Модуль 8: Отправляемся в путешествие. 8 часов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Модуль 8: Отправляемся в путешествие. 8 часов

2019-08-01 188
Модуль 8: Отправляемся в путешествие. 8 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

55 Промежуточная аттестация. Защита мини-проекта 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии 25.04   56 Все хорошее впереди. Формирование лексических навыков 1 Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 10.04   57 Все хорошее впереди. Развитие лексических навыков 1 Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 11.04   58 Здравствуй, солнце. Развитие навыков письма 1 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 17.04   59 Здравствуй, солнце. Развитие навыков письма 1 Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств Запрашивать и давать необходимую информацию Выполнять учебные действия в материализованной громко-речевой и умственной форме Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации 18.04   60 Страны и обычаи. Путешествовать весело 1 Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности Понимать содержание прочитанного текста Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов 24.04   61 Словарный диктант. Теперь я знаю! Систематизация знаний 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии 2.05   62 Тест по восьмому модулю. Заполняем портфолио 1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 8.05  

Чтение сказки. 6 часа

63 Артур и Раскаль. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 15.05   64 Артур и Раскаль. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 16.05   65 Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 22.05   66 Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 23.05   67 Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 29.05   68 Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения 1 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала 30.05  

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.