Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-03 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В. Даль – собиратель пословиц русского народа.
К
Загадка, пословица, поговорка лексическая работа.
Как отражается быт и уклад жизни в творчестве народа?
Научатся анализировать загадки, выделяя главные признаки, распределять пословицы по тематическим группам.
Наблюдение и анализ за особенностями собственной речи, умение оценивать её.
Регулятивные:
изменение характера от тесно - совместного сотрудничества к самостоятельному выполнению действий.
Познавательные:
сравнение и сопоставление различных текстов.
Коммуникативные:
соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом.
Читать с выражением, опираясь на ритм произведения. Объяснять смысл пословиц. Придумывать рассказ по пословице.
Анализировать загадки.
Распределять загадки и пословицы по тематическим группам.
7
(5)
Сказки.
Ю. Коваль. Юнна Мориц. «Сказка по лесу идёт…»
УС
Народная сказка, главная мысль сказки, виды сказок: волшебные, бытовые,
о животных лексическая работа.
Научатся выделять слова, которые помогут представить героя произведения устного народного творчества.
Грамотное построение своих высказываний; умение поддерживать беседу по заданной теме.
Регулятивные:
контроль и коррекция, направленная на сопоставление плана и реального процесса.
Познавательные:
распознавание особенностей построения фольклорных форм.
Коммуникативные:
ориентация на партнёра по общению.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.
Читать с выражением, опираясь на ритм произведения.
|
Характеризовать героев сказки. Соотносить качества с героями сказок. Придумывать свои собственные сказочные сюжеты. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.
Д/З
Уч. стр. 28 – 31.
Тетр. стр. 23 (◊№ 3).
8
(6)
Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко».
УД
Слова, несущие основное содержание и смысл произведения лексическая работа сказка о животных.
Научатся соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.
Формирование ориентации на нравственное содержание и смысл поступков как собственных, так и окружающих людей.
Регулятивные:
ориентировка, направленная на сопоставление плана и реального процесса.
Познавательные:
чтение по ролям текстов.
Коммуникативные:
Читать с выражением, опираясь на ритм произведения. Объяснять смысл пословиц.
Характеризовать героев сказки.
9
(7)
К
Последовательность событий, план, опорные слова лексическая работа сказка о животных.
Совершенствование умения делить текст на части, умение характеризовать героев сказки.
Развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости.
Регулятивные:
констатация достижения поставленной цели или меры приближения к ней.
Познавательные:
передача содержания прочитанного или прослушанного.
Коммуникативные:
понимание возможности различных позиций и точек зрения.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Читать с выражением, опираясь на ритм произведения. Объяснять смысл пословиц. Придумывать рассказ по пословице. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.
|
10
(8)
Сказка «Лиса и
Тетерев».
К
Лексическая работа, выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог сказка о животных.
Совершенствование умения соотносить сказочный текст и пословицу, определять последовательность событий, составлять план текста.
Формирование основ моральных норм и ориентация на их выполнение.
Регулятивные:
выявление причин неудач и формирование правильного отношения к успеху и неудаче.
Познавательные:
устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Читать с выражением, опираясь на ритм произведения. Пересказывать сказку от лица тетерева.
11
(9)
К
Лексическая работа выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог, сказка о животных.
Совершенствование умения различать жанры устного народного творчества, характеризовать героев сказки, используя слова из текста.
Формирование мотивов достижения и социального признания.
Регулятивные:
умение учиться и способность к организации своей деятельности.
Познавательные:
контроль и оценка процесса и результата деятельности.
Коммуникативные:
соотнесение характеристик или признаков предметов с особенностями точки зрения наблюдателя.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Характеризовать героев сказки. Исправлять ошибки, допущенные при пересказе.
Д/З
Уч. стр. 42 – 44.
Тетр. стр. 25 (◊№ 2, 3).
12
(10)
УП
|
Лексическая работа, бытовая сказка, выразительное чтение, пересказ по ролям, диалог.
Совершенствование умения составлять план и рассказывать сказку по серии иллюстраций и плану.
Формирование картины мира, как порождение трудовой предметно-преобразующей деятельности человека.
Регулятивные:
преодоление импульсивности и непроизвольности.
Познавательные:
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи.
Коммуникативные: координация разных точек зрения.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Характеризовать героев сказки. Составлять план сказки. Пересказывать по составленному плану. Исправлять ошибки, допущенные при пересказе.
Д/З
Уч. стр. 44 – 47, отвечать на вопросы.
13
(11)
К
Лексическая работа, волшебная сказка, зачин, троекратный повтор, кукольный спектакль.
Научаться выделять главные признаки сказки, попробуют разыграть сказку, используя кукол.
Развитие этических
чувств – стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения.
Регулятивные:
формирование целеустремлённости и настойчивости в достижении цели.
Познавательные:
произвольное и осознанное владение приёмами деления текста на части.
Коммуникативные:
использовать речь для регуляции своего действия.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя. Характеризовать героев сказки. Составлять план сказки. Рассказывать сказку, используя иллюстрации в книге. Исправлять ошибки, допущенные при пересказе.
Д/З
Уч. стр. 48 – 53.
Тетр. стр. 26 (◊№ 2).
14
|
(12)
УЗиС
Выразительное чтение.
Лексическая работа.
Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.
Развитие этических
чувств –стыда, вины, совести, как регуляторов морального поведения.
Регулятивные:
готовность к преодолению трудностей и поиск способов преодоление трудностей.
Познавательные:
умение
структурировать знания.
Коммуникативные:
составлять по рисунку диалог и монолог.
15
(13)
УВ
Ответы на вопросы.
Сочинение сказки.
Лексическая работа.
Научатся, используя основные признаки сказки, выделять её из других жанров.
Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с литературой.
Регулятивные:
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Познавательные:
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры для выполнения учебной задачи.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию.
Учебник стр. 61 – 64.
Тетрадь стр. 27, 28.
Характеризовать героев сказки. Соотносить пословицы со сказками.
Чем сказка отличается от других литературных произведений?
16
(14)
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!