Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-07-12 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Шесть предметов в услужении у человека, из них 3 в его власти и 3 не в его власти. Глаза, уши и нос не в его власти, ибо ими он видит, слышит и обоняет и то, чет о не желает; но уста, рука и нога в его власти: желает он – уста произносят слова законоучения, либо распространяют хулу и клевету; рука дает милостыню, либо присваивает себе чужую собственность или даже убивает; нога ходит в дурное место или в дом мудрого.
Талмуд
Шесть предметов в услужении у человека, из них 3 в его власти и 3 не в его власти. Глаза, уши и нос не в его власти, ибо ими он видит, слышит и обоняет и то, чет о не желает; но уста, рука и нога в его власти: желает он – уста произносят слова законоучения, либо распространяют хулу и клевету; рука дает милостыню, либо присваивает себе чужую собственность или даже убивает; нога ходит в дурное место или в дом мудрого.
Талмуд
Шесть предметов в услужении у человека, из них 3 в его власти и 3 не в его власти. Глаза, уши и нос не в его власти, ибо ими он видит, слышит и обоняет и то, чет о не желает; но уста, рука и нога в его власти: желает он – уста произносят слова законоучения, либо распространяют хулу и клевету; рука дает милостыню, либо присваивает себе чужую собственность или даже убивает; нога ходит в дурное место или в дом мудрого.
Талмуд
Человек приходит в мир со сжатыми ладонями и как бы говорит: весь мир мой, а уходит из него с открытыми ладонями и как бы говорит: смотрите, ничего не беру с собой. (Талмуд)
Человек приходит в мир со сжатыми ладонями и как бы говорит: весь мир мой, а уходит из него с открытыми ладонями и как бы говорит: смотрите, ничего не беру с собой. (Талмуд)
«И душа не насыщается». Гражданин, женившись на царевне, обставил ее блеском и славой, но напрасно: все ей казалось мелочным, не стоящим внимания, так как она вечно помышляла о своем высоком происхождении. Так и душа – окружи ее человек всеми земными удовольствиями, она не удовлетворится, ибо она дочь неба. (Талмуд)
|
Хорошо, когда тело пострадало от умственных занятий, но дурно, когда умственные способности пострадали от телоугодничества.
Слава человеку, который в час смерти так же чист и невинен, как и в час своего рождения. (Талмуд)
С того времени, как усилилась лесть, нарушено право, испортились нравы. (Талмуд)
Человек, усвоивший себе знание закона, но чуждый любви к Богу, подобен тому казначею, коему вручены внутренние ключи без внешних. (Талмуд)
«Всею душою твоею» люби Бога и тогда, когда Он отнимает у тебя душу твою, когда для прославления святого имени Его тебе приходится жертвовать жизнью твоею. (Талмуд)
Спеши к доброму делу, хотя и незначительному, и беги от всякого греха; ибо одно доброе дело влечет за собою другое, а один грех порождает другой: награда добродетели – добродетель, наказание порока – порок. (Талмуд)
Не оскверняйте себя раздором, который губит тело, душу и имущество. Мне доводилось видеть, как белые почернели, вельможи умалились, целые семейства исчезли, князья лишились своего имущества, значительные города были разрушены, союзы были расторгнуты, благочестивые были опозорены, верующие погибли и знатные покрылись позором и бесславием, – и все это вследствие раздора. (Талмуд)
Падает камень на кувшин – горе кувшину. Падает кувшин на камень – горе кувшину. Так или иначе, все горе кувшину. (Талмуд)
Суть благотворения единственно в любви, в нем проявляющейся. (Талмуд)
Говори о том только, что для тебя ясно, как утро, иначе молчи. (Талмуд)
«И сойдут с кораблей своих все владеющие веслом, все плавающие по морю … к земле пристанут» (Иезекииль 29, 27). (Талмуд)
Как нечувствителен и равнодушен к чужому горю бывает человек богатый. (Талмуд)
|
Кто гонится за славой, от того слава бежит; кто же ее избегает, за тем она вослед идет.
Кто усердствует в увеличении славы Божией, не заботясь о своей, тот увеличивает славу Божию одновременно с своею.
Когда же, не радея о славе Божией, человек заботится лишь о своей, то слава Божия остается на своем месте, а его умаляется. (Талмуд)
Предупреждай своим приветствием каждого человека. Недостаточно держаться на мирной ноге только при случае, а именно – не затевать ссоры с ближним или отвечать ему на его приветствие; нет, следует подготовлять мир, предупреждать рознь и раздор, делая невозможным их возникновение, ибо когда уже дело доходит до необходимости мирного вмешательства, кто может тогда ручаться за успех. (Талмуд)
Покайся за день до смерти; это значит: всякий день. В этом духе царь Соломон говорит: «Во всякое время одежда твоя должна быть чиста, и елей да не оскудеет на голове твоей». Все это можно уподобить следующей притче: «Царь пригласил своих слуг на пир, но не указал им времени, когда он состоится.
Рассудительные приготовились к царскому пиру заблаговременно, полагая, что в царском чертоге все к пиру готово; глупые же рассуждали иначе: «Успеем, ибо для царского пира нужны большие приготовления». Но вот внезапно раздалось царское слово: умные явились в праздничном убранстве, глупые же принарядиться не успели. Обрадовался царь первым, разгневался на вторых и сказал: «Приготовившиеся да сядут и примут участие в пиру, неприготовившиеся же пусть стоят и смотрят». (Талмуд)
Плати добром за зло. (Талмуд)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!