Комплексное педагогическое воздействие направлено на выравнивание речевого и психофизического развития детей в условиях логопедического пункта, формирование основ базовой культуры личности, формирование предпосылок к учебной деятельности, подготовку к жизни в современном обществе.
Задачи:
1. Выявление, преодоление и своевременное предупреждение различных нарушений речи у детей дошкольного возраста.
2. Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами:
-формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи.
-коррекция нарушений звуковосприятия и звукопроизношения
-развитие навыков звукового анализа
|
-уточнение, расширение и обогащение лексической стороны речи, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи дошкольников на базе правильно произносимых ребенком звуков.
Парциальная программа «Дорогою добра» Л.В. Коломийченко
Цель: своевременное, соответствующее возрастным, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социально – коммуникативное развитие дошкольников.
Задачи:
- формирование базиса социальной культуры, проявляющейся в совокупности отношений (гуманного – к людям, бережного – к достояниям культуры как результатам человеческого труда, уважительного – к истории семьи, детского сада, страны, толерантного – ко всему иному в человеке – возрасту, полу, национальности, физическим возможностям);
-формировать понятие о человеке как биопсихосоциальном существе (его внешние признаки, различия между людьми разного пола; настроения, чувства, переживания; поступки, взаимоотношения с другими людьми);
-воспитывать чувство признательности и любви к своей семье, детскому саду, родному городу, стране;
- формирование понятий о при о принадлежности каждого человека к определенной культуре, определяющей его национальность, об этносе и расе;
- формировать представление о специфике взаимоотношений, норм и правил этикета в различных культурах.
Программа «Музыкальное развитие детей» Радынова О.П.
Цель: формирование музыкальных и творческих способностей детей.
Задачи:
- развить музыкальные и творческие способности с помощью различных видов музыкальной деятельности, учитывая возможности каждого ребенка;
- формировать начало музыкальной культуры;
- способствовать формированию общей духовной культуры.
Программа «Математика в детском саду» В.П. Новиковой
Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени.
|
Проект по воспитанию у детей любви к родному краю «Родной свой край люби и знай»
Цель: воспитание уважение к своей стране, области, район, своей малой родине и её народу, формирование положительного и бережного отношения к труду людей, природе.
Задачи:
- Сформировать знание о географическом расположении нашей страны, края, посёлка.
- Развивать нравственно патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства нашего района.
- Расширять представление о самобытности людей разных национальностей нашего района.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!