Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Дата проведения
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
п/п
п/ф
1
Снова в школу. Активизация навыков устной речи
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
2
Снова в школу. Активизация навыков устной речи
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
3
Снова в школу. Активизация навыков устной речи
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Модуль 3: Вкусное угощение. 5 часов
19
Пиратский фруктовый салат. Формирование лексических навыков
1
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания
Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
20
Пиратский фруктовый салат. Развитие лексических навыков
1
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения
Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера сделанных ошибок
Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
21
Приготовить блюдо. Развитие навыков устной речи
1
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации
Вести диалог в ситуации общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
22
Словарный диктант. Теперь я знаю! Систематизация знаний
1
Формирование навыков самоанализа и контроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
23
Тест по третьему модулю. Андрокл и лев
1
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Чтение сказки. 6 часа
63
Артур и Раскаль. Развитие навыков чтения
1
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
15.05
64
Артур и Раскаль. Развитие навыков чтения
1
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
16.05
65
Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения
1
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
22.05
66
Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения
1
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
23.05
67
Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения
1
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
29.05
68
Златовласка и три медведя. Развитие навыков чтения
1
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
30.05
Тема урока
К/ч
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Дата проведения
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
п/п
п/ф
1
Снова в школу. Активизация навыков устной речи
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
2
Снова в школу. Активизация навыков устной речи
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
3
Снова в школу. Активизация навыков устной речи
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
Модуль 1: Семья и друзья. 7 часов
4
Счастливая семья. Формирование лексических навыков
1
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками
Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
5
Счастливая семья. Развитие навыков устной речи
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
6
Мой лучший друг. Формирование грамматических навыков
1
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
7
Мой лучший друг. Формирование навыков письма
1
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, творческих способностей
Адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах данной темы
8
Англо-говорящие страны. Города в России
1
Формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности
Понимать содержание прочитанного текста
Осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера
Владеть основами восприятия художественных и познавательных текстов, уметь выделять существующую информацию из текстовых сообщений
9
Словарный диктант. Теперь я знаю! Систематизация знаний
1
Формирование навыков самоанализа и контроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
10
Тест по первому модулю. Волшебная перчатка.
1
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала