Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-03 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Квалифицированное обслуживание и уход за судовыми электрическими сетями обеспечивают бесперебойность питания потребителей, электробезопасность и пожаробезопасность, а также увеличивают свои службы сетей. В процессе эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы кабели и провода были хорошо закреплены, а металлические оболочки кабелей и труб в которых они проходят были надежно заземлены.
Основными неисправностями кабелей и проводов электрических сетей является пробой и понижение сопротивления изоляции, механические повреждения защитной оболочки, обрыв токопроводящих жил.
Главным критерием исправного состояния судовых электрических сетей служит сопротивление их изоляции. Поэтому его систематически контролируют по щитовым приборам и переносным мегаомметрам.
Речным Регистром Р.Ф. установлены значения сопротивления изоляции электрических силовых сетей измерений по отношению к корпусу судна, которые должны быть не менее 1,0 Мом и выше.
Сопротивление изоляции электрических судовых сетей измеряют под напряжением щитовыми приборами, а при снятом напряжении – переносным мегаомметром.
4.4. Обслуживание электрических машин и методы определения неисправностей.
К работам по техническому обслуживанию судового генераторов и электродвигателей относятся подготовка к пуску, пуск, наблюдения во время работы и остановка судовых генерирующих установок, электроприводов судовых механизмов и других электрических установок.
Корпус. Корпус электрических машин необходимо содержать в чистоте. Наружные и доступные внутренние части корпуса обтирают чистой сухой ветошью. Винтовые и болтовые соединения деталей машины и ее крепления к фундаментной раме должны быть хорошо поджаты и предохранены от самоотвинчивания. Все крыши
|
смотровых отверстий закрытых машин и подшипников необходимо плотно закрыть путем равномерного подтягивания всех болтов, крепящих крышку. Крышки открываются только во время осмотров, чистки и освидетельствований. Необходимо следить за тем, чтобы сальники коробки выводов имели исправные резиновые уплотнения и были хорошо поджаты.
Обмотка. Обмотки электрических машин необходимо содержать в чистоте. Попадание масла и бензина на обмотки недопустимо. Лобовые части обмоток и машины обтирают чистой сухой ветошью. Сопротивление изоляции отдельных обмоток электрических машин относительно корпуса и между обмотками должны быть не меньше 0,25 Мом. Для измерения сопротивления изоляции электрических машин напряжением до 400 В следует применять мегаомметр на напряжение 500В. Если путем наружного осмотра не удается обнаружить причины снижения сопротивления изоляции, то необходимо отдельно измерить сопротивление изоляции обмотки якоря (или статора), катушек главных и дополнительных полюсов (или обмоток ротора), пальцев щеткодержателей (при поднятых щетках) и подводимых к машине кабелей.
Если при этом значение сопротивления изоляции какой – либо обмотки окажется меньше 0,25 Мом, то последнюю надо тщательно очистить от пыли и грязи, промыть, просушить и покрыть лаком.
Коллектор. Коллектор должен иметь блестящую поверхность без царапин и следов нагара и всегда быть чистым и исправным. При длительной работе под нагрузкой без искрения на поверхности коллектора образуется тонкая прочная глянцевая пленка с буро – фиолетовым оттенком (контактная пленка). Она способствует хорошей коммутации и предохраняет коллектор от изнашивания; ее необходимо сохранять, а поэтому чистка коллектора стеклянной или наждачной бумагой не допускается. Коллектор шлифуется при появлении на нем кольцевых неровностей шероховатостей или обгорания, что приводит к нарушению нормальной коммутации машины.
|
Контактные кольца. Все приведенные выше рекомендации по обслуживанию коллекторов полностью распространяются на контактные кольца. Исключение составляет лишь продораживание, не имеющее отношения к контактным кольцам.
Специфическими для контактных колец являются следующие рекомендации: щетки не должны свисать по краям колец во избежании образования на них закраины; для равномерного изнашивания колец полярность (при постоянном токе).
Щетки, щеткодержатели, траверса. Пальцы должны быть надежно укреплены на траверсе. Изолирующие втулки и шайбы не должны иметь трещин и других дефектов. Щеткодержатели должны быть надежно закреплены на пальцах. Расстояние между обоймой щеткодержателя и коллектором (кольцом) должно составлять 1,5 – 4 мм в зависимости от габаритных размеров машины. Внутренние поверхности обоймы щеткодержателей должны быть чистыми, гладкими и не иметь вмятин и заусенцев. Нельзя окрашивать их или покрывать лаком. Щетки должны свободно перемещаться в обоймах щеткодержателей, но не иметь излишней слабины и не «болтаться» в них. Двухсторонний зазор между щеткой и обоймой щеткодержателя допускается в пределах 0,1 – 0,3 мм.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!