Суда, оборудованные установками для утилизации мусора — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Суда, оборудованные установками для утилизации мусора

2019-07-12 128
Суда, оборудованные установками для утилизации мусора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(печами-инсинераторами)

 

5.2.1. Мусор и пищевые отходы, образующиеся на судне, должны собираться и складироваться также, как указано в п.п.5.1.1-5.1.3. Негорючий мусор: металл, стекло и т.п. должны складироваться отдельно.

5.2.2. Печь-инсинератор, установленная на судне внутреннего и смешанного плавания, должна соответствовать техническим условиям (ТУ), согласованным с органами государственного и технического надзора, сжигать горючий мусор, пищевые отходы, нефтепродукты, образующиеся при очистке нефтесодержащих вод и сепарации топлива, масла, а также шлам, выделенный при очистке сточных вод. На судах смешанного плавания, выполняющих рейсы в международных водах с заходом в иностранные порты, печь-инсинератор должна иметь «Свидетельство о типовом испытании (одобрении)» Российского Морского Регистра Судоходства.

5.2.3. На крупных пассажирских судах могут быть установлены согласованные с органами технического надзора устройства для обработки мусора - прессы, измельчители, позволяющие уменьшать объем мусора.

5.2.4. Негорючий мусор (металл, стекло) по мере накопления должен передаваться на внесудовые водоохранные технические средства для последующего вывоза в места санкционированного размещения отходов.

5.2.5. Печь-инсинератор, установленная на судне, как правило, включается периодически по мере накопления мусора и других отходов, пригодных для сжигания. Она всегда должна быть готова к использованию и работать в режиме, определенном ТУ.

5.2.6. Операции по сжиганию мусора и других отходов фиксируются: на судах внутреннего плавания - в вахтенном журнале; на судах смешанного плавания - в «Журнале операций с мусором».

5.2.7. Контроль за техническим состоянием печи-инсинератора должен быть возложен распоряжением капитана на ответственное лицо из числа комсостава.

5.2.8. После сжигания горючего мусора и пищевых отходов баки-контейнеры должны быть промыты и продезинфицированы, как указано в п.5.1.10.

 

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТАМИ

ПРИ БУНКЕРОВКЕ СУДОВ

Подготовительные работы

 

6.1.1. Бункеровка должна производиться под руководством ответственного лица, назначенного распоряжением капитана. Это лицо несет персональную ответственность за проведение бункеровочной операции, в том числе за выполнение мероприятий по предотвращению загрязнения нефтепродуктами водной среды.

6.1.2. В Инструкции по бункеровке, утвержденной капитаном (п.2.1.7), должны содержаться следующие основные сведения:

1) Схема трубопроводов с указанием арматуры, приборов, вентиляционных, газоотводных, переливных труб и т.д. На схеме должно быть указано расположение клапанов (задвижек) для экстренного прекращения подачи топлива (масла) и порядок действия при их использовании.

2) Обязанности лица, ответственного за бункеровку, а также вахтенных членов экипажа, привлекаемых к проведению бункеровочной операции.

3) Порядок подготовки систем и устройств судна к бункеровке с учетом мероприятий по предотвращению загрязнения водной среды.

4) Производительность бункеровки и рабочее давление в шлангах.

5) Последовательность операций при проведении бункеровки.

6) Требование по оповещению диспетчерского пункта ближайшего порта и контролирующих органов о загрязнении нефтепродуктами водной среды во время бункеровки.

7) Порядок применения средств по локализации разлива нефтепродуктов.

6.1.3. Основными причинами загрязнения нефтепродуктами водной среды при бункеровке являются переполнение топливных (масляных) систем и повреждение шлангов. Учитывая это, перед началом бункеровки ответственное лицо должно выполнить следующее:

1) Проверить количество топлива (масла) в цистернах и уточнить, сколько топлива (масла) должно быть принято при бункеровке.

2) Уточнить последовательность заполнения цистерн, проверить исправность сигнальных устройств, переливных, воздушных и мерительных труб.

3) Убедиться в наличии поддонов, которые должны быть установлены в местах присоединения шлангов, под арматурой и вокруг воздушных труб.

4) Проверить, закрыты ли все палубные шпигаты, через которые нефтепродукты могут попасть в воду.

6.1.4. Ответственное лицо должно установить и затем постоянно поддерживать связь с бункеровочной станцией и ее вахтенным начальником.

6.1.5. При неблагоприятных погодных условиях (сильный ветер, волнение) бункеровку с бункеровочной станции, установленной на рейде, производить не следует. Возможность проведения бункеровки, в зависимости от погодных условий, определяют совместно капитан судна и вахтенный начальник бункеровочной станции.

6.1.6. Швартовка судна к бункеровочной станции, подача и присоединение шлангов, проверка последних и установка поддонов должны быть выполнены в соответствии с требованиями разд.2.1 и 2.3.

 

Проведение бункеровки

 

6.2.1. Бункеровка должна осуществляться с производительностью и давлением, указанными в Инструкции (п.6.1.2).

6.2.2. В начальный период бункеровки, по согласованию с вахтенным начальником бункеровочной станции, подача топлива (масла) должна быть минимальной с тем чтобы можно было прекратить прием при обнаружении неисправностей. Только удостоверившись, что топливо (масло) поступает в цистерны, намеченные для заполнения, а также в отсутствии протечек в соединениях шлангов, можно увеличивать подачу (производительность) до номинального значения, указанного в Инструкции.

6.2.3. При достижении номинальной производительности бункеровки следует убедиться, что давление на входе в судовой трубопровод (а, следовательно - давление в шлангах) не превышает рабочего давления.

6.2.4. Во время приема топлива (масла) должен осуществляться контроль за заполнением цистерн. Перед окончанием заполнения должен быть подан сигнал на бункеровочную станцию о снижении подачи, а затем и ее прекращении.

6.2.5. Клапана на приемных трубопроводах судна нельзя закрывать до тех пор, пока не будет прекращена подача топлива (масла) с бункеровочной станции.

6.2.6. После окончания заполнения и перекрытия клапанов следует проверить уровень топлива (масла) в цистерне. Если уровень повышается, необходимо проверить состояние клапанов и принять меры для предотвращения перелива.

6.2.7. Отсоединять шланги бункеровочной станции от приемных трубопроводов судна можно только после закрытия клапанов на приеме, при наличии поддонов у места соединения.

6.2.8. Если в процессе бункеровки имели место протечки и на палубе образовались нефтяные пятна, очистку палубы следует производить только впитывающими (сорбирующие нефтепродукты) материалами. Смыв нефтяных пятен с палубы за борт категорически запрещается.

6.2.9. При перекачке топлива из одной цистерны в другую в пределах судна, или из запасной цистерны в расходную, необходимо убедиться, что все трубопроводы, через которые топливо может попасть за борт, надежно перекрыты. В тех местах, где это возможно, следует установить глухие фланцы на трубопроводах, выходящих за борт.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.