Не будет ли любезен настоящий автор встать? — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Не будет ли любезен настоящий автор встать?

2019-07-13 155
Не будет ли любезен настоящий автор встать? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В старину писатели часто объявляли, что их книги были на самом деле написаны Лао‑цзы или Чжуан‑цзы или какой‑нибудь еще знаменитой личностью. Считалось предосудительным обычному человеку писать книги мудрости. Это доставляет массу хлопот историкам, пытающимся отделить подлинные писания от "подделок".

Конечно, от того, что они "подделки", эти книги не становятся менее ценными. Есть такое явление, как медиумизм, когда человек произносит слова духа, чье тело уже умерло. Я сейчас далек от того, чтобы обсуждать реальность медиумизма. Но подозреваю, что, по крайней мере, некоторые люда становятся медиумами потому, что неудобно давать советы от своего собственного имени. В самом деле, кому нужны Джо или Джейн Шму? Мы бы лучше послушали, что нам скажет Бетховен или Цезарь устами Джейн Шму.

Как бы мы ни называли этот процесс, в любом случае какая‑то часть человека должна отступить в сторону и позволить пройти чему‑то другому. При этом надо только верить в ценность того, что проходит. И надо признавать его. Когда эта информация, это "Слово", хочет пройти, я признаю его и считаюсь с ним. Я, как эманация, как творение, узнаю хозяина, когда он показывается. Или, как говорит Евангелие истины > эманации "приветствовали Отца в истине совершенной силой, которая соединяет их с Отцом".

 

Внутренний голос

 

Когда мне было четыре года, я осознал, что ничего не понимаю о мире. (Да и как я мог понимать в четыре‑то года? – думаю я сейчас.) Я знал, что мне нужно найти учителей или учения, чтобы они руководили мною. В это время я стал слышать голос, который действительно руководил мною и делал это очень хорошо. Этим голосом был, очевидно, я сам.

Когда мне было уже около двадцати одного года и я всю жизнь только тем и занимался, что изучал и практиковал различные дисциплины, в какой‑то момент я захотел отбросить "всю эту чепуху" и просто жить, как все люди вокруг. Я прогнал этот голос и надеялся, что он больше не вернется.

Через пару месяцев я осознал, чего лишился, и попытался вернуть голос назад. Он вернулся – не как голос, а скорее, как часть меня (много лет спустя). Я приобрел целостность.

После этого я узнал, что это естественный процесс в тех древних системах обучения, которым я был открыт. Чтобы интегрировать части себя в единое целое, ученик часто бросает учителя или учение и считает, что его ученичество было напрасной тратой времени. По затем, когда время позволяет учению проявить свою магию и трансформировать ученика, он воссоединяется с творческой силой, которая является его истинной природой. Его воля в равной степени переходит под контроль ума и телесного ума. А ум легко подчиняется телесному уму всякий раз, когда надо дать проход творческому духу.

 

Ржавые петли жизни

 

Этот проход часто называют "воротами", а способность позволять движение через врата – "стражем ворот". Во всех культурах есть масса историй о воротах и стражах ворот. Можете ли вы найти стража ворот внутри себя? Ворота, которые держат на запоре, – это препятствие (блок). Ученик Тайцзи должен время от времени смазывать петли своих ворот.

"Ибо кто содержит в себе, если не один Отец? Все пространства суть его эманации". Все, что мы знаем, – всего лишь продукт нашей истинной природы – творческого начала. Радость и печаль. Неловкость и мастерство.

Помню, в детстве мне казалось трудным слышать людей. Я все время переспрашивал: "Что?" и просил повторить. Выяснилось, что у меня не было нарушений слуха. Мой отец был иммигрантом, и ему было трудно понимать людей, потому что он не привык к местному "акценту". Ему приходилось переспрашивать, и я просто начал подражать ему. Кроме того, я осознал, что на самом деле не обращал внимание на то, что мне говорили, потому что был занят своими мыслями. Когда я понял все это, оказалось, что слышать то, что люди говорят, очень легко. Я осознал, что звуки на самом деле достигали моих ушей и моего мозга, так что мне нужно было перестроить свое восприятие, а не просить собеседников повторять сказанное.

Я рассказываю это потому, что наша жизнь полна таких мелочей. Все это – ржавые петли нашей жизни. Если мы сможем посмотреть вовнутрь и исследовать механику нашего внимания, то сможем снова стать художниками‑творцами своей жизни.

 

Увидеть себя

 

Когда мы понимаем это, то понимаем pi то, сколь многое из того, что мы хотим от жизни, вполне доступно нам уже сейчас.

Прежде всего надо по‑настоящему посмотреть на себя, чтобы увидеть себя. Я так и называю этот шаг: "увидеть себя". Когда вы пережевываете пищу, обращайте внимание на мастерство вашего рта и языка. Пробуйте делать это, не вмешиваясь в само мастерство, просто как пассивный наблюдатель. Предоставьте рту и языку полную свободу, они лучше знают, что им делать. Смотрите на них, как вы смотрите телевизор.

Точно таким же образом замечайте всякое другое мастерство тела – как оно дышит, потягивается, зевает и т. д., и опять‑таки, не вмешивайтесь.

Замечайте, как работает ваш ум, как одна мысль следует за другой. (Это было моим дзэнским коаном, изумлявшим меня в возрасте одиннадцати или двенадцати лет.) Замечайте, куда направляется ваше внимание. Но предоставляйте уму и вниманию свободу. Не вмешивайтесь.

Замечайте, как вы взаимодействуете с другими людьми, как по мере общения постоянно изменяются ваши ощущения, как вы подбираете слова, чтобы выразить свои чувства.

Замечайте, как меняется выражение вашего лица. Смотрите на себя в зеркало и позволяйте своему выражению изменяться без вашего вмешательства.

 

Быть собой

 

Это отсутствие вмешательства я называю "быть собой".

"Видеть себя. Быть собой" – осознание без вмешательства. Поработайте с другим человеком. Смотрите друг другу в глаза и позволяйте своим выражениям лица свободно меняться – хоть смейтесь, хоть плачьте. Но не отводите глаз.

Выполняя Форму, замечайте, как работает (или не работает, может быть и такое) каждый маленький мускул. Принимая решение, замечайте, какими критериями и соображениями вы пользуетесь.

 

Ценить себя

 

Затем надо "ценить себя". Ценить всю свою сложность, все те вещи, которым вы научились. Ценить эманации.

"Видеть себя. Быть собой. Ценить себя". Попробуйте такое упражнение. Не унижайте себя и не сердитесь на себя целый месяц. Посмотрите, какие перемены помогают вам в этом. Гнев – эманация ума. Это не прямая эманация из творческого начала, но эманация, приходящая из оформленного творения.

Примером эманации творческого начала является Форма Тайцзи. Примером эманации оформленного творения является привычка стискивать зубы, когда вы совершаете ошибку.

Осознание ошибки без стискивания зубов – это подлинное самоосознание. Стискивание зубов есть самосознание. Это ваша озабоченность последствиями этой ошибки для вашего само‑образа.

Когда вы отказываетесь от стискивания зубов, вы цените себя. "Они приветствовали Отца в истине совершенной силой, которая соединяет их с Отцом". Вы соединились с собой в истинном осознании. Теперь вы можете переживать радость жизни.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.