Забор испражнений на бактериологическое и копрологическое исследование. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Забор испражнений на бактериологическое и копрологическое исследование.

2019-08-03 322
Забор испражнений на бактериологическое и копрологическое исследование. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Забор материала на бак. Исследование (на кишечную флору)

Оснащение:

-стерильная пробирка с металлической петлей и консервантом;

-перчатки;

-бланк направление, маркер.

Этапы:

1) Выписать направление в бак. лабораторию

2)   Поставить номер на пробирке и соответствующий на направлении(!).

3) Вымыть руки, одеть перчатки.

4) Уложить ребенка на бок с согнутыми в коленях и приведенными к животу ногами.

5) Раздвинуть ягодицы 1и 2 пальцами левой руки.

6) Правой рукой взять петлю из пробирки и осторожно вращательными

Движениями ввести ее в прямую кишку и собрать содержимое стенок (как бы соскабливая). Глубина введения – у младших детей – 3-4 см, у старших -6-8см.

7)  Извлечь петлю и поместить в пробирку с консервантом, не касаясь стенок.

8) Отправить в бак. лабораторию, допускается хранение пробирки с консервантом в холодильнике при температуре +3-4С.

II. Сбор материала на копрологическое исследование

Оснащение:

-чистая стеклянная банка с крышкой;

-шпатель;

-горшок для дефекации;

-перчатки; бланк –направление

Этапы:

1) Вымыть руки, одеть перчатки.

2) Чистый горшок обдать кипятком.

3) На остывший горшок посадить ребенка для акта дефекации.

4) Перенести каловые массы шпателем в стеклянную банку (брать из разных мест, различные примеси, для более точного результата анализа).

5) Закрыть крышкой.

6) Шпатель помыть под проточной водой и погрузить в дез.р-р.

7) Снять перчатки, вымыть руки.

8) Отправить в лабораторию в сопровождении направления сразу или в течении 8-12ч после акта дефекации при условии хранения в холодильнике при +3-4С

 

                                     Неотложная помощь при обмороке

Обморок ( syncope - выпадение, отключение ) – это кратковременная потеря сознания вследствие преходящих нарушений мозгового кровообращения.

Сопровождается вегето-сосудистыми расстройствами, кратковременным нар-ем сознания, мышечного тонуса, падением.

Клиника:

Вначале у пациента появляются ощущение слабости, головокружения, потемнения в глазах, шум в ушах, потливость, боль в животе.

   Бессознательный период –длится несколько минут. При осмотре ребенок бледен, расширены зрачки, не реагируют на свет, брадикардия, сниженное АД, угнетение дыхания, угнетение рефлексов, расслабление всех мышц, возможны тонические кратковременные судороги.

Восстановительный период занимает от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от тяжести состояния.

Причины: сердечные заболевания, артериальная гипотония, пребывание в душном помещении, страх, испуг, болевой синдром, ортостатический обморок, гипогликемическое состояние, гиповолемическое состояние (снижение ОЦК), тяжелая анемия.

Этапы:

1) Уложить ребенка на ровную поверхность и приподнять ноги (приток крови к голове)

2) Расстегнуть стесняющую одежду.

3) Обеспечить доступ свежего воздуха.

4) Взбрызнуть лицо и тело холодной водой, понюхать нашатырный спирт, уксусную кислоту (рефлекторное раздражение).

5) Ввести - П/к – кордиамин, кофеин – 0,1 мл/год (не более 1мл).

 

Техника измерения АД у детей. Оценка результатов

 

Этапы:

1) Придать удобное положение ребенку.

2) Положить руку ладонью вверх.

3) Взять манжетку соответствующую возрасту ребенка.

4) Наложить манжетку на плечо ребенка на 2 см выше локтевого сгиба.

5) Приложить фонендоскоп на область локтевого  сгиба на плечевую артерию.

6) Закрыть клапан (или вентиль) резинового баллончика.

7) Резиновым баллончиком накачать воздух в манжетку до исчезновения пульса (и еще немного больше) на плечевой артерии.

8) Медленно открывая клапан (вентиль) баллончика, начать выпускать воздух из манжетки.

9) Зафиксировать цифру на шкале манометра в момент появления тонов (систолическое давление)

10) Зафиксировать цифру на шкале манометра в момент исчезновения тонов (диастолическое давление).

11) Оценить АД ребенка.

 

                            Формула оценки АД

У здорового новорожденного – 70/35мм.рт.ст

У детей до 12 мес (1год) –АД сист =70+N, где N- число месяцев.

 У детей старше года АД сист. = 80 + 2 х N, где N – число лет

АД диастолич.= от 1/2 до 2/3  сист.дав-я

 

 

Правила подсчета ЧСС и ЧД у детей разного возраста. Оценка результатов.

Подсчет ЧСС

Этапы:

1) Проводить исследование в спокойной обстановке (лучше лежа, рука не должна быть на вису).

2) Найти артерию:

- у детей до 1 года – височную артерию

- у детей 1-2 лет —сонную артерию (в стороне от адамова яблока), плечевую артерию (на внутренней поверхности плечевой кости посредине м/у локтем и подмышечной впадиной), бедренную

 - у всех остальных – лучевую артерию (в области запястья)

Наложить 2,3,4 палец.

3) Подсчитать пульс строго за 1минуту (у детей пульс неритмичный).

Оценка результата.

ЧСС                     у новорожденного ------– 120-140 в минуту

                            У детей грудного возраста -110-120

                            У детей старшего возраста – от 70 до 100

                     

Подсчет ЧД

Этапы:

1) Обеспечить спокойную обстановку (лучше лежа, во сне);

2) Уложить ребенка так, чтобы видеть его грудь и живот;

3) А) визуально наблюдать за движениями передней брюшной стенки и грудной клетки;

Б) положить руку на границу области живота и груди;

В) приложить фонендоскоп (к носу или грудной клетке);

                   4) Подсчитать строго за минуту (у детей аритмичное дыхание);

                   5) Записать результат в температурный лист.

                                      Оценка ЧД

                                                                  ЧД новорожденного 40-60

                                                                   Детей 1-2лет – 30-35

                                                                  5 лет -10 лет– 20-25;     

            

 

 

                Проведение сердечно-легочной реанимации (СЛР)

 Сердечно –легочная реанимация проводится в случае, если при обследовании мы не слышим дыхания и не чувствуем пульса.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.