Социальные сети как бизнес-инструмент — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Социальные сети как бизнес-инструмент

2019-07-12 141
Социальные сети как бизнес-инструмент 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Социальные сети изменили то, каким образом мы общаемся друг с другом. Похоже, что люди активнее взаимодействуют в виртуальном мире, нежели в реальном. Более того, я лично наблюдал, как люди писали друг другу твиты, находясь на расстоянии вытянутой руки друг от друга! Это нормально?

Я думал, что Facebook – это сайт для студентов, как и задумывалось изначально. Но после того, как я зарегистрировался там, я был счастлив, поскольку Facebook предоставляет восхитительные возможности для общения по самым разным интересующим меня темам. У нашей компании очень популярная страница с более чем 15 000 подписчиками.

Кроме того, у нашей компании очень активный аккаунт в Twitter. Мы считаем, что это отличный канал для общения с журналистами. По всей видимости, журналисты и редакторы больше не отвечают на телефонные звонки и не слушают свои голосовые сообщения, но в Twitter вы легко можете получить от них ответ.

Я очень рано начал использовать Twitter. Именно я подтолкнул пиар-отдел нашей компании к использованию этого ресурса, поскольку понимал, какую огромную роль он будет играть в нашей отрасли. Я был прав. Но теперь, когда я вижу, как наши сотрудники вместо того, чтобы разговаривать друг с другом, строчат твиты, мне кажется, что я создал монстра. Я стал реже использовать Twitter, но по-прежнему считаю, что это чрезвычайно полезный исследовательский инструмент.

На сегодняшний день наша страничка имеет 5599 подписчиков, большая часть которых – писатели и редакторы, с которыми мы хотим сотрудничать. Мы очень часто общаемся с ними через Twitter. Кроме того, это отличный ресурс, позволяющий находить интереснейшие новости. Как-то нам даже удалось спасти медовый месяц одной пары. Мы увидели твит, что молодожены заселились в отель нашего клиента, но им дали не тот номер, на который они рассчитывали. Мы немедленно взяли дело в свои руки, и вуаля! Решенная проблема и счастливая пара!

Лично мне кажется, что новые технологии делают нас свободнее. Теперь я могу работать на своем iPhone практически в любое время дня или ночи. Другие средства связи и коммуникации позволяют мне уходить с работы в 5 часов вечера. Странно, но я чувствую, что наконец-то нашел баланс между работой и личной жизнью.

 

 

Не будьте занудой

 

Как и в случае с Facebook, Twitter – это не платформа для нарциссизма. Тем не менее многие люди именно так и считают. Пролистайте ленту новостей. Что вы увидите? Купи меня! Прочитай меня! Посмотри на меня! Люби меня!

Ресурс, который был задуман как форум для активного международного общения, порой выглядит как стена с рекламными плакатами. Не становитесь одним из этих плакатов. Ваши читатели не просто проигнорируют вас, они отпишутся от вас.

Это не значит, что вы не можете продавать себя, свой продукт или услуги на Twitter. Это великолепное место для того, чтобы ваши клиенты услышали вас. Просто вам необходимо подходить ко всему процессу обдуманно.

Запомните формулу: 20 процентов рекламы, 80 процентов общения. На каждые пять твитов, которые вы размещаете, только один должен что-то продавать. В остальных должна быть ссылка на интересную статью, которая вам понравилась, полезную информацию или даже твит о другом пользователе.

Не злоупотребляйте хэштегами[5] (#); если вы поставите слишком много хэштегов, то ваше сообщение будет походить на спам. Выберите один или два стратегически грамотных хэштега.

Если ваша учетная запись на Twitter в полном беспорядке, вам будет довольно легко это исправить – в отличие от аналогичной проблемы с Facebook. Хорошо то, что ваши твиты продержатся в новостной ленте лишь несколько секунд, минут или часов – в зависимости от того, сколько человек подписано на вас. Большинство сообщений очень быстро уходят вниз новостной ленты и, чтобы прочитать их, пользователям будет необходимо зайти на вашу страницу. Кроме того, вы можете удалить твит до того, как кто-то что-то успеет с ним сделать (ретвитнуть, ответить вам или добавить его в избранное). Но несмотря на то что люди редко заходят на страницу пользователя, чтобы прочитать все его твиты, найдите время и убедитесь, что все, что вы опубликовали, было достойно этого.

Непременно добавьте в свой профиль на Twitter фотографию. Как правило, люди не подписываются на тех, кто еще не «вылупился». Сделайте краткое и лаконичное описание своей страницы. (Помните о «речи в лифте».) Добавьте в описание название своей компании. Мы поговорим об этом подробнее в следующей главе.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.