Частичный список мировых проблем, — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Частичный список мировых проблем,

2019-08-03 226
Частичный список мировых проблем, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

указывающих на необходимость Мирового законодательного органа и мирового управления, которые примет и внедрят адекватные решения.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Мировые проблемы — это проблемы, выходящие за пределы отдельной нации и требующие разработки и внедрения решений на глобальном или межнациональном уровне, частично или полностью. Большинство мировых проблем частично совпадают или связаны с другими мировыми проблемами и требуют согласованных решений.


1.Наличие ядерного оружия, наращивание ядерной мощи, угроза ядерной войны и ядерной зимы.

2.Другие виды оружия массового поражения и уничтожения.

3.Международная торговля оружием, множество региональных войн, которые могут распространиться и на другие регионы, постоянное давление поенных на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью создания нового поколения оружия.

4.Полный процесс разоружения: в каком порядке его проводить? односторонний или многосторонний? как его контролировать? стратегия замораживания атомного оружия? политические мепекты процесса разоружения?

5.Конверсия: от гонки вооружения к мирной мировой экономике. Децентрализация производства оружия и договор о прекращении проведения поенных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Направить потенциал общества на ускорение процесса разоружения.

6.На военную сферу ежегодно расходуется около одного триллиона долларов, что доминирует над государственными и гражданскими расходами и является пустой тратой денег и ресурсов, уничтожением мирового научного потенциала.

7.Развитие атомной энергетики расширяет возможности производства ядерного оружия, порождает неразрешимые проблемы складирования отколов и открывает двери для использования ядерного оружия террористами.

8.Долги и развитие Третьего мира: невозможность дальнейшего использования системы займов при столь жестких условиях, ведущих к увеличению долгов. Назревающий крах глобальной финансовой инфраструктуры (без принятия радикальных мер).

9.Переход к Новому Мировому Экономическому Порядку: как это осуществить? какой тип новой мировой финансовой, кредитной и денежной системы может гарантировать адекватное развитие, полную занятость общественно полезной работой и глобальное экономическое равенство?

10. Быстрое увеличение количества углекислого газа в атмосфере, что может привести к катастрофическим климатическим изменениям. Увеличение СО2 происходит от сгорания природного горючего, массовой вырубки лесов и деминерализации почв.

11.Кислотные дожди и глобальное загрязнение воздуха.

12.Эрозия почвы, потеря верхних слоев почвы, увеличение числа наводнений, снижение производительности сельскохозяйственного труда при увеличении количества населения, нарастание глобального кризиса.

13.Использование древесины и навоза в качестве топлива, что приводит к потери плодородия почвы и расширению пустынь.

14.Нерациональная вырубка тропических лесов на древесину и для потребностей сельского хозяйства, что приводит к уничтожению видов растений и глобальному климатическому бедствию, потому что леса нужны для поглощения С02.

15.Опасность новой ледниковой эпохи или таяние полярных шапок: каких? насколько быстро? последствия? способы предотвращения? Необходимость проведения мировой кампании.

16.Глобальный переход от природного топлива к атомной энергии для обеспечения безопасного и приемлемого энергетического оборудования.

17.Развитие транспортных средств, которые не зависят от нефти, угля или атомной энергии.

18.Использование земли для производства табака, спиртных напитков, вредных наркотиков, сахара и мясной пищи, что сокращает процент земель для производства необходимых пищевых продуктов.

19.Учащающиеся явления засухи, которые приводят к голоду и миграции миллионов людей. Причины и меры предотвращения?

20.Давление численности населения на ресурсы. Трудности контроля над рождаемостью. Сколько человек одновременно могут существовать на Земле?

21.Диспропорция в распределении мировых пищевых ресурсов, приводящая к недоеданию, что в свою очередь приводит к учащению случаев умственной недостаточности. Это является угрозой цивилизации.

22.Глобальное загрязнение источников пресной воды. Транснациональные потребности в ограниченных ресурсах пресной воды.

23.Загрязнение океанов, что является угрозой для рыбы и кислородных источников Земли. Загрязнение океанов транспортными средствами, вследствие бурения и выкачивания нефти. Сколько времени остается для предотвращения уничтожения океанов?

24.Претензии наций на исключительную экономическую зону, расположенную в 200 и более милях от берега (подчиняющуюся морскому законодательству), которая включает самые легкодоступные океанские ресурсы.

25.Использование во всем мире ивредных для людей пестицидов, которые распространяются посредством международной торговли продуктами питания, в то время как химикаты становятся все более опасными.

26.Растущая зависимость снабжение пищевыми продуктами от подземных источников воды, и увеличение населения в жарких и сухих районах, как и усиление загрязнения воздуха. Вскоре ситуация станет кризисной.

27.Стремительность развития технологий, что приводит к безработице, социальной и общественной нестабильности и непредвиденным неблагоприятным экологическим последствиям.

28.Замена естественного сырья синтетическим, что приводит к лишению средств для существования людей в районах, производящих естественное сырье.

29.Большое несоответствие между высокотехнологической экономикой и экономикой ручного труда или малоразвитыми технологиями. Процесс перехода к высокотехнологической экономике с тем, чтобы удовлетворить нужды всех слоев населения.                                                  перехода к высокотехнологической экономике Щ тем, чтобы удовлетворить нужды! всех слоев населения.

30.Обнищание сельского населения по всему миру, чрезвычайная урбанизация, безработица, частичная занятость, социальный беспорядок.

31.Эмиграция научных и творческих работников, отсутствие в менее развитых странах возможности для получения образования.

32.Как предотвратить технологические ошибки (например, в ядерной энергетике и морской нефтедобыче) и гарантировать эффективное использование технологий для улучшения жизни людей и экологически безопасных целей.

33.Пошлины, торговые ограничения, большая разница в уровне заработной платы, несправедливое распределение ресурсов и рынков, перемещение производств в страны с низкой заработной платой.

34.Управление многонациональными корпорациями.

35.Глобальное планирование разумного использования природных ресурсов как общего наследия человечества. Глобальные приоритеты для инвестирования и развития.

36.Право собственности на атмосферу и стратосферу. Изучение космического пространства — глобальная задача.

37.Этническая, региональная, расовая и политическая нетолерантность (нетерпимость), региональные войны и проблемы беженцев.

38.Миграции или перемещение людей через национальные границы. Есть ли свобода в передвижении и выборе места жительства и возможность трудоустройства?

39.Нарушение прав человека. Защита прав меньшинств. Несут ли люди глобальную ответственность друг за друга и за свое потомство?

40.Терроризм: многообразие форм и множество причин.

41.Сосуществование разных политических и экономических систем. На каких глобальных условиях?

42.Местные проблемы, неразрешимые из-за межнациональных факторов, ведущих к неустойчивости и диктатуре.

43.Попытка избежать решения глобальных проблем «разумным» объяснением, что «все большое — это обязательно плохо» и что все проблемы можно решить на местном уровне или с помощью отдельных преобразований.

44.Необходимость такого освещения истории и мировых проблем, чтобы люди были готовы к мирному сосуществованию и решению проблем для общественного блага.

45.Упразднение языковых барьеров, мировые коммуникации, доступ к фундаментальным исследованиям, честное освещение событий в СМИ.

46.Нежелание руководителей национальных правительств и парламентов поддержать идею глобальной политической структуры, которая необходима для решения мировых проблем мирным способом, и способствовать принятию необходимых мер к установлению этой глобальной политической структуры.

47.Общая нехватка хорошо осведомленных людей с филантропическим и глобальным кругозором для решения проблемы сосуществования людей на земле.

48.Большие водохранилища, которые быстро засоряются и наносят экологический ущерб.

49.Финансирование проектов, направленных на решение мировых проблем.

 

 

 

Приложение О2


Предложенная организационная структура мировог управления показана на странице 216 «Проекта за новы мир» (приложение О3). Согласно схеме, «Мы, Люди», займем место на вершине Нового Мирового Порядка.

Считают ли христиане, что будут иметь свободу слова и возможность поклоняться Богу при такой системе? Сущеетвовал только один прецедент в эпоху после потопа, когд мир объединился под властью одной системы. Это произошло в древнем Вавилоне при строительстве Вавилонско башни. Бог ответил на это, рассеяв людей и разделив их языки. Если бы Бог не вмешался, человечество попало бы под иго первого Люциферового священничества, учрежденного Нимродом, основателем древних мистерий и пантеизма. Является ли чистой случайностью то, что масонство, по его собственному признанию, уходит корнями в древние мистерии Нимрода?

КЛИМАТИЧЕСКИЙ КРИЗИС

Самым большим пропагандистским трюком сторонников «Нью эйдж» за последние несколько лет является спекуляция на глобальных проблемах окружающей среды, которые приводятся как самый весомый аргумент в пользу необходимости мирового управления. «Климатический кризис», изданный АМКП в феврале 1989 года, предлагает «глобальный решения» этого мнимого кризиса (приложение «Р»).

На страницах 220 — 222 «Письмо мирового патриота», которое 10 февраля 1989 года было послано главам всех государств. (Согласно АМКП, уже не приемлемо быть патриотом своей собственной страны. Сейчас мы должны стать, патриотами всего мира, чтобы защитить окружающую среду.) Это письмо (отрывки из которого воспроизведены в приложении) является четвертым призывом такого характера, которые посылались политическим лидерам с июля 1988 года. Но мы до сих пор еще ничего не слышали о АМКП от наших политических руководителей.

На страницах 2 и 3 этого письма АМКП описывает цепную реакцию предполагаемых катаклизмов, которые якобы наступят в мировом климате, если немедленно не будут решены насущные проблемы окружающей среды. Письмо продолжает многословный доклад о суровости кризиса, мосле чего предлагается решение АМКП, которым, несомненно, является создание мирового управления (пункт «б», страница 6 письма).

Частью этого проекта, подчеркивает АМКП, является Временный Мировой Парламент, уже принявший законопроект №6 о создании Управления по спасению Земли в чрезвычайных ситуациях (приложение РЗ).

АМКП основывает свой главный аргумент в пользу Нового Мирового Порядка на одном из самых слабых доказательств — нависшей угрозе климатического кризиса. Айсли обосновывает свое доказательство, полагаясь на информацию таких организаций «Нью эйдж», распространяющих тревожные слухи, как Общество Возрождения Земли, Институт Будущего и Институт «Страж Мира» (см. приложение Р4), членом которого является сам Айсли.

Большинство мнимых кризисов окружающей среды, перечисленных АМКП, являются спорными с научной точки зрения, остальные полностью необоснованны. Несмотря на то что существуют серьезные экологические проблемы, опасность ситуации чересчур преувеличена с целью создания «климатической паники», которая необходима для принятия идеи мирового управления.

Мрачный сценарий Айсли построен на теории межледниковых периодов. Согласно этой теории, ледниковые периоды длятся около 90 000 лет и разделены короткими межледниковыми периодами, продолжающимися от 10 000 до 12 000 лет. По мнению Айсли, мы находимся в конце одного из межледниковых периодов и быстро приближаемся к следующему ледниковому периоду. И для того, чтобы подготовиться к этому времени, мы должны, пока не поздно, установить мировое управление, которое спасет нас от уничтожения.

Слабость межледниковой теории Айсли заключается в том, что она построена на теориях, которые основаны на других теориях. В какой-то момент, для того чтобы поддержать тайный план глобалистов, эти теории начали рассматриваться Айсли как факты. Он скор в своем заявлении: «Это факт, а не теория» (с. 4, пар. 2).

Наиболее аргументированное и научное объяснение того, как мировая география и климат достигли нынешнего состояния, предложено бывшим сотрудником Фонда Национальной Науки при Массачусетском Технологическом институте доктором Вальтером Брауном. Его книгу под названием «В начале» можно заказать за 9 долларов США (плюс 10% почтовые расходы) по адресу:

Center for Scientific Creation

5612 N. 20th Place

Phoenix, Arizona 85016

Доказательства доктора Брауна могут вас удивить. Они свидетельствуют, что Земля намного моложе, чем думали раньше. Заключения Брауна, основывающиеся на многолетних научных исследованиях, противоречат теории Айсли о межледниковых периодах.

 

ПЛАН ФИНАНСОВО-КРЕДИТНОЙ КОРПОРАЦИИ ЗЕМЛИ

Нижеприведенный план упоминается АМКП как «Ключ к Новому Мировому Экономическому Порядку» (с. 1 вместе с другими страницами частично воспроизведена в приложении «Т»). Согласно этому плану, «всем ценным проектам» предоставляются неограниченные, беспроцентные кредиты, а также предлагается единая глобальная денежная система и валюта плюс гарантия рабочих мест для всех людей. Многие из этих рабочих мест будут связаны с охраной окружающей среды. План также обещает миллиарды долларов годовой экономии за счет нулевых военных расходов. Для тонущего в долгах, растерзанного войнами общества все это звучит невероятно привлекательно... на первый взгляд.

 

 

(Это письмо лично адресовано и послано Президентам, Премьер-министрам, Королям, Королевам, Султанам и другим Главам государств всех стран земли.)

 

ВРЕМЕННОЕ МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО и ВРЕМЕННЫЙ МИРОВОЙ ПАРЛАМЕНТ

 

 

1480 Hoyt St., Suite 31

Lakewood, CO 80215, USA

303-233-3548

10 февраля 1989 года

 

Высокоуважаемым Президентам, Премьер-министрам, Королям, Королевам, Султанам и другим Главам государств всех стран земли.

Высокоуважаемый Правитель!

Мы желаем сообщить вам об успешном первом заседании Подготовительного Комитета Мирового Учредительного Собрания, которое состоится в конце 1990 года. Мы упоминали об этой встрече, взывая к патриотам мира, и в предыдущих письмах, - датируемых 5 июля, 18 августа и 1 сентября 1988 года. Заседание проводилось в зале «Скай гарден» гостиницы «Сент Мориц» в Нью-Йорке 19 и 20 ноября 1988 года.

Особенностью встречи был специальный обед 19 ноября, на котором присутствовали члены Организации Объединенных Наций, представляющие 20 стран. Во время обеда был подробно представлен план созыва Мирового Учречредительного Собрания в конце 1990 года, и каждый присутствующий получил копию проекта Конституции Федерации Земли. Особое внимание уделялось проблеме глобального климатического изменения. Позже доклад об этой первой встрече Подготовительного Комитета был послан представителям всех стран-членов Организации Объединенных Наций, включая и вашу.

В этом четвертом письме к Главам государств, призывающем к действии со стороны патриотов мира, мы желаем обратить особое внимание на проблему климатического изменения, широко обсуждаемую последние два года. Вопреки большинству прогнозов о глобальном потеплении, есть очень веские доказательства (включая всестороннюю научную документацию и ряд новостей) того, что более вероятен другой сценарий, и поэтому необходима друга стратегия борьбы с этой проблемой.

Сначала спрогнозируем последствия самого вероятного развития событий и после этого проанализируем ситуацию подробнее.

Небольшое повышение средней температуры на земле, о чем часто сообщают научные работники, почти ни о чем не говорит. Любой ученый сделал бы грубую ошибку, если бы основывал свои прогнозы на средней, крайне изменчивой температуре разных географических широт. Вместо общего глобального потепления, существует очевидное и уже документально зафиксированное повышение температуры в низких географических широтах и понижение в высоких. Похолодание порождается увеличением облачного слоя из-за перегруженности влагой воздуха, который движется к полюсам. Солнечные лучи не смогут прогреть полюса настолько, чтобы растопить ледниковые шапки, поэтому повышение уровня мирового океана не представляется реальным. Маловероятно, что низменности будут затоплены. Выращивание зерновых культур и сельскохозяйственное производство не смогут передвинуться к высшим широтам из-за того, что расширяющийся снежный покров и более краткосрочные растительные сезоны вызовут неурожаи (что все больше подтверждается).

«Давайте создадим то померило, на которое смогут равняться мудрые и честные!»

 

 

Приложение Р1

 

Из-за повышения давления в недрах земли участятся извержения вулканов, что наблюдается уже сейчас. Землетрясения будут более частыми и сильными. Читайте обо всем этом в ежедневных новостях.

• Извергающиеся вулканы будут выбрасывать в атмосферу огромное количество углекислого газа, а также дыма и пыли, тем самым уменьшая количество солнечного света над обширными  областями земли.

• Тогда быстрый приход ледниковой эпохи станет необратимым, если уже не стал таковым. Наступающий ледниковый период,  вероятно, будет продолжаться около 90 000 лет, как и предыдущие.

• Несмотря на то что большая часть цивилизации будет уничтожена, несколько миллионов человек смогут выжить, чтобы начать все заново при условии, если ядерное оружие не будет использовано в последующих бурных двух десятилетиях.

• Нужно отметить, что с увеличением снега и льда огромное количество воды будет абсорбировано из океанов и превратится в снег и  ледники. Тогда уровень моря не повысится, а, наоборот, понизится.

 

Приложение Р2

 

Это основные составляющие кампании по спасению земли в случае катастрофы. Если мы хотим выжить, кампанию необходимо провести быстро и успешно. Такие же комбинированные меры будут необходимы, если в последующие несколько лет «парниковый» эффект приведет к растапливанию ледниковых шапок. Однако реальность того, что уже происходит, одновременно с потеплением и похолоданием, требует весьма быстрых действий. Если не будут приняты срочные предупредительные меры, в последующие 50 или 100 лет на нас обрушится не таяние ледниковых шапок или затопление низменностей, а, скорее всего, всеобщие неурожаи, недостаток пищи (голод), ураганы и лесные пожары — все в контексте окончания межледникового периода.

Более подробный план необходимых действий (кроме контроля КФК) для создания Управления по спасению Земли в чрезвычайных обстоятельствах дан в приложенном Мировом Законе №6, принятый недавно Временным Мировым Парламентом. Прошу, изучите Мировой Закон №6. Внедряя этот Закон можно решить, по крайней мере, еще 30 других проблем окружающей среды.

Чтобы привести в действие эту кампанию крайней необходимости в широком мировом масштабе, важно выполнить три условия:

A. Кампания должна быть принята, организована и осуществлена как глобальная акция общественной и частной деятельности стоимостью в один триллион долларов в год в течении хотя бы 20 лет. Первые несколько лет это может стоить менее триллиона. Кампания сможет обеспечить работой всех работоспособных людей, включая безработных и военнослужащих национальных армий.

Б. Кампания может быть полностью и успешно осуществлена только в контексте организации и практической деятельности Федерального Мирового Правительства, которому дано достаточно конституционной власти и финансов, чтобы сделать все необходимое. В противном случае с цивилизацией будет покончено.

B. Ресурсы, деньги и таланты людей, которые сейчас используются в национальных военных целях, должны быть перенаправлены в помощь глобальной кампании за наше совместное выживание на Земле.

Поэтому мы призываем и просим вас как Главу Правительства принять следующие срочные меры:

 

 

 

Приложение РЗ

Основная часть плана связана с Мировым Законодательным Актом №11, дающим право на создание финансово-кредитной корпорации Земли. Вот некоторые наиболее яркие отрывки из законопроекта:

Статья 1 определяет, что новая глобальная денежная и банковская система будет введена в действие, как только 10 наций ратифицируют мировую конституцию вместе с законопроектами №1,2,6,7 и 11.

Статья 3 говорит, что размер кредита, который может быть дан определенной нации, будет зависеть от уровня рождаемости. Страны с 2 или более процентами годового прироста населения (что включает наиболее бедные страны мира) получат самую минимальную помощь, в то время как страны с нулевым или уменьшающимся ростом населения будут иметь право на самый максимальный кредит.

(Интересно, что существует связь между этим проектом и числом абортов, так как развивающиеся страны будут вынуждены выбирать между жизнью и деньгами. Этот законопроект затронул бы интересы стран Третьего мира и еще больше увеличил бы пропасть между богатыми и бедными.)

Статья 5 определяет условия получения кредита. Обратите внимание на следующие условия этого договора.

1. Получение-кредита будет зависеть от того, ратифицировала или нет данная нация мировую конституцию.

3. Каждая просьба о получении кредита должна быть одобрена Финансово-кредитной корпорацией земли.

7. Новая денежная система будет опираться на Доллары Земли.

8. Если страна-участница будет иметь внешний долг, он может быть погашен посредством передачи ответственности за его выплату Финансово-Кредитной Корпорации Земли (ФККЗ). После этого ФККЗ выплатит кредиторам ссуды в Долларах Земли согласно своим собственным условиям соглашения.

(Это вынудило бы национальные правительства принять Новый Мировой Порядок, иначе их банки обанкротятся из-за ничего не стоящих Долларов Земли, которые нельзя будет использовать в местной экономике.)

Статья 7 рассматривает вопросы руководства. Согласно части «А» этой статьи, первых 25 национальных правительств, которые примут участие в новой глобальной системе, смогут послать по одному представителю в правление директоров ФККЗ. Однако дальше кроется подвох... В части «В» той же статьи говорится, что остальные 30 членов правления будут назначены разными органами мирового управления. В итоге те, кто создал мировое управление, всегда будут контролировать ситуацию, имея большинство голосов.

(Те страны, чьи руководители участвуют в заговоре, очевидно, будут среди первых 25, которые присоединятся к Новому Мировому Порядку и поэтому разделят управление системой. Те же страны, которые не присоединятся сразу, потерпят чрезвычайно большие экономические убытки. Посвященные в заговор надеются, что такая перспектива станет сильным стимулом для быстрого присоединения наций к новой системе.)

Статья 10 дает право на создание Организации по Снабжению, чьей целью будет ускорить «широкое и всеобщее принятие глобальной финансовой системы Доллара Земли». Другими словами, эта организация будет осуществлять первоочередную задачу поддержки и быстрого внедрения данной системы, превратив ее в весьма мощную организацию. Она будет контролировать развитие глобальной торговли и коммерции на региональной основе. Дальше статья А-3 (ё) устава утверждает: «Сбор, объем продаж и контракты по принятию и использованию кредитных счетов в Долларах Земли можно сравнить со способом, с помощью которого вводится и используется на сегодняшний день любая система кредитных карточек».

(Я считаю, что международные кредитные компании будут среди первых, присоединившихся к системе. Это приведет к цепной реакции, вынуждая другие организации быстро последовать их примеру.)

В статье 14 обсуждается вопрос о денежной ценности но время перехода от старой системы к новой. Согласно этому предложению, существующие финансовые организации, которые присоединятся к новой мировой системе в течение двух лет, «будут интегрированы в новую систему на основе 100% стоимости». С каждым последующим годом для новых финансовых организаций, которые будут присоединяться к системе, уровень стоимости будет понижаться на 10%. Следовательно, у тех корпораций, которые опоздают на 12 лет или больше, не останется перенесенной стоимости.

За несколько лет это привело бы к упразднению деятельности организаций, которые управляются «бескомпромиссными христианами», за исключением тех операций, которые они смогут осуществлять вместе с другими бескомпромиссными христианами. Такие операции, вероятно, будут иметь вид бартерных соглашений.

Рассмотрите внимательно этот план. Будьте настроены принципиально. Даже если он выглядит привлекательно, помните, кто стоит за ним. Задайте себе вопрос: «Что произойдет, когда система будет принуждать каждого принять невидимый знак для того, чтобы покупать или продавать?» Каково будет отношение мирового руководства, пантеистического (оккультного) в своей основе, к христианам, которые откажутся с ним сотрудничать, не принимая знака? Прошу вас, не позвольте себя обмануть и не поддерживайте эти программы (птрочтите Откровение 13 и 14 главы).

 

 

 


Следователно:

Статья 1: Как только 10 национальных правительств предварительно ратифицируют Конституцию Федерации Земли, а также Мировые Законы № 1, 2, 6, 7 и 11 (данный Закон), тогда будет организована Финансово-Кредитная Корпорация Земли, которая начнет функционировать как отделение Мировой Организации Экономического Развития с целью введения на Земле новой финансовой системы: кредитной, денежной и банковской.

Статья 3: Начальная сумма возобновляющихся кредитных линий в Долларах Земли будет рассчитана исходя из 1 миллиарда долларов на каждый миллион жителей страны, природный прирост населения которых составляет более 2% в год, 1,5 млрд. долларов на 1 миллион жителей для стран, природный прирост населения которых находится между 1% и 2%, 2 млрд. долларов на 1 миллион жителей для стран, природный прирост населения которых находится между 0% и 1%, и 2,5 млрд. долларов на 1 миллион жителей для стран, в которых нулевой или отрицательный прирост населения.

Статья 5: Пролонгирование возобновляемых кредитных линий будет осуществляться для каждой страны в форме предложения, в котором укачивается общая сумма Кредитной линии согласно статье 3, которая активируется при следующих условиях:

1. Предварительная ратификация Конституции Федерации Земли является предпосылкой для предоставления кредита.

3. Особые предложения и проекты использования кредита или фондов, предоставляемых посредством Кредитной линии, должны быть предоставлены на одобрение Финансово-Кредитной Корпорации Земли.

7. Кредитная линия будет исчисляться в единицах Долларов Земли, которые никогда не будут иметь меньшую ценность, чем доллары США или международные СПЗ — Специальные права заимствования (SDR- Special Drawing Rights), ценность которых при обмене выше.

Статья 8: Каждая страна, принимающая Кредитную линия на вышеуказанных условиях, может передать текущие внешние долги кредиторам Финансово-Кредитной Корпорации Земли, которая выплатит их согласно следующей процедуре:

а). Объявит кредиторам, что страна принимает Кредитную линию ФККЗ и поручает ФККЗ выплатить кредиторам подтвержденные внешние долги.

б). Подтвержденные текущие внешние долги определяются как баланс первоначальных основных сумм займов, подлежащих выплате по действующим проектам, не включая займы на военные проекты или цели, а также оборотные и подлежащие выплате проценты.

в). Дальнейшее оформление внешних займов производить только через ФККЗ, другие представительства Мировой Организации Экономического Развития (M03P\WED0) или через формирующееся Мировое Правительство, руководствующееся Конституцией Федерации Земли.

г). Долги, взятые на себя ФККЗ, будут уплачены кредиторам в Долларах Земли (которые никогда не будут цениться ниже доллара США) в рассрочку в следующие 20 лет после принятия долгов ФККЗ.

д). Все последующие проценты долгов, принятых ФККЗ, не должны быть больше 2% основной части принятого долга.

Статья 7: Совет директоров ФККЗ должен быть создан следующим образом:

Часть А. Первые 25 национальных правительств, которые согласятся на Возобновляемые Кредитные линии от Финансово-Кредитной Корпорации Земли, могут назначить по одному представителю в Совет Директоров ФККЗ на пятилетний срок. Когда больше 25 стран примут Кредитную линию, тогда для выбора директоров на последующие сроки, каждое национальное правительство направит по одному кандидату. Всего 25 директоров будут избраны посредством общего голосования национальных правительств.

Часть Б. Другие 30 членов Совета Директоров ФККЗ должны быть избраны следующим образом:

Десять избираются Временным Мировым Кабинетом.

Пять избираются Советом Директоров Мировой Организации Экономического Развития.

Пять избираются Советом Директоров Корпорации по финансированию Мирового Правительства.

Пять избираются Советом Директоров Управления по спасению Земли в чрезвычайных обстоятельствах.

Пять избираются Советом Доверенных Лиц Мирового Агентства Разоружения.

Директоры, согласно разделу «Б» статьи 7, могут быть избраны одновременно или поочередно до того, как будут определены члены Совета Директоров национальными правительствами.

Статья 10: Чтобы ускорить введение и успешное быстрое развитие ФККЗ, необходимо создать Организацию по Снабжению на основе отдельного законодательства Временного Мирового Парламента. Основанная Организация по Снабжению будет работать в тесном сотрудничестве с ФККЗ, чтобы ускорить распространение и общее одобрение Кредитных линий и всех финансовых процедур введенных Финансово-Кредитной Корпорацией Земли и другими финансовыми организациями, учрсжденными Временным Мировым Парламентом.

Статья 14: Чтобы поощрить взаидействие между существующими банками и финансовыми организациям во время перехода к новой финансовой системе (которая не основывается на существующих сбережениях и не требует наличия сбережений, чтобы пролонгировать кредитную линию или взять ссуду) денежные нетто-активы взаимодействующих банков и финансовых организаций должны быть признаны следующим образом:

Денежные нетто-активы тех банков и финансовых организаций, которые в течении двух лет от начала работы ФККЗ по контракту присоединятся к новой финансовой системе И будут сотрудничать с ней, интегрируются в новую систему с учетом 100% стоимости их денежных нетто-активов в единицах Долларов Земли со ставкой 10% на протяжении 10 лет — за интеграцию и использование этих денежных нетто-активов в новой системе. Денежные нетто-активы тех банков и финансовых организаций, которые согласятся присоединиться в третий год работы ФККЗ, будут исчисляться с учетом 90% их стоимости при ставке 9% на 9 лет. Денежные нетто-активы тех, кто согласится присоединиться на четвертый год, будут исчисляться о учетом 80% их стоимости при ставке 8 % на 8 лет. И т.д. до 12 года, когда уже не будет осуществляться перенесение стоимости из старой системы в новую.

 

 

Приложение Q2


Конституция Федерации Земли

Конституция Федерации Земли (выдержки из которой даны в приложении R) впервые принята в июне 1977года на съезде Мирового Учредительного Собрания в Инсбруке, Австрия. Документ подписан приблизительно 135 участниками из 25 стран, и его целью является заменить хартию ООН и стать центром Нового Мирового Порядка. Это намерение АМКП ясно описано в следующих заявлениях, представленных на страницах «А» и «Б» этого документа:

...Необходимо расстаться с любыми иллюзиями по поводу того, что посредством переговоров между суверенными национальными правительствами можно достаточно продвинутся в решении связанных между собой глобальных кризисов, с которыми столкнулось человечество.

Неизбежная альтернатива для человечества сегодня — создание демократического федерального мирового управления, которому дана соответствующая власть и возможности, чтобы обеспечить основание, на котором наднациональные проблемы могут быть решены для всеобщего блага (с. «А», параграф 2 и 3).

Но прежде чем установить демократическое мировое управление, необходимо согласие с Мировой Конституцией, которая определяет полномочия, структуру, состав, деятельность мирового управления и процедуру его формирования, но одновременно защищает законную компетенцию национальных правительств над их внутренними делами.

Один из методов — исправить хартию Организации Объединенных Наций. Однако после 30 лет внесения поправок развитие человечества под руководством ООН застряло в темных веках слегка измененной международной анархии в окружении военных учреждений как богатых, так и бедных стран. Пока мы поддерживаем все гуманитарные усилия руководства ООН для облегчения мировых проблем, действительность такова, что Организация Объединенных Наций стоит на страже национального суверенитета. Даже самое маленькое изменение блокируется правом «вето» любого постоянного члена Совета Безопасности.

Другой способ достичь мирового управления — чтобы народы и государственные деятели с виденьем приложили максимум усилий для созыва новой группы делегатов, которым будет дан мандат для подготовки и начала внедрения конституции мирового управления, специально предназначенной для благоденствия человечества. В последние годы этот путь был разработан с помощью ряда призывов и конвенций и сейчас должен быть завершен, чтобы дать человечеству новую реальную надежду, (с. «Б», кол. 2)

Эти слова ясно подтверждают ожидания АМКП в отношении того, что руководящая роль в создании МироИ вого Правительства перейдет от ООН к Федерации Земли. Когда мировое управление, санкционируемое Конституцией, придет к власти, оно может расшириться в любое избранное им, время. Ничто не сможет помешать этому случиться.

Преамбула Конституции (приложение R3) похожа на страницу руководства по оккультизму или «Нью эйдж». В нем заявляется, что мы находимся накануне Нового Мирового Порядка, новой эры мира и гармонии, когда, в конце концов, будет достигнута гармония всего живого и единство человечества. В заключении утверждается, что «самая большая надежда на выживание всего живого на земле — это создании демократического мирового управления».

Следующие отрывки из статей раскрывают всю сущность положений Конституции:

Пункт 4 Статьи I раскрывает, что мировое управление, в сущности, будет регулировать каждый аспект жизни людей.

Пункт 1 Статьи II. Мировое управление будет всеобьемлющим. Содержание этого пункта похоже на описание власти зверя, данное в Откровении 13:7-8.

Пункты 4-7 раскрывают политическую и административную структуру правительства. Мир будет разделен на 20 мировых избирательных административных районов) на 10 больших регионов («Magna Regions»).

Пункт 8. Новые политические границы не обязательно будут соответствовать существу


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.