Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-07-11 | 298 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
– закончи каждое из предложений:
Я хочу _____________________.
Я умею ____________________.
Я смогу ____________________.
Я добьюсь __________________.
Упражнение «Учись запоминать».
– повтори за взрослым 10 слов: НОЧЬ, ЛЕС, ДОМ, ОКНО, КОТ, СТОЛ, ПИРОГ, ЗВОН, ИГЛА, ОГОНЬ.
– попытайся из этих слов придумать историю, которая легко запоминается:
Ночью в лесу в дом через окно влез кот, прыгнул на стол, съел пирог, но разбил тарелку, послышался звон – он почувствовал, что осколок впился ему в лапу, как игла, и он ощутил в лапе ожог, как от огня.
– Нарисуй картинку по представлению.
– Найди птиц, которые встречаются в городе.
жггскворецщдласточкагижсворобей
ацфноиволгаждятелгатвапрддятелм
ыцчскворецчижикдефонмсмсмывре
иворобейолгаччворонауяпрпаскдллл
голубьжёстпортукывукыпочголубье
чхдкартнойжворобейщфворонаутжд
бгскворецржпаласточкажлостриждш
– Нарисуй любую птицу.
Занятие 15
– Читай слова по схеме: по вертикали сверху вниз и снизу вверх; по горизонтали слева направо.
– Выучи стихотворение:
Твёрдый знак
Было сели, стало съели,
Догадаться вы сумели,
Почему случилось так?
Кто виновник?.. Твёрдый знак.
Твёрдый знак нам нужен тоже,
Без него сказать не сможем:
– Съезд, съедобный, объясненье,
И подъезд, и объявленье.
– Прочитай рассказ:
«Жёсткая» буква
Таня никак не может запомнить название буквы Ъ.
– Таня, это твёрдый знак. Повтори.
– Твёрдый знак.
Через несколько минут:
– Таня, какой же это знак?
– Крепкий.
– Не крепкий, а твёрдый. Запомнила?
– Да, это твёрдый знак.
Ещё через несколько минут:
– Таня, так какой же это знак?
– Жёсткий.
Игра «Кто больше увидит и запомнит».
|
– В течение одной минуты осмотрись и запомни все предметы в комнате, в названии которых есть один слог, два слога, три слога. перечисли всё, что запомнил.
Игра «Слушай и выполняй».
– Взрослый назовет и повторит 1–2 раза несколько различных движений, не показывая их. Ты должен воспроизвести движения в той же последовательности, в какой они были названы взрослым.
Игра «Переплетённые линии».
– Внимательно проследи за каждой из 5 линий от её начала до конца, не пользуясь ручкой, карандашом или пальцем. назови номер линии слева (у начала) и затем номер этой линии справа (у конца).
– Собери цветы.
мчцутелрозаевизоряучтмимозаеледг
моирисреясбьтддшстпоромашкаездчв
авлилияаымярозачиллвасилькиициоз
еронеряцгеоргинвфйфетемеромашкат
рчсиреньщзххгнковрозаёпемимозату
хыахзкоромашкампьютцуавасилькие
ркурозаклавспамкаирисрандабсирень
– Нарисуй любой цветок.
Занятие 16
– Читай слова по схеме: по вертикали сверху вниз и снизу вверх; по горизонтали слева направо.
– Выучи скороговорку:
Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас.
– Назови лишнее слово и объясни, почему оно не подходит к остальным.
ЗМЕЙ ЗВОН ЗВОНОК НОС СЫР ДЫМ
ЗАМОК ЧАСЫ ТРЕЗВОН МИМОЗА ТРУБА
БЕРЁЗА МОРОЗЫ КОЗЫ СОЛНЫШКО
МЫШКА ДУДОЧКА КОШКА ЛОЖКА РУЧКА
ТЕЛЕВИЗОР ЗАНЯТИЕ КУБИКИ ФАНТАЗИЯ
Игра «Много – один».
– Назови слово в единственном числе:
КОТЫ, ГРАЧИ, ЛЕСА, МОСТЫ, СТОЛБЫ, ХОЛМЫ, СЛЕДЫ, КРОТЫ, КОСЫ…
Игра «Животные».
Взрослый бросает мяч ребенку, называя животное. Ребенок ловит мяч, вспоминает какое-нибудь другое животное, называет его, бросает мяч взрослому.
Игра «Два слога».
– Измени односложное слово так, чтобы оно стало двусложным (дом – дома), трёхсложным (домики).
ГРИБ, КОРЖ, БАНТ, ШАРФ, СЛОН, БРАТ, ГНОМ, ПЛОТ, БОЛТ, КОВШ, РУБЛЬ…
– Собери сливу, вишню, абрикос, персик, яблоки.
|
нхйщзцусливаеювишнятабрикосэж
дояблокойхцперсикваатвишнялдсл
жруяблокогвишоабрикосыотсливае
црвишняшкалиперсикнмовишнябаж
ъщсливабушкавишнягглвишнядесж
мяблокошкальсинвишняжабрикосж
– Нарисуй сливы, вишни, абрикос, персик, яблоко.
Занятие 24
– Прочитай. Напиши букву Т.
Слова ТАРЕЛКА и ТАЛАНТ,
ТАКСИ, ТРЕЗВОН и ТОЧКА –
Все начинаются на Т, __________________________
запомни, сын и дочка. __________________________
– Прочитай пословицы. Отметь слова, в которых есть буква Т.
Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
Чтобы научиться трудолюбию, нужны три года,
Чтобы научиться лени – только три дня.
Кто не стыдится спрашивать, узнает многое,
Кто стыдится спрашивать, забудет то, что знал.
Не тот грамотен, кто читать умеет,
а тот, кто слушает и разумеет.
– Повтори чистоговорки:
Ты-ты-ты – сметану съели всю коты.
Ти-ти-ти – съели кашу всю почти.
Тё-тё-тё – отложили мы шитьё.
То-то-то – стали мы играть в лото.
Ать-ать-ать – мы идём гулять.
Ат-ат-ат – берём с собой самокат.
Та-та-та – у нас дома чистота.
– Прочитай весёлые стихи:
Телевизор тигр купил,
Самый лучший попросил.
– Я люблю, – сказал он строго, –
Чтоб полосок было много!
Тигр – свирепый зверь. Но всё же
Тихим тигр бывает тоже.
Тигр бывает тих с тигрицей,
Так как сам её боится.
– Выучи скороговорку:
Только Таня утром встанет,
Танцевать Танюшу тянет.
Что тут долго объяснять! –
Таня любит танцевать.
– Помоги Царевне-лягушке из слогов составить новые слова:
КА, НИТ, КВА, ТЫ, ТУС, КАК, ТЫ, КУС, ВА, ТРА
Упражнение «Лягушки».
Губы вытягиваются, как при произношении звука [и], а затем возвращаются на место.
Тянем губы прямо к ушкам!
Вот понравится лягушкам!
Потяну – перетяну
И нисколько не устану!
Губы не напряжены и расслаблены.
– Отгадай загадку, нарисуй отгадку.
В вечерний час иль в выходной
Садимся дружно всей семьёй
|
Мы посмотреть: кто КВН, кто сказку,
Про мир животных, передачу «Маска»…
Из этого предмета мы много узнаём,
Как с другом самым лучшим, мы с ним живём.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!