Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-03 | 286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
существительных.
Он на солнышке румяный, Он и белый, и мохнатый,
Под луной — голубой. И пушистый, как медведь,
Он за ворот и в карманы Раскидай его лопатой,
Залетает нам с тобой. Назови его, ответь! (_____________)
Прочитай. Подумай, какие нужно вставить буквы.
Выпиши имена существительные, укажи их род.
Я с_дел и ч_тал. В комн_те было т_пло, свет лампы мя_ко падал на книгу, уютно тикали ч_сы. И о том, что на ул_це метель, я мог судить лишь по шуму ветра, который швырял пригоршни снега в окно, да по скрипу старой ели во дв_ре.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 17. ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Прочитай. Спиши существительные и запомни их
написание. Скажи, можно ли определить число
данных имён существительных. Почему?
Депо, шоссе, какао, кашне, ____________________________________
такси, фойе, радио, кино, _____________________________________
пальто, метро, ателье, _____________________________________
пюре, конферансье, кофе. _____________________________________
* Уточни в словаре значение слов кашне и фойе.
Вставь пропущенные буквы. Определи род и число
имён существительных.
Лимон
У меня в комн_те раст_т л_монное дер_во. Я х_р_шо ухаж_-ваю за ним. Несколько мес__цев наза_ мой лимон зацв_л. Сейч_с на дер_ве уже вырос б_льшой лимон. Он стал похо_на маленьк_е со_нце. На другой вето_ке вырос ещё один пло_.
Спиши текст. Укажи род и число имён
существительных.
Всё жарче светит солнце. Днём с крыш капают капли. Тают на со_нце дли___ые сосул_ки. Пот_мнели дороги. Лё_ на реке пос_нел. На крышах ра___таял снег. Около д_р_вьев пок_залась з_мля.
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Собери словосочетания. Напиши число имён существительных.
УРОК 18. ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Измени число имён существительных. Вставь
пропущенные буквы.
па_ажир—_____________ к_лендарь —________________
адрес—____________ к__стёр—__________________
б_лет—____________ бере_—____________________
фамилия —_____________ путешествие —_____________
Поставь имена существительные в единственном
числе. Определи их род.
ночи — ______________ печи— ___________________
моржи — ____________ чижи — __________________
ключи — _____________ плащи — _________________
площади—______________ чертежи — ________________
Допиши к существительным с безударной гласной в
корне проверочные существительные в единственном
числе. Вставь пропущенные буквы.
др_зды — ______________ ств_лы — ________________
д_ревья — _____________ к_лосья — ________________
с мы — _______________ ч сла — _________________
м_чи —_______________ зв_зды — _________________
Прочитай. Выпиши имена существительные через
запятую. Сверху укажи число. Вставь, где нужно,
пропущенные буквы.
Стояло од_нокое деревце. Было ему ску_но и фус_но. Да и м__розец веточ_ки пощ_пывал. Они готовы были вот-вот зазв_неть, как натянутые струны. И вдру__прил__тели в_робушки, уселись на ветки.
Дружно заг_в_рили на св_ём языке. С_дят птич_ки и раскачиваются на ветках. Разд_ётся неугомонное ч_риканье, весело всем вместе.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 19. ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Соедини правильно.
Прочитай. Подбери название к тексту. Вставь, где
нужно, пропущенные буквы. Обозначь падеж имён
существительных.
____________________
Наступила з_ма. Старая с_сна укрылась снежным одеялом. Скачет быстрая белоч_ка по в_ткам. Прит_илась за п_ньком хитрая л_са. С_ва дремлет в т__плом дупле.
|
Повтори предлоги, с которыми может употребляться
имя существительное. Запиши по одному примеру.
ПАДЕЖИ | ПРЕДЛОГИ | ПРИМЕРЫ |
Родительный | от, до, из, из-за, без, у | |
Дательный | по, к | |
Винительный | по, про, в, на, за, через | |
Творительный | над, под, перед, за, с | за ягодами |
Предложный | о, об, в, во, на, при |
УРОК 20. ПАДЕЖ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Запиши имена существительные в родительном,
дательном и предложном падежах. Выдели окончания.
ночь | берег | деревня | |
Р.п. | |||
Д. п. | |||
П. п. |
Составь предложения с данными существительными,
употребив их в Р., Д. и П. падежах. Выдели окончания.
Помощь _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Передача ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бассейн _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Исправь ошибки. Укажи падеж правильно.
топором (П. п.) —___________ девочка (Р. п.) —________
маме (Д. п.) — _____________ чистоту (В. п.) —________
реки (И. п.) —______________ о животном (Т. п.) — _____
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!