Ясновидение в совершенно темной комнате — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Ясновидение в совершенно темной комнате

2019-07-12 134
Ясновидение в совершенно темной комнате 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Садятся возможно удобнее в темной комнате и смотрят в темноту. Темнота должна быть настолько полной, чтобы не просматривались даже очертания предметов.

Все способы ведут к цели, одни — медленнее, другие — быстрее. Мы же рекомендуем зеркало, смотрение в кристаллы и ясновидение при помощи полированной дверцы шкафа.

Очень хорошо соединить эти три способа таким образом: в первый вечер упражняются в смотрении в кристалл, затем на блестящие дверцы шкафа в темной комнате; на следующий день смотрят сначала в зеркало, потом — в дверцы шкафа. Соединение этих трех упражнений очень скоро сделает ученика ясновидящим, если он занимается с достаточным прилежанием.

Кто уже стал ясновидящим, может применять все способы, даже те, где используется только сила воли. Смотреть необходимо в пространство, не останавливая взор на каком-нибудь предмете.

Правила, необходимые для выполнения всех упражнений:

на все предметы, употребляемые для ясновидения, нужно троекратно подышать перед первым опытом, чтобы подчинить эти предметы влиянию собственного ода. Дышать необходимо по способу изученной ранее дыхательной гимнастики, т. е. сконцентрировать свое желание стать при помощи этого предмета ясновидящим или даль-нов идя щи м.

Руки необходимо держать над предметом, употребляющимся при ясновидении на расстоянии 2—3 сантиметров пальцами вниз, тыльные стороны повернуты одна к другой (между ними—2 сантиметра). Затем нужно ясно представить себе, что из концов пальцев выходят сильные светящиеся потоки ода, которые сливаются с этим предметом. При этом еще раз концентрируют мысль, чтобы как можно скорее вызвать в себе ясновидение, и затем медленно двигают руками в обе стороны (из средины) над предметом и покрывают его своим одом. Ведут вытянутые руки по широким дугам к середине и повторяют эту процедуру от пяти до семи раз. Затем тщательно укладывают предмет в коробочку и никогда не подвергают его действию взгляда или дыхания, а в особенности прикосновению другого человека. Исключение из этих правил, которые главным образом относятся к кристаллу в зеркале, составляет дверца шкафа.

Дыхание и магнетизирование должны быть повторяемы в течение 12 заседаний. Если же упражняются со стаканом с водой, то эти ручные приемы должны быть совершаемы перед каждым опытом, так как необходимо всякий раз употреблять свежую воду.

Очень важно во время дыхания и магнетизирования находиться в чрезвычайно спокойном и мирном душевном настроении. Во время упражнений необходимо быть гармоничным, так как в противном случае можно легко вызвать ужасные видения, способные, в зависимости от обстоятельств, оказать вредное воздействие на телесное здоровье. Ученик, испытывающий дисгармонию в настроении, может подчиниться вредным влияниям, которые не всегда легко устранить.

Следует упражняться по возможности ежедневно или через день, пока не обнаружится верный успех Это может случиться и через несколько недель, но иногда приходится ожидать месяцами. Не следует прерывать упражнения, а выполнять их хотя бы раз в неделю.

При выполнении этих упражнений может присутствовать одно лицо (не более), с которым ученик находится в полнейшем согласии. Это лицо не должно чинить никаких помех и находиться очень близко от упражняющегося. Лучше всего, если упражняющийся может остаться совершенно один.

Свет очень слабый. При этих упражнениях рекомендуем использовать для темной комнаты фотографические фонари или лампы с рубиново-касными стеклами, но и в этом случае свет должен быть сильно уменьшен. Кто может достать фиолетовые покровные стекла или цилиндр для своего фотографического фонаря, принесет еще большую пользу своему делу, так как фиолетовый свет сильно способствует пробуждению способности ясновидения. Кто не имеет подобных ламп и фонарей, может попытаться помочь себе, накрыв свою лампу красной или фиолетовой шелковой бумагой или установить ширму из материи. На освещение следует обратить чрезвычайное внимание!

Ученик благодаря своему самоуглублению совершенно отрешается от внешнего мира и поэтому не может следить за горящей лампой, поэтому он должен предварительно убедиться, что не произойдет какого-либо несчастья.

При этих упражнениях нужно соблюдать основное правило: кроме близких членов семьи, никто не должен знать о ваших занятиях до тех пор, пока не будет констатирован постоянный полный успех.

Процесс обнаружения ясновидения приблизительно таков: в первые вечера упражняющийся увидит в зеркале или в кристалле благодаря слабому свету только свое очень неотчетливое зеркальное изображение. Постепенно оно исчезает и появляется темное неопределенное пространство, в котором будут медленно возникать фигуры, сначала мутные и неотчетливые, затем более ясные и резкие. Изображения сначала будут беловатого или желтоватого цвета, позднее они выступят в виде резких теней, вроде поблеклых фотографий, и при настоящих видениях оживут и окрасятся.

Если изображения остаются неподвижными в течение долгого времени, то они — не настоящие, и представляют только воображаемые фигуры, желаемые представления или это — результат расстроенного зрения. Только подвижность изображений, действия содержащихся в них фигур убеждает нас в том, что мы уже имеем дело с настоящим тонкоматериальным миром.

Развитие способности ясновидения не представляет ни малейшей опасности для здоровья. Глаза даже укрепятся благодаря этим упражнениям. Мужчинам требуется больше терпения, так как женщины более способны к ясновидению. Однако мужчина, прилежно занимающийся своим развитием, через несколько месяцев может стать ясновидящим.

Еще раз напоминаем, что лица, приобретшие способность ясновидения, должны хотя бы один или два раза в неделю смотреть в зеркало, кристалл или на поверхность шкафа, хотя они уже могут видеть часто и во всякие часы дня посредством внутреннего зрения, а позднее ясновидящими глазами, события прошедшего, настоящего и будущего времени. Тонковещественный мир откроет им свои тайны, а время и пространство не будут более помехой на их пути к познанию.

То, что мы говорили о колебаниях, относится также и к яснослышанию. Воспринимаемая нашими чувствами грубоматериальная форма состояния материи обладает также распространяющимися звуковыми волнами, колебания которых не доступны нашим чувствам. Но и тонкоматериальный мир имеет свои звуки, они находятся за пределами известной нам шкалы звуковых колебаний, и продолжаются в обе стороны ее до бесконечности.

При помощи соответствующих упражнений мы должны достичь такого состояния, чтобы слышать все, что совершается в тонкоматериальном мире. Мы должны почувствовать, что тонко организованные разумные существа говорят с нами.

В материальной жизни мы можем извлечь большую пользу из способности яснослышания. Подобно ясновидящему, смотрящему сквозь стены и горы, для яснослышаще-г0 точно так же не существует никаких препятствий. Эта способность при высокой степени совершенства позволяет яснослышащему, находясь в Европе, воспринимать те музыкальные тона, которые в данный момент звучат в Америке.

Яснослышание может обнаружиться в двух видах: без помощи слуха (духовное слышание) и как собственно яснослышание (при помощи органа слуха). Последний вид в большинстве случаев медленно возникает из духовного слышания, подобно ясновидению телесными очами, развивающемуся из внутреннего зрения. Для достижения этой способности требуется, чтобы ученик мог управлять пассивным состоянием, так как в основу яснослышания заложено пассивное состояние. Мы должны сделаться совершенно пассивными, чтобы иметь возможность ощущать чудесные колебания.

Описать духовное слышание чрезвычайно трудно. Было бы абсурдным, если бы мы сказали, что оно чрезвычайно походит на громкую мысль, и все же это — единственное подходящее сравнение для такой способности.

Яснослышание при помощи органа слуха позволяет нам слышать звуки несколько неясно. Как будто бы перед барабанной перепонкой находится тонкая перегородка или как будто бы у нас в ушах кусочки ваты. Это не похоже на ощущение глухоты, так как мы очень отчетливо воспринимаем нежнейшие и тончайшие звуки, но они звучат так, как будто бы между ухом и приливающими звуковыми волнами находится легкая преграда. Одни яснослышащие воспринимают астральные звуки как бы идущими из далекого пространства; другим кажется, что эти звуки передаются им как бы по телефону.

Яснослышание проявляется лучше всего в темноте и притом в уединении. Поэтому следующие упражнения настоятельно рекомендуем выполнять вечером или рано утром, когда все спит и царит полнейшая тишина.

Яснослышание было известно еще в древние времена. Буддисты Тибета становятся яснослышащими при помощи раковины. Венгерские цыгане стараются получить подобным образом сообщения от их Ниваша (духа „воздуха). Это искусство было известно также средневековым некромантам, и они прилежно занимались им.

Яснослышание. чрезвычайно легко приобрести при помощи пассивного состояния. Вечером или рано утром мы уединяемся, завязываем глаза повязкой, затыкаем уши и отдаемся пассивному состоянию, заняв удобное сидячее или лежачее положение.

Предварительно мы усиливаем эти упражнения гимнастикой дыхания, выполненной три раза, которая сочетается с концентрацией, направленной к тому, чтобы стать яснослышащим и получить способность восприятия всех звуковых астральных волн.

Не прерывая пассивного состояния, мы напрягаем наш слух и прислушиваемся к звону и шуму, который возникает в ушах. В этом шуме, состоящем из глухих звуков, начнут выделяться отдельные слоги, а иногда и слова. Это'— уже начало яснослышания.

Наша задача состоит в том, чтобы хорошо понять эти первые сообщения и не выйти из пассивного состояния. Мы начнем получать сообщения, но только при дальнейшей стадии развития можно будет прерывать пассивное состояние для того, чтобы предложить вопрос. В таком случае, если желают услышать ответ, необходимо тотчас же снова погрузиться в пассивное состояние.

Во многих случаях слышание слов предваряется другими звуками. Бывает, что уже после нескольких упражнений можно услышать отдаленный звон колоколов, щебетание птиц, гром, музыку; из этих звуков постепенно возникают голоса. Хорошо при этом как можно сильнее задерживать дыхание. Через некоторое время снимают повязку с глаз и все слабее закладывают уши, пока не появится яснослышание при незакрытых органах чувств, как непременное следствие пассивности.

Вышеописанный процесс развития относится также и к духовному слышанию, которое при заложенных ушах не отличается от настоящего слышания. Если только способность яснослышания достаточно развилась и мы не закладываем уши, то для нас становится ясно, каким способом нам будут передаваться астральные звуковые колебания. В таком случае возможно придерживаться духовного слышания продолжительное время и развить свою способность более сильно. Но в большинстве случаев духовное слышание через некоторое время переходит в действительное слышание.

Очень хорошим вспомогательным средством для развития яснослышания является раковина. Если, придерживаясь вышеуказанных правил, прикладывать раковину к уху (другое ухо заложено) и при этом применять пассивное состояние, то процесс развития будет ускорен. Нужно только заботиться о том, чтобы шум, выходящий

з раковины, не вывел вас из пассивного состояния. /Морская раковина должна быть довольно велика и иметь тонкие стенки. Нужно также выбирать раковины, у кото-пых очень много завитков.

Упражнения должны, как и при ясновидении, продолжаться (через день) так долго, пока не появится стойкий успех. После этого следует упражняться два раза в неделю или, в крайнем случае, хотя бы один раз. Иначе приобретенная способность будет скоро снова утрачена.

Ученик при яснослышании равно, как и при ясновидении, подвергается некоторой опасности. Из-за пассивного состояния он делается доступным для астрального обмана и лжи. Он становится чрезвычайно легковерным, а рассудок его слабым и поэтому ему легко причинить вред посредством ясновидения и яснослышания. Тут все время нужно побеждать чувство; только холодный взвешенный рассудок может решить, в какой степени сообщения, полученные из другого мира, заслуживают веры. Только тот охранит себя от заблуждений и всякого рода неприятностей, кто будет критически рассматривать все сообщения, получаемые первое время при выполнении упражнений.

Несмотря на опасность, упражнения необходимо выполнять, так как ученик на этом пути должен познакомиться с махатмой, его наставником или учителем, войти в тесное общение с ним.

Как только ученик твердо решил сделаться эгела (помощник, как мы его называем), он сразу же почувствует, что им руководит возвышенное разумное существо, независимое от него. Как только ученик под давлением этого страстного желания погрузился в, пассивное состояние, он подвергся влиянию учителя, привлеченного к нему его интенсивным желанием и стремлением вперед.

Способность ясновидения и яснослышания дает нам возможность отныне видеть учителя и находиться дз общении с ним. Это чрезвычайно полезно для нашего дальнейшего развития.

Тот факт, что мы испытываем обманы и недоброжелательство блуждающих духов, имеет и свою хорошую сторону: мы научимся отличать шелуху от пшеницы. Мы ведь не совсем беспомощны!

Если воздействия низменных разумных существ сделаются для нас непреодолимыми или станут опасными их нашептывания, надо постараться оградиться от них при помощи сильной концентрации мысли. Мы с большой силой, в течение продолжительного времени сосредоточиваем нашу мысль на каком-либо противоположном представлении: думаем о нашем махатме, высокой цели,.к которой стремимся. Очень скоро мы почувствуем себя освобожденными от опасных искушений.

Итак, напоминаем: упражнения могут таить опасность для ученика, но только слабые и неразумные способны навредить себе.

Ранее мы уже упоминали, что мысли — это материальные вещества, только форма состояния этого вещества недоступна нашим чувствам в их нормальном состоянии. Но если мы сделаем доступным этим чувствам астральный мир, развивая сенситивность, то сможем видеть и даже слышать мысли астрального существа. Следовательно, то, что является нам в состоянии ясновидения в виде изображения, может быть только мыслью астрального существа. То же самое имеет место, если мы в состоянии яснослышания слышим, как подобное существо говорит.

Эти астральные формы мысли воздействуют на наши чувства через посредство ода. Кто не порождает в своем теле мощного ода или порождает его очень малое количество, тот не добьется высокого развития этих обеих способностей. Поэтому ученик должен также обратить внимание на то, чтобы качественно и количественно усилить образование ода посредством разумного образа жизни.

Терпение, запастись которым мы убедительно советуем, и могущество желания приведут к неизменному успеху, если мы будем применять их беспрерывно перед каждым упражнением.

В настоящее время ученик настолько уже преуспел в своем нравственном развитии, что он перестанет, конечно, применять эти способности лишь к удовлетворению своего любопытства, так как медленное иссякание этого источника познания явилось бы непременным следствием этого.

Это — важнейшие астральные способности человека, это — мосты, соединяющие нас с другим миром. Тайно-ведение без ясновидения и яснослышания, то есть без непосредственного общения с астральным миром, не имеет никакой цены, и поэтому ученик должен напрячь все свои силы, чтобы приобрести эти способности и сохранить их надолго.

 

Психометрия

Разница между ясновидением и психометрией небольшая. Одна способность дополняет другую и обе они соприкасаются. Психометрист, как и ясновидящий, имеет видения, только они касаются все время прошедшего и могут быть вызваны при помощи любой материальной веши. Д-р Буханан, профессор физиологии в Бостоне, назвал эту способность психометрией, но это название не вполне точно.

Профессор Буханан давал в руки очень сенситивным липам из числа его слушателей разные хорошо запечатанные пакетики, в которых находилось небольшое количество различных пряностей, соль или сахар. Скоро эти лица.начинали ощущать вкус содержимого в пакетах, которые они держали в руках. Это наблюдение, к которому профессор Буханан пришел благодаря различным опытам, предпринятым им в отношении к диагнозу сенситивных, побудило его идти далее новооткрытым путем. Ему удалось сделать неожиданное открытие, что его сенситивы ощущали не только вкус, но в большинстве случаев испытывали также действие любого медикамента, который он в тщательной обертке давал им в руки и приказывал приложить ко лбу. Так, рвотное вызывало склонность к рвоте, снотворные действовали усыпляющим образом и т. д.

Как-то раз профессор Буханан во время лекции по медицине попросил одного молодого человека подержать около лба письмо. Последний не только рассказал содержание этого письма, но описал очень точно внешность и характер написавшего письмо, хотя он совершенно не знал этого человека и не видел его ни разу.

Много раз людям, способным к психометрии, удавалось, пользуясь разнообразными, неизвестными им образцами, описывать сцены прежних периодов земли, и эти описания вполне подходили к тем формациям, из которых эти образцы происходили. Разные, но знавшие друг друга, психометристы по тем же образцам описали те же самые виды животных и растений, жизнь, происходившую а земле за миллионы лет до нашей эпохи. Лица, не бладающие ни малейшими геологическими познаниями, идели и описывали формации, которые известны только еологам.

Психометрия — высшее проявление деятельности [естого или одического чувства. Это чувство справедливо азывают главным или совершенным, так как оно заключает в себе все остальные чувства. Оно может заменить все эти чувства, так как сенситивное лицо может видеть, осязать, иметь вкус, обонять и слышать без помощи к тому предназначенных органов.

Эта психометрическая способность воспринимать ощущения особенно сильна там, где находится центральное одическое место (в мозгу и солнечном сплетении). Очень психометричные лица могут, не впадая в сомнамбулическое-состояние, читать письма, положенные на их грудную впадину.

Психометрическую способность пробуждает в нас пассивное состояние. В выжидательной пассивной концентрации, подавлении всех мыслей, абсолютной тишине мы видим мосты, ведущие нас к чудесному центральному (главному) чувству. Мы делаемся доступными высоким и тонким колебаниям и поэтому должны позабыть о внешнем мире.

Итак, мы вызываем пассивное состояние: закрываем глаза, закладываем уши и ослабляем мускулы; затем мы чрезвычайно интенсивно думаем об очень близком или симпатичном нам лице. Сосредоточиваем свое внимание на внешности, нравственных и умственных свойствах этого лица и стараемся представить себе, чем могло бы оно заниматься в данный момент (10 минут), затем вызываем пассивное состояние, оно должно продолжаться приблизительно 5 минут, сидим спокойно еще некоторое время.

После десяти или двенадцати подобных упражнений, во время пассивного состояния и после него, мы будем охвачены интуициями и представлениями, которые относятся к положению этого лица в данный момент. Мало-помалу видения будут становиться все более осязаемыми и отчетливыми и наконец, в чем и заключается самое главное, будут вполне соответствовать действительности. Теперь мы точно узнаем, что делает это лицо в данный момент. Нам также передастся его настроение, душевное ощущение и случайные огорчения.

Успех будет гораздо сильнее, если мы держим в руке фотографию, на которую данное лицо подышало (мы ее все время рассматриваем во время концентрации), локон или клочок одежды, которую это лицо долго носило на теле, или какой-нибудь другой предмет.

Так как психометрия находится в тесной связи с ясновидением, то благодаря этому упражнению может также развиться и способность к сенситивному диагнозу. Конечно, неприятно ощущать страдания другого, но ведь это — доватьно слабое ощущение и притом оно продолжается только несколько минут.

В то время, когда чувствуем себя охваченными психическими огорчениями этого лица, возможно многократное возникновение ясновидения и через это нам откроются причины огорчений. Это может быть в том случае, если данное лицо во время упражнения испытывает душевное угнетение. Мы слегка разделим и это настроение, пока перед нами не появится лицо, которому и откроем причину мрачного настроения.

Упражнение должно выполняться один раз в неделю, по возможности утром и вечером. Днем наряду с упражнениями в ясновидении и яснослышании следует выполнять следующие упражнения. Запасаются небольшим ко- ' 'личеством соли, сахара, перца, корицы и других веществ, имеющих очень резкий вкус, и завертывают каждое вещество в бумагу, притом так, чтобы ни посредством осязания, ни посредством обоняния нельзя было узнать содержимого. Однако нужно остерегаться очень пахучих веществ, равно как и тех, которые не могут быть растерты в порошок. В уголке пакетика нужно написать маленькими буквами название содержимого.

Затем берут один из этих пакетиков, которые по внешнему виду должны быть совершенно одинаковы, держать его возле лба, закрывают глаза, выражают горячее желание узнать содержимое этого пакетика и вызывают пассивное состояние, заложив уши.

После того, как в течение двух или трех минут сохраняли пассивное состояние, отдаются начинающимся одическим влияниям, которые обнаруживаются отчасти во вкусовых ощущениях, отчасти в представлении содержимого. Пребывают в этом состоянии до тех пор, пока тот или другой вкус, то или другое представление не будут удерживаться продолжительное время, пока вкус и видение не достигнут полнейшей определенности, ясности и отчетливости. После этого нужно убедиться, соответствует ли полученное при помощи психометрии представление действительному содержимому пакетика. В течение одного упражнения нужно заниматься только двумя пакетиками, так как необходимо каждому пакетику посвятить U часа.

Безусловно, требуется громадное терпение. Поспешность и торопливость ведут к поражению. Если через 15 минут (приблизительно) по поводу одного пакета не появится какого-либо определенного, ясного ощущения.

берем другой. При выполнении этих упражнений необходимо быть предельно честным.

Если мы уже много раз достигали благоприятных результатов, то можем изменить упражнение, выполняемое каждый второй вечер. Вкладываем письма наших друзей и знакомых в совершенно одинаковые пакеты и раскладываем их на столе перед собой. Затем закрываем глаза и ощупью выбираем одно письмо, вынимаем его из конверта и прикладываем ко лбу. После этого сосредоточиваем наши мысли на сильном желании узнать, кто писал это письмо, и отгадать его содержание, потом впадаем на короткое время в пассивное состояние, чтобы вслед за тем отдаться видениям, встающим перед нашим духовным взором или всякого рода телесными ощущениями.

Характер писавшего письмо, его жизненные обстоятельства, настроение, в котором он составлял письмо, и наконец его изображение будут постепенно представляться нам. Например, если писавший был разгневан, то мы также испытаем подобное чувство, хотя и более слабое. Таким образом мы почувствуем все, что производило впечатление на него во время писания письма. Мы увидим обстановку, в которой он находился, затем появится его изображение, сначала неясное, тенеподобное и расплывчатое, затем все более ясное и отчетливо осязаемое. И наконец, если мы уже достаточно продвинулись вперед, нам будет передаваться и содержание письма.

Ради этой цели хорошо брать письма, которые адресованы не нам и содержание которых нам незнакомо, как и адресаты писем. Однако это необходимо только первое время. Позднее мы будем в состоянии проверять наши представления о писавшем письмо по рассказам адресата. Письма, посланные энергичными, сильными духом личностями или написанные в моменты сильного душевного волнения дадут лучшие результаты.

Если достаточно упражнялись подобным образом, то иногда можно брать вместо письма или имеющего сильный вкус вещества какой-либо предмет, долго бывший в употреблении у какой-либо семьи (старую монету, реликвию, старую картинку или иной маленький предмет). Другое лицо должно завернуть этот предмет так, чтобы нельзя было узнать, что это такое.

Иногда подобные видения состоят из изображений.лиц, которые когда-то имели отношение к этому предмету; иногда будут показываться посторонние события. Одическое влияние этих лиц и вышеупомянутых посторонних событий настолько велико, что они чрезвычайно сильно удерживаются на данном предмете и затемняют все другие влияния. В таком случае необходимо повторить упражнения с этими предметами, чтобы получить подходящие видения. Предметы желательно прикладывать раз ко лбу, раз к грудной впадине; вследствие этого оба одических центральных пункта будут упражняемы соответственным образом.

При некоторых психических опытах первоначально встретится много неудач. Ученику следует это учитывать. Он должен обладать громадным терпением и быть настойчивым, только после этого появятся удивительные результаты, и ученик будет вознагражден за свое терпение и труд. Легче достигнет цели тот, кто вначале каждого упражнения применяет могущество желания.

Для психометрических опытов более всего пригодно утреннее время или вечерние часы. Кому предоставлено право выбора, тот должен отдать предпочтение утренним часам (лучше всего тотчас же после вставания с постели).

Может случиться, что хорошие результаты будут достигнуты в каком-либо одном направлении, например, в определении содержания писем, в сенситивном диагнозе или в опытах со старинными вещами. В таком случае необходимо обратить главное внимание на эту особенность и выполнять другие психометрические опыты только между прочим. Если вы уже достигли полного успеха в этом направлении, то с новым усердием принимайтесь за опыты в другом направлении.

Эгела должен обратить особое внимание на постоянные упражнения в психометрии, так как они значительно развивают его одическое чувство и способствуют проникновению в тайны природы, скрытые от других смертных существ.

 

Лечебно-магнетическая сила

Подлечебным магнетизмом следует понимать переход одического потока при содействии силы воли от здорового человека к больному. Здоровый од постороннего лица, направляемый этой силой воли, восстанавливает в больном теле нарушенную гармонию, так как болезнь — это нарушение равновесия одической циркуляции, следствием чего, прежде всего, является неправильный обмен веществ.

Конечно же, между обоими индивидуумами должно господствовать одическое средство, то есть, до манипуляций должно установиться одическое равновесие. Магнетизер и пациент должны первоначально добиться смешения их одических лучей, это делается таким образом: они садятся друг против друга и несколько минут держатся за руки. Излучения обоих во время этого действия переходят от одного к другому.

Обе стороны должны чувствовать взаимную симпатию, иначе все старания напрасны, а для больного может быть даже опасно, если ему будет навязан од несимпатичного для него лица. Чем большей взаимной симпатией объединены магнетизер и пациент, чем больше доверия последний питает к своему магнетизеру, тем вернее и энергичнее будет исцеление.

Доверие пациента приводит его в чрезвычайно благоприятное восприимчивое состояние, вследствие чего болезненно раздраженные клеточки его тела побуждаются к поглощению ода, излучаемого магнетизером. Антипатия же или боязнь и недоверие отклоняют излучаемый од. Организм больного энергично сопротивляется восприятию чужого ода и приходит в опасное возбуждение Но если бессовестным магнетизером ему будет все-таки навязан несимпатичный од, то это может повести к серьезным расстройствам в организме больного или к значительному усилению его болезни.

Магнетизер берет на себя тяжелую обязанность. Его сила делается тем могущественнее, чем менее он эгоисти чей и чем более он способен к самопожертвованию. Только высоконравственный человек, наслаждающийся полнейшей гармонией, совершенно свободный от низких страстей может обнаружить действительно чистый и поистине чудодейственный од. Только подобный человек может воздействовать на расстроенное душевное и телесное равновесие таким образом, что наступит верное выздоровление.

Настоящий магнетизер должен быть преисполнен чистейшей любви к ближним, и только она одна должна вести его тернистым путем, но не тщеславие и честолюбие или эгоистическое стремление к обогащению. Магнетизер по призванию может, конечно, брать вознаграждение за свой труд, чтобы существовать, но он должен быть чужд желанию собирать земные богатства при помощи неучтивых требований.

В главе об оде мы узнали, что он индивидуален, что на него влияют психические свойства человека. Магнетизер, еще не подчинивший себе своей страсти, передает ее своим пациентам. Дисгармонический человек может вызвать в больном не только одинаковое душевное настроение но даже и серьезные потрясения организма

(судороги и нервное расстройство). В особенности опасно магнетизировать, находясь в гневном возбуждении.

Состояние здоровья магнетизера также имеет большое влияние на его целительную силу. Даже самое легкое нездоровье может воздействовать на пациента. Кто чувствует себя недостаточно хорошо, тот должен прервать магнетизирование и только его энергия будет в состоянии уберечь больного от большой опасности. Никому не нужно так много заботиться о своем здоровье и о нормальном, естественном образе жизни, как магнетизеру.

Более важным фактором лечебного магнетизма является сила воли. Чем энергичнее проявлена воля, тем сильнее влияние. Сильное напряжение воли ведет за rofinu увеличенное излучение ода. Кроме того, благодаря напряженной, искусной концентрации од будет направлен с большей силой на больное место и обнаружит целительное действие.

Магнетизеры, способные к чрезвычайно сильному напряжению их воли, могут исцелять магнетическим способом только через прикосновение к пациенту без всяких пассов, то есть благодаря громадной силе воли или вернее благодаря одическому излучению всего их тела, направляемому этой неограниченной волей. В подобные моменты эти магнетизеры бывают, по словам ясновидящих, окружены огненным светом, из которого выходят целые потоки ода, соединяющиеся с аурой пациента.

Если же магнетизер был рассеян и не сосредоточивался, то излучение из его тела казалось ясновидящим очень слабым, медленно выходящим из его пальцев и исчезающим, не соединяясь с аурой больного. Но как только он начинал сосредоточивать свои мысли на магнетизируемом лице, одические лучи сильнее выходили из концов пальцев, и чем энергичнее магнетизер напрягал свою волю, тем сильнее становилось его излучение и мгновенно смешивалось с аурой пациента.

Но прежде, чем мы приступим к дальнейшему изложению, хотим ответить на вопрос: всякий ли может магнетизировать? В большинстве случаев — да.

Каждый человек обладает одическим излучением, один в большей, другой в меньшей степени, и каждый может при помощи соответствующей концентрации воли передать это излучение больному телу своего ближнего. Полное и совершенное достижение желаемого исцеления зависит от силы этого излучения, искренности желания магнетизера, чистоты его намерений, величины его любви к ближним, одушевляющей его, от силы, с которой он концентрирует свою волю, от его психических свойств и, наконец, от твердости его веры в возможность исцеления!

Если эти необходимые условия не будут выполнены, то, несмотря на магнетические действия, перципиенту может быть причинен большой вред. Поэтому все пользуемые должны заранее узнать физические и психические качества их магнетизера. И лишь удостоверясь, что имеют дело с нравственным, чуждым низких страстей человеком, что не питают к нему никакой антипатии, отбрасывают всякое сомнение и облегчают работу магнетизера выражением доверия.

Для магнетизера-новичка необходимо, чтобы! он верил в свою силу. Боязнь и неуверенность ослабляют его силу и уменьшают восприимчивость больного.

Многократное магнетизирование воды точно так же, как и частое одическое соединение с субъектом (при помощи сидения напротив и держания рук) должно непременно предварять первое магнетическое воздействие.

Необходимо постоянно упражнять свои силы. Первоначально постараться развить свое излучение на неодушевленных предметах. Магнетизируют воду, материалы, кристаллы и т. п. Постепенно излучения станут сильнее. После этого можно упражняться на симпатичном, здоровом субъекте. Новичку следует упражняться на комнатных растениях, так как действие обнаруживается очень скоро.

Магнетическое лечение применялось в глубокой древности Оно было привилегией касты жрецов у всех народов и оберегалось ими как священная тайна. Мы также ссылаемся на библейские повествования. Описываемые там исцеления через возложение рук — не что иное, как излечение посредством передачи ода.

Важнейший долг эгела (помощника), желающего сделаться жрецом, состоит в том, чтобы претворить в дело заповедьлюбви к ближним. Он должен обратить внимание на то, чтобы самым альтруистическим образом приносить пользу повсюду, где только возможно для его могущества и силы. Благодаря воспитанию его магнетической силы он может приносить страдающим ближним облегчение в болезнях, а во многих случаях и выздоровление. Поэтому ничто не должно препятствовать развитию его силы.

Конечно, эта сила бессильна в борьбе со смертью и с болезнями, обусловленными кармой. Но эгела будет в состоянии задерживать все внутренние и внешние болезни. Он сможет заставить раны закрыться и остановить текущую кровь. Он будет в состоянии исцелять духовные скорби и приносить многим больным душам утешение и помощь.

С уверенностью можно сказать, что при помощи магнетических приемов излечивают всякую болезнь, но не всякого больного. Конечно, если болезнь настолько запущена, что разрушила орган, или субъект не восприимчив к магнетическому влиянию, то применение магнетизма бесполезно.

Болезни, поддающиеся магнетическому лечению: лихорадка, воспаления, расслабление и судороги, к ним принадлежит эпилепсия (припадочная болезнь), истерические судороги, пляска святого Витта, бешенство и столбняк.

Ясновидящими замечено, что иногда уже после первого магнетического пользования болезненное излучение, пациента значительно уменьшалось, а иногда по оконча-' нии пассов совершенно исчезало. Но это, конечно, случается редко. В среднем для излечения необходимо 15—30 сеансов.

Лечить магнетизмом можно каждого независимо от возраста и пола. Но только высоко стоящий нравственно, совершенно бесстрастный и наделенный всепобеждающей волей, вполне управляющий концентрацией мыслей магнетизер будет в состоянии всех без исключения сделать восприимчивыми к его одическому излучению. В этом также проявляется могущество чистоты.

Ощущения магнетизируемых лиц чрезвычайно разнообразны. Одним ток магнетизера причиняет приятную теплоту, другим — бодрящий холод. Но одический ток не должен приводить пациента в возбуждение. Если это имело место, то магнетизер должен придти к заключению, что он находится в неблагоприятном телесном или душевном состоянии.

Если же магнетическое пользование вызывает у пациента сонливость, то можно рассчитывать на полный успех. Конечно, хорошо, если больной после лечения еще некоторое время остается в спокойном положении, даже спит. Продолжительность одного сеанса должна быть не менее 5 и не более 30 минут.

Чрезмерная передача ода воспрещена, так как можно вызвать противоположное действие. Для насыщения тела пациента одом


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.