ТЕМА: 01-15.05 «Праздничный салют» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ТЕМА: 01-15.05 «Праздничный салют»

2019-07-13 113
ТЕМА: 01-15.05 «Праздничный салют» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     18-30.05 «Зеленый огонек»

Задачи: Формировать умение: мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его. Упражнять в х. и б. по кругу; переменным шагом; в перепрыгивании через шнур; в х. и б. врассыпную и нахождении своего места в колонне; в ползании по скамейке на ладонях и коленях. Закреплять умение лазать по наклонной лестнице.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями инструктора, может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, катать мяч в заданном направлении, бросать его 2мя руками, ударять об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; проявляет положительные эмоции при физ.активности, в самостоятельной деятельности, доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим.

Виды интеграции образовательных областей.

Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, в колонне по одному, по кругу, врассыпную, с перешагиванием через предметы; бросать мяч вверх, вниз, об пол, ловить его; ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке-стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физ.упр., в п/и.

Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести ЗОЖ.

Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, развивать умение детей общаться спокойно, без крика.

Коммуникация: развивать диагностическую форму речи.

Безопасность: не разговаривать с не знакомыми людьми, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

Х.и б. по кругу, врассыпную, с остановкой, «лошадки», «цапля», на носочках, «гуси»

   1-2                         3-4                                  5-6                         7-8

1.ОРУ с погремуш. 2.-ходить и бегать по кругу; -сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре; -в перепрыгивании через шнур -прыжки между кеглями. П/И «Бегите к флажку» 3.м.п.игра»Воздушный шар»  Физминутка «Водичка» 1.ОРУ б.предм. 2.-ходить и бегать врассыпную; -в подбрасывании мяча двумя руками; -в приземлении на носки, в прыжках в длину с места -бросание мяча вдаль руками, в корзину. П/И «Самолеты» 3.м.п.игра«Лошадки» Ходьба парами «как солдаты» 1.ОРУ с мячом 2.подбрасывать мяч вверх и ловить его. -х. по гим. скам. (высота-30см) -перепрыг. через шнуры (рас.30-40см) -влезание на наклонную лестницу П/И «С кочки на кочку» 3.м.п.игра «Поймай бабочку» пальчиковая гимн «Домик»   1.ОРУ б.предм. 2.- х. по доске, руки на пояс -подлезание под дугу, не касаясь руками пола; -бег между предметами -влезать на лесенку, не пропуская реек. П/И «Собираем мы цветочки» Игры: НРК «Мяч по кругу»тат.н.игра 3.Дых.упр. «Подуем одуванчик»

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Задачи:

· развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, и координация;

· накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

· формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

С Е Н Т Я Б Р Ь

ТЕМА: 01-12.09 «Игры народов Поволжья»

     15-30.09 «Осень к нам пришла»

Задачи: Формировать умения: в х. и б. колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое равновесие при х. по уменьш. площади опоры; подпрыгивать вверх энергично; подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Закрепить навык прокатывания мяча в прямом направлении; подлезания под шнур в группировке.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: владеет ОВД и выполняет команды «вперед, назад, вверх, вниз», умеет строиться в колонну по одному и ориентироваться в пространстве; владеет умением прокатывать мяч в прямом направлении; знает и соблюдает правила безопасности при проведении занятий в спортивном зале и на улице.

Виды интеграции образовательных областей.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении п/и.

Познание: формировать навык ориентировки в пространстве при перестроениях, смене направления движений


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.