Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-07-12 | 152 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Нет такого бизнеса, как шоу-бизнес, и любой бизнес – это «шоу».
Не имеет значения, кем вы работаете – юристом, дизайнером или метрдотелем. Шекспир сказал: «Весь мир – театр. В нем женщины, мужчины – все актеры». Для актеров важно провести хорошее «шоу», но это должно быть важно для каждого из нас. Большинство людей забывают об этом; мы забываем о том, кто мы. Именно с этого и начинается саботаж, который постепенно переносится на все сферы нашей жизни.
Нам необходимо помнить о том, что мы из себя представляем, и осознавать, что мы делаем, – точно так, как поступают актеры на прослушиваниях. Все, что мы делаем, необходимо делать с такой же решительностью, как если бы от этого зависело, получим ли мы главную роль. Современный человек постоянно «в прямом эфире». Все смотрят на вас, чтобы узнать, что вас ждет – успех или неудача. Вот почему вы должны настроить себя на то, чтобы каждый день работать и достигать чего-то. Только мы не делаем этого. Вместо этого мы позволяем себе плыть по течению, а наша карьера зависит не от того, насколько хорошо мы работаем, а от того, не работаем ли мы плохо. В результате мы ничего не добиваемся.
Настало время изменить это – сначала благодаря осознанию, затем – благодаря действиям.
Заведите чистый блокнот и используйте его, пока читаете эту книгу. Держите его под рукой. Этот блокнот станет вашим личным дневником, в котором будет рассказываться о том, как вы преодолели саботаж, а если вы снова начнете скатываться в опасную пропасть, он поможет вам вернуться на верный путь.
В этом небольшом разделе я собираюсь рассказать, как человек может саботировать себя – в профессиональной и личной сфере. Вы сможете узнать, какое саботажное поведение характерно для вас. В следующем разделе мы будем работать над тем, чтобы изменить его.
|
Поехали!
Глава 1. Самое большое препятствие – это ВЫ сами!
Я уже давно заметил, что люди, которые многого достигают, редко останавливаются и отдают себя на произвол судьбы. Они действуют и сами творят свою судьбу.
Леонардо да Винчи
Вы не добиваетесь успеха в своей личной жизни и на работе, потому что оказались в одной из следующих ситуаций или по одной из перечисленных ниже причин?
«Я родился не в той семье».
«В детстве родители не заставляли меня делать то, что мне следовало делать. Поэтому теперь я не могу добиться успеха».
«Я родился не в то время».
«Жаль, что у меня нет времени на то, чтобы пройти курсы повышения квалификации».
«Мой начальник меня не понимает».
«Я обладаю достаточной квалификацией для этой работы. Думаю, я им просто не нравлюсь».
«Мне сказали, что мне будет оказана помощь при подготовке этого проекта, но никто мне так и не помог».
Если вы саботируете себя, то вы не одиноки. Самосаботаж – это настоящая эпидемия. Исходя из своего опыта могу сказать, что примерно 85 процентов людей саботируют свою собственную работу.
Самосаботаж коварен, он глубоко проникает в каждую сферу нашей жизни. Многие из нас подвержены негативному мышлению и соответствующему поведению и даже не подозревают об этом. Каждый день люди самых разных профессий усиленно работают над тем, что в итоге ни к чему их не приведет. Это связано с тем, что в любой сфере – начиная с образования и развлечений и заканчивая медициной и маркетингом умные, высокообразованные люди саботируют свою жизнь и работу тем, что не живут настоящим моментом, а на деловых встречах они витают где-то в облаках. Не говоря уже о том, какую репутацию люди создают себе в социальных сетях! Знаете ли вы, что сегодня даже ваш врач может загуглить вас? Выкладывая что-либо в социальные сети, вам следует быть осмотрительными. Но люди редко думают об этом.
|
Даже руководители высшего уровня саботируют себя. Хочу поделиться с вами случаем, который произошел совсем недавно.
Пол и его команда получили возможность заключить крупную сделку с африканской компанией. Если бы сделка состоялась, то это стало бы значительным достижением для их группы и огромным успехом для всей компании. Излишне говорить, что они очень активно принялись за работу. Чтобы как следует подготовиться, они трудились по ночам и выходным. Пол пропустил множество семейных праздников, а другие члены его команды забыли про свидания и просмотр футбольных матчей с любимой командой. Регина – второй человек в команде после Пола – даже пропустила несколько свадеб.
Несколько недель они готовили презентацию в Power Point и оттачивали свое выступление. Поскольку это были руководители высшего звена, они знали, что международным языком бизнеса, как правило, является английский, поэтому их презентация была на английском. Они действовали автоматически, никому даже в голову не пришло задуматься о том, будет ли понятен английский язык клиенту. Они просто продолжали делать то, что делали раньше.
Наконец, они были готовы, настал звездный час. Они почти не сомневались в своем успехе. Группа прилетела в Африку за 24 часа до важной встречи, чтобы успеть как следует отдохнуть, еще раз прогнать презентацию и убедиться в том, что в комнате для переговоров будет все необходимое.
Наконец, пришло время встречи, и команда ожидала клиента. Но как только он вошел и поздоровался с присутствующими теплым «Bonjour», сердце Пола оборвалось. Команда позаботилась обо всем возможном, но упустила из виду одну важную деталь: граждане страны, в которой они должны были делать презентацию, считали международным языком бизнеса французский, а вовсе не английский язык.
Они столько времени потратили на подготовку, не говоря уже о тысячах миль, которые пришлось преодолеть, и все зря – их выставили из конференц-зала. После всей проделанной работы у них даже не было возможности провести презентацию, не говоря уже о заключении сделки, а все потому, что никто не сумел оторваться от рутинных дел и узнать немного больше о стране, в которой они должны были выступать. Они все были слишком заняты работой и не видели ничего, кроме таблиц и слайдов Power Point.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!