Тема урока
К/ч
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Дата проведения
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
П/п
П/ф
1
С возвращением. Активизация навыков устной речи
1
Понятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
2
С возвращением. Активизация навыков устной речи
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Модуль 2: Жизнь в семье. 8 часов
11
Новый член семьи. Формирование лексических навыков.
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
Запрашивать и выдавать необходимую информацию
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Действовать по образцу при выполнении упражнений
12
Новый член семьи. Развитие лексических навыков.
1
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания
Называть и описывать предметы на элементарном уровне
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осуществлять логические действия анализа и синтеза
13
Контроль навыков чтения
1
Формирование навыков самоанализа и контроля
Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии
14
Счастливая семья. Формирование грамматических навыков.
1
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
Запрашивать и давать необходимую информацию
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
15
Оловянный солдатик. Развитие навыков чтения
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Находить необходимую информацию в тексте
16
Семьи рядом и далеко. Семьи в России.
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком
Использовать речь для регуляции своих действий
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Действовать по образцу при выполнении упражнений
17
Теперь я знаю! Систематизация знаний.
1
Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных
Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Действовать по образцу при выполнении упражнений
18
Тест по второму модулю
1
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Строить монологическое высказывание
Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей
Строить сообщения в письменной форме
Особенные дни
35
Веселого рождества. Развитие навыков чтения.
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
Вести элементарный диалог-расспрос
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Действовать по образцу при выполнении упражнений
Модуль 7: Выходной. 8 часов
53
Мы замечательно проводим время. Формирвоание навыков устной речи.
1
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Запрашивать и давать необходимую информацию
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
54
Мы замечательно проводим время. Развитие навыков устной речи.
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
Описывать предмет на элементарном уровне
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Находить нужную информацию в тексте
55
В парке. Формирование лексических навыков.
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
Описывать предмет на элементарном уровне
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
56
Оловянный солдатик. Развитие навыков чтения
1
Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством фольклора
Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
57
На старт, внимание, марш. Веселье после школы.
1
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
Понимать содержание прочитанного текста
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий
58
Теперь я знаю! Систематизация знаний
1
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир
Понимать содержание прочитанного текста
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий
59
Тест по седьмому модулю
1
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осуществлять логические действия сравнения и анализа
Особенные дни
68
День матери. Развитие навыков устной речи.
1
Формирование эстетических чувств посредством литературного произведения для детей
Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Тема урока
К/ч
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Дата проведения
Личностные УУД
Коммуникативные УУД
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
П/п
П/ф
1
С возвращением. Активизация навыков устной речи
1
Понятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Вести элементарный этикетный диалог
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
2
С возвращением. Активизация навыков устной речи
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
Модуль 1: Школьные дни. 8 часов
3
Снова в школу. Формирование лексических навыков.
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
4
Снова в школу. Развитие лексических навыков.
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности обучающегося
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
5
Школьные предметы. Развитие лексических навыков.
1
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
6
Школьные предметы. Артур и Раскаль.
1
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
7
Оловянный солдатик. Развитие навыков чтения.
1
Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний
Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Выполнять логические действия сравнения и анализа
8
Школы в Соединенном королевстве. Начальные школы в России.
1
Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося
Понимать на слух речь учителя и одноклассников
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации
9
Теперь я знаю! Систематизация знаний.
1
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Использование в речи лексических единиц, обслуживающие ситуацию общения
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
10
Тест по первому модулю
1
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания
Называть и описывать предметы на элементарном уровне
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала
0.007 с.