Игра начнётся 17 августа 2012 года в 21-00 на полигоне «Ласьва» и закончиться 18 августа в 22-00. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Игра начнётся 17 августа 2012 года в 21-00 на полигоне «Ласьва» и закончиться 18 августа в 22-00.

2019-07-12 116
Игра начнётся 17 августа 2012 года в 21-00 на полигоне «Ласьва» и закончиться 18 августа в 22-00. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игровой взнос 150 рублей.

Игра проводится исключительно для отдыха игроков, в ней нет никакой смысловой нагрузки, и смысл её вдоволь набегаться, «побиться», просто поиграть.

Знание правил, навыков и магии обязательно, будет проверяться на игре.

 

Сюжет

Богиня мать создательница сотворила пространство из своих мыслей, сотворила звёзды из своих глаз, из тела своего создала планеты, слёзами дала жизнь некоторым из них, населила их существами, животными, растениями, и создал двух богов братьев, Анкру и Хавала, противоположных в идеях взглядах и действиях, дабы уравновешивали они друг друга.

Первый создал благой свет, Хавал создал Тень, так не по душе ему пришёлся свет.

Анкру после создал Людей, Нуков, Аэрна. Хавалу и эти создания не были по душе, и создал он существ столь кровожадных и ненавидящих всё живое – Хаксы. Хаксы создали в помощь себе расу рабов, Хаксы звали их «Тупсар» (безмозглые), после долгих лет войны, которая началась в 157 году от сотворения мира, Богиня Эрия разделила мир надвое и преградил путь тем и другим барьером, и два мира были разделены на Светлое царство и Тёмное (221 году закончилась война). В 232 году вышли из рабства Тупсары, после восстания у Кхасифара столицы Хаксов, Сильный Авторитетный Могущественный Тупсар по имени Рахат освободил свой народ, а вера в бога Анкру помогла ему попасть в Светлое Царство. Через пару лет тупсары начали называть себя Нитями Рахата. В 238 году Нити Рахата организовали устойчивое государство на болотных топях, где все были равные друг другу, лишь назначенный «Вилтас» (Глава) обладал большими полномочиями и избирался согласно книге «Судьб» после испытания на верность своему народу. В 255 году Рахаты предсказали пришествие Принца Разрушения, который прорвётся через Барьер и явится через тысячу лет после падения чёрного камня.

В 288 году на землю Шангарда упал деитеривый метеорит. Большая часть сгорела в атмосфере, а небольшие куски упали на земли. Через тысячу лет на их местах образовались аномальные зоны, люди там начали открывать в себе нечеловеческие способности, силу, которую прозвали магия.

за эти территории началась столетняя война и закончилась она большими потерями каждой стороны. После столетней войны в 1388 году на ослабленные территории напал Принц Разрушения и подчинил многие народы. Да бы остановить дальнейшее порабощение народов лучшие маги собрались вместе призвали Анкру дабы он остановил Принца Разрушения. Анкру вселился в лучшего из заклинателей, бой между Анкру и Принцем Разрушения длился три дня и на последний третий день истощенный прниц был запечатан и изгнан в «Теневой мир». Принц обещал вернуться с падением Второй Чёрной звезды. До сих пор есть аномальные места где есть проходы в Теневой мир, но не каждый может пройти через них. И вот настал момент, когда Принц Разрушения попытается поработить наш мир снова.

 

 

Уровни и навыки

Каждый игрок на начало манёвров имеет одинаковые стартовые условия: первый уровень, базовое количество хитов 1 и использовать любое оружие, допущенное до игры («прочипованное» мастером).

Каждый уровень даёт 1 очко на изучение какого-либо навыка или магии. Изучить навыки можно любые (в любом сочетании).

Например, можно подняться до 3 уровня изучить Берсек, Рыцарь Света, Файрбол. Или поднятие скелетов, картограф, лайтбол.

Опыт необходимый для поднятия уровня:

Уровень 2 – 200 опыта

Уровень 3 – 400 опыта

Уровень 4 – 800 опыта

Уровень 5 – 1600 опыта

Уровень 6 – 3000 опыта

последующие – 5000 опыта

 

Опыт и раскачка

Опыт можно получить следующими путями:

1) За головы монстров даётся опыт.

Уровни монстров:

1 ур. – 200 опыта.

2 ур. – 400 опыта.

3 ур. – 600 опыта.

4 ур. – 800 опыта.

5 ур. – 1500 опыта.

2) Убийство игроков – не являющихся соклановцами.

Опыт постоянно меняется от 100 до 1000 опыт. Назначается зависимости от ценности головы игрока.

3) Выполнение заданий, чем сложнее задание, тем больше опыта от 500 до 5000.

4) Продажа редких артефактов.

100 опыта = 1 голова игрока. Голова принадлежит игроку, нанесшему последний смертельный удар или магию. Головы принадлежат тем кто их убил, головы-опыт не передаваемы, в случае нарушений будут жестоко наказываться игровыми лишениями, вплоть до отстранения от игры.

Все навыки изучаются в Академиях, там же получают уровни, либо у особых учителей.

Цены на обучение навыкам и магии будут меняться в течении игры.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.