История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-03 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Восприятия и запоминания.
Автор: Ребекка Л. Оксфорд
Цель: тест-программа позволяет оценить стиль обучения конкретного человека в зависимости от его индивидуальных способов восприятия и запоминания.
Возраст: от 12 лет и старше.
Литература: Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 288 с.
Инструкция:
В каждом из пяти типов деятельности предлагаемой тест – программы Вам нужно в таблице результатов поставить цифру, соответствующую Вашему ответу на поставленный вопрос:0 – никогда; 1 – иногда; 2 – очень часто; 3 – всегда,
Тип деятельности 1: Мои физические чувства в процессе обучения и работы
1. Я запоминаю материал лучше, когда записываю его.
2. Делаю множество записей.
3. Я зрительно помню картины, слова, цифры.
4. Я предпочитаю обучение с использованием телевидения и видеомагнитофона.
5. Читая, я для запоминания делаю подчеркивания.
6. Я пользуюсь цветными карандашами, чтобы выделить необходимый материал для запоминания.
7. Мне необходимы разъяснения к упражнениям, которые я выполняю.
8. Посторонние шумы раздражают меня во время занятий.
9. Я должен смотреть на людей, чтобы понять, о чем они говорят
10. Мне лучше работается в комнате с плакатами, иллюстрациями на стенах.
11. Я запоминаю лучше, если обсуждаю информацию вслух.
12. Я лучше усваиваю материал, слушая лекции и учебные кассеты, чем читая самостоятельно.
13. Мне необходимы устные наставления к упражнениям.
14. Восприятие на слух помогает мне думать.
15. Я люблю учиться и думать под музыку.
16. Я легко понимаю сказанное, даже если не вижу человека, который говорит.
17. Я обычно не запоминаю самих людей, но помню, о чем они говорили.
|
18. У меня хорошая память на однажды услышанный анекдот или шутку.
19. Я легко распознаю людей по голосам.
20. Включая телевизор, я больше слушаю, чем смотрю.
21. Я приступаю к упражнению, не обращая внимания на объяснения к нему.
22. Мне необходимы частые перерывы во время занятий или работы.
23. Я шевелю губами, когда читаю “про себя”
24. Я не люблю заниматься за партой и, по возможности, избегаю этого.
25. Я нервничаю, оставаясь долго без движения.
26. Я думаю лучше, если нахожусь в движении.
27. Движущиеся объекты способствуют моему запоминанию.
28. Мне нравится строить, моделировать.
29. Я люблю проявлять свою физическую активность.
30. Я с удовольствием коллекционирую открытки, монеты, марки и т.д.
Тип деятельности 2: Мое общение
1. Я предпочитаю работать и учиться в коллективе.
2. Я легко нахожу новых друзей.
3. Я люблю быть в обществе людей.
4. Я легко заговариваю с незнакомыми мне людьми.
5. Мне нравится быть в курсе новостей о других людях.
6. Я с удовольствием и допоздна бываю на вечеринках.
7. Общение с людьми дарит мне энергию.
8. Я с легкостью запоминаю имена людей.
9. У меня много друзей и знакомых.
10. Я налаживаю свои личные связи повсюду.
11. Я предпочитаю работать и учиться индивидуально.
12. Я довольно стеснительный.
13. Общению с людьми я предпочитаю спорт и хобби.
14. Большинство людей мало что знают обо мне.
15. Окружающие считают меня малообщительным человеком.
16. Я неразговорчив в обществе.
17. Скопление народа меня угнетает.
18. Общение с новыми людьми нервирует меня.
19. Я, по возможности, избегаю вечеринок.
20. Я с трудом запоминаю имена новых знакомых.
Тип деятельности 3: Мои индивидуальные особенности и способности
1. У меня живое воображение.
2. Я с легкостью предаюсь новым идеям.
3. Мне представляется сразу несколько способов решения вопроса.
4. Меня привлекает разнообразие возможностей и выбора.
5. Меня вдохновляют проекты будущего.
|
6. Усидчивость, поступательное движение к цели утомляют меня.
7. Мне больше нравится решать проблему, чем объяснять ее.
8. Я считаю себя оригиналом.
9. Я изобретателен.
10. Я прекрасно себя чувствую при внезапном изменении рабочего или учебного плана.
11. Я горжусь своим практицизмом.
12. Я веду себя соответственно жизненным обстоятельствам.
13. Меня привлекают здравомыслящие люди.
14. Я предпочитаю быть реалистом.
15. Я предпочитаю поступательное развитие событий.
16. Мне нравится работать и учиться по намеченному плану.
17. Я предпочитаю конкретные факты теоретическим изысканиям.
18. Меня утомляют размышления над “скрытым” смыслом понятий.
19. Я избегаю широкого выбора возможных решений.
20. Мне представляются бесполезными размышления о будущем.
Определение стиля обучения и мышления по методике П. Торранса, Т.Ригель
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Левое п/ш __________ Правое п/ш ________ Равнополушарный стиль ____________
Общение
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Экстраверт ____________ Интроверт ______________
Подход к работе
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Регламентированный _________ Нерегламентированный ______________
Оперирование идеями
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Синтез _____________ Анализ ______________
ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ:
Методика Ребекки Л. Оксфорд
«Физические чувства в процессе обучения и работы»
Сложите оценки 1 – 10-й позиций, запишите итог _________ Визуал
Сложите оценки 11 – 20-й позиций, запишите итог _________ Аудиал
Сложите оценки 21 – 30-й позиций, запишите итог _________ Кинестетик
Общение:
Сложите оценки 1 – 10-й позиций, запишите итог _________ Экстраверт
Сложите оценки 11 – 20-й позиций, запишите итог ________ Интроверт
|
Подход к работе
Сложите оценки 1 – 10-й позиций, запишите итог _________ Регламентированный
Сложите оценки 11 – 20-й позиций, запишите итог ________ Нерегламентированный
Оперирование идеями
Сложите оценки 1 – 10-й позиций, запишите итог _________ Синтез
Сложите оценки 11 – 20-й позиций, запишите итог ________Анализ
Восприятия и запоминания.
Автор: Ребекка Л. Оксфорд
Цель: тест-программа позволяет оценить стиль обучения конкретного человека в зависимости от его индивидуальных способов восприятия и запоминания.
Возраст: от 12 лет и старше.
Литература: Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 288 с.
Инструкция:
В каждом из пяти типов деятельности предлагаемой тест – программы Вам нужно в таблице результатов поставить цифру, соответствующую Вашему ответу на поставленный вопрос:0 – никогда; 1 – иногда; 2 – очень часто; 3 – всегда,
Тип деятельности 1: Мои физические чувства в процессе обучения и работы
1. Я запоминаю материал лучше, когда записываю его.
2. Делаю множество записей.
3. Я зрительно помню картины, слова, цифры.
4. Я предпочитаю обучение с использованием телевидения и видеомагнитофона.
5. Читая, я для запоминания делаю подчеркивания.
6. Я пользуюсь цветными карандашами, чтобы выделить необходимый материал для запоминания.
7. Мне необходимы разъяснения к упражнениям, которые я выполняю.
8. Посторонние шумы раздражают меня во время занятий.
9. Я должен смотреть на людей, чтобы понять, о чем они говорят
10. Мне лучше работается в комнате с плакатами, иллюстрациями на стенах.
11. Я запоминаю лучше, если обсуждаю информацию вслух.
12. Я лучше усваиваю материал, слушая лекции и учебные кассеты, чем читая самостоятельно.
13. Мне необходимы устные наставления к упражнениям.
14. Восприятие на слух помогает мне думать.
15. Я люблю учиться и думать под музыку.
16. Я легко понимаю сказанное, даже если не вижу человека, который говорит.
17. Я обычно не запоминаю самих людей, но помню, о чем они говорили.
18. У меня хорошая память на однажды услышанный анекдот или шутку.
|
19. Я легко распознаю людей по голосам.
20. Включая телевизор, я больше слушаю, чем смотрю.
21. Я приступаю к упражнению, не обращая внимания на объяснения к нему.
22. Мне необходимы частые перерывы во время занятий или работы.
23. Я шевелю губами, когда читаю “про себя”
24. Я не люблю заниматься за партой и, по возможности, избегаю этого.
25. Я нервничаю, оставаясь долго без движения.
26. Я думаю лучше, если нахожусь в движении.
27. Движущиеся объекты способствуют моему запоминанию.
28. Мне нравится строить, моделировать.
29. Я люблю проявлять свою физическую активность.
30. Я с удовольствием коллекционирую открытки, монеты, марки и т.д.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!