Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-01 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предметы для нанизывания на стержень, шнур, нить (кольца, шары, бусины), звучащие предметы для встряхивания, предметы для сжимания (мячи различной фактуры, разного диаметра), вставления (стаканчики одинаковой величины) и др.
Предметы, графические изображения, знаковые системы, таблицы букв, карточки с напечатанными словами, наборы букв, коммуникативных таблиц и коммуникативные тетради, записывающие устройства. Игрушки, набор посуды, мебели, одежда и обувь для куклы,мозайки,пазлы - вкладыши.
Список литературы
1.Программа специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией И. М. Бгажноковой.– М.: «Просвещение», 2013 г
2. Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников/ Ярославль: Академия развития, 2001.
3.Земцова О.Н. Что нас окружает. Познаем мир. Занимательный материал по развитию речи детей младшего школьного возраста. – М.: ЗАО Компания «Махаон», 2006.
4..Лёвушкина О.Н. Словарная работа в начальных классах/М.: Владос, 2003
5.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей/ Ярославль: Академия развития, 1996.
6.Тарабарина Т.И. Детям о времени/ Ярославль: Академия развития, 1996.
7.Обучение учащихся I – IV классов вспомогательной школы: Пособие для учителей/ Под ред. В.Г.Петровой. – М: Просвещение, 1992.
8. Ткачева. Т.А. «Дети 6-7 лет с ограниченными возможностями».- М.: «Гном», 2011 г.
Приложение 1
Календарно – тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Дата |
1-3 | Зрительное восприятие Упражнение «Зрительная гимнастика» | 3 | Выполнение упражнения с предметными картинками, игра «Чья тень», работа с пазлами, выполнение физминутки | |
4-6 | Зрительное восприятие Упражнения «Найди отличия» | 3 | Работа с пиктограммами, предметными картинками, психологическая игра «Назови свой цветок и цветок друзей» | |
7-9 | Зрительное восприятие Упражнения «Найди две одинаковые картинки» | 3 | Работа с картинками и предметами, игра «Назови цветок», раскрашивание картинок | |
10-11 | Зрительное восприятие Упражнения «Наложенные картинки» | 2 | Выполнение упражнения, рассматривание картинок, рассматривание сюжетных картинок | |
12-13 | Зрительное восприятие Упражнения «Что перепутал художник?» | 2 | Работа с пиктограммами, выполнение заданий, раскрашивание карандашами | |
14-15 | Сенсорное развитие Игра «Цветик – семицветик» | 2 | Выполнение упражнения «Спрячь мышку», работа с картинками, раскрашивание готового изображения | |
16-18 | Сенсорное развитие Геометрические фигуры | 3 | Выполнение упражнения «В стране фигурок «Человечков»», рассматривание картинок, игра «Волшебный мешочек» | |
19-20 | Сенсорное развитие Упражнение «Салфеточки для фигурок – человечков» | 2 | Работа с пиктограммами, картинками; просмотр мультиков | |
21-22 | Сенсорное развитие Упражнение «Разноцветные комнаты» | 2 | Работа с пиктограммами, выполнение заданий, раскрашивание карандашами | |
23-24 | Сенсорное развитие Подбор предметов по заданному признаку | 2 | Выполнение упражнения «Лото «Цвет»», работа с картинками, раскрашивание готового изображения | |
25 | Двигательное развитие Игра с мячом | 1 | Выполнение движений с мячом, работа с пиктограммами, слушание песенок | |
26-28 | Тактильное восприятие Игра «Волшебная вода» | 3 | Рассматривание картинок, игры с водой, выполнение пальчиковой гимнастики | |
29-30 | Слуховое восприятие Прогулка по лесу | 2 | Работа с пиктограммами, выполнение заданий, раскрашивание карандашами, слушание голосов леса | |
31-32 | Тактильное восприятие Дидактическая игра «Чудесный мешочек» | 2 | Выполнение упражнения, рассматривание картинок, рассматривание сюжетных картинок | |
33-34 | Тактильное восприятие Определение на ощупь фигур | 2 | Рассматривание картинок, игры с водой, выполнение пальчиковой гимнастики, игра «Волшебный мешочек» | |
35-36 | Кинестетическое восприятие Дидактическая игра «Море волнуется» | 2 | Работа с пиктограммами, выполнение заданий, раскрашивание карандашами | |
37-38 | Развитие моторики и графомоторных навыков «Подари движение» | 2 | Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками | |
39-40 | Кинестетическое восприятие Имитация движений | 2 | Упражнения «Иголки и нитки», игра «Солнечный зайчик», работа с картинками и пиктограммами | |
41-42 | Слуховое восприятие Дидактическая игра «Узнай на слух» | 2 | Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками | |
43-44 | Слуховое восприятие «Как звучит инструмент» | 2 | Игра «Повтори», упражнение «Определи откуда звук», игры с музыкальными инструментами | |
45-46 | Слуховое восприятие Дидактическая игра «Кто и как голос подает» | 2 | Работа с пиктограммами, выполнение заданий, раскрашивание карандашами | |
47-48 | Тактильное восприятие Игры с крупной мозайкой | 2 | Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками | |
49-50 | Восприятие пространства Ориентировка на собственном теле | 2 | Выполнение упражнения, рассматривание картинок, рассматривание сюжетных картинок | |
51-52 | Восприятия пространства Движение в заданном направление в пространстве | 2 | Выполнения заданий, манипуляция с игрушками, рассматривание картинок | |
53-54 | Предметно-практическая деятельность Рисование красками | 2 | Рисование способом примакивание, составление из отдельных частей картинку, работа с пиктограммами | |
55-56 | Восприятие пространства Ориентировка в помещении | 2 | Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками | |
57-58 | Восприятие пространства Ориентировка на листе бумаги | 2 | Выполнение упражнения, рассматривание картинок, рассматривание сюжетных картинок | |
59-60 | Восприятие пространства Дидактическая игра «Расположи верно» | 2 | Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками | |
61-62 | Зрительное восприятие «Найди пару» | 2 | Выполнения заданий, манипуляция с игрушками, рассматривание картинок | |
63-64 | Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Игры в песочнице» | 2 | Узнавание материала на ощупь, нахождение предметов по описанию, отыскивание предметов в песке | |
65 | Разноцветные палочки | 2 | Строительство из палочек по образцу, различение по цвету, перекладывание палочек | |
66-67 | Развитие моторики и графомоторных навыков Рисование по точкам | 2 | Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками | |
68 | Повторение пройденного материала | 1 | Выполнение упражнений по образцу учителя, работа с картинками |
|
|
|
Приложение 2
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!