Рекомендуется ремень, крепление и другие приспособления для удобного ношения круга. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Рекомендуется ремень, крепление и другие приспособления для удобного ношения круга.

2019-07-12 118
Рекомендуется ремень, крепление и другие приспособления для удобного ношения круга. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

«Круг Антимагии» - синий фон с жёлтой звездой.

Пока вы находитесь в круге вы неуязвимы к атакующим заклинаниям, действует только на заклинателя.

 

«Круг Астрала» - чёрный круг с красной звездой.

Пока вы находитесь в круге вы неуязвимы для обычного физического оружия.

 

«Античумной Круг» - красный круг с жёлтой звездой.

Делает всю команду неуязвимым к чуме.

До тех пор пока заклинатель жив и находиться в круге.

Дополнительная Магия Монстров

а. «Крик Страха» - Монстр громко кричит, после произносит «Бегите в страхе от меня», либо «Страх!» Игроки под действие страха убегает, до тех пор, пока монстр не пропадёт из зоны прямой видимости.

Те игроки, которые находятся под действием Зелья Храбрости, на них это заклинание не действует.

б. «Затаится в тени» - монстр неуязвимы для атак пока держится за ствол дерева двумя руками (ветки и кустарник не являются стволом дерева).

в. «Дубликат» - монстр имеющий дубликат не погибает до тех пор, пока его дубликат и он сам не будут убиты единовременно. Воскрешение дубликата или хозяина через 10 секунд бесконечное количество раз. Отсчитывается про себя 2-1… 2-2… 2-3… 2-4… 2-5.. …. 2-10.

г. «Ледяная Ловушка» - отыгрывается ограждением территории синей лентой не более 10 метров, те кто в неё попадаются погибают, заклинатель произносит «Ледяной взрыв!»

Ловушка не действует на игроков имеющих иммунитет к фризболу.

д. «Смертельная Ловушка - отыгрывается ограждением территории колышками с фиолетовой лентой, те кто в неё попадаются погибают, заклинатель произносит «Смертельный взрыв!»

Ловушка не действует на игроков имеющих иммунитет к Даркболу.

Болезни:

А. Паучья лихорадка – атакуете всех кого встретите.

Б. Безмолвит – не можете пользоваться заклинаниями.

В. Страхолёз – не можете вступать в бой, только убегать.

Г. Жабит – за вами охотится смерть до тех пор пока не убьёт. Болезнь не излечима.

Д. Спарксис – в левой руке нельзя ничего держать (пользоваться оружием и т.д.).

E. Нешептун – тяжёлая форма безмолвита не можете, говорить и пользоваться заклинаниями.

Ж. Слабутолия – не можете пользоваться оружием, носить броню.

Броня и как её использовать.

Броня даёт хиты и какие-либо возможности. Лёгкая броня встречается чаще и даёт меньший бонус, чем тяжёлая. Броня отыгрывается большой металлической пластиной с нанёсённым на неё ресунком с лицевой стороны и на обратной описание свойств с мастерской подписью.

Броня носится на поясе и крепиться при помощи крепёжного кольца, которое есть на «броне». Есть также броня живого ношения, которая одевается по назначению, с ней идёт сертификат с описанием её возможностей.

Торговля

Основной ресурс на игре чёрная руда в разных её проявлениях. Купить-продать все игровые ценности можно в Академиях. На игре практически всё продаётся и покупается.

 

6.Вещи и возможные артефакты:

Наручи Бога Стихий – Делают неуязвимым руки от запястья до локтя для физ. урона, если есть способность «ловкие руки» руки не поражаемы от запястья до плеча, плечо поражаемо.

Поножи Бога Стихий – дают способность непорожаемые ноги.

Кираса Бога Стихий – даёт давочно 5 хитов и иммунитет к магии стихий, кроме мультибола.

Наплечники Бога Стихий – даёт неуязвимость от локтя до плеч (плечо непоражаемая зона)

Артефакт Воплощение Хаоса – дает возможность стать демоном.

Артефакт Воплощение Смерти – дает возможность стать некромантом.

Артефакт Яблоко Познания – увеличивает уровень на 1.

Артефакт Чёрная Монета – обладатель учиться за меньшие деньги.

Артефакт Свиток Познания – Обучает одному навыку бесплатно, не увеличивает уровень старого навыка.

Артефакт «Свиток Гранд Мастера» – увеличивает навык на один уровень, даже если это кажется невозможным…

Артефакт «Статуэтка Демона» – усиливает призванного демона, давая иммунитет ко всем заклинаниям, кроме мультибола.

Артефакт «Божественное кольцо» – даёт иммунитет от одного заклинания лайтбол. Перезарядка после боя.

Артефакт «Огненное кольцо» – даёт иммунитет от одного заклинания файрбол. Перезарядка после боя.

Артефакт «Неистовый молот» – убивает Голема с одного удара.

Артефакт «Статуэтка Беса» - усиливает беса, давая +1 хит к базовому здоровью беса.

Артефакт «Кровавая Луна» - Защищает от одного заклинания рой. Перезарядка после боя.

Артефакт «Чёрная рука» - защищает от одного заклинания даркбол. Перезарядка после боя.

Артефакт «Куб» - соединяет воедино некоторые артефакты.

Артефакт «Цепи души» - привязывает один артефакт к вам делая его неотчуждаемым.

Сфера «Безбожника» - изгоняет смерть и всяких духов.

Профессия «Чёрный Кузнец»

Может делать из ресурсов Адовые вещи, эти вещи неотчуждаемы.

Адовые вещи:

«Демонические наручи» даёт добавочный хит

«Наручи Смерти» даёт добавочный хит

«Наручи Безумия» даёт добавочный хит

«Демонические наплечники» даёт иммунитет к магии огня.

«Наплечники смерти» даёт иммунитет к магии смерти.

«Наплечники Безумия» даёт иммунитет к проклятиям.

«Сфера Разрушения» - разрушает обычные ворота с замком, преграды и другие препятствия.

«Астральный ключ» - открывает астральные врата.

8. Команда (клан):

В команде может быть от 3 до 5 человек, если на игре будет больше, тогда вас могут обнаружить с лёгкостью монстры.

Командный статус получают лишь игроки имеющий одинаковый «тарбар» (туника) с символом команды.

Символ команды находится на груди виде нашивке на костюме, знак на котте,

А также у команды должен быть боевое знамя!

Кланы могу вести борьбу за территорию раз в день(«Захват флага»), при этом можно привлекать на свою сторону других игроков, не состоящих в чужих кланах.

9. Ритуалы:

Проведение особых ритуалов заранее должны быть обговорены с мастером, придуманные вами.

10.«Захват флага»:

Могут участвовать лишь два клана (один на один).

Также могут привлекаться другие игроки.

Каждый участник получает одинаковое количество опыта за участие.

Каждый игрок может участвовать в захвате флага, который проводится три раза в день.

Одна из целей сторон: удержание трёх точек – побеждает команда получившая большее количество очков за минуту – награда деньги и опыт.

захват флага – побеждает команда, которая захватила все три флага – награда ресурсы

штурм – побеждает команда захватившая последовательно все контрольные точки – награда артефакт

конвоирование – побеждает команда доставившая груз от пункта А до пункта Б – награда артефакт.

 

Ничья является проигрышем для обеих сторон.


Боёвка

1. Поражаемая зона:

1.1 Голова, шея, область паха являются «фоловой» зоной.

1.2 Кисти рук, ступни - не поражаемые зоны (запрещается хватать боевую часть оружия противника руками, за гарду/древко разрешается).

1.2. Снятие хита - удар (попадание) оружием в поражаемую зону.

1.3. Запрещено использовать удары, захваты, удержание противника – вообще все приемы рукопашного боя. Захват и парирование не боевой части оружия противника разрешен.

1.4. Запрещены удары ногой в щит, запрещены удары щитом (разрешены только удары плоскостью щита в плоскость щита).

1.5. Запрещены любые боевые взаимодействия оружием, требующем «Чип», но не имеющем его.

2. Хиты:

2.1. Максимально количество хитов для любых персонажей равняется 8, и не может быть превышено магией, заклинаниями и любыми другими способами (Исключением могут быть монстры, полубоги и боги).

2.2. Если персонаж имеет 0 хитов - он мертвым (подробнее в главе «Смерть»).

2.3. Изначально все персонажи имеют «базу» - 1 хит (Исключением могут быть монстры, полубоги и боги)

2.4. В любых боях действует правило: каждый считает свои хиты сам. А выявленных нарушителей будут исключать из игрового процесса.

 

3. Удары:

Удар должен быть нанесен боевой частью оружия. При нанесении удара рекомендуется учитывать, против кого он направлен. Для снятия хита с человека, не защищенного доспехами и шлемом, достаточно режущего или не слишком сильного рубящего удара.

В свою очередь по защищенному броней человеку засчитывается только сильный амплитудный удар, остановленный телом противника.

В случае нанесения удара по «фоловой» зоне, или нанесение травмы, даже легкой, нанесший переходит в статус мёртвого. Исключение - если тот, кому травму нанесли, не будет иметь претензий к нанесшему. В случае тяжелой травмы нанесший ее может быть удален из игрового процесса.

3.1. Колющие удары.

Удары оружием не предназначенным для колющих ударов (топоры, молоты, и т.п.) запрещено.  

3.2. Снятие хитов оружием:

3.2.а. Любое оружие снимает 1 хит. Боевая магия все хиты.

3.2.в. Самопоражение и удары союзников инерциальным оружием засчитываются как нанесение урона.

4. Оружие:

Оружие (оружие на игре является неотчуждаемым, и Мастерский состав за потерю и поломку оружия игрока не несёт никакой ответственности).

4.1.а. Любое металлическое (сталь, дюраль и т.п.) оружие для боевого взаимодействия

НЕ допускается.

4.1.б. Итоговое решение о допуске игрового снаряжения принадлежит Мастеру. На его же усмотрение оставлено решение о допуске иных, не описанных ниже видов вооружений. В случае необходимости орудие проверяется на владельце.

4.1.в Без объяснения причин, Мастер имеет права не допустить любое оружие (заранее предупреждаем двуручные мечи, древковое рубящее нежелательны на игре ввиду отсутствия защиты у игроков).

4.1.г. Боевая часть любого оружия обязательно должна быть покрашена серебрянкой (серебрянкой игроков мастера не обеспечивают)

4.1.д. Оружие с резиновой режущей часть не нужна покраска.

 4.2.а. Ручное холодное оружие:

Клинковое – базовая часть из пластика (текстолит, стеклотекстолит, пластик); исключая ножи с общей длинной до 30 см.(без гарды), и кинжалы с общей длиной до 55 см - для них допустимо использование древесины. Лезвие гладкое, не имеющее зазубрин, сколов и острых граней, с округлением режущей кромки от 5 мм. Конец лезвия (острие) должен обладать округлением диаметром не менее 2 см (Двуручное клинковое оружие не приветствуется, ввиду его травмоопасности, к ним предъявляются особые требования).

Рубящее, колющее (копья, мин. Диаметр древка – 30мм., мах. общая длинна – 250 см) и дробящее - микропор, тартан (стадионка), неармированная резина, пенка, поролон. Рабочая часть гладкая, без острых и твёрдых граней, должна без труда упруго проминаться внутрь на треть. Цепь кистеней и цепов моделируется посеребренной верёвкой, длина которой не должна превышать 45см (так же, длина древка не должна превышать 45см). Все боевые части кистеней и цепов не должны превышать 0,15 кг. Древко гладкое и прямое, не имеющее зазубрин, сколов и острых граней. Срезанные на полигоне древки недопустимы. 

4.2.б. Когти – оружие кулачного боя, базовая часть из пенки, поролона и любого другого материала. Рабочая часть гладкая, без острых и твёрдых граней. Форма данного изделия должна быть похожей на когти иначе не будет считаться оружием.

4.2.в. Стрелковое оружие:

Луки и арбалеты - натяжение тетивы менее 15 кг.

Стрелы и болты - надёжно закреплённый на древке наконечник, упруго проминающийся минимум на треть. Никаких зазоров с возможностью сползания гуманизатора в сторону быть не должно. Диаметр ударной плоскости не менее 30 мм. Древко гладко ошкуренное без зазубрин и сколов, не тоньше 8 мм. Оперение наличествует и не является жёстким. Использовать разрешается только свои стрелы и болты.

4.2.д. Оружие имитирующее заклинание:

Особым видом оружия являются так называемые «Fire ball» имитируется замаскированным теннисным мячом. Их могут использовать игроки владеющие навыком файрбол, даркбол, фризбол, лайтбол, рой, мультибол.

4.3. Щиты и доспехи (обязателен шлем для всех, кто собирается использовать щиты и доспехи):

4.3.а. Щиты и доспехи должны иметь поверхность без острых углов и граней, без зазубрин и сколов. Запрещены удары щитом. При использовании щита необходимо так же наличие шлема.

4.3.б. Доспехи не дают бонусов, исключительно только пожизнёвая защита.

 

5. Чипы и Сертификация оружия:

5.1. Всё оружие допущенное к игре Мастерским Составом по критериям указанным в разделе 4. отмечается с помощью «сертификата» прикреплённого к оружию, и является неотъемлемой его частью в течение игры.

Не сертифицированное оружие запрещается использовать на игре (За нарушение данного пункта правил персонаж может быть исключён из игры).

5.2. Сертификация оружия пройдёт перед «Парадом» до начала игры (то есть надо будет принести всё оружие и доспех команды).

5.3. Чипы:

5.3.а. Оружие не имеющее «Чипа» не наносит урон.

5.3.б. Все «Чипы» крепятся к Оружию.

5.3.в. Убитого вражеского персонажа победитель имеет право словесно обыскать (в течение 10 минут после смерти) и забрать все имеющиеся у него игровые ценности (артефакты, деньги, игровая броня и т.д.).

 

6. Ночная боевка. Во время с 22-00 до 8-00 действуют правила ночной боевки и все навыки перестают действовать (у всех один хит, и нет магии).

В это время запрещены использование щитов, стрелкового оружия и оружия ближнего боя, исключая «ножи». Диверсии разного рода остаются доступны.

 

7. Не идентифицированную вещь нельзя использовать, только хранить.

8. Фехтовать двумя и более мечами в одной руке ЗАПРЕЩЕНО!

9. Выстрел «Дуплетом» разрешён.

10.Доспехи из ножей не являются доспехами.

11.Щит надетый на тело не является щитом, если у вас нет навыка «драконий хребет».

12. Оружием является лишь оружие в руках, и удовлетворяющие все критерии правил.

13. На игре нет пленения и пыток, зато есть свитки подчинения.

1. Очевидное «читерство» карается решениями мастеров.

 

Медицина

После каждого боя хиты восстанавливаются автоматически до максимума, прописанного в аусвайсе + все бонусы дающие добавочные хиты.

Для восстановления хитов нужно посидеть 1-5 минут не в боевой ситуации.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.