Двигайтесь вперед и оставьте позади все то, что вам не нужно — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двигайтесь вперед и оставьте позади все то, что вам не нужно

2019-07-12 151
Двигайтесь вперед и оставьте позади все то, что вам не нужно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Теперь вы должны понимать, что в вашей жизни будут люди, которые не поддержат вас. Они могут говорить про вас неприятные вещи, смеяться над вами или даже пытаться сорвать ваши планы. Они могут лгать вам и говорить, насколько вы уже совершенны. В этой главе мы собираемся сделать упражнение, которое позволит вам идентифицировать недоброжелателей; а позже мы разберем, как избавить от них свою жизнь.

В любом случае, помните, что не все люди на вашей стороне и не все окружающие хотят помочь вам расти и развиваться. Некоторые будут действовать из зависти; другие будут действовать из чувства страха, что если вы станете лучше, вы будете слишком хороши для них, и они потеряют вас. В любом случае, это не должно вас останавливать. Вы должны осознать происходящее и двигаться дальше. Как сказал доктор Сьюз: «Те, кто осудят вас – не имеют значения, а те, кто имеют для вас значение – не осудят». Повторяйте про себя эту мантру и продолжайте идти вперед.

Стремление оставить все так, как есть, – это естественная черта человека, оно может приносить и полезные плоды. Например, сохранение профессиональных отношений с бывшими коллегами. Возможно, вы проработали в компании в течение пяти, пятнадцати, тридцати лет и продолжаете поддерживать отношения с людьми, с которыми работали наравне. Если эти отношения являются положительными, они заряжают энергией. Это важно, я призываю вас продолжать в том же духе. Если это не так, пришло время отпустить людей, которые вам мешают.

Иногда мы продолжаем общаться с людьми из чувства долга. Моя клиентка Марта находилась в подобной ситуации, и ложное чувство долга едва не разрушило ее карьеру.

Марта начала свою карьеру в начале 90-х годов в области отношений с общественностью. В те дни факсы были увлекательным способом общения в цифровом виде. Тогда не было такого термина, как социальные СМИ, и если он и употреблялся, то был связан с представителями прессы – дружелюбными и компанейскими.

Марта только что окончила колледж и не ощущала себя в достаточной степени «социализированной». Она была застенчивой и многого боялась. На самом деле, она была так сильно напугана, что почти ни с кем не разговаривала. Она постоянно ощущала, будто другие ассистенты шепчутся о ней за ее спиной. Рядом с ними Марта никогда не чувствовала себя комфортно. Это было довольно плохо, поскольку именно им она могла задать интересующие ее вопросы.

Однажды, когда Марта пыталась справиться с копировальным аппаратом, одна из ассистенток – Джейн, уже давно работающая в компании, подошла к ней. Казалось, она поняла, что у Марты проблемы, несмотря на то, что та ничего не говорила. Вскоре Марта узнала от Джейн все особенности работы офисной техники, и все, что только можно было знать о компании. Джейн стала ее новым другом. Марта еще долгое время помнила о том, что если бы не Джейн, она бы потеряла работу, и была благодарна подруге всей душой.

Эта лояльность едва не стоила Марте карьеры.

Шло время, и Марта смогла доказать, что она ценный для компании сотрудник. Она наслаждалась небольшими прибавками и специальными льготами в качестве награды за то, что прикладывала дополнительные усилия. Напротив, Джейн, казалось, все устраивало. Желая сохранить свою дружбу с Джейн, Марта несколько раз отказывалась от проектов, чтобы не затмить ее работу. Другие сотрудники получали шанс выделиться и делали это, а Марта – нет.

Наконец, она получила шанс стать руководителем, и едва не упустила его, когда Джейн сказала ей: «Я работаю здесь дольше, чем ты! Это меня должны были повысить!» Марте казалось, что она не может спорить с Джейн – если бы не та, то ее бы давно уволили. Марта подошла к своему начальнику и отказалась от продвижения по службе, надеясь, что в таком случае работу получит Джейн.

Но все закончилось тем, что Джейн не получила работу. Должность отдали человеку, который проработал в компании всего несколько месяцев, а интерес, который руководители проявляли к Марте, начал угасать. Они считали ее сотрудником, который обладает большим потенциалом и мотивацией, которому есть куда расти. Теперь же они полагали, что она просто отсиживается на своем месте, как и Джейн.

В конечном счете Марта ушла из компании и перестала быть такой дружелюбной с Джейн, которая только задерживала ее развитие как профессионала. После этого Марта начала продвигаться по карьерной лестнице. Она хорошо усвоила урок.

Помните: лояльность – это хорошее качество. Но лояльность по отношению к кому-то, кто этого не заслуживает, может привести к краху вашей карьеры. Тот факт, что кто-то однажды помог вам, не означает, что вы должны стать вечным должником этого человека.

Марта – не первый человек, который оказался в такой ситуации, и не последний. Как человеческие существа, мы ощущаем, что должны проявлять лояльность к людям, оказавшим нам услугу, и что у этой лояльности нет «срока годности». Но чем крепче мы держимся за цементные блоки, которые тянут нас вниз, тем глубже мы уходим под воду и тонем, вместо того, чтобы взять и поплыть.

 

План сброса лишнего груза

 

Это то, что вам следует делать на протяжении всей жизни. Мы хотим начать с того, чтобы попросить вас подумать о пяти людях, которые играют в вашей жизни значительную роль. Каждый из них должен принадлежать к определенной группе.

1. Семья.

2. Друзья.

3. Профессиональная жизнь.

4. Хобби или увлечения.

5. Общество.

 

Откройте блокнот и в верхней части страницы запишите имя одного из выбранных вами людей. Оставьте лист чистым, а на другом запишите имя второго выбранного вами человека. И так далее. Теперь сосредоточьте все свое внимание на первом человеке.

• Напишите пять вещей, которые вам нравятся в этом человеке.

• Напишите пять вещей, которые вам не нравятся в этом человеке.

• Как вы себя чувствуете перед тем, как собираетесь увидеть этого человека?

• Как вы себя чувствуете после того, как увидели этого человека?

• Вы можете говорить с этим человеком обо всем?

• Каким образом этот человек обогащает вашу жизнь? Можете ли вы привести какие-то примеры?

• Отвлекает ли вас этот человек от достижения ваших целей? Опять же, приведите конкретные примеры.

 

Делая это упражнение, вам следует быть очень честным с самим собой. Считайте, что сейчас вы просто проводите исследование. Только потому, что результаты вашего анализа показывают, что ваша жизнь была бы лучше без этого человека, не означает, что вы должны сейчас же или когда-либо еще вычеркнуть его из своей жизни. Я надеюсь, что когда вы на бумаге увидите, кто «качественно» улучшает вашу жизнь, а кто – нет, вы сможете больше времени проводить с теми людьми, с которыми вам лучше, и жертвовать меньшим при общении с другими. «Токсичные» люди будут саботировать вас и помогать вам заниматься самосаботажем. Не попадайте под их влияние.

Повторяйте это упражнение, по крайней мере, один раз в неделю, по мере того как вступаете во взаимодействие с разными людьми. Это позволит вам лучше понять, с кем продолжить общение, а с кем нет.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.