При постановке главной рукоятки КВ в «ХОД» на пульте загораются сигнальные лампы 1 пр. и 6 пр.; срабатывает вентиль №1. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

При постановке главной рукоятки КВ в «ХОД» на пульте загораются сигнальные лампы 1 пр. и 6 пр.; срабатывает вентиль №1.

2019-07-13 133
При постановке главной рукоятки КВ в «ХОД» на пульте загораются сигнальные лампы 1 пр. и 6 пр.; срабатывает вентиль №1. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Имитация случая:

 

- замкнуть на клеммовой рейке 1 пр. с 6 проводом.

 

 

Действия машиниста:

 

- отключить на головном вагоне А-1 и А-6;

- отключить ВУ, перейти на управление поездом от КРУ;

- отключить на всех вагонах А-6 (управлять поездом от КВ).

 

 

ПОЕЗД НЕ ИДЕТ.

При нулевом положении главной рукоятки КВ на пульте горит лампа 6 пр.

Имитация случая:

 

1. замкнуть на клеммовой рейке 11, 16, 22, 59, 69 пр. с 6 проводом (поезд пойдет после отключения выключателей вспомогательных цепей);

2. замкнуть на клеммовой рейке 5, 19 пр. с 6 проводом (поезд пойдет управлением от КРУ);

3. на головном вагоне принудительно включить контактор К6 (поезд пойдет управлением от КРУ при отключенном ВУ);

4. на хвостовом вагоне принудительно включить контактор К6 (поезд пойдет управлением от КВ после отключения ВУ в хвостовой кабине);

5. замкнуть на клеммовой рейке 10 пр. с 6 проводом (поезд пойдет после отключения на всех вагонах А-6, управлением от КВ).

 

 

Действия машиниста:

 

- отключить все тумблеры вспомогательных цепей;

- отключить ВУ, перейти на управление поездом от КРУ;

- направить помощника машиниста для отключения ВУ в хвостовой кабине. Если после отключения ВУ в хвостовой кабине лампа 6 пр. погасла в головной кабине – следовать в депо. При работе в одно лицо: отключить ВУ в хвостовой кабине, вклю­чить в хвостовой кабине КРУ на положении «ХОД-1» и, если поезд тронулся, перейти управлять в головную кабину. Управлять от КВ.

- отключить на всех вагонах А-6, управлять от КВ.

 

 

Примечания:

 

1. При наличии постороннего питания на 6 пр. (или остался включенным контактор К6) от 6 провода постоянно включен контактор TP-1. TP-1, включившись, размыкающим контактом оборвет цепь питания катушки ПМТ-ПМ. ПМТ не сможет переключиться на моторный режим. При постановке главной рукоятки КВ в «ХОД» схема будет собираться на тормозной режим. При постановке главной рукоятки КВ в «ХОД-2» получит питание 2 пр. и РК вступит в работу. На 17-18 поз. включится вентиль №1, т.к. есть напряжение на 2 проводе, в цепи питания вентиля №1 включена замыкающая блоки­ровка ТР-1 и РК-17-18. При дальнейшем вращении РК вентиль №1 отпустит и РК дойдет до 32 поз. (если главная рукоятка КВ находится в «ХОД-2») или до 36 поз. (если в «ХОД-3»).

2. При наличии постороннего питания на 6 проводе судить о том, что посторон­нее питание снято с 6 пр. посредством отключения ВУ по погасанию лампы ЛСТ нельзя, т.к. в цепи питания лампы ЛСТ установлены контакты РЕЛЕ АРС, которые разомкнутся при отключении РАРС. Реле АРС теряет питание при постановке реверсивного вала КВ в «0» положение или при отключении ВУ. Таким образом в случае замыкания 10 пр. с 6 пр. или в случае не отключения К6 в хвостовой кабине машинист, отключив ВУ в хвостовой ка­бине, должен попробовать привести поезд в движение из хвостовой кабины на положении КРУ «ХОД-1» и, если поезд пошел, перейти управлять в головную кабину от КВ. Если поезд не пошел – отключить на всех вагонах А-6, следуя из хвостового вагона в головной. В этом случае в хвостовой кабине ЛСТ гореть не будет, т.к. во-первых, реверсивный вал находится в «0» положении, а во-вторых, машинист отключил ВУ.

 

На положении главной рукоятки КВ «ХОД-1» и «ХОД-2» поезд не идет, красная лампа РП не горит, а на положении «ХОД-3» машина дает «ХОД-1».

 

 

Имитация случая:

 

- подложить изоляцию под кулачек главного вала КВ 10АК-У2.

 

 

Действия машиниста:

 

- многократно переключить главный вал КВ;

- перейти на управление поездом от КРУ.

 

 

Примечание:

 

При отсутствии контакта в КЭ 10АК-У2 поезд в движение не придет, т.к. не получит питание шина КВ У2, а от нее питается 20 пр., от которого получает питание реле ДР-1, ДР-2, контакторы ЛК-2 и ЛК-5.

Первый поездной провод будет находиться под током, т.к. он полу­чает питание от шины 10АК через контакты P1-5, а сам контактор Р1-5 получает питание через А-48.

После постановки главной рукоятки КВ в «ХОД-3» получит питание шина КВ У2 по цепи: +Б, А-30, ВБ, 10А пр., замыкающий контакт КШ-2 (КШ-1 и КШ-2 включены от 1 пр.), блокировка РК1-5, А-3, 3 поездной провод, КЭ 3 пр., В КВ, шина У2, КЭ 20 пр. в КВ, 20 поездной провод. Схема собирается. РК переходит на вторую позицию и останавливается, т.к. отключаются КШ-1 и КШ-2, блокировка КШ-2 обрывает цепь питания 3 пр. Питание с шины КВ У2 снимается и 2 пр. и 20 пр. теряют питание, но схема не разбирается, т.к. блокировка ЛК-2 в 1 проводе и блокировки РК-1, КШ-2, ПСУ-1 в этом же проводе выключены из работы параллельно включенной им блокировкой ЛК-3.

 

 

Красная лампа РП горит в полнакала на «ХОД».

 

Собрать схему на «ТОРМОЗ».

 

- Красная лампа РП горит только на «ХОД».

 

Имитация случая:

 

- отключить А-1 на любом вагоне;

- заменить на перегоревший предохранитель П-4 (преобразователь) на любом вагоне;

- отключить А-53 на любом вагоне.

 

Действия машиниста:

 

- продолжить движение;

- зафиксировать неисправный вагон;

- если на неисправном вагоне горит свет – проверить A-1;

- отключить и включить ВБ;

- отключить на неисправном вагоне A-1, A-18;

- если на неисправном вагоне свет не горит – проверить показание высоковольтного вольтметра и лампы КВЦ;

- вольтметр показывает «0», лампа КВЦ не горит – заменить П-4;

- вольтметр показывает «0», лампа КВЦ горит – проверить А-53;

- отключить и вновь включить ВБ.

 

Примечание:

 

Если А-53 включен, а киловольтметр показывает «0», лампа КВЦ не горит и на вагоне нет света – следовать в ПТО. В ПТО проверить главный предохра­нитель, предохранитель высоковольтных вспомогательных цепей (П-30А), который установлен в ящике с главным предохранителем, контакты КВЦ.

 

- Красная лампа РП горит в полнакала на «ХОД» и «ТОРМОЗ», накат есть.

 

Имитация случая:

 

- отключить на любом вагоне A-20, A-30, A-1 и А-6;

- подложить на любом вагоне изоляцию под контакты АВТ.

 

 

Действия машиниста:

 

- зафиксировать неисправный вагон;

- проверить на нем A-1, A-6, A-20, A-30;

- отключить и вновь включить ВБ;

- если работа вагона не восстановилась, отключить на нем A-1, A-2, A-3, А-6, А-18, А-20, А-30.

 

o Скатывания нет. Горит лампа ЛСТ.

 

 

Имитация случая:

 

1. включить А-52 на любом вагоне, а на пульте головного вагона включить ОВТ (тормоз отпустит после включения ПБ или отключения тумблера ОВТ, либо после отключения А-52 на вагоне);

2. затормозить состав на ПСТ и перекрыть кран ТМ на любом вагоне (тормоз отпустит после отключения ВР на вагоне);

3. на любом вагоне при отключенном А-52 соединить его нижнюю клемму с верхней клеммой А-54 или А-49 (тормоз отпустит после отключения ВР на вагоне);

4. перекрыть концевой кран ТМ на предпоследнем вагоне.

 

Действия машиниста:

 

- проверить по оранжевым бортовым лампам сигнализации стояночного тормоза, сколько вагонов заторможено;

- включить ПБ, отключить ОВТ, отключить А-52 на неисправном вагоне;

- перетормозить 1-2 раза экстренным тормозом с отпуском первым положением крана машиниста;

- взять головной вагон на стояночный тормоз;

- определить неисправный вагон по горящей бортовой лампе стояночного тормоза, по наличию давления в ТЦ, по прижатию колодок к колесам;

- отключить неисправный тормозной прибор;

- прослушать вагон;

- если заторможенным оказался хвостовой вагон – перед отключением на нем ВР проверить положение концевого крана ТМ на предпоследнем вагоне.

 

 

Примечания:

 

- Если на каком-либо вагоне отключится А-27, то при нахождении глав­ной рукоятки КВ в положении «ХОД» или «ТОРМОЗ» красная лампа РП как пра­вило не горит, но при сработке вентиля №1 загорается в полнакала, полу­чая питание по цепи: шина КВ У2, ТС, красная лампа РП, на неисправном вагоне 18 пр., А-18, диод, 10АН пр., концевые выключатели стояночного тормоза (ВК), две последовательно включенные лампы стояночного тормоза на бортах вагона, «земля» и одновременно диод, 64 пр., лампа стояночного тормоза на пульте головного вагона, «земля». При попытке зафиксировать неисправный вагон путем включения кнопки «сигнализация неисправности» красная лампа РП гаснет, а неисправный вагон не фиксируется, т.к. при включении кнопки «сигнализация неисправности» цепь красной лампы шунтируется контактами кнопки. Катушка РЗ-2 питание получает, но «земли» нет, разомкнута блокировка ЛК-4, т.к. схема собрана. Катушка РЗ-2 получит «землю» через сопротивление 100 Ом и провод 10АН, но в этом случае ток, проходящий по катушке РЗ-2, будет мал (около 0,1 А) и реле не сработает. Если А-27 отключится на головном вагоне там, где включен тумблер «освещение салона», то на всем составе погаснет освещение (не получит пи­тание 27 пр.), а красная лампа РП будет гореть в полнакала. При попытке зафиксировать неисправный вагон красная лампа РП погаснет, а вагон не зафиксируется, но на составе загорится освещение салона (при отключенном тумблере освещения кабины) и будет гореть, пока главная рукоятка КВ находится в положении «ХОД» или «ТОРМОЗ». При включении кнопки «сигнализация неисправности» из цепи исключается красная лампа РП и ее ТС, что приводит к возрастанию напряжения на 27 пр., и контакторы освещения включатся. После отключения кнопки «сигнализация неисправностей» свет в салоне будет продолжать гореть, т.к. теперь напряжения на 27 пр. будет достаточно для удержания якоря реле в притянутом положении. Поэтому для машиниста будет лучше, если тумблеры «освещения салона» будут включены в обеих кабинах, т.к. тогда при отключении А-27 в одной из кабин не погаснет освещение салона. Для определения вагона, где отключен А-27, следует при стоянке поезда на станции при наличии давления в ТЦ определить, на каком вагоне не горит желтая бортовая лампа сигнализации стояночного тормоза. Либо при нахожде­нии реверсивной рукоятки КВ на положении «0» определить, на каком вагоне не горит зеленая бортовая лампа РП.

 

- Если красная лампа РП горит полным накалом на «ХОД» и «ТОРМОЗ», на вагоне горит бортовая зеленая лампа РП и машинист имеет право восстано­вить РП, включить кнопку «возврат РП» на 2-3 сек. Если зеленая лампа РП погасла – сработало РП. Если зеленая лампа не погасла – включить кнопку «возврат РП» на 15-25 сек. и, если зеленая лампа погасла – срабатывало БВ. При включении кнопки «возврат РП» зеленая лампа не погасла, то во время стоянки поезда на станции перевести реверсивную рукоятку КВ в положение «назад» и, если зеленая бортовая лампа погасла, проверить на не­исправном вагоне А-4 или A-5. Если А-4 или А-5 включены, отключить неис­правный вагон (не повернулся реверсор, нет контакта БВ в 5 пр., т.е. не получило питание реле РКР). Цепь питания зеленой лампы РП: 10 пр., А-27, две последовательно включенные зеленые лампы РП, ТС (на головном вагоне параллельно ТС, зеленая лампа РП на пульте), 10АН пр., 18 пр., размыкающий контакт РКР или параллельно ему замыкающий контакт РП, "земля". Если машинист не имеет право восстанавливать РП, то до проделывания выше описанных действий, отключить на неисправном вагоне А-1, А-2, А-3, А-6, A-18, A-20, A-30. Далее установить причину отказа вагона. Машинисту следует помнить, что восстанавливать БВ он имеет право после первой сработки не ранее чем через 15-20 сек., после повторной сработки не ранее чем через 90-120 сек. Ранее этого времени БВ может не восста­новиться, т.к. имеет блокировку на включение. При перегорании предох­ранителя П-5 включить и отключить БВ с пульта машиниста нельзя, т.к. не будет подаваться питание на привод БВ. Машинисту следует помнить, что для включения БВ нужно держать кнопку «БВ включено» 15-25 сек., хотя для включения БВ бывает достаточно и 7 сек.

 

- Если при работе на линии перегорит предохранитель П-1, то после падения напряжения на батарее неисправного вагона, вагон не будет работать на «ХОД» и «ТОРМОЗ» (не хватит напряжения для вращения РК), на вагоне погас­нет свет (не хватит напряжения для включения КВЦ), на пульте и бортах вагона не будет гореть лампа ЛСД (не хватит напряжения для включения РД), поезд в движение придет только с включенным тумблером ВАД. При наличии одновременно всех этих неисправностей нужно проверить включенное положение ВБ на неисправном вагоне и сменить П-1.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.