Тип деятельности 1: Мои физические чувства в процессе обучения и работы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тип деятельности 1: Мои физические чувства в процессе обучения и работы

2019-08-03 259
Тип деятельности 1: Мои физические чувства в процессе обучения и работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Восприятия и запоминания.

 

Автор: Ребекка Л. Оксфорд

Цель: тест-программа позволяет оценить стиль обучения конкретного человека в зависимости от его индивидуальных способов восприятия и запоминания.

Возраст: от 12 лет и старше.

Литература: Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 288 с.

Инструкция:

В каждом из пяти типов деятельности предлагаемой тест – программы Вам нужно в таблице результатов поставить цифру, соответствующую Вашему ответу на поставленный вопрос:0 – никогда; 1 – иногда; 2 – очень часто; 3 – всегда,

Тип деятельности 1: Мои физические чувства в процессе обучения и работы

1. Я запоминаю материал лучше, когда записываю его.

2. Делаю множество записей.

3. Я зрительно помню картины, слова, цифры.

4. Я предпочитаю обучение с использованием телевидения и видеомагнитофона.

5. Читая, я для запоминания делаю подчеркивания.

6. Я пользуюсь цветными карандашами, чтобы выделить необходимый материал для запоминания.

7. Мне необходимы разъяснения к упражнениям, которые я выполняю.

8. Посторонние шумы раздражают меня во время занятий.

9. Я должен смотреть на людей, чтобы понять, о чем они говорят

10. Мне лучше работается в комнате с плакатами, иллюстрациями на стенах.

11. Я запоминаю лучше, если обсуждаю информацию вслух.

12. Я лучше усваиваю материал, слушая лекции и учебные кассеты, чем читая самостоятельно.

13. Мне необходимы устные наставления к упражнениям.

14. Восприятие на слух помогает мне думать.

15. Я люблю учиться и думать под музыку.

16. Я легко понимаю сказанное, даже если не вижу человека, который говорит.

17. Я обычно не запоминаю самих людей, но помню, о чем они говорили.

18. У меня хорошая память на однажды услышанный анекдот или шутку.

19. Я легко распознаю людей по голосам.

20. Включая телевизор, я больше слушаю, чем смотрю.

21. Я приступаю к упражнению, не обращая внимания на объяснения к нему.

22. Мне необходимы частые перерывы во время занятий или работы.

23. Я шевелю губами, когда читаю “про себя”

24. Я не люблю заниматься за партой и, по возможности, избегаю этого.

25. Я нервничаю, оставаясь долго без движения.

26. Я думаю лучше, если нахожусь в движении.

27. Движущиеся объекты способствуют моему запоминанию.

28. Мне нравится строить, моделировать.

29. Я люблю проявлять свою физическую активность.

30. Я с удовольствием коллекционирую открытки, монеты, марки и т.д.

Тип деятельности 2: Мое общение

1. Я предпочитаю работать и учиться в коллективе.

2. Я легко нахожу новых друзей.

3. Я люблю быть в обществе людей.

4. Я легко заговариваю с незнакомыми мне людьми.

5. Мне нравится быть в курсе новостей о других людях.

6. Я с удовольствием и допоздна бываю на вечеринках.

7. Общение с людьми дарит мне энергию.

8. Я с легкостью запоминаю имена людей.

9. У меня много друзей и знакомых.

10. Я налаживаю свои личные связи повсюду.

11. Я предпочитаю работать и учиться индивидуально.

12. Я довольно стеснительный.

13. Общению с людьми я предпочитаю спорт и хобби.

14. Большинство людей мало что знают обо мне.

15. Окружающие считают меня малообщительным человеком.

16. Я неразговорчив в обществе.

17. Скопление народа меня угнетает.

18. Общение с новыми людьми нервирует меня.

19. Я, по возможности, избегаю вечеринок.

20. Я с трудом запоминаю имена новых знакомых.

 

 

Тип деятельности 3: Мои индивидуальные особенности и способности

1. У меня живое воображение.

2. Я с легкостью предаюсь новым идеям.

3. Мне представляется сразу несколько способов решения вопроса.

4. Меня привлекает разнообразие возможностей и выбора.

5. Меня вдохновляют проекты будущего.

6. Усидчивость, поступательное движение к цели утомляют меня.

7. Мне больше нравится решать проблему, чем объяснять ее.

8. Я считаю себя оригиналом.

9. Я изобретателен.

10. Я прекрасно себя чувствую при внезапном изменении рабочего или учебного плана.

11. Я горжусь своим практицизмом.

12. Я веду себя соответственно жизненным обстоятельствам.

13. Меня привлекают здравомыслящие люди.

14. Я предпочитаю быть реалистом.

15. Я предпочитаю поступательное развитие событий.

16. Мне нравится работать и учиться по намеченному плану.

17. Я предпочитаю конкретные факты теоретическим изысканиям.

18. Меня утомляют размышления над “скрытым” смыслом понятий.

19. Я избегаю широкого выбора возможных решений.

20. Мне представляются бесполезными размышления о будущем. 

 

 

Определение стиля обучения и мышления по методике П. Торранса, Т.Ригель

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
                   
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
                   
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
                   

Левое п/ш __________ Правое п/ш ________ Равнополушарный стиль ____________

 

 

Общение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
                   

Экстраверт ____________ Интроверт ______________

Подход к работе

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
                   

Регламентированный _________ Нерегламентированный ______________

Оперирование идеями

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
                   
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
                   

Синтез _____________ Анализ ______________


ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ:

Методика Ребекки Л. Оксфорд

«Физические чувства в процессе обучения и работы»

Сложите оценки 1 – 10-й позиций, запишите итог _________ Визуал

Сложите оценки 11 – 20-й позиций, запишите итог _________ Аудиал

Сложите оценки 21 – 30-й позиций, запишите итог _________ Кинестетик

Общение:

Сложите оценки 1 – 10-й позиций, запишите итог _________ Экстраверт

Сложите оценки 11 – 20-й позиций, запишите итог ________ Интроверт

Подход к работе

Сложите оценки 1 – 10-й позиций, запишите итог _________ Регламентированный 

Сложите оценки 11 – 20-й позиций, запишите итог ________ Нерегламентированный

Оперирование идеями

Сложите оценки 1 – 10-й позиций, запишите итог _________ Синтез

Сложите оценки 11 – 20-й позиций, запишите итог ________Анализ

 

Восприятия и запоминания.

 

Автор: Ребекка Л. Оксфорд

Цель: тест-программа позволяет оценить стиль обучения конкретного человека в зависимости от его индивидуальных способов восприятия и запоминания.

Возраст: от 12 лет и старше.

Литература: Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 288 с.

Инструкция:

В каждом из пяти типов деятельности предлагаемой тест – программы Вам нужно в таблице результатов поставить цифру, соответствующую Вашему ответу на поставленный вопрос:0 – никогда; 1 – иногда; 2 – очень часто; 3 – всегда,

Тип деятельности 1: Мои физические чувства в процессе обучения и работы

1. Я запоминаю материал лучше, когда записываю его.

2. Делаю множество записей.

3. Я зрительно помню картины, слова, цифры.

4. Я предпочитаю обучение с использованием телевидения и видеомагнитофона.

5. Читая, я для запоминания делаю подчеркивания.

6. Я пользуюсь цветными карандашами, чтобы выделить необходимый материал для запоминания.

7. Мне необходимы разъяснения к упражнениям, которые я выполняю.

8. Посторонние шумы раздражают меня во время занятий.

9. Я должен смотреть на людей, чтобы понять, о чем они говорят

10. Мне лучше работается в комнате с плакатами, иллюстрациями на стенах.

11. Я запоминаю лучше, если обсуждаю информацию вслух.

12. Я лучше усваиваю материал, слушая лекции и учебные кассеты, чем читая самостоятельно.

13. Мне необходимы устные наставления к упражнениям.

14. Восприятие на слух помогает мне думать.

15. Я люблю учиться и думать под музыку.

16. Я легко понимаю сказанное, даже если не вижу человека, который говорит.

17. Я обычно не запоминаю самих людей, но помню, о чем они говорили.

18. У меня хорошая память на однажды услышанный анекдот или шутку.

19. Я легко распознаю людей по голосам.

20. Включая телевизор, я больше слушаю, чем смотрю.

21. Я приступаю к упражнению, не обращая внимания на объяснения к нему.

22. Мне необходимы частые перерывы во время занятий или работы.

23. Я шевелю губами, когда читаю “про себя”

24. Я не люблю заниматься за партой и, по возможности, избегаю этого.

25. Я нервничаю, оставаясь долго без движения.

26. Я думаю лучше, если нахожусь в движении.

27. Движущиеся объекты способствуют моему запоминанию.

28. Мне нравится строить, моделировать.

29. Я люблю проявлять свою физическую активность.

30. Я с удовольствием коллекционирую открытки, монеты, марки и т.д.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.