Современная военная героическая детская уличная — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Современная военная героическая детская уличная

2019-07-12 103
Современная военная героическая детская уличная 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Ура! Ура!

Ура! Вперёд!

Командир на коне.

На коне голова, в голове удила

За нашинский народ!

Даёшь! Давай!

Вперёд! На врага!

За Родину! За Сталина! За дерево! Достали, на!

Тра-та-та-та-та!

 

2. Ура! Ура!

Гитлер капут!

Руки вверх хэнде хох!

Такого здоровенного, давай, кабудто пленного

Чик-чик, чик-чик! Я в домике!

Попал! Ты чё!

Попал! Умирай!

Убил тебя практически под пулей героически

два раза! И четырнадцать ещё!

 

3. Ура! Ура!

Стреляй! Стрельба!

Не пулей, так штыком!

На вражеских позициях испуганная фриция!

А спозади Москва!

Ура! Ура!

Мы за независимость!

За нашенских мамашенских, украинских, чувашинских!

Мы за независимость!

 

P.S. Гранатами кидаются, фу, так не играется,

а это не по правилам ещё!

 

САМАЯ ДЛИННАЯ ПЕСНЯ В МИРЕ

или песня, которая состоит из почти 1 миллиона куплетов

 

1. Давайте подорвём себе здоровье.

С учётом дискомфорта организма

напишем объяснительную кровью,

расковыряв болячку организма.

 

2. Организуем что-нибудь навроде

кружка фанатов разных организмов.

И будем собираться на природе,

и поглощать шашлЫки организмов.

 

3. А после возвращаться и бояться,

упрёков от другого организма.

И будем перед нею пресмыкаться,

и получать по морде организма.

 

4. Чем снова подорвём себе здоровье.

С учётом дискомфорта организма

корябать объяснительную кровью,

расковыряв болячку организма…

 

ВЫХОД: и так еще 333332 раза подряд

 

ОДНАЖДЫ ЛЕНИН

1. Однажды Ленин шел по проспекту

и зырил под ноги в надежде на булку,

но был не сезонный на булки сезон

и поэтому Ленин грустил с воскресенья.

Не то, чтоб Владимир Ильич

обожал трескать булки, и чтобы с земли,

а наоборот, он любил обожать

внимание зрителей привлекать.

А булка хороший, отличнейший повод

напротив неё можно громко стоять,

и грозно натыкать брезгливеньким пальцем,

крича: «Фу, какая отличная булка!»

 

2. А Ленин устал и хотел посидеть

непременно на лавке, чтоб кости растрясти.

Вдруг лавка навстречу: стоит и не видит,

что Ленин устал – вот, скотина какая!

Её недостойное поведенье

заметил не кто-то, а сам Бонч-Бруевич,

и выхватил маузер, ха-ха, вот, умора!

Как будто оружье, он, что сам не видит?!

А главное оружие пролетариата

красное знамя и народные массы.

Вот, если б достал из широких штанин

красное знамя и народные массы…

 

3. В лавке проснулась бы революци-

онная совесть она бы поднялась

с колен и нашла бы на проспекте

последнюю булку ещё до воскресенья.

А так, только маузер: вот, ещё пукалка –

ворон напугать, ещё и поранишься.

А Бонч-Бруевич уже засыпает,

крича: «Именем революции, ну, пожалуйста!»

А дедушка Ленин, уставши смертельно,

где был, там упал в зимнюю спячку

и потому не узнал о февральской

революции, а то б сказал: «Ишь, ты какие!»

 

НА ХОЛОДНОМ ПОЛУСТАНКЕ

1.

На холодном полустанке

в ледяных, каменных,

под убогим в постоянке

в пальцах кровяных.

С аннотацией из серы:

знал, но поделом.

С индульгенцией за верой

плюнул напролом

2.

Пригласили, но не звали:

приходил - нате Вам!

На вопросы посылали

нету мест: па-ба-бам!

На вопросы разнответы:

нету мест! как нету?!

И не лишний - не уместный

ни зимой, ни летом.

3.

В замке прятались куплеты.

Ангелы лили свет,

приглашая за билетом,

а пробили бред:

в этом логика предмета

до тех пор, пока

кто-то больше человека

просто, с точкой Ка.

 

ПРО КАФКИНСКАЯ

 

1.

Я заранее прошу прощенья. Вы простите ль дурака?!

Я сегодня потерзаю снова ваши души нотой ка.

Увлекаясь примеряю мысленно подобье сюртука,

у которого внутри на бирке выписана с точкой К.

Землемером я боролся в замке с замком я того искал,

что нашёл уже банкиром (в принципе, подробно описал).

Это глупо братцы драться через меру: вышел дурачок.

Это глупо браться с тем, чтобы позднее проглотить крючок.

 

ПР.

Землемером замок, получилось, убедил.

Землемером Кафку, получилось, победил.

 

2.

Он вообще-то не учёл. Мне нужно закопаться было в грязь

У Герштекера поминки: зря надеялся на чью-то власть.

На крестины валенитинки с текстом приглашенья на фуршет

на поминки, где для Кафки стул готов с табличкой тет-а-тет.

Он, вообще-то, не учёл. Я должен был уже на третий раз

отрядить вербальный мысленный и матерный, почти приказ,

не такой каким стремятся криком-просьбою попасть в загон,

а такой каким писался упомянутый «Процесс»-закон

 

ПР.

 

3.

Это просто, это можно, это нужно, это как в кино

Так строителем когда-то было в правилах заведено.

Замок каждому открыт. Любой, кто хочет может посетить.

Замок каждому закрыт. Любой привратник добр объяснить.

И когда крестьянин рвётся искренне проникнуть в замок, вглубь.

Он не сможет. Потому что это его персональный путь,

а крестьянин рвётся в замок, но обут в обновку и одет.

И с собою тащит что-нибудь покушать на обед.

 

ЛИСТОЧКА В КЛЕТКУ

1. Впополам листочку в клетку

семилетний «почтальон»

сунул наскоро в газетку

и сбежал в субботу днём.

На листке печатно, в жуткой

тайне, судя по всему,

накорябала малютка:

«МАЛЬЧИК Я ТИБЯ ЛУБЛЮ»

 

2. Я про Кафку, да, про Слово,

про судьбу, про организм,

про добро под маской злого

про ленивый пофигизм,

про людей: как появились,

про житьё, да, житие,

а в меня вчера влюбилась

семилетнее дитё.

 

3. Ну, и как мне с этой кафкой

человеку объяснить:

это плохо, это гадко

взрослых дяденек лубить?!

Я листок со смехом звонким

в пополам ещё сложил,

накорябал: «ФУ ДИФЧОНКА»,–

и обратно положил.

 

ПРО ДЯДЮ БОРЮ

1. У подъезда горной Фудзиямы

источая запахи мимозы,

дядя Боря вдыхивает тямы

и формулировок кушал дозы.

А откушав, белою салфеткой

промакнул губные очертанья.

На десерт разжёвывал конфетку

и бросал на словосочетанья.

 

2. У конфетки вкусная начинка

у конфетку яркая обёртка.

На обёртке разная картинка.

На начинку пущена зачётка.

Под зачёткой слышимостью звука

серебра с закрытыми глазами.

Там, где прочий мучается мукой,

дядя Боря кушает экзамен.

 

3. Дядя Боря, в это воскресенье

Вам подарят новенькую ноту.

Эта нота – соль произведенья.

Эта нота – ноль диез заботы.

Дядя Боря звуки сочиняет.

Ловко звуки сочиняет, тс-с-с-ка.

 

(полушёпотом)

Дядя Боря звуки утверждает

днём Рождения другого Звука.

 

ВЫХОД:

Тук-тук:

тук на звук.

В звуке кто?

В звуке что?

В звуке звук?

Неа…

 

ХОТЕЛИ – НАТЕ-КО

1. Хотели пирожено –

просили денежку,

а сунули в рожу – на,

и всыпали ремешку.

Хотели пирожено –

пирожно проголкое.

И сладость положена

на едкое, горькое.

 

2. Хотели пригожиться:

просили бархату–,

а дали по рожице,

загнали на пахоту.

Хотели пригожиться:

просили нарядное –

на белую кожицу

набросили смрадное.

 

3. Хотели хотения,

хотели названия.

По розумению

желали желания.

Хотели хотения,

хотения гадского,

которо растения

корнями из адского.

 

4. А искренне сладкого,

а красного бархату –

в солоности падкого,

да, в плохоньком: нако, так.

Даётся, что просится.

Даётся, что нужное.

Что больно не портит ся,

… но больно натужное.

 

ПРО ДОМОВОГО

1. На завалинке, да, по задвОрами,

а, как солнушко-то вызрелось,

да, залУчилось россЫпями

в рОсых травах скользью вывелось.

За протАлиной околою

да, на чёрно-чёрном брёвнушке

тосковал тоскою лютою

домовой-последыш Стёпушка.

 

2. Тосковал тоскою лютою.

Теребил подшей-бородушко.

Да, давно-давно немытую

хохлил голову воробушком.

По хозяйству – позаброшено.

Да, задворина – репей-травой.

По избе полынь пророшшена.

В пол-чулана слом погрЕб-дырой.

 

3. Да, избушка-та, ковыль древененна.

Исть бы жить: да, как, какому-экому?!

Как слегла хозяюшка НатальАндреевна,

так же пОмерла. И схоронить некому.

Экий Стёпушка, ему б в помошники.

По хозяйству бы, а не могильщиком.

 

Занеможилось, ой, Стёпе-Стёпушке.

Как сидел, да, так и помер на бревнёнушке

                  Стёпа-Стёпушка-та…

 

ПРО ШКОЛУ

Говорят, учиться в школе

хорошо. Ну, почему?!

Что, они не знают что ли?!

В школе скука. В школе – фу!

Может быть, они не знают?!

Может, нужно рассказать?!

Человеку не бывает

хорошо от пятью пять.

 

2. Задают задачи на дом

написать про жи и ши.

Ну, кому всё это надо?!

А ты мучайся – пиши!

Я как будто бы не знаю

этих правил вообще.

Жи и ши, когда писАют,

пишут с буквой ж и ш.

 

3. Это ж скучно – заниматься

Я согласен на трояк.

Дважды два равно тринадцать.

Кто не верит – тот дурак!

Я по двойкам в классе главный –

мне родителя твердят.

Но зато я умный самый

среди младших дошколят!

 

ПРО КОЛЬКУ

 

1. В то воскресенье Колькина мамка

с послеработы только

больно лупила Кольку.

 

Пр. Коленька на выпас, несмотря на строгость мамки,

нацепил пофорсить шибко модную панамку.

Да, хвастался б не жалко, делов-то ерунда,

но панамка у него одна.

 

2. Ладно б по делу Кольке влетело,

но он же блаженством страдает:

что делает не понимает.

 

Пр. Ох, нету мочи-моченьки терпеть побои Коленьке,

а прутик жжётся, колется, охаживает скоренько,

и нету уже слёзонек, и нету уже голоса,

есть только шёпот: «Мамочка, прости!»

А мамочка не слышит, маме тоже нету моченьки

который год терпеть блаженство маленького Коленьки.

И только хлещет в силу, держит Коленьку за волосы,

чтоб не утёк, чтобы не упустить.

 

3. Так бы прибила, да прихватило

сердце. Охнула, побелела,

как стояла, так и замертво села.

 

Пр. На босу ногу в тапочках плясал у гроба мамочки

нарядный, модный Коленька – на голове панамочка.

В ладоши громко хлопал. Топал, песни распеваючи

и маму в силу детскую щипал.

И так хотел быстрее, чтоб проснулась мама-мамочка,

и удивилась как умеет прыгать Коля в тапочках,

что не заметил, как, вот, так в толпе людей играючи

панамку потерял.

 

НЕПРИЛИЧНО В СМЫСЛЕ

 

В неприличном смысле

в поеденном молью пальто

экстравагантно

розово-бантно

в бешеном мыле

с пеной. Зато

(че)чёточно дробно

очень подробно

песенно выла баба Пихто.

 

ПР.

Саблезубая старуха, извините мне темно –

выключайте телевизор: начинается кино:

загинается разруха, зацепляется в звено

с перлюстрацией-девизом. Я про что? Да, всё про то:

 

1. Умирает Россия Некрасова,

умирает голодной, босой

с индульгенцией белой и красного

умирает дорогою ценой.

 

2. Умирает казенно, безропотно,

незаметно как зреет трава.

Но на смену загнившего опыта

вырастает другая страна.

 

3. Я б сплясал на обломках проклятого,

закрестил, заплевал, но пропах

индульгенцией местного взятого

в пьяной пляске на древних костях.

 

ПР.

 

НА ГЛАВНОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ

1. На главном перекрёстке тьмущей темени дорог

пихали черти демонов в укромный уголок,

кусались и щипали неприятные места,

перевернули камень хохоча, да, запросто.

 

ПР.

И как теперь, куда, зачем, почём и почему?

На камне указатель вместо неба строго вбок.

И как теперь, куда, зачем? И судя по всему,

на указатель плюнул шерстью ангельский порок.

 

2. На небе размножаясь, ухмылялись в облаках

и улыбались грешники, пируя в кабаках.

И плакали святые. В этом странном споре я

смотрел как глупо развивается история.

 

ПР.

 

3. Бумажное болото превращается в трубу,

Распространяет миру громогласно ерунду,

доступную, понятную, как плавленый сырок.

Но всё не так, и всё не то, и камень смотрит вбок…

Но всё не так, и всё не то, и вместо неба прок…

Но всё не так, и всё не то, а с неба смотрит Бог…

 

У МЕНЯ ЕСТЬ ВЫБОР

 

1. У меня есть выбор написать на заборе

нехорошее слово, да, прихмурить бровь.

У меня есть право знать, что кто-то на море

покупает за море чужую любовь.

У меня есть право одинокой соседки

пригласить на ремонт, а потом соблазнять.

У меня индульгенция сломанной ветки:

ей плевать на себя, да, ей, просто, плевать.

 

2. За копейку – плаха, да, за рубль – забота,

за мильён – благодарность, за миллиард –

сострадание. Это такая работа

человеком из города Форта Байярд.

Этот город живёт интересом другого,

этот город сидит на горбу в борозде,

этот город – постель мавзолейного Вовы,

этот город вокруг, этот город везде.

 

3. У меня есть выбор написать на заборе,

у меня есть кабак, подворотня, запой.

У меня есть право на похмельное горе,

и синдром возвращения утром домой.

У меня есть мера и границы свободы,

у меня есть повод дать банальный совет,

у меня есть нравы, вера, недра, народы,

гимн, и герб, и закон…

                                   У меня меня нет…

 

ПРО КОТА

1. Ох, ты Боже-Божечки, ох, да баю-баюшки

у кота Котовича хозяйки тёти Валюшки

семь жизней на потрачу, да восьмая на проводы.

А я, дурак, одну батрачу по любому поводу!

Боже, дай такое же, а я те поклонюся

свечечку поставлю, да, в церкви помолюся.

Боже дай, котовые жизни на потрачу,

а я их на хорошее, честное потрачу.

 

2. А котя тёти Вали ни ухом, да, ни рылом.

Лижет что положено чем есть заместо мыла.

Да, первую жисть в речке котёночком потратимши,

Вторая ухайдокалась – с собакой не поладимши.

С третьей вышли глупости – выбили рогаткою,

следущую вынули, да, на шаверму сладкую.

Пятую-шестую задавили трактором

Вот, седьмую лижет интересным фактором.

 

Безмотивное отступление (с улыбкой): А этот-то не знает всё сидит, да, ноет:

 

Боже, дай такое же, а я те поклонюся

свечечку поставлю, да, в церкви помолюся.

Боже дай, котовые жизни на потрачу,

а я их на хорошее, честное потрачу.

 

 

Я ПРИШЁЛ

1.

Надоели уже последовать

и молитвенным мантрам учить.

Я пришёл в этот мир не веровать,

я пришёл этот мир прожить.

Я пришёл проже(и)вать греховное,

да, оценивать грех на вкус.

Моё тело мне инородное,

но оно продаёт искус.

 

2.

Продаёт без роду, без племени,

без разбору, дебатов и драк,

высекая искру из кремени:

если вспыхнул, значит дурак.

Я пришёл испазгаться, наверное,

поваляться в различном дерьме.

Эта версия, врочем, примерная.

Если что: CTRL+C, CTRL+V

 

3.

Поживи, потерпи подражение.

Это больно, несносно порой.

Эти муки зовутся рождением

перед первым возвратом домой.

Я пришёл в этот мир не веровать,

не молить о пощаде взапой.

Я пришёл не о вере беседовать.

Я пришёл возвратиться домой.

 

ПРО ГЕРАСИМА

1.

У Герасима ни хрена себе.

Только мык, да, мык…

только твою мать!

Лечь бы помирать,

да, ужой привык

Да, и не на что помирать.

 

2.

Был дружок, да сплыл – в речке утопил

по зоданию

показательно.

Основательно

в покусанию

строгой барышне нагрубил.

 

3.

Отболелося. Куда делося?!

Было тошно, да,

вышла выгода:

Венька Борода

пять алтын подал

на дружка забыть, да, пропить.

 

4.

У Герасима, ни хрена себе,

пять алтын в профук!

Эх, гуляй рваньё!

Что ревел – враньё.

Что там?! Пёс?! Да, тьфу!

Да, и что уж, там, горевать?

 

 

НА ПАСХУ

 

1.

Обещали заплатить поделом,

обещали раскусить дурака,

обещали напоить дрянь-вином

за четыре дорогих кулака.

Подрядили навещать вразнобой,

подрядили обещать кутерьмы.

Подрядили замещать чехардой

упорядоченный строй – матерным.

 

2.

За дешёвым мракобес наплевал

дорогого серебра на места

сотни тысячу повес обещал

за четыре кулака как с куста.

Заболтали дармовым навсегда,

раздавали на развес на все, где

некрасивая вода на все, там

вышел форменный обвес на все… здесь…

 

3.

Стрекотали мужички – там война.

Грохотали в интерес грохотать.

Плутовали старички бройлерно –

им положено вчера умирать.

В неположенных местах переход,

не положенный асфальт кучами,

в неположенных устах патефон

плещет странный аромат тучами.

 

P.S. слёзы, скрежет, вонь, война –

вот, так и строится страна.

 

ЗВАЛИ

 

Pre: Нас орды, нас рать

на одной шестой суши

стремимся насрать

в неокрепшие души…

 

1. Звали покурить,

да, чвакнули по роже.

Как бы нагрубить,

чтоб нагрубили тоже?!

Как бы застолбить

место на погосте,

чтобы мудаки

не приходили в гости.

 

2. Мёртвые не мрут,

а мрут не холодеют:

просто не живут,

а сложно не умеют.

Мёртвым наплевать

на прогноз погоды,

мёртвым поебать

ваши хороводы.

 

3. Звали покурить

и это поведенье

надо бы простить

искренним прощеньем.

Ужин по врагу,

да, перед обедом

я пойду в пизду,

а вы идите следом.

 

Ужин бы врагу

да, ужина немного:

и враг идёт тужур (тужур произносится на французский манер)

нахоженной дорогой…

 

 

АНТИКРИЗИСНАЯ

 

1. Под похмельными в угаре

рвали жилы, били, драли –

как спасали по запаре:

что любили – то любили

что не очень – убивали.

По земле идут монахи.

У монахов злые ряхи:

покупают чьи-то страхи,

да, кладут их под рубахи.

 

ПР. А у девочки Маши

с лицом простокваши

горе, печали:

и люди скучали.

У девочки Маши

с лицом простокваши

порвалась скакалка:

девочку жалко.

 

2. Под похмельными в угаре

еле ели, скрежетали

в приснопамятном ударе

что сумели – то посмели,

что не очень – потеряли.

Комбинат политиканов

производит истуканов.

В истуканах куча планов

производства оболванов.

 

ПРО СМЕРТЬ

1. У смерти восемь поводов,

и восемь «не хочу».

Она не слышит доводов,

быть может, удручу

кого-то откровением,

но каждая душа

у смерти, к сожалению,

в долгу на два гроша

 

2. Талант с повязкой на глаза

дают за первый грош.

Другого, в принципе, нельзя:

захочешь не возьмёшь.

Вторая денежка в зачёт

за самый сильный грех.

Его дают наоборот

для всяческих помех…

… а также для утех.

 

3. Купил – живи, пока живёшь.

Продать – да, как продашь

талант за грош?! За медный грош!

И что это за блажь?!

А кредитор за каждый грош…

Да, кстати, вот, и он.

Привет! Ко мне? Чего-то ждёшь?!

А-а-а, это, просто, сон…

 

ПРО ФЕЕВ

1. Какая замечательная штука!

Я думал, ты обычный человек,

а ты гуляешь в зарослях бамбука

и собираешь утренний рассвет.

Какая интересная затея

ладошками разбрызгать лунный свет,

а ты, наверно, утренняя фея,

и возглавляешь фейный комитет.

2. Такого не бывает в самом деле,

и феи в человеках не живут.

Но ты же, вот! Ты слушаешь апрели,

а нас в апрели даже не берут.

А мы не смеем даже прикоснуться

к апрелям, и живём едва-едва.

А мы умеем только называться,

и заменяем души на слова.

3. А ты, вот, так берёшь про между прочим,

и расцветаешь маки на лугах,

и падаешь лучи, и таешь ночи,

и развигаешь радуги в руках.

А может я во сне ошибся дверью,

и вышел там, где должно людям спать?!

А я в тебя практически не верю.

Но ты же, вот! Как это понимать?!

 

ПРО АНАБЕЛЬ

1. С некоторых пор за облачною дымкой,

за цепочкой гор, за речкой-невидимкой,

за двадцать семь земель особенное место,

то есть Анабель, и то есть королевство.

 

2. Вроде, не видать, а, вроде, под ногами

и рукой подать, а топаешь годами.

Застряпавшись в метель, вот, ещё потеха:

вроде, Анабель, а вроде не доехал.

 

3. Можно добежать, а можно прокатиться,

можно поспешать, да скоро воротиться.

Как в четырёх дымах за семь таких запретов

копотью пропах, а вроде, Горя Летов.

 

4. Это как в кино, да только по-другому.

С кем-то заодно доехали до дому

за двадцать семь земель, в которых страшно тесно.

Глянешь в Анабель, оп-па, интересно.

 

5. (Ведь,) с некоторых пор за облачною дымкой,

за цепочкой гор, под шапкой- невидимкой

запрятались под ель, и называют домом

царство Анабель боги Купидоны, духи Купидоны…

 

ПРО ГИБЕЛЬ ЧЕЛОВЕКА

1. Мне снилась гибель человека

не безразличного вполне.

Фонарь. Закрытая аптека.

Я в эполетах и корнет.

Мы поругались. Я подрался.

Ну, как подрался – получил!

Потом по улица скитался.

Предположительно запил.

 

2. Мы помирились. Я подрался.

Аналогично схлопотал.

Потом по матушке ругался –

предположительно пенял.

Меня перчаткой хлобыстнули.

по роже. Вызов на дуэль.

Предположительно пырнули.

Аптека. Улица. Постель.

 

3. Похмелье. Водка и цыганы.

По роже. Ругань. Мат. Кабак.

Серёжа. Камень. Хулиганы.

Постель. Похмелье. Кхм… Брак!

Развод. Угрозы. Дядя Густав.

По харе. Вызов на дуэль.

Дуэль на шпагах, правда, устно.

Похмелье. Улица. Постель.

 

P. S. Участок. Каторга. Работы

Свобода. Пьянка. Драка. Бег.

Погоны. Выстрелы. Я кто-то

небезразличимый человек.

 

МИСТЕРИКА

 

1. А Вы часто ругаетесь с Богом

активно, пассивно, грязно?

И к Вам он кажется строго?

А пару раз даже опасно.

Смешно…

 

2. А Вы правда считаете, что…

а впрочем, не суть важно…

Ангелы-хранители, простите…

и спасибо… и спаси Бог…

Грешно…

 

3. А Вы слышали хотя бы один раз, хотя бы одну молитву,

хотя бы одного вируса ОРЗ?

А выполнили её?

Тогда почему считаете, что Бог лично занят персонально Вами?!

 

4. И было Слово… и будет Слово…

Но кто скажет?.. Какой половиной?...

А Вы знаете имя Бога?

0 = 1 = 2 = 3 = 4 = 5 = 6 = 7 = 8 = 9 =…

 

ПРО ПЯТАК

Бывает так, бывает так:

лежит на улице пятак,

едва-едва заметный

простой кружочек медный.

 

И человек. Да, человек

внезапно остановит бег

и до земли поклонится,

как будто переломится.

 

Бывает так, бывает так:

найдёшь на улице пятак.

А это, вот, копеечка.

Извольте познакомиться.

 

P.S. женитесь, проще говоря…

 

ПРО ЧУЖОГО ЧЕЛОВЕКА

1. Я могу любить чужого человека.

А ещё точней сказать – боготворить.

Мне и так сойдёт. Ты, как бы, ипотека.

Как бы, мне тебя положено платить.

Ничего. Такое часто… ну, бывает.

Не убудет. Не нашёл – не потерять.

Не хочу, и потому не забываю,

и чужому не намерен доверять

 

2. К чёрту рифмы и размер!

К чёрту смыслы, такт!

Я не нынешний Гомер.

Я ваяю пакт!

 

3. Ты плачешь плаки плакою,

и плаки плакой льются…

 

4. J А солнышки ни плакают.

Солнышки смиюцца… J

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.357 с.