Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-07-13 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
13-30.04 «Чудеса-кудеса»
Задачи: формировать умение: ходить парами по огранич. площ. опоры; по кругу во встречном направ. «Улитка». Закрепить навык: х. с измен. направ.; беге с высоким подниманием бедра; ведение мяча в прямом направлении; лазанья по гим. скам.; метания в вертик. цель; х. и б. в кол. по одному с останов. по сигналу; лазанья по гим. стенке одноим. способом, прыжков в длину с разбега. Упражнять: в прыжках с прдвиж. вперед; х.и б. с ускор. и замед.; ползание по гим. скам.; в прыжках через корот. скаклку; в сохранение равновесия при х. по канату.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): могут бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную цель 4-5м., метать предметы пр.лев.рукой на 5-12м, метать предметы в движущую цель; выполняют физ.упр.из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; прыгают ч/з скакалку разными способами; совершенствуют технику основных движений, добиваясь естественности, легкости, точности, выразительности их выполнения.
Виды интеграции образовательных областей:
Здоровье: проводить комплекс закаливающих процедур (солнечные ванны); расширять представления о важных компонентах ЗОЖ.
Социализация: поощрять проявления смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений. (НРК) познакомить с удмуртским н. играми.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время х. гимн. скам., метание мяча в вертикальную цель, х. иб. по кругу.
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой. Повторить пройденный материал по УМК в играх:бас, сикер, уйна, йогер. Повторить счет до 10 на тат. языке.
|
Музыка: вводить элементы ритмической гимнастики; проводить игры и упражнения под музыку. При проведении игр народов Поволжья использовать диски «Шома бас», «Танцы народов Поволжья».
Х.с изменением направления; с ускорением и замедлением движений по сигналу; улитка-х.в 2 круга во встречном направлении; б.со средней скоростью 80м. 1,5мин.; б.с перешагиванием ч/з шнуры; х.врассыпную, по сигналу построение в колонну по 1, перестроение под счет 1-2. | |||
1-2 1. ОРУ б/предметов. 2.-Х.парами по 2м ||скамейкам. -Прыжки на2х н.по прямой с мешочком зажатым мж.коленей. -Метание мешочков в горизонтальную цель. -Х.по скамейке навстречу др.др., на середине разойтись. -Метание набивного мяча из-за головы. поворотом кругом. П/И «Красный, желтый, зеленый» 3. М.п.игра: «Стоп» | 3-4 1. ОРУ с гантелями 2.-Прыжки ч/з скакалку с одной ноги на др.; на 2х ногах.; с продвижением вперед. -Ведение мяча пр.и лев.руками и забрасывание его в корзину. -Ведение мяча между предметами. -Прыжки в длину с разбега. П/И «Светофор» 3.Дых.упр. «Подпрыгни и подуй» М.п.игра: «Змея» | 5-6 1. ОРУ с мячом. 2.- Х.с выполнением заданий руками. -Метание мешочка в вертикальную цель пр.и лев. Руками от плеча 4м. -Лазание по скамейке с мешочком на спине. -Прыжки ч/з скакалку произвольным способом. -Х.по скамейке. -Х.боком по канату. -Прыжки в длину с разбега. П/И «Баба Ежка» 3. строевые упр. | 7-8 1. ОРУ б.предм. 2. Игровые упр.: -Кто быстрее соберется. -Передал садись. -Б.со скакалкой. П/И «Охотники и утки» НРК удму.н.игра «Водяной» «Мяч через сетку» «У кого меньше мячей» «Мышеловка» 3. х. по массажер. дорож. М.п.игра: «Добрые слова» |
М А Й
ТЕМА: 01-15.05 «Праздничный салют»
18-30.05 «Зеленый огонек»
Задачи: формировать умение: бег на скорость; бег со средней скоростью до 100м. Упражнять: в прыжках в длину с разбега и с места, в высоту с разбега и с места; в перебрасывании мяча в шеренгах; в сохранении равновесия; в забрасывании мяча в баскетбольную корзину двумя руками
|
Закрепить навык: упражнение «Крокодил»; прыжки через скакалку; ведение мяча.
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): согласуют ритм движений с муз.сопровождением; бегают со ср.скоростью и на скорость; могут метать набивные мячи 1кг.; прыгают в длину с разбега; упражняются в статическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений; участвуют в играх с элементами спорта. Сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам; испытывают потребность в ежедневной двиг.активности; имеют представление о правилах и видах закаливания, пользе пребывания на свежем воздухе; развивают физ.качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость
Виды интеграции образовательных областей.
Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие). (НРК) повторить тат.н. игру.
Труд: убирать физкультурный инвентарь и оборудование при проведении физкультурных занятий.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время х. б. прыжков, при перебрасывании мяча.
Познание: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время х. в колонне по одному.
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой. (НРК) Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию игры народов Поволжья. (УМК)повторить счет на тат. языке до 10 в играх, перестроениях, упражнениях.
Повторить разные виды х. и б.; х. и б. с перешагиванием ч/з предметы; строевые упр. | |||
1-2 1. ОРУ б/предметов. 2.-Х.по скамейке с поворотом мяча вокруг себя. -Прыжки в длину с разбега. -Метание набивного мяча. -Х.по скамейке с выполнением хлопка под коленом на каждый шаг. П/И «Вперед к победе»(эстафета) 3. Релаксация. М.п.игра: «Необычный художник» | 3-4 1. ОРУ с колечком 2.-Б.на скорость 30м. -Прыжки в длину с разбега. -Передача мяча из-за головы, от груди 4м. -Ведение мяча ногой по прямой. П/И «Третий лишний» 3. Повторить строевые упраж. М.п.игра: «Затейники» Упр. на дых: «Петушок» Оценка занятия. | 5-6 1. ОРУ с мячом. 2.- Прыжки ч/з скакалку. -Передача мяча в колонне. Б.со ср.скоростью 100м. -Ведение мяча ногой по прямой. Переползание на двух руках «Крокодил» П/И «Не оставайся на полу» 3. м.п.игра: «Путаница» Беседа о летних видах спорта. | 7-8 1. ОРУ без пред. 2. Игровые упр.: -Крокодил. -Прыжки ч/з скакалку. -Кто выше прыгнет? -Мяч водящему. Эстафеты: -Кто быстрее? -Детский волейбол «У кого меньше мячей»НРК тат.н.игра «Спутанные кони» 3. м.п.игра: «Сделай фигуру» |
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!