Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-03 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тест № 1.
КЗУН
Лексическая работа, использование ранее изученных терминов.
Попробуют проявить свои знания, и творческие способности в инсценировке сказок и озвучивании роли сказочных персонажей.
Формирование ответственности человека за общий результат деятельности в группе, коллективе.
Регулятивные:
формирование основ оптимистического восприятия мира.
Познавательные:
осуществлять анализ с выделением существенных и несущественных признаков.
Коммуникативные:
использовать речь для регуляции своего действия.
Систематизировать и проверить свои знания по данной теме. Отвечать на вопросы, формулировать выводы по теме.
Хорошо ли я знаю сказки?
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ!
ОСЕНЬ (10 ЧАСОВ)
17
(1)
Нравится ли вам осень? Осенние загадки.
УИ
Лексическая работа, интонации поэтические произведения, настроение автора.
Научатся видеть образ осени в загадках, соотносить загадки и отгадки.
Формирование широкой мотивационной основы учебной деятельности.
Регулятивные:
преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные:
строить речевое высказывание в устной форме.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию.
Прогнозировать содержание раздела. Отвечать на вопросы, используя свои наблюдения. Формулировать ответы. Составлять загадки, используя свои знания сезонных изменений в природе. Работать в парах.
Учебник стр. 66 – 67.
Тетрадь стр. 30.
Новый жанр литературных произведений.
18
(2)
Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»,
К. Бальмонт
«Поспевает брусника…»
УИНМ
Лексическая работа, лирические тексты, олицетворение, метафора, эпитет.
Научатся различать стихотворный и прозаический тексты, читать наизусть.
Преобладание социального способа оценки своих знаний – отметки – дошкольным способам поощрения.
Регулятивные:
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи.
Познавательные:
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Коммуникативные:
строить понятные для партнёров различные по цели высказывания.
Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну тему. Различать стихотворный и прозаический текст. Наблюдать за жизнью слов в художественном тексте. Продумывать собственные сравнения.
Представлять картины осенней природы. Находить средства художественной выразительности.
Оценивать свой ответ.
Подбирать музыкальное сопровождение к стихотворному тексту.
Контролировать себя в процессе чтения.
Учебник стр. 68 – 69.
Что такое лирическое произведение?
19
(3)
А. Плещеев «Осень наступила …»
УИНМ
Лексическая работа олицетворение, метафора, эпитет, рифма.
Научатся понимать особую роль слов в поэтическом тексте.
Формирование чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.
Регулятивные:
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные:
проводить сравнения и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные:
Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта. Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок.
Контролировать себя в процессе чтения.
20
(4)
УИНМ
Лексическая работа, звукопись, олицетворение.
Научатся наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте
Формирование основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России
Регулятивные:
аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.
Познавательные:
контроль и оценка процесса и результата деятельности.
Коммуникативные:
адекватно оценивать собственное поведение.
Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихотворения разных поэтов на одну тему. Продумывать собственные сравнения.
Представлять картины осенней природы.
Находить средства художественной выразительности.
Оценивать свой ответ.
Составлять палитру прочитанного стихотворения с помощью красок.
21
(5)
«Осенние листья» - тема для поэтов.
А. Толстой «Осень».
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!