Использование социальных сетей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Использование социальных сетей

2019-07-12 140
Использование социальных сетей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Социальные сети – это не бесплатный инструмент. Возможно, сами платформы и не берут с вас деньги, но не потратив их, вы не сможете пробиться сквозь весь поток информации, который обрушивается на пользователей. Компании, которые серьезно относятся к социальным сетям, выделяют бюджет для продвижения своих брендов при помощи постов и твитов. Facebook признался, что только 16 процентов ваших подписчиков увидят в своих новостях бесплатный пост. Но если вы заплатите за него и направите на нужную аудиторию, то это число увеличится в разы.

Не каждой компании нужно иметь свою страницу на всех платформах социальных сетей. Не разбрасывайте свои силы. Выберите те платформы, которые наилучшим образом подходят для целей вашей компании. Какие из них самым лучшим образом могут передать создаваемый вами контент? Какой платформе отдает предпочтение ваша аудитория?

Несмотря на то что социальные сети кажутся местом, где собираются толпы самых разных людей, ваши подписчики должны почувствовать себя членами одной группы, «инсайдерами» – людьми, получающими интересующую их информацию, которую они не могут раздобыть ни в одном другом месте.

Кроме того, не стоит считать социальные сети местом, где вы можете совершить «продажу». По крайней мере, не напрямую. Это место для размещения контента. Обеспечьте ценный контент, и преданность ваших клиентов не будет знать границ. Помните, что все мы – люди, и мы видим, когда нами пытаются манипулировать, поэтому реклама приведет к тому, что ваши подписчики откажутся от вас, не будут лайкать ваши посты, делать репост ваших сообщений и рассказывать о вас своим друзьям.

Наконец, помните, что в социальных сетях разговор идет 24 часа 7 дней в неделю – с вами или без вас. Ваши клиенты говорят о том, что им нравится в вашей компании и чего они хотят, а ваши потенциальные клиенты их слушают. Будьте частью этого разговора. Наймите кого-то, кто будет управлять вашими аккаунтами в социальных медиа – специального сотрудника или агентство.

 

 

Подведем итоги

 

Знание о том, кто вы, и умение создать себе соответствующий образ могут стать вашим трамплином для личного и профессионального успеха, особенно в мире социальных сетей, где люди так редко взаимодействуют друг с другом лицом к лицу. В Интернете вы можете общаться с тысячами людей одновременно. И всего один плохой твит может привести к тому, что вы потеряете сотни подписчиков.

 

 

Глава 7. Голос

 

Слова означают больше, чем символы на бумаге. Именно человеческий голос наделяет их глубоким смыслом.

Майя Энджелоу

 

Сегодня в бизнесе – как на войне. Перепуганные сотрудники в страхе держатся за свои рабочие места. Каждую неделю кого-то увольняют. Не удивительно, что люди прячут голову в песок. «Если меня никто не будет замечать, я буду в безопасности», – говорят они мне. Однажды мне позвонил молодой руководитель и с облегчением сказал: «Ух, мне снова удалось уклониться от пули. Моего коллегу уволили. Но выбор был между ним и мной. Мне жаль его, но я сам в безопасности. По крайней мере, сейчас…»

В этой атмосфере страха очень трудно иметь свой голос. Люди боятся все испортить, боятся наступить на мину, и никто не хочет делать шаг вперед. Все так боятся сказать что-то лишнее, что в итоге никто ничего и не говорит. И никого не слышат.

Это самосаботаж. Все это. Его питает страх. Но если вы не делитесь своими идеями, вы никогда ничего не добьетесь.

Общение, точнее, отсутствие такового – это один из вариантов самосаботажа. Знания о том, как эффективно выразить свои желания, как противостоять человеку, не обижая его, как похвалить кого-то, не подлизываясь, – очень важны для того, чтобы добиться успеха.

Я собираюсь рассказать вам об основах общения, но в действительности это очень обширная тема и для нее должна быть отдельная книга. Моя последняя книга «Четко и ясно» («Loud & Clear») как раз посвящена этой теме. Здесь я могу только рассказать вам об основах того, как общаться и строить диалог с другими людьми.

Я помогу вам обрести свой голос и почувствовать себя комфортно, общаясь письменно или устно. Когда за вашими словами стоит какая-то идея, то вы создаете атмосферу доверия – благодаря своей подготовке, образованию и практике. И в этом случае, высказывая свои идеи, вы будете чувствовать себя гораздо увереннее. А когда вы уверенно делитесь своими идеями, вы двигаетесь к успеху.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.