Модуль 6: Дом, милый дом. 8 часов — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Модуль 6: Дом, милый дом. 8 часов

2019-08-01 199
Модуль 6: Дом, милый дом. 8 часов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

44

Бабушка, дедушка. Формирование лексических навыков. 1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Описывать предмет на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

45

Бабушка, дедушка. Развитие лексических навыков. 1 Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством фольклора Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

 

46

Контроль навыков устной речи 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

 

 

47

Мой дом. Формирование навыков устной речи. 1 Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Строить сообщении в письменной форме

 

 

48

Мой дом. Артур и Раскаль. 1 Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Понимать содержание прочитанного текста Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

 

 

49

Оловянный солдатик. Развитие навыков чтения 1 Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Осуществлять логические действия сравнения и анализа

 

 

50

Теперь я знаю! Систематизация знаний 1 Формирование навыков самоанализа и контроля Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

 

  51

Промежуточная аттестация. Контрольная работа

  Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  52

Тест по шестому модулю

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Строить сообщения в устной форме

 

 

Модуль 7: Выходной. 8 часов

53

Мы замечательно проводим время. Формирвоание навыков устной речи.

1 Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Запрашивать и давать необходимую информацию Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  54

Мы замечательно проводим время. Развитие навыков устной речи.

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Описывать предмет на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Находить нужную информацию в тексте

 

  55

В парке. Формирование лексических навыков.

1 Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося Описывать предмет на элементарном уровне Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  56

Оловянный солдатик. Развитие навыков чтения

1 Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством фольклора Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала

 

  57

На старт, внимание, марш. Веселье после школы.

1 Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Понимать содержание прочитанного текста Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

 

  58

Теперь я знаю! Систематизация знаний

1 Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир Понимать содержание прочитанного текста Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий

 

  59

Тест по седьмому модулю

1 Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Осуществлять логические действия сравнения и анализа

 

 

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.