Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-07-13 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КОДИФИКАТОР
ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Естественнонаучная картина мира» ЦИКЛА ОБЩИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В кодификаторе зафиксирована преемственность между содержанием дисциплины «концепции современного естествознания»» в государственных образовательных стандартах (ГОС) высшего профессионального образования (ВПО) и аттестационных педагогических измерительных материалов (АПИМ), используемых в рамках Интернет-экзамена в сфере профессионального образования. Кодификатор в основном соответствует содержанию дисциплины в ГОС, содержит контролируемое содержание дисциплины, перечень контролируемых учебных элементов и отражает необходимость составления заданий АПИМ. Преемственность дидактических единиц, зафиксированных в кодификаторе, положена в основу содержания АПИМ единого Федерального банка заданий, используемого для проведения Интернет-экзамена в сфере профессионального образования.
Контролируемое содержание дисциплины включает код элемента содержания и наименование элемента содержания (темы задания). Первый разряд в записи кода элемента содержания указывает на номер группы заданий, связанный с объемом часов в ГОС, выделяемых на изучение дисциплины. В дисциплине «Концепции современного естествознания» предложено выделить две группы (1 группа – от 60 до 130 часов; 2 группа – от 130 до 320 часов). Второй разряд в записи кода элемента содержания указывает на номер дидактической единицы (раздела) дисциплины, а третий разряд в записи кода элемента содержания идентифицирует номертемы задания. Например, код элемента содержания 1.02.04. указывает на то, что предложенный элемент содержания соответствует первой группе заданий, второй дидактической единице (ДЕ) «Пространство, время, симметрия» и четвертой теме в этой ДЕ, которая называется «Общая теория относительности».
|
Перечень контролируемых учебных элементов отражает требования к знаниям и умениям, которые студент должен приобрести в результате освоения дисциплины или отдельных ее разделов. При этом уровень сложности заданий должен быть БАЗОВЫМ, т.е. все предлагаемые на конкурс задания должны контролировать обязательную подготовку студентов на уровне требований, задаваемом государственными образовательными стандартами.
Необходимость составления заданий АПИМ отражает степень потребности в разработке заданий по указанной теме(2 – высокая, т.е. заданий по данной теме крайне недостаточно; 1 – средняя, т.е. существует необходимость дополнения имеющегося банка заданий) по каждой из 5 указанных форм:
· ВО – задания с выбором одного правильного ответа из 4-5 предложенных;
· МВ – задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенных;
· УП – задания на установление правильной последовательности;
· УС – задания на установление соответствия двух списков;
· КО – задания с кратким ответом (в виде целого числа или слова).
Пустая ячейка указывает на то, что задания такой формы на данный момент в банке АПИМ отсутствуют и могут быть разработаны участниками конкурса. Обязательным условием является разработка участниками не менее 11 заданий по каждой выбранной теме.
Оформление заданий осуществляется в соответствии с методическими указаниями «Требования к оформлению педагогических измерительных материалов для проведения Интернет-экзамена в сфере профессионального образования». (Методические указания размещены на сайте www.fepo.ru в разделе «Методическая поддержка».)
Контролируемое содержание дисциплины | Перечень контролируемых учебных элементов Студент должен:
| Необходимость разработки заданий для банка АПИМ | ||||||
Код элемента содержания | Элементы содержания дисциплины (темы) | ВО | МВ | УП | УС | КО | ||
Биосфера и человек
|
КОДИФИКАТОР
ЭЛЕМЕНТОВ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Естественнонаучная картина мира» ЦИКЛА ОБЩИХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В кодификаторе зафиксирована преемственность между содержанием дисциплины «концепции современного естествознания»» в государственных образовательных стандартах (ГОС) высшего профессионального образования (ВПО) и аттестационных педагогических измерительных материалов (АПИМ), используемых в рамках Интернет-экзамена в сфере профессионального образования. Кодификатор в основном соответствует содержанию дисциплины в ГОС, содержит контролируемое содержание дисциплины, перечень контролируемых учебных элементов и отражает необходимость составления заданий АПИМ. Преемственность дидактических единиц, зафиксированных в кодификаторе, положена в основу содержания АПИМ единого Федерального банка заданий, используемого для проведения Интернет-экзамена в сфере профессионального образования.
Контролируемое содержание дисциплины включает код элемента содержания и наименование элемента содержания (темы задания). Первый разряд в записи кода элемента содержания указывает на номер группы заданий, связанный с объемом часов в ГОС, выделяемых на изучение дисциплины. В дисциплине «Концепции современного естествознания» предложено выделить две группы (1 группа – от 60 до 130 часов; 2 группа – от 130 до 320 часов). Второй разряд в записи кода элемента содержания указывает на номер дидактической единицы (раздела) дисциплины, а третий разряд в записи кода элемента содержания идентифицирует номертемы задания. Например, код элемента содержания 1.02.04. указывает на то, что предложенный элемент содержания соответствует первой группе заданий, второй дидактической единице (ДЕ) «Пространство, время, симметрия» и четвертой теме в этой ДЕ, которая называется «Общая теория относительности».
|
Перечень контролируемых учебных элементов отражает требования к знаниям и умениям, которые студент должен приобрести в результате освоения дисциплины или отдельных ее разделов. При этом уровень сложности заданий должен быть БАЗОВЫМ, т.е. все предлагаемые на конкурс задания должны контролировать обязательную подготовку студентов на уровне требований, задаваемом государственными образовательными стандартами.
Необходимость составления заданий АПИМ отражает степень потребности в разработке заданий по указанной теме(2 – высокая, т.е. заданий по данной теме крайне недостаточно; 1 – средняя, т.е. существует необходимость дополнения имеющегося банка заданий) по каждой из 5 указанных форм:
· ВО – задания с выбором одного правильного ответа из 4-5 предложенных;
· МВ – задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенных;
· УП – задания на установление правильной последовательности;
· УС – задания на установление соответствия двух списков;
· КО – задания с кратким ответом (в виде целого числа или слова).
Пустая ячейка указывает на то, что задания такой формы на данный момент в банке АПИМ отсутствуют и могут быть разработаны участниками конкурса. Обязательным условием является разработка участниками не менее 11 заданий по каждой выбранной теме.
Оформление заданий осуществляется в соответствии с методическими указаниями «Требования к оформлению педагогических измерительных материалов для проведения Интернет-экзамена в сфере профессионального образования». (Методические указания размещены на сайте www.fepo.ru в разделе «Методическая поддержка».)
Контролируемое содержание дисциплины | Перечень контролируемых учебных элементов Студент должен: | Необходимость разработки заданий для банка АПИМ | |||||
Код элемента содержания | Элементы содержания дисциплины (темы) | ВО | МВ | УП | УС | КО | |
Эволюция научного метода и естественнонаучной картины мира
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!