Эффективность работы по достижению результатов нового качества — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эффективность работы по достижению результатов нового качества

2019-08-03 91
Эффективность работы по достижению результатов нового качества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7.1. Обеспечение сохранности контингента учащихся, при переходе с одного уровня на другой. (N = A/B*100, где А-количество учащихся, перешедших в 10-11 класс, после окончания 9,10 класса; В-количество выпускников 9,10 класса; N – доля учащихся, перешедших в 10-11 класс, после окончания 9,10 класса). Сентябрь     25 7.2. Отсутствие учащихся, выбывших из образовательной организации и не продолжающих обучение. (N = A/B*100, где А-количество учащихся выбывших из ОУ и не продолжающих обучение; В - количество учащихся; N – доля учащихся выбывших из ОУ и не продолжающих обучение). Март, июнь, сентябрь, декабрь   10 7.3. Результативность освоения учащимися основных образовательных программ на всех уровнях обучения по результатам внешней оценки качества образования (ЕГЭ, ГИА, РСОКО и др.). (N = A/B*100, где А-количество выпускников (учащихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу); В - количество выпускников (учащихся); N – доля выпускников (учащихся), успешно прошедших итоговую аттестацию (выполнивших проверочную работу)). Июль     35 7.4. Создание условий и обеспечение активного участия учащихся в олимпиадах и конкурсных мероприятиях интеллектуальной направленности различного уровня. (N = A/B*100%, где А-количество учащихся, принявших участие в конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня; В - количество учащихся; N – доля учащихся, принявших участие в конкурсных мероприятий интеллектуальной направленности различного уровня). Февраль, декабрь   35 7.5. Организация различных видов профильного обучения, предпрофильной подготовки и расширенной (дополнительной) подготовки по различным областям знаний. (N = A/B*100, где А-количество учащихся 10,11 классов, охваченных профильным обучением; В - количество учащихся 10,11 классов; N -доля учащихся, охваченных профильным обучением). Октябрь     10 7.6. Развитие форм профориентационной работы с учащимися, в соответствии с социальным заказом. (Наличие отчетной документации). Апрель   10     7.7. Исполнительская дисциплина. Ежемесячно   5

8

  Эффективность воспитательной системы образовательной организации

8.1. Организация досуговой занятости на базе образовательной организации, в том числе в предметных кружках, спортивных секциях, творческих студиях, детских общественных объединениях, кружках технического творчества. (N = A/B*100, где А-количество учащихся, охваченных всеми видами досуговой занятости; В - количество учащихся; N – доля учащихся, охваченных всеми видами досуговой занятости). Ежемесячно (кроме июня, июля, августа)   5 8.2. Расширение форм межведомственного взаимодействия в части обучения, воспитания и развития учащихся. (N = A/B*100, где А-количество посещаемых мероприятий субъектами образовательного процесса с участием представителей ведомств; В - количество мероприятий с участием представителей ведомств; N -доля охваченных различными формами межведомственного взаимодействия). Май Октябрь   15 10 8.3. Организация социально–значимой деятельности учащихся (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, тимуровские, волонтерские отряды, лесничество, ЮИД). (N = A/B*100, где А-количество учащихся, вовлеченных в мероприятия социально-значимой деятельности; В - количество учащихся; N -доля учащихся охваченных социально-значимой деятельностью). Январь, апрель Сентябрь     20 10 8.4. Организация профилактической работы в образовательной организации. (Отсутствие или снижение правонарушений и преступлений). Ежемесячно     15 8.5. Обеспечение участия родителей в различных формах «родительского всеобуча». (N = A/B*100, где А-количество родителей, принимающих участие в различных формах "родительского всеобуча"; В - количество родителей; N -доля родителей (семьи) различными формами всеобуча). Март, ноябрь   10 8.6. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования, сдача норм ГТО участниками образовательного процесса). (N = A/B*100, где А-количество учащихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями; В - количество учащихся; N - доля учащихся, охваченных физкультурно-оздоровительными и спортивными мероприятиями). Май Ноябрь   30 20 8.7. Организация каникулярного отдыха, занятости и оздоровления. (N = A/B*100, где А-количество учащихся, охваченных летним отдыхом; В - количество учащихся; N – доля учащихся, охваченных летним отдыхом). Качественная разработка программ вариативных программ летнего отдыха; - внедрении инновационных форми содержания отдыха, занятости и оздоровления детей и подростков. Организация социально–значимой деятельности учащихся в летний период. Январь, апрель, ноябрь Июнь, июль, август   15 30

 

 6.2. Стоимость балла определяется приказом Комитета по образованию администрации города Тобольска.

 

Ответственность Работника

7.1. Работника несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

7.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение Работника по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, Работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующему основанию;

7.3. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с Работника по собственной инициативе или просьбе самого руководителя.

Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания Работника не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

7.4. Работник несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный организацию, в соответствии со статьей 277 Трудового кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных федеральными законами, - за убытки, причиненные его виновными действиями. Расчет убытков осуществляется в соответствии с нормами, предусмотренными гражданским законодательством.

Работник может быть привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

7.5. Работник несет материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный организацию, в том числе за совершение следующих виновных действий:

1) заключения сделок от имени организация с превышением выделенных организацию лимитов бюджетных ассигнований, в том числе бюджетных инвестиций;

2) распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным или приобретенным организацием за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение такого имущества, с нарушением требований Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных организациях» и устава организация;

3) распоряжения недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за организацием собственником (учредителем) или приобретенным за счет средств, выделенных организацию собственником (учредителем) на приобретение такого имущества, с нарушением требований Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных организациях»;

4) внесения организацием денежных средств и иного имущества, в том числе недвижимого имущества, закрепленного за организацием или приобретенного организацием за счет средств, выделенных ему собственником (учредителем) на приобретение этого имущества, а также находящегося у организация особо ценного движимого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи такого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника с нарушением требований Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных организациях».

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.