Государсвенным руководителям — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Государсвенным руководителям

2019-08-03 214
Государсвенным руководителям 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Письмо из приложения «G» о созыве IV Мирового Учредительного Собрания, было послано всем государственным руководителям мира в декабре 1990 года. Послание недвусмысленно. «Создавая мировое управление, можем ли мы рассчитывать на вашу поддержку?»

Среди факторов, подтверждающих необходимость мирового управления, в письме названы: напряжение на Дальнем востоке, угроза войны и различные проблемы окружающей среды. Кроме того, письмо призывает к единой мировой банковской и финансовой системе (приложение «G», параграф 6) в качестве частичного решения.

Если бы эти утверждения были совершенно правдивыми и если бы духовная мотивация их авторов была честной, любой порядочный человек, может быть, и согласился бы присоединиться к предлагаемому ими решению. Однако мы знаем, что этот случай не таков! Прочтя это письмо, вы увидите, насколько привлекательным выглядит идея мирового управления для тех, кто предварительно не знает о его опасности.

Если это письмо было послано государственным руководителям всех стран, тогда почему наши лидеры не проинформировали нас об этом замысле? Трудно се представить, чтобы они не принимали всерьез организацию, охватывающую все выдающиеся мировые фигуры. Достаточно только посмотреть на имена первых трех вице-президентов, входящих в состав Исполнительного Комитета, чтобы понять серьезность этой угрозы (Тони Бэн; бывший член кабинета министров Великобритании, Гордон Брайант, бывший член кабинета министров Австралии и Рамзи Кларк, бывший министр юстиции Соединенных Штатов — см. приложение «А»).

Существует несколько возможных причин, почему нас официально не предупредили: 1) письмо было перехвачен высокопоставленным советником и никогда не доходило до главы государства; 2) к письму отнеслись всерьез, но получатель побоялся его огласить, осознавая, что за этими планами стоят могущественные силы; 3) письмо восприняли всерьез, но попытка руководителей разоблачить конспиративную организацию провалилась из-за приверженцев единого мира, которые контролируют основные СМИ.

Возможна и четвертая причина: сам глава государства участвует в заговоре. Интересно, сколько раз президенту надо публично упомянуть фразу «Новый Мировой Порядок», чтобы он был квалифицирован как конспиратор?

Как бы там ни было, ни один из этих вариантов не работает в нашу пользу. Поэтому еще раз убеждаю вас послать письмо избранному вами должностному лицу. Мы должны вынудить их все рассказать, или, в противном случае, мировое правительство вскоре станет реальностью!

 

 

 

 

Всем Президентам, Премьер-министрам, Королям, Королевам

и другим правительственным руководителям

и Национальным Парламентам

 

Как раз тогда, когда спад напряжения между сверхсилами подавал надежду на наступление новой эры, в которой ресурсы земли могли бы служить только мирным человеческим потребностям, разразился новый кризис, который быстро расширяется — на этот раз на Ближнем востоке. Это настойчивое напоминание о том, что накопленного в мире оружия достаточно, чтобы в течение нескольких дней 50 раз убить каждого человека на планете.

Между тем активное и массовое вооружение народов все большим количеством оружия продолжается. Начинается производство оружия нового поколения, и, если мы переживем сегодняшний кризис, бесчисленные бедствия ожидают нас в будущем.

Войны могут положить конец цивилизации каждый момент. Но война не является единственной опасностью. Климатические изменения тоже порождают опустошения. Если их не остановить, увеличение количества углекислоты в атмосфере и учащение природных катаклизмов вскоре могут стать необратимыми. Их кульминацией будет губительный голод из-за неурожая, постигшего большинство стран в результате неблагоприятных погодных условий.

Настало время, когда все народы должны покинуть свои пагубные предубеждения о преимуществах военной силы и конфронтации, что, в конце концов, не решает проблемы сохранения мира и может привести только к бедам и гибели всех живущих. Настало время перераспределить ресурсы, технологии, научный потенциал, человеческую силу и деньги (сейчас они тратятся на достижение военного превосходства), провести всеобщую глобальную кампанию по сохранению окружающей среды, остановить климатические изменения и восстановить Землю, обеспечив условия для здоровой жизни всех ее жителей.

Пришло время понять, что климатический кризис делает использование природного топлива неприемлемым и опасным, а «нефтяную» войну абсурдной. Поэтому приоритетным является немедленный переход к технологиям получения солнечной и водородной энергии, а также поиск других безопасных энергетических источников, доступных всем странам (без контроля со стороны монополий).

Пришло время избавиться от оказывающей давление старой финансовой системы, цепное развитие которой привело к дефициту высоких процентных ставок для прошлых сбережений; и установить в качестве альтернативы рациональную глобальную систему изобилия низкопроцентных кредитов, основанной на способности людей трудиться и производить, используя общую глобальную денежную валюту.

На протяжении прошлых четырех с половиной десятилетий, со времени Второй мировой войны, накопилось много нерешенных глобальных, региональных и национальных проблем. Многие из этих проблем на сегодняшний день достигли критической стадии — одна усложняет другую. Эти нерешенные проблемы лежат в основе чрезвычайных ситуаций, которые постепенно перерастают в военные конфликты.

Мы убеждены, что глобальные проблемы необходимо решать мирным путем и благоразумно управлять человеческими делами на земле. Очевидна необходимость МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА — демократически организованного Федерального Мирового Правительства.

 

 

Приложение G1

 

 

Страница 2 - Всем Президентам, Премьер-министрам,

Королям, Королевам и другим правительственным руководителям.

 

Только Мировое Правительство может обеспечить безопасность и власть, необходимые для контроля над разоружением, а также быстрое устранение всех видов ядерного оружия и другого оружия массового уничтожения.

Только Мировое Правительство под эгидой Мировой Конституции способно создать необходимый общественный строй для мировой законодательной власти, мировых исполнительных органов и мировых мандатных судов — все для того, чтобы действовать прямо, твердо и без предубеждений в целях мирного достижения рациональных решений глобальных и межнациональных проблем для общего блага всех жителей земли.

Люди во всем мире готовы к Мировому Правительству — конституционному, демократическому мировому управлению, при котором национальные и местные органы власти сохранят юрисдикцию над чисто внутренними проблемами. Множество людей готовы к этому еще с конца Второй мировой войны. На протяжении ряда лет много людей в качестве Граждан Земли предпринимали активные действия по установлению Мирового Правительства. Есть люди, которые фактически подготовили полную Конституцию Федерации Земли.

Созыв Мирового Учредительного Собрания является осуществлением инициативы этих людей. Оно будет созвано в конце апреля 1991 года. Его цели: рассмотреть Конституцию Федерации Земли и внести в нее необходимые изменения, после чего быстро развернуть глобальную кампанию по ее ратификации. В приложении находится копия объявления о созыве Мирового Учредительного Собрания и приглашении делегатов из национальных правительств и людей со всех стран.

Мы, подписавшие этот призыв, готовы к Демократическому Федеральному Мировому Правительству, руководствующемуся ратифицированной Мировой Конституцией. Мы уже присоединились в качестве почетных поручителей Мирового Учредительного Собрания и подписались за его созыв. Многие из нас также готовы быть делегатами Мирового Учредительного Собрания.

СЕЙЧАС МЫ ОБРАЩАЕМСЯ С ПРОСЬБОЙ К ВАМ, КАК К ПОПЕЧИТЕЛЮ БЛАГОДЕНСТВИЯ ГРАЖДАН ВАШЕЙ СТРАНЫ, КОТОРЫЕТАК ЖЕ, КАКИ ВЫ, ЯВЛЯЮТСЯ ЖИТЕЛЯМИ И ГРАЖДАНАМИ ЕДИНОЙ ЗЕМЛИ. ПОДДЕРЖИТЕ ЛИ ВЫ ЭТОТ ШАГ К УСТАНОВЛЕНИЮ МИРОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА?

ТОЧНЕЕ, ПОШЛЕТЕ ЛИ ВЫ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЕГАТОВ НА МИРОВОЕ УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ, КОТОРОЕ НАЧНЕТСЯ 29 АПРЕЛЯ 1991 года? Попросите ли вы свой государственный парламент выбрать делегатов? Собрание будет проходить в Александрии, Египет, в гостиннице «Монтана Шератон», начиная с 29 апреля 1991 года.

Ваша Светлость, осталось не много времени для предотвращения ужасной катастрофы, нависшей над каждым человеком. Наступил момент начать и обеспечить дальнейшее развитие новой эры на планете Земля.

Мы надеемся на ваш утвердительный ответ и назначение делегатов!

 

Д-р Калман Абрахам,                            Тони Бэнн,

Венгрия                                                     член Парламента, Англия

 

Приложение G 2

 

 

Призыв к Мировому Учредительному Собранию

Этот призыв о проведении V Мирового Учредительного Собрания (Приложение «Н2») в Александрии, Египет (позднее в Лиссабоне, Португалия), в конце апреля 1991 года был разослан Подготовительным Комитетом каждому человеку, связанному с АМКП. Он сопровождается письмом, необходимыми бланками для регистрации, рекламными образцами объявлений, которые желательно использовать для содействия проведению собрания (приложения «I» — «М»).

В этом призыве организаторы были даже еще более откровенны в провозглашении своих целей, чем в предыдущих документах. Обратите внимание на параграф в конце первой колонки на первой странице.

Если у вас еще остались некоторые сомнения относительно того, является ли эта организация угрозой для нашей национальной независимости, то после ознакомления с данным призывом все они полностью рассеются! Несмотря на то что документ обещает уважать «юрисдикцию национальных правительств в отношении их внутренних дел» (кол. 2, пар. 2), нам известно, что реальная власть будет в руках мирового правительства и тех, кто руководит им. Более того, если мировое правительство придет к власти, кто сможет помешать ему распространить свое влияние также на внутренние дела народов?

АМКП не считает, что Организация Объединенных Наций — часть решения. Несмотря на это, она повторяет символику ООН в предлагаемой Мировой Конституции, атакже более одной пятой ее членов являются сотрудниками ООН. Как это можно объяснить?

Очевидно, АМКП планировала заменить ООН, так же, как ООН заменила Лигу Наций. В обоих случаях была задействована одна и та же группа — изменились только имена. Это создало иллюзию прогресса.

Негласно АМКП связана с ООН (иначе она не использовала бы ее символику). Однако, она не желает, чтобы этот факт стал известным обществу. Вместо этого АМКП хочет создать лживое представление, что она нечто совсем иное — независимая организация, которая представляет только «простых людей». Такой образ очень важен, если у конспираторов есть надежда на успех этого плана.

На первой странице во второй колонке документ призывает к немедленному созданию мирового правительства и к реализации мировой конституции... которая «случайно» уже подготовлена и нетерпеливо ждет своего признания — не нуждаясь в том, чтобы само человечество внесло в нее свой вклад. Потом оповещается о созыве Мирового Учредительного Собрания с перечислением требований к его делегатам.

Пожалуйста, исследуйте этот документ очень внимательно. Обратите внимание на каждую попытку создать впечатление, что те, кто стоит во главе этого плана, действуют во имя демократии. Запомните на будущее: не принимайте чтолибо только потому, что оно надело мантию демократии. Мы должны всегда смотреть в глубину вещей.

В приложенном пакете с бланками для регистрации было также письмо, в котором сообщались дополнительные подробности о собрании и делегаты побуждались открыто рекламировать это событие, что указывает на то, что Подготовительный Комитет на самом деле подготавливает начало кампании по окончательной ратификации.

 

 

ПРИЗЫВ

К МИРОВОМУ УЧРЕДИТЕЛЬНОМУ

СОБРАНИЮ,

которое состоится 29 апреля 1991 года

 


ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

В момент издания этого призыва в 1989 году человечество столкнулось с множеством критических глобальных проблем, некоторые из которых представляют собой угрозу большинству жителей нашей планеты. Эти проблемы включают в себя:

• Климатические изменения, уже начавшиеся из-за чрезмерного содержания в атмосфере углекислого газа и других загрязнителей, угрожают принести вскоре к всеобщему бедствию, в том числе к голодной смерти сотен миллионов и даже миллиардов людей.

• Никто не может чувствовать себя в безопасности, пока ядерное оружие  находится в полной боевой готовности и пока другие виды оружия массового уничтожения продолжают совершенствоваться и использоваться. Чем больше народов будут иметь ядерное оружие, тем под большей угрозой окажется выживание человечества вследствие войн, которые начнутся случайно или умышленно и умертвят больше людей, чем радиоактивные осадки и ядерная зима.

• Экономика большинства стран ослаблена долгами, отсутствием финансирования, безработицей и инфляцией. Невозможно осуществить необходимое развитие и восстановление окружающей среды, пока не будет создана новая глобальная финансовая система, разработанная для удовлетворения мирных человеческих потребностей.

• Очень быстро должны быть разработаны новые безопасные и долговременные программы получения шергии, которые призваны заменить использование экологично опасного природного горючего, что приводит к загрязнению окружающей среды и уничтожению лесов. Необходимо устранить ядерные реакторы, ежегодно порождающие сотни или тысячи лет радиоактивной опасности для всего живого на планете.

• По многим причинам производство пищи на душу населения в мире уменьшается, в то время как прирост населения увеличивается.

• Под угрозой оказалось также снабжение Земли кислородом в результате загрязнения океанов, вымирания планктона и уничтожения лесов, которые совместно рециркулируют большую часть кислорода, от которого зависит жизнь людей на земле.

• С увеличением объемов химического производства, промышленность и сельское хозяйство быстро накапливают ядовитые отходы, а безопасных (если таковые вообще существуют) мест для их хранения очень мало.

• Производственные мощности нескольких стран, располагающих самой передовой технологией, увеличивают пропасть между «имущими» и «неимущими», уменьшают количество работающих людей и низводят жизнь большинства людей до примитивного уровня.

• Увеличение озоновой дыры в атмосфере, быстрая потеря верхних слоев почвы и ее плодородия, наводнения, ураганы, порожденные изменениями в природе, переходят национальные границы. Кислотные дожди и снега, и расширяющиеся пустыни — всего лишь некоторые из многочисленных глобальных проблем, которые являются общим поводом к беспокойству для людей во всем мире.

• Вероятно, что вскоре много миллионов жителей Земли станут искать убежище от невозможных условий жизни (в некоторых странах процент таких людей будет особенно высоким).

• Человеческое благоденствие, чистота окружающей среды и основные человеческие права повсюду принесены в жертву, в то время как огромные средства, ресурсы и талант ученых направляются на увеличение гонки вооружения и предпочтение отдается военным целям. Сейчас это стоит человечеству триллиона долларов (США) в год, без всякой гарантии безопасности для кого бы то ни было. Вместо этого все эти возможности должны быть использованы для спасения земли от климатической и экологической катастрофы, и для производства товаров и услуг в полезных мирных целях.

Перечисленные выше глобальные кризисы и проблемы, так же как и многие другие, накопились в продолжение многих лет. Сейчас требуются быстрые, а во многих случаях многосторонние решения, чтобы предотвратить или свести до минимума угрозу глобальной катастрофы. Опыт последних сорока и более лет показывает, что соответствующие решения не возможно выработать — ни вне, ни внутри Организации Объединенных Наций — без наличия единства между суверенными народами.

 

МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕОБХОДИМО:

Чтобы выработать и осуществить решение этих и других проблем, которые выходят за пределы национальных границ (как и глобальные проблемы, которые будут продолжать возникать в будущем), и особенно из-за критического характера некоторых из этих проблем необходимо немедленно установить Мировое Правительство. Под Мировым Правительством мы имеем в виду федеральное мировое управление, демократическое по структуре и разработанное для гражданского управления. Фактически, Мировое Правительство является насущно практической необходимостью для выживания и прогресса человечества, а не просто мечтой о будущем, которое может никогда и не наступить, если земная цивилизация будем уничтожена неразрешимыми проблемами.

Федеральное Мировое Правительство должно включать: избирательный и справедливый представительный Мировой Парламент, имеющий власть принимать мировое законодательство непосредственно для разрешений мировых проблем и обеспечивать управление глобальными и транснациональными делами;

Мировой исполнительный орган обладающий полномочиями непосредственно вводить в действие мировое законодательство, наряду с учетом юрисдикции национальных правительств в отношении их внутренних дел;

Мировые Суды, призванные осуществлять обязательную юрисдикцию;

Мировой Омбудсмен для защиты человеческих прав и предотвращения превращения правительств в средство тирании;

адекватные средства для прямого применения и финансирования;

все другие необходимые органы Правительства Земли, которые соответствуют мирному, творческому и долговечному существованию в настоящих и будущих веках.

 

МИРОВОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ТРЕБУЕТ МИРОВОЙ КОНСТИТУЦИИ:

Перед установлением федерального Мирового Правительства нужно принять Мировую Конституцию, которая должна определить функции, полномочия, ограничения и структуру Мирового Правительства и то, как будут организованы все его органы, части и подразделения для совместных действий, чтобы служить человеческим нуждам и обшему благоденствию всех людей на Земле.

Конституция федерального Мирового Правительства должна также защищать общие человеческие права, культурные особенности и мирную юрисдикцию национальных правительств в отношении их внутренних дел. В то же время Мировая Конституция должна определять, как мировое и национальные правительства могут совместно решать определенные проблемы и управлять определенными делами, имеющими одновременно внутренние и межнациональные стороны. Подготовка подобной Мировой Конституции требует много времени. К счастью, за девять предшествующих лет на сессиях Мирового Учредительного Собрания была подготовлена достойная Мировая Конституция — итак, нет необходимости терять время и повторять то, что уже сделано. Эта конституция, известная как КОНСТИТУЦИЯ ФЕДЕРАЦИИ ЗЕМЛИ, готова к немедленной предварительной ратификации и постепенному введению в действие, хотя и находится еще в процессе доработки. Независимо от этого, перед ее окончательной ратификацией необходимо, чтобы большее количество людей и стран рассмотрели Конституцию Земли и внесли свои предложения по ее улучшению.

ПОЭТОМУ МЫ И РАСПРОСТРАНЯЕМ ЭТОТ ПРИЗЫВ О МИРОВОМ УЧРЕДИТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ, КОТОРОЕ БУДЕТ ПРОВЕДЕНО 29 АПРЕЛЯ 1991 ГОДА. ЦЕЛИ этого Мирового Учредительного Собрания включают следующее:

1. Внесение поправок в Конституцию Федерации Земли, которая будет основным документом, представленным на рассмотрение Собрания.

2. Рассмотреть и обсудить возможные изменения в ней и принять те из них, которые будут желательными.

3. Предпринять окончательную и быструю глобальную кампанию по ратификации исправленной Конституции Земли людьми и правительствами Земли.

4.Утвердить продолжающуюся работу Временного Мирового Парламента и Временного Мирового Кабинета, уже организованных в соответствии со статьей 19 Конституции Федерации Земли, пока Мировая Конституция будет ратифицирована достаточным количеством стран или людей, чтобы закончить переходной этап.

5.Поддерживать осуществление первых этапов некоторых самых неотложных постановлений, уже принятых Временным Мировым Парламентом.

МЕСТО проведения Мирового Учредительного Собрания будет определено на встрече Подготовительного Комитета до конца 1989 года.

На Мировое Учредительное Собрание ПРИГЛАШАЮТСЯ ДЕЛЕГАТЫ - как члены национальных правительств, так и люди из всех стран мира, — соответствующие следующим требованиям:

А. От национальных правительств или от национальных парламентов, или от исполнительных органов национальных правительств, ратифицирующих этот призыв о Мировом Учредительном Собрании в 1991 году и принимающих Конституцию Федерации Земли как основу для обсуждения. По одному делегату от каждой страны с населением менее           2 000 000.

По два делегата от стран с населением от 2 000 000 до 7 000 000.

По три делегата от стран с населением от 7 000 000 до 20 000 000.

По четыре делегата от стран с населением от 20 000 000 до 80 000 000.

По пять делегатов от стран с населением 80 000 000 и больше.

Б. От гражданских или неправительственных организаций или обществ, одобряющих этот призыв о Мировом Учредительном Собрании в 1991 году


 

 

Приложение H 1

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.