Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-03 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
падеже множественного числа. Выдели окончания.
Поставь ударение.
б_лет—__________ ст_пь—_________ бр__т—_________
в_гон —_________ голуб_—________ д_рево—________
гр__б —__________д_ждь —_________ ст_л —_________
Выдели окончания имён существительных в
предложном падеже множественного числа.
В реках, _зёрах, м_рях водится много рыбы. На п_лях, лугах, в л__сах появились первые цв_ты. Люди л_тают на самолётах, вертолётах, плавают на пароходах, кораблях, лодках. Ездят на оленях, л_шадях.
Дополни выражения именами существительными в
форме множественного числа. Выдели окончания.
Дождь стучит Край красив Мечтают
по чем? о
крыш_ берёз_ друзь_
листь_ ветерк_ путешестви_
цветник_ сверч_ поездк_
скамейк_ пчёлк_ встреч_
вёдр_ рос_ снег_
лейк_ озёр_ побед_
УРОК 25. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Го, 2- го И 3- го СКЛОНЕНИЯ
Прочитай. Скажи, что общего у каждой группы слов.
Зачеркни лишнее слово. Обозначь цифрой склонение
имён существительных.
Правило, норма, закон. Рухлядь, старьё, ветошь.
Сторона, бок, поверхность. Печаль, горе, грусть.
Осадок, муть, гуща. Изгородь, плетень, забор.
Вставь пропущенные окончания. Разбери имена
существительные по таблице.
С вокзал_ до пристан_ пришлось идти через весь городок. Недавно прошёл лёд, и река широко отблескивала жёлтой вод_.
|
(По К. Паустовскому)
Имя существительное | Род | Число | Падеж | Склонение |
Допиши пары слов-антонимов. Определи склонение.
(3-е скл.) (1-е скл.)
быль — сказка __________— безделье (_ скл.)
героизм — _____ (_ скл.) грязь —_____________ (_ скл.)
________- польза (_ скл.) __________ — старость (_ скл.)
Разгадай кроссворд. Укажи склонение слов-отгадок.
1) Остаток срубленного дерева. 5) Перечень дней в году.
2) Вредитель шерстяных вещей. 6) Всходы озимого посева.
3) Капли тающего снега. 7) Твёрдая смола, из которой делают украшения.
4) Засушенный кусок хлеба. 8) Место на берегу для причала судов.
УРОК 26. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ
Го, 2- го И 3- го СКЛОНЕНИЯ
Подбери к данным именам существительным
антонимы, относящиеся к другому склонению, по
образцу: кручина — радость.
ласка—____________ неудача—____________
ложь—____________ мель —______________
лень—____________ зной—_______________
Подсказка: грубость, прохлада, правда, труд, глубина, успех.
Изучи, как образованы слова. Запиши их в три
столбика.
Составь из слов предложения. В именах
существительных укажи склонение и падеж.
лежит, на, столе, карандаш—__________________________
из, донеслась, песня, рощи—___________________________
яблони, в, корни, глубоко, земле — _____________________
____________________________________________________
часовой, на, границы, страже, стоит — __________________
____________________________________________________
Соедини линиями имена существительные и
склонение, к которому они относятся.
УРОК 27. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ОКОНЧАНИЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
В ЕДИНСТВЕННОМ ЧИСЛЕ 1- го, 2- го И 3- го СКЛОНЕНИЯ
|
Прочитай. Выдели безударные окончания имён
существительных. Укажи падеж.
Ушёл с болота медведь к берлоге. Снялись журавли, последний раз махнули крылом и улетели в поле, где сбились в большие стаи. Лес затих. Последнюю песню всегда поёт лось. (По А. Огневу)
Допиши окончания у имён существительных. Запиши
вопрос к слову. Объясни свой выбор.
Сапоги шьют из (________?) кож_.
Варя написала письмо (_______?) Маш_.
Из рощи донеслась (_____?) песн_.
Дай мне лист (________?) бумаг_.
В лесу пахнет (________?) хво_ и смол_.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!