Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-08-03 | 191 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Карты эффектов используются во время проведения боев в рамках компании, и позволяют применить те или иные эффекты. На каждой из карт указывается, когда её можно применить, и какой эффект при этом последует. Карты эффектов в компании в упрощенной форме заменяют систему развития персонажей и накопления опыта, а в битве примерно соответствуют одноразовым магическим предметам.
У каждого из генералов армии, участвующих в компании, изначально есть колода, состоящая из 16 карт, или большего их количества. В начале партии (после выбора сценария, и окончания расстановки) каждый из игроков перемешивает свою колоду, и берет из нее несколько карт, не показывая их противнику. В разных играх используется разное количество карт, в зависимости от размера армий – в начале игры игроки берут по 1 карте на каждые 500 очков ростера (округляя до 500 очков). Таким образом, при игре на 1500 очков каждый из игроков может использовать 3 карты, на 2400 - 5 карт, на 3000 - 6 карт, 4200 – 8 карт, и так далее. (при этом, однако, нужно учитывать, что в некоторых сценариях сражаются армии разного размера – например, согласно условиям у защищающегося игрока может быть войск на 25% меньше чем у атакующего игрока; в этом случае игроки все равно берут равное количество карт, ориентируясь на армию большего размера).
В процессе игры, в начале каждого своего хода, начиная со 2-го хода, каждый из игроков берет ещё по одной карте – таким образом, каждый из игроков берет ещё 5 карт (при обычной игре). Карты, которые находятся на руках, игрок использует в игре, по своему усмотрению. Остальные карты, которые остается в колоде, в этой игре не участвуют.
В ходе компании игроки могут брать пред сражением и большее количество карт, при этом используется следующая система поощрений:
|
- Если армия игрока выиграла последний бой, то он в начале игры получает возможность взять еще одну дополнительную карту (правило – я реально крут)).
- Если армия игрока проводит не первый бой, и он не изменял ростер этой армии после последнего боя, то он в начале игры получает возможность взять еще одну дополнительную карту (правило – я настолько крут, что даже не затачиваюсь под противника)).
- Если армия игрока сражается на «своей» территорией (выступая защитником), или же его армия игрока атакует локацию, и при этом его территория является соседней с той, на которой разворачивается сражение, то он в начале игры получает возможность взять еще одну дополнительную карту (правило – ведь это наши пустоши, они помогут нам)).
Таким образом, игроки имеют возможность взять еще до 3-х карт дополнительно. Но эти карты игрок может взять только в начале игры.
Кроме того, у игроков есть возможность во время игры поменять карты, сбросив те карты, которые им не нужны. Любой из игроков, после того, как он взял карту эффекта (обращаю внимание, не в любой момент, а только после того, как он взял карту, то есть в начале своего хода) может сбросить со своей руки три ненужные карты, и взять еще одну карту (правило – да блииин... сколько можно? ну должно же мне повезти))
Генерал каждая армии начинает игру, имея так называемую «стандартную колоду», состоящей из 16-ти карт. В ходе компании, после сражений, игроки могут пополнять свои колоды, усиливая существующие карты, или получая дополнительные карты (карты берутся из «общей колоды», стопки карт, содержащей все карты, которая будет хранится в клубе, и доставаться после каждой игры; или же дополнительные карты из этой стопки может выдать гейм-мастер, случайны образом.)
Некоторые локации в игре при их захвате также могут давать дополнительные карты, в том числе редкие. Но в общем случае, после каждого сражения, применяется следующая система:
|
- Если игрок выиграл бой (по условиям сценария, или по очкам), то он получает возможность пополнить свою колоду, взяв ещё 2 карты в свою колоду.
- Если игрок проиграл бой, но его генерал уцелел (т.е. генерал не был в процессе боя убит, и снят со стола), он может взять ещё 1 карту в свою колоду (потому что поражение – это тоже опыт).
- Если игрок проиграл бой, и потерял своего генерала, то он не получает никаких карт. Более того, в случае, если его генерал после боя был выведен из игры, армия гибнет, и теряет большинство из накопленных бонусов.
- Если игрок смог в ходе битвы убить вражеского генерала (или тот каким-либо другим образом был снят со стола во время боя), а после битвы этот вражеский генерал был выведен из игры, игрок получает возможность взять одну из карт этого генерала (если такая возможность есть).
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!