Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-07-13 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Действия машиниста:
- выключить ВУ (если не переводится из положений «ХОД-1» или «ХОД-2»);
- отключить А-48 (если не переводится из положения «ХОД-3») или тумблеры АРС;
- остановить поезд пневматическим тормозом;
- высадить пассажиров, следовать в ПТО;
- включать и отключать тяговые двигатели при помощи А-48, РЦ АРС или ВУ.
Примечание:
1. Если главная рукоятка КВ не переводится в «0» из положения «ХОД-1» или «XOД-2», то при отключении ВУ тяговые двигатели отключатся, т.к. потеряет питание 5 пр. и отключится РКР, которое своим контактом оборвет цепь питания ЛК-1, ЛК-3, ЛК-4, потеряет питание 1 пр.
2. Если рукоятка главного вала КВ не переводится в «0» положение из положения «ХОД-3», то отключение ВУ не приведет к отключению тяговых двигателей. В этом случае 5 пр. будет получать питание по следующей цепи: на каждом вагоне провод +Б, А-30, ВБ, 10А пр., замыкающий контакт КШ-2, блокировка РК1-5, А-3, 3 поездной провод, КЭ 3 пр. в КВ, шина КВ У2, КЭ У2, 10AК пр., КЭ 5пр. реверсивного вала КВ, 5 поездной провод и на каждом вагоне 5 пр., А-5, блокировка реверсора «вперед», контакты БВ-1 и БВ-2, катушка РКР, «земля». РКР будет включено и цепь 1 провода замкнута. От шины КВ У2 будет получать питание 20 поездной провод через КЭ 20в пр. главного вала КВ. 1 поездной провод получит питание от шины 10AК. Р1-5 получит питание от провода 10AК. Поэтому в этом случае машинисту нужно отключить А-48 – обесточится РВ-2, и разомкнет свои контакты в цепи питания P1-5, которое своими контактами отключит цепь питания 1 провода. Отключатся ЛК-1, ЛК-3, ЛК-4. Произойдет сброс схемы с ходового режима.
Главная рукоятка КВ не переводится в «0» из тормозного режима.
|
- выключить ВУ;
- подложить изоляцию под кулачек 4 провода, замкнутого на положении реверсивной рукоятки «вперед»;
- подложить изоляцию под кулачек 8 провода (если главная рукоятка КВ не переводится из положения «Тормоз-2». Обозначен 10);
- снять крышку КРУ и включить его на положение «ХОД-2»;
- разъединить электрические соединения между первым и вторым вагоном, выключить ВУ, отключить на головном вагоне ВБ, вызвать вспомогательный поезд.
Примечание:
- Если не подложить изоляцию под кулачек 4 провода, замкнутого на положении реверсивного вала «вперед», то при включении кнопки резервного пуска произойдет следующее: от шины 3Р получит питание катушка реверсора «вперед» по цепи: шина 3Р, размыкающий контакт ЛК-1, катушка реверсора «вперед» (если реверсоры стояли «назад»), контакт реверсора НЗ, А-5, 5 поездной провод, КЭ КРУ 5 провода, «земля». Как только реверсоры установятся в положение «вперед», разомкнется блокировка реверсора НЗ и замкнется блокировка ВП, тогда получит питание катушка реверсора «назад» по цепи: шина 3Р, размыкающий контакт ЛК-1,катушка реверсора «назад», блокировка реверсора «вперед», А-4, 4 поездной провод, кулачковый контактор реверсивного вала КВ 4 провода, замкнутый на положении реверсивного вала «вперед», «земля». Реверсоры повернутся в положение «назад» и все вновь повторится. В конечном итоге реверсоры установятся в промежуточное положение, потеряет питание катушка РКР, которая своими контактами отключит цепь 1 провода, что приведет к потере управления поездом от КРУ.
- Если не подложить изоляцию под КЭ 8 пр. в КВ, а отключить на всех вагонах А-8 и А-52 (для отпуска вентиля №2), то поезд в движение управлением от КРУ не придет. В этом случае от 8 пр. будет получать питание катушка реле Рп8, которое своими контактами отключит цепь питания 14 поездного провода и на всех вагонах не включатся реле РРП, что приведет к невозможности управления поездом от КРУ.
|
НЕ РАБОТАЮТ МОТОР-КОМПРЕССОРЫ ВСЕГО ПОЕЗДА.
Имитация случая:
1. отключить тумблер МК и поставить условие, что он включен;
2. замкнуть на клеммовой рейке 22 пр. на «землю»;
3. замкнуть в регуляторе давления 44 пр. на «землю»;
4. замкнуть на клеммовой рейке 22 пр. и 23 пр. на «землю».
Действия машиниста:
- выключить и включить выключатель управления МК;
- проверить A-10;
- включить кнопку резервного управления МК (КРМК);
- отключить на всех вагонах А-22 и включить А-23;
- включить КРМК;
- при невозможности использовать резервное управление МК и давлении в НМ не менее 5ат. следовать резервом в ближайший пункт с путевым развитием, тормозить электротормозом;
- при невозможности использовать резервное управление МК и давлении в НМ менее 5ат. «рассечь» поезд и восстановить работу МК в исправной части. Следовать резервом в ближайший тупик;
- если поезд управляется машинистом без помощника машиниста, то вызвать вспомогательный поезд. После сцепа соединить ТМ и НМ обеих составов. Следовать до станции с путевым развитием, где при давлении в НМ не менее 7ат. разъединить сцеп и неисправный состав самостоятельно следует в тупик.
Примечание:
- На вагонах серии 81-717, 81-714 первых выпусков реле РВ-2 имело один замыкающий контакт. Поэтому при включении КРМК на промежуточных вагонах получало питание РВ-2 и 23 пр. соединялся с 22 пр. В связи с этим при коротком замыкании на 44 или 22 пр. при включении кнопки резервного управления МК отключались А-44 на головном вагоне и А-23 на промежуточных вагонах состава. Машинист вынужден был отключить на всем составе А-22 и включить А-23, если при переходе на резервное управление МК отключался А-44.
- На вагонах последней модификации (с БВ) для исключения отключения А-44 при коротком замыкании на 44 или 22 пр. в цепи 22 пр. дополнительно установлен размыкающий контакт РВ-2. При включении КРМК от 23 пр. получает питание РВ-2 и размыкающим контактом отключает 22 пр. от 23 пр., а замыкающим контактом подключает КК к 23 пр.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!