Глава 13 В раю не все гладко — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Глава 13 В раю не все гладко

2019-07-11 167
Глава 13 В раю не все гладко 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Это было похоже на сцену в одном из его фильмов. Юный Леонардо смущенно переминается с ноги на ногу, а красивая женщина намного старше манит его к себе на кушетку. Чуть не хихикая от возбуждения, он раздевает ее, пытаясь сдержать подростковый пыл. В жизни любого мальчика‑подростка этот эпизод стал бы самым волнующим, но юному герою‑любовнику было вдвойне нелегко, ведь в замочную скважину подсматривали его хихикающие друзья.

Однако это был не фильм, а подробное описание того, как Леонардо Ди Каприо лишился невинности, украшавшее первую страницу бульварной газетенки. Леонардо казалось, что, если он скроется от назойливых взглядов, интерес к его личной жизни утихнет, но он ошибался. Чем больше было в его жизни неизвестного, тем больше людям хотелось узнать, что же его заводит.

По словам Барбары Джейн Ролинг, ей было тридцать два года, когда она соблазнила восемнадцатилетнего Ди Каприо. Это произошло после того, как она согласилась пойти на вечеринку с актером и его друзьями.

«Другие ребята сказали, что идут спать или едут домой, – призналась Барбара газете „Ньюс оф зе ворлд“. – И вдруг мы с Лео оказались одни. Он начал гладить мои волосы и говорить, как я ему нравлюсь. И я поддалась его обаянию, хотя он был совсем ребенком. Он поцеловал меня, схватил за грудь и начал неумело ласкать. Он ощупывал меня, видимо пытаясь понять, как далеко я позволю ему зайти, и меня это почему‑то возбуждало. Из‑за недостатка опыта он оказался не лучшим любовником, но мне все равно понравилось. Помню, я заметила, что мышц у него совсем нет. Он сказал, что раньше занимался с девчонками всяким, но до конца ни с одной так и не дошел. Мне это показалось странным: в Голливуде трудно остаться девственником, когда тебе уже восемнадцать».

По словам Барбары, она не догадывалась, что приятели Лео подсматривают за ними, пока не кончилась музыка, – тогда она услышала шорох под дверью. Пара прекратила свои занятия, и она на цыпочках подошла к двери и открыла ее; приятели Лео, смеясь, разбежались. Барбара рассказала, что поначалу Лео очень рассмешило их инфантильное поведение, однако он скоро вернулся к своей главной задаче. Став мужчиной, ее ручной мальчик не смог больше сдерживаться. По ее словам, с того момента Лео превратился в неутомимую секс‑машину и через неделю даже уговорил ее заняться сексом на лестнице переполненного ночного клуба в Голливуде.

«Я была на вечеринке в клубе „Бар Уан“, где тусовались все знаменитости, – поведала Барбара газетным репортерам. – Лео увидел меня и подошел. Помню, на нем была повязка из блестящей золотой ткани – он часто ее носил, – и он немножко смахивал на девочку. Он шепнул мне на ухо: „Ты сейчас занята?“ Я подумала, что он потащит меня на танцпол, но он вывел меня из зала на лестницу и стал расстегивать брюки. На нем были сексуальные трусы от Келвина Кляйна. Когда же он сказал, чем намерен со мной заняться, я была в шоке, но уже выпила коктейль с розовым шнапсом и была немного навеселе, потому что обычно не пью алкоголь. Я согласилась сделать то, что он просил; это заняло ровно минуту. Помню, я подумала: „Неужели я занимаюсь этим с парнем в золотой повязке?“ Когда я закончила, он улыбнулся и поблагодарил меня».

Если верить Барбаре, первый сексуальный опыт Лео состоялся пять лет тому назад – вскоре после того, как он подписал контракт на съемки в «Дневниках баскетболиста». С его тогдашней компанией она познакомилась случайно, в клубе на бульваре Сансет, и согласилась пойти с ними по клубам на следующей неделе. В Голливуде Барбара была довольно известным персонажем – раньше она встречалась с Джулианом Ленноном. Продолжив рок‑н‑ролльную тему, она приняла участие в двухдневной попойке, в результате которой Лео потерял невинность, а она – «целые выходные». «После того, как все закончилось, мы лежали на диване, и я попросила его отвезти меня домой. Но он сказал, что выпил слишком много пива, и к тому же хочет, чтобы я осталась на ночь», – добавила она.

Разрушив фантазии миллионов девочек об их обожаемом киногерое, Барбара сказала, что после своего первого раза Лео сразу же заснул. Но на следующую ночь компенсировал свою вчерашнюю сонливость и снова раздел ее, требуя продолжения. Она похвалила его, сказав, что он быстро учится, а он ответил, что у него был хороший учитель. Наутро она приготовила завтрак, потом Лео отвез ее домой. Через неделю они снова занялись рискованным сексом в общественном месте, но больше это не повторялось. «Я часто вижу его в клубах и на вечеринках, и он всегда очень мил со мной», – сказала Барбара.

Когда ее откровения попали в газеты, Лео был в Таиланде, на съемках своего нового фильма «Пляж» (2000), и, вероятно, радовался, что находится на другом конце света. «Пляж» стал его первым крупным проектом и долгожданной ролью после «Титаника». Впрочем, повторить успех «Титаника» было нелегко. В то время он говорил о том, что вместе с успехом на его плечи легли непомерные ожидания: «Я не хотел торопиться и тут же бросаться в новый проект. Всем казалось, что я отлыниваю от работы, но мне нужно было найти проект, которым бы я проникся, что‑то, что действительно отозвалось бы во мне. А не сценарий, о котором мне кто‑то сказал что‑то хорошее и предположил, что из него получится отличный фильм».

«Пляж» снимался по одноименной книге Алекса Гарланда 1996 года, библии западных бэкпекеров, путешествующих по Азии в поисках «райского уголка». За роль главного героя – Ричарда – Ди Каприо получил двадцать миллионов долларов, а британский бэкпекер по сценарию превратился в американского. В книге Ричард едет в Таиланд в поисках приключений и знакомится с Даффи – странствующим хиппи. Тот рассказывает ему о затерянном острове, о котором пока не прознали туристы, и оставляет нарисованную от руки карту, после чего кончает жизнь самоубийством. Ричард знакомится с супружеской парой из Франции, Этьеном и Франсуазой, и те соглашаются отправиться с ним на поиски «пляжа». Но чтобы добраться туда, им приходится рисковать жизнью: на пути они сталкиваются с вооруженными бандитами, выращивающими марихуану. В конце концов они находят райский пляж и знакомятся с поселившейся на нем утопической общиной. Но вскоре, как и следовало ожидать, оказывается, что в раю не все гладко; прибытие новичков обостряет давно накапливавшиеся в общине конфликты. Случайно Ричард проговаривается об острове другим туристам, но тех убивают разгневанные наркоторговцы, и начинается кошмар. Ричард вынужден спасать свою жизнь и бежать с острова, но ради этого ему предстоит побороться.

Роман был словно специально написан для кино. Во главе проекта встал «золотой мальчик» режиссуры Дэнни Бойл, снявший в Шотландии два мрачноватых низкобюджетных фильма: «Неглубокая могила» (1994) и «На игле» (1996). Последний был блестящей адаптацией андеграундного бестселлера Ирвина Уэлша о наркоманах‑героинщиках из Эдинбурга. К участию пригласили сценариста «На игле» Джона Ходжа и продюсера Эндрю Макдональда, добившихся огромного успеха с этим фильмом. «Пляж» обещал стать хитом, особенно если учесть, что изначально Бойл хотел позвать на главные роли талантливых шотландских актеров Юэна Макгрегора и Роберта Карлайла, благодаря которым прогремел его последний фильм.

Но тут же возникла конфликтная ситуация, и от участия Макгрегора резко отказались. Ходили слухи, что компания «Двадцатый век Фокс» пообещала Бойлу увеличить бюджет, если он сможет привлечь в проект голливудскую звезду. После того как на Каннском кинофестивале Бойл побеседовал с Ди Каприо о том, как важно найти подходящий проект, у него на примете была лишь одна такая звезда.

«Конечно, Юэн расстроился, – вспоминает режиссер. – Но по сценарию персонаж должен был стать американцем, а Юэна это не устраивало. Герой книги – стопроцентный британец. Он крайне пассивен, и хотя книга написана очень кинематографично – это иллюзия. Потому что, когда пытаешься выжать из текста самую суть и сделать адаптацию, выясняется, что на самом деле в книге ничего не происходит».

Лишь совсем недавно в интервью с «Таймс» Макрегор рассказал о разногласиях с Бойлом, из‑за которых на борт в итоге поднялся Ди Каприо: «С друзьями так не поступают. Мне совершенно ясно дали понять, что главного героя в „Пляже“ сыграю я, мы обсуждали сроки, дату переезда и тому подобное, а ведь все это время они держали меня как запасной вариант на случай, если Леонардо вдруг откажется! Это не дело. После этого Дэнни вообще пропал на несколько лет. Когда Бойл наконец все мне рассказал, он явно мучился и был очень расстроен, и я долго успокаивал его и говорил: да нет же, ничего страшного, я все понимаю. Но потом, по пути домой, подумал: „Черт! А ведь нехорошо получилось“. И жена моя пришла в ярость. Тогда я позвонил Эндрю, продюсеру, который всегда был с нами одной командой. И сказал: „Эндрю, я только что обедал с Дэнни и ничего не понимаю; кажется, все задумывалось по‑другому? Разве мы так договаривались? Мне казалось, у нас договор“. А он говорит: „Да брось, рано или поздно это должно было случиться“. И после этого ни он, ни Бойл несколько лет со мной вообще не разговаривали».

Ди Каприо был большим поклонником Дэнни Бойла и с готовностью ухватился за возможность с ним поработать. Но, несмотря на то что за спиной у Бойла было несколько успешных картин, кое‑кто посчитал этот выбор странным. Экспертам киноиндустрии из США казалось, что Лео очень рискует, соглашаясь сниматься в таком мрачном и опасном проекте – полной противоположности «Титаника». Но Леонардо признался, что герой Ричарда привлек его своей неоднозначностью. «Это один из самых сложных персонажей, которых мне предлагали сыграть. В моем герое нашли отражение многие конфликты моего поколения; он совершенно не способен испытывать настоящие эмоции и по‑настоящему переживать реальность, потому что живет в мире СМИ, фильмов, телевидения, видеоигр. Я очень хорошо его понимаю», – говорил он.

Герой Лео, Ричард, вынужден приспосабливаться к правилам, установленным островной общиной, но со временем именно эти правила становятся причиной смерти и предательства. Но, по словам Ди Каприо, он не утратил сочувствия к своему персонажу, несмотря ни на что: «Ричард – обычный человек. Он постоянно сам себе противоречит и находится в поисках истины. Он довольно эгоистичен и всегда считает, что хорошо там, где нас нет. Достигнув цели, он тут же к ней охладевает и увлекается чем‑то еще. Ему кажется, что дальше будет лучше. Он не герой, но и не злодей. Мой персонаж отправляется в путешествие и встречает утопическое общество, где, как ему кажется, не действуют обычные законы. Это место кажется ему ответом на все его вопросы, но в конце концов он понимает, что идея рая – не более чем вымысел».

Хотя жестокое решение режиссера пригласить на роль Леонардо Ди Каприо крайне огорчило Юэна Макгрегора и испортило его отношения с Бойлом, которого он считал почти братом, изменения в актерском составе стали наименьшей из проблем, с которыми столкнулся Бойл при реализации этого противоречивого проекта.

Неприятности начались сразу. Чтобы передать идиллическую атмосферу пляжа, описанного в книге, съемочная группа поселилась в заливе Майя‑Бей на острове Пхи‑Пхи‑Лей, расположенном на юге Таиланда. Но, как только группа прибыла на место, начались протесты с требованием остановить съемки. Местные власти начали переговоры с компанией «Двадцатый век Фокс», а в британской газете «Нейшн» тем временем появилось сообщение о том, что проект Бойла нарушает экологическое законодательство, запрещающее какие‑либо мероприятия и застройку на острове.

«Острову нужны покой и экологическое равновесие, а не голливудская слава и массовый туризм», – писали авторы статьи.

С протестом выступили и активисты экологического движения: по их заверениям, хрупкая экосистема залива будет разрушена в результате планируемой посадки новых кокосовых пальм и формирования искусственных дюн. Однако съемкам все же дали зеленый свет, так как руководство кинокомпании пообещало исправить любой ущерб, нанесенный экологии острова.

Вот как высказался об этом конфликте Леонардо в официальном интервью: «Проблемы защиты окружающей среды всегда вызывали у меня самое искреннее беспокойство, и я никогда не стал бы участвовать в проекте, который вредит экологии. Я своими глазами убедился, какие обширные меры направлены на защиту острова, и призываю всех хранить бдительность и не соглашаться на уступки, предпринимая максимум усилий для охраны окружающей среды». Он добавил, что его заверили: после окончания съемок остров будет полностью восстановлен в первозданном виде. Позднее он рассказывал: «Когда мы приехали, на острове царила полная разруха. Мы привели его в идеальное состояние, но противостоять обвинениям было почти невозможно – в дело пошла политическая пропаганда».

Четырехмесячные съемки в Таиланде постоянно прерывались: то кого‑нибудь из съемочной группы ужалит медуза, то разразится шторм. Во время съемок десятифутовые волны опрокинули шлюпки, и Бойл, Ди Каприо и еще около пятнадцати членов съемочной группы упали в море в нескольких милях от берега Пхи‑Пхи‑Лей. «Вокруг нас на волнах качались камеры и металлические коробки с пленкой, – вспоминал Бойл. – Мы думали, что не выживем. Но Лео хорошо плавает; он успокоил членов съемочной группы, которые не так уверенно держались на воде. Наконец, примерно через пятнадцать минут, подплыли другие лодки и спасли нас, но я в жизни не забуду эту картину: мои ребята – здоровые такие парни, рабочие, бригадиры, – плачут, как дети, оказавшись наконец на берегу. Зато Лео был совершенно спокоен».

Когда в феврале 2000 года фильм вышел на экраны, его встретили противоречивыми откликами. Фанатам книги Гарленда не понравилось решение Бойла изменить ключевые аспекты сюжетной линии. В фильме у Ричарда завязывается роман с Франсуазой (ее сыграла французская красотка Вирджини Ледуайен), хотя он подружился с ее возлюбленным Этьеном (Гийом Кане). Чтобы остаться на острове, Ричарду приходится заниматься сексом с Сэл, главой коммуны (Тильда Суинтон).

Хотя журнал «Эмпайр» наградил фильм четырьмя звездами из пяти и назвал его «захватывающим», большинство критиков разнесли картину в пух и прах; в лучшем случае отзывы можно было назвать прохладными.

«Пустой», «совершенно непонятный», «„Повелитель мух“, по версии „Бенеттона“» – вот что писали критики. Руперт Меллор из «Таймс» окрестил «Пляж» «провалом, грандиозной неудачей, поверхностные аллюзии на модную поп‑культуру в котором окончательно запутали восприятие и без того непростого внутреннего мира персонажей. Ди Каприо отчаянно пытается сыграть сложного героя, но, изображая, как тот постепенно сходит с ума, только поражает нас своей бездарностью – хуже сыграл бы лишь лысый Лесли Нильсен в пародии на полковника Куртца».

Разумеется, Лео был разочарован и заявил в ответ: «Мне кажется, никто даже не попытался по достоинству оценить этот фильм. Впрочем, я был готов к тому, что все мои работы после „Титаника“ будут изучать под микроскопом».

Он попытался забыть о прохладных отзывах единственным известным ему способом: ввязавшись в очередную сексуальную историю, о которой впоследствии гадали, была ли она на самом деле. На этот раз актер якобы провел полчаса, запершись в ванной гостиничного номера с красоткой Николь Эпплтон из группы «Олл Сейнтс» (парочка разговорилась на вечеринке в честь премьеры нового фильма). История представляла особый интерес для репортеров, так как именно группа Николь попала в первые строчки чартов с заглавной песней из фильма «Пляж». За певицей также тянулся длинный хвост романов со знаменитостями – когда‑то она была помолвлена с Робби Уильямсом.

Лондонская премьера «Пляжа» 11 февраля 2000 года стала большим событием в шоу‑бизнесе: десять тысяч визжащих фанаток наводнили площадь Лестершир, горя желанием увидеть Лео хотя бы одним глазком. Но если верить газете «Сан», Лео смотрел лишь на красотку Николь. Поговаривают, что на приеме в честь премьеры они «не отрывались друг от друга», а после Лео пригласил ее в свой пентхаус стоимостью в тысячу шестьсот фунтов за ночь на частную вечеринку. Все сорок гостей веселились до утра, а Лео и Николь сидели в уголке и обнимались, а потом вели задушевные разговоры на огромной кровати. Где‑то в четыре утра он повел ее в ванную комнату. Один из гостей рассказывал: «Когда они вышли, он улыбался до ушей, а у Николь был смущенный вид».

Вокруг этой истории разыгралась такая шумиха, что репортеры британских таблоидов последовали за Леонардо в Германию, где тот посетил берлинскую премьеру фильма. Когда его спросили о связи с Николь, он как будто растерялся и переспросил: «Вы имеете в виду Николь Эпплтон?» Когда же ему мягко намекнули, что речь идет о девушке из ванной, он смущенно ответил: «Ах, она… – И дипломатично добавил: – Николь… о да, она очень милая».

Мифы об их романе продолжали курсировать, но спустя несколько месяцев Николь довольно резко их опровергла. В интервью журналу «Эсквайр» она отрицала любые слухи об их отношениях, но прежде отдала Лео должное, назвав его «милым парнем». Правда, она тут же стала отчаянно нападать на актера, что наводит на мысли, что, возможно, он чем‑то ей не угодил.

«Мы сидели в VIP‑баре после премьеры „Пляжа“, – вспоминала она. – Подруга познакомила нас, и он сказал: „Ах да, я слышал твою песню! Она классная, а видеоклип – я видел его два раза! Пойдем выпьем за это“. Он милый парень. Я не слышала от него ни одного плохого слова. Но он сидел и шарил глазами по залу, разглядывал девчонок, прикидывая, какая ему больше понравится. Вот это меня больше всего и разозлило, ведь в итоге он наверняка подцепил одну из них и переспал с ней. А мне досталось. Когда мы познакомились, он был очень пьян. По правде говоря, такие тусовки не для меня – я не понимаю, в чем удовольствие, – сказала Николь. Но этим не ограничилась: – Он как ребенок. Большой ребенок, который так и не повзрослел. Те ребята, что крутятся вокруг него, тоже идиоты. Если честно, он ведет себя как избалованный мальчишка. Большой мальчишка – он очень высокого роста!»

Эпплтон не стала сдерживаться, когда ее спросили, что она думает о компании друзей и близких Лео, которые, как обычно, увязались за ним в Лондон.

«Они все очень молоды, – заметила Николь (в свои двадцать шесть она была на год старше Ди Каприо и большинства его приятелей). – Один из его дружков все время подходил и дергал меня за волосы. Я сказала: „Господи, да твой приятель полный придурок!“ Они напомнили мне мальчиков из школы, которые развлекаются как могут. После знакомства я полностью изменила свое мнение о Ди Каприо. Даже моя племянница так себя не ведет, а ей, между прочим, семь лет!»

Несмотря на ужасные отзывы и ядовитые комментарии девушек, с которыми он знакомился на вечеринках, личный рейтинг Леонардо у кинозрителей по‑прежнему был достаточно высок, недаром они терпеливо ждали целых два года, чтобы снова увидеть его на экране. «Пляж» собрал сто сорок четыре миллиона долларов по всему миру и полностью отработал свой бюджет на одних лишь сборах в США. Но увы, внушительные кассовые сборы не скрыли от всеобщего внимания посредственную игру Ди Каприо, и его снова номинировали на «Золотую малину» как худшего актера.

Несмотря на отсутствие хороших отзывов, выход фильма все же повлек за собой позитивные – хоть и непродолжительные – последствия. После выхода «Пляжа», поначалу встреченного протестами и недовольством со стороны тайских властей, туристическая индустрия Таиланда пережила бум. Но, к сожалению, через четыре года идеальный райский уголок был разрушен мощным цунами, пронесшимся над регионом 26 декабря 2004 года. Двести бунгало на двух курортах Пхи‑Пхи‑Лей унесло в море, а многие туристы пропали без вести.

Узнав об этом, Леонардо ужасно расстроился и отреагировал на ситуацию, сделав анонимное пожертвование ЮНИСЕФ на ликвидацию последствий цунами в Таиланде. Кроме того, он разместил на своем сайте ссылку, пройдя по которой посетители могли направить деньги в ЮНИСЕФ. «Это просто ужасающая ситуация для всех, кого она затронула, – сказал он, вспомнив, что Пхи‑Пхи‑Лей некогда был одним из самых чистых и прекрасных уголков, где ему пришлось побывать. – Мне там так понравилось, и отношение местных жителей было просто замечательным».

Еще одной заслугой актера (хотя некоторые готовы с этим поспорить) было то, что именно благодаря ему в Голливуде началась мода на все экологическое. Он вернулся из Таиланда с твердым намерением стать более экологически сознательным и стал первым представителем элиты шоу‑бизнеса, пересевшим на экологически чистый гибрид «тойота‑приус». Впоследствии его примеру последовали Джордж Клуни, Харрисон Форд и Кэмерон Диаз, а гибридные автомобили стали модной тенденцией.

Он также отказался от привычного транспорта и вместо частных самолетов начал летать коммерческими авиалиниями. «Я помешан на экологии и люблю пользоваться новыми технологиями, – пояснил он. – Мы должны найти альтернативные источники топлива – вместо невозобновляемых, которые рано или поздно закончатся. Я думаю о будущем, поэтому и начал предпринимать эти шаги».

Но Лео не всегда думал о будущем планеты: его первой машиной, которую он купил в шестнадцать лет, был «форд‑мустанг» 1969 года. «Она три раза глохла прямо на шоссе, – вспоминает он. – Это чуть не стоило мне жизни». Но, как он объяснил, работа над фильмом «Пляж» открыла ему глаза, и он понял, что наша планета испытывает множество проблем с окружающей средой. «Я понял, что, куда бы мы ни направились, мы рушим все на своем пути. Райские уголки остаются такими недолго. Это был для меня очень важный период – мне пришлось столкнуться с реальной жизнью».

Точнее не скажешь. Лео уже пора было свыкнуться с мыслью, что каждое его возвращение в мир шоу‑бизнеса приносит новые проблемы.

Глава 14 Лео‑укротитель

 

«Лео заХИЛТОНил!», – гласил довольно остроумный газетный заголовок, представляя миру последнюю подругу Ди Каприо в марте 2000 года, всего через месяц после выхода на экраны фильма «Пляж».

С большим скептицизмом была встречена его последняя пассия: Пэрис Хилтон.

Пэрис была восемнадцатилетней дебютанткой в нью‑йоркском высшем свете, когда ее засек радар Леонардо. Он тусил в одном из клубов Манхэттена со своей обычной компанией, когда наследница гостиничной империи, излучая уверенность, которую придает только многомиллионное наследство, подошла к его столику, элегантно откинув длинные белокурые волосы, и потребовала бокал шампанского.

Это, по‑видимому, произвело на него впечатление.

Но, как сообщает пресса, таблоиды немного припозднились, поскольку любовные отношения Лео и Пэрис начались за несколько месяцев до того, как их впервые заметили вместе. Поскольку она жила в Лос‑Анджелесе и регулярно бывала на тамошних вечеринках, им было легко сохранять свои встречи в тайне.

Однако, пока Лео наслаждался интрижкой с привлекательной блондинкой, на его семейном небосклоне сгустились тучи. Его сводный брат Адам был арестован после ссоры с подругой по подозрению в покушении на убийство и в «террористической угрозе».

Адама Фаррара задержали во время полицейского штурма его дома в престижном районе Марина‑дель‑Рей после звонка в службу спасения, поступившего от девушки, которая утверждала, что подверглась нападению. Леонардо был потрясен этим арестом, семья же пыталась разобраться с обстоятельствами инцидента и собрать залог за Адама, который был установлен в размере одного миллиона долларов.

Пэл Эш Барон‑Коэн, режиссер дебютного фильма Адама «Щенки» (1999) с Бертом Рейнольдсом в главной роли, прокомментировал это дело, сказав: «[Девушка] выдвигает какие‑то обвинения в его адрес, но я не знаю, в чем именно она его обвиняет». Заместитель шерифа Лос‑Анджелеса Джим Татро высказался более определенно: «Мы еще не знаем подробностей покушения на убийство или террористической угрозы, хотя обычно в таких случаях речь идет о высказываниях наподобие „Я убью тебя“. Мы не знаем точно, в каком состоянии его подруга».

Несмотря на всю неясность этой ситуации, Лео она крайне обеспокоила. К сожалению, у его брата уже были проблемы с полицией. В 1998 году, за несколько недель до выхода на экраны «Титаника», он вместе с Лео отдыхал в модном отеле в Голливуде, когда полиция арестовала его по обвинению в том, что он плюнул на фотографа. Его фотографии, без рубашки и в наручниках, попали во все газеты и журналы.

Один из свидетелей описал произошедшее так: «Когда Лео с братом и несколькими парнями покидали гостиницу, возникла какая‑то давка снаружи, и Адам плюнул в фотографа. Фотограф сообщил об этом, прибыла полиция и надела на Адама наручники».

Обвинение в покушении на убийство было куда серьезней инцидента с папарацци, но Адама отпустили. Согласно законодательству США, у полиции есть всего сорок восемь часов после ареста, чтобы выдвинуть обвинения, и, поскольку оснований для этого не нашлось, Адама пришлось освободить. Дело замяли, но газетная шумиха подорвала репутацию Адама, который хотел выбраться из тени младшего брата.

Он почти потерял надежду стать хорошим актером, но успехи Лео на этом поприще вновь возродили в нем это желание. Однако он был полон решимости обойтись без его помощи.

Накануне ареста Адам, говоря о своем участии в «Щенках», сказал: «Я никогда не обращаюсь за протекцией к Лео – я получил эту работу благодаря своим собственным заслугам и подобным же образом планирую получать роли и в будущем. Я не афиширую тот факт, что я – брат Лео, и ни за что не буду этим хвастаться. Если бы я получил роль, пользуясь его именем, и сыграл плохо, то больше никто со мной не стал бы иметь дело. Я хороший актер и собираюсь продвигаться благодаря собственному таланту. Наблюдение за стремительным взлетом Лео подтолкнуло меня к мысли, что и я могу сделать что‑то стоящее, и брат меня в этом поддерживает. Он хотел прийти на премьеру „Щенков“ на кинофестивале в Лос‑Анджелесе, но не смог из‑за съемок в Таиланде его нового фильма „Пляж“».

Адам рассказал, что Лео приглашал его присутствовать на большинстве своих съемок, а также и сколь многому он научился, наблюдая за работой брата. Он также рассказал о своей мечте сниматься вместе с ним. Сейчас, после его ареста, пусть и не повлекшего за собой никаких последствий, это казалось уже менее вероятным. «Мы с Лео говорили о совместной работе в будущем, в каком‑нибудь подходящем проекте, – было бы здорово, он потрясающий актер. Но это должен быть очень хороший проект, который продемонстрировал бы все наши таланты».

На фоне семейных проблем Лео была необходима поддержка, и он обрел ее в лице женщины, которую журнал «Роллинг Стоун» назвал самой красивой в мире. Бразильская супермодель Жизель Бюндхен – в то время номер один в мире, с гонораром семь тысяч долларов в час, – поначалу проигнорировала Леонардо, когда он, увидев ее на подиуме, попытался произвести на нее впечатление и послал ей цветы. В то время она встречалась с манекенщиком Скоттом Барнхиллом.

Но через несколько месяцев, благодаря общему другу, они познакомились поближе. И постепенно, по мере того как выдыхались ее прежние отношения, Жизель начала присматриваться к Ди Каприо, который как раз, если верить светской хронике, стал свободным, завершив свои отношения с Пэрис.

Поначалу у них не было возможности встречаться, поскольку Жизель жила в Нью‑Йорке, а он за две с половиной тысячи миль от нее, в Лос‑Анджелесе. В одном из ранних интервью Жизель рассказала, что привлекло ее в кинозвезде‑миллионере: «Нас познакомил один мой хороший друг. Мне показалось, что Лео классный. Он был умен и не болтал ерунды. Мы просто подружились. У нас много общих друзей, и мы все тусуемся вместе. Он живет в Лос‑Анджелесе, а я в Нью‑Йорке, но мы встречаемся, когда оказываемся в одном городе».

Супермодель, очевидно, пришлась Ди Каприо по сердцу, несмотря на то что она как‑то сказала, что единственной преградой между ней и ее новым мужчиной может быть только ее любимая собачка Вида. «Мой единственный спутник на данный момент – это моя собачка Вида. Я беру ее с собой повсюду, даже на показы».

Жизель говорила так же, как и молодой Ди Каприо на заре голливудской карьеры. Как и Лео, Жизель была мудрой и зрелой не по годам – к своим девятнадцати она уже стала миллионершей. Она родилась в семье немецких иммигрантов. Ей тоже пришлось сформулировать для себя твердые принципы и следовать им в работе. Ведь модельный бизнес – это безжалостная индустрия.

Лео предостерегал Жизель по поводу подводных камней в кинобизнесе, ведь именно туда она стремилась в то время, когда они начали встречаться. Она пробовалась на роль в фильм «Ангелы Чарли» (2000), но проиграла Люси Лью. «Актерство – это красиво, – сказала она. – Но мне некомфортно делать что‑то, если я к этому не готова. А я была не готова. Если вы снимаетесь в кино, то должны делать это хорошо и отдаваться работе на сто процентов, а я тогда не была на это настроена. Я предпочитаю вовсе чего‑то не делать, чем делать это плохо. Я хочу несколько лет поучиться актерскому мастерству, чтобы играть хорошо. А пока целиком и полностью посвящаю себя модельному бизнесу».

Легенда гласит, что великолепную Жизель нашли в Макдоналдсе в Сан‑Паулу, но сама она рассказывает о своем восхождении так: «Я уехала из крошечной деревушки на юге Бразилии, где жили мои родители, и переехала в Сан‑Паулу. Я училась и работала в выходные. Мне предложили стать моделью, когда я ходила по магазинам в торговом центре. Сначала я отказалась, но потом подумала, что это будет здорово, поскольку я смогу сама содержать себя».

Она прилетела в Лондон, где английский дизайнер Стелла Маккартни дала Жизель возможность проявить себя. Ее репутация потрясающего новичка, к которому стоит присмотреться, укрепилась, когда она уверенно справилась с дефиле на высоких каблуках в незабываемом весеннем показе Александра Маккуина 1998 года «Дождь». А когда Маккуин назвал ее «телом» – так в 1986 году журнал «Тайм» назвал знаменитую Эль Макферсон, – ставки возросли, и в течение года Жизель стала самой популярной фотомоделью, позируя для рекламных компаний известных марок: Миссони, Дольче и Габбана, Валентино, Джанфранко Ферре, Ральф Лорен и Версаче. Она стала противовесом образам эпохи «героинового шика» в моде, наступившей, когда британский фотограф Коринн Дей сняла Кейт Мосс для ее первой обложки «Вог» в 1993 году.

В 2000 году гром аплодисментов продолжал нарастать. Известная своей требовательностью Анна Вентура, главный редактор журнала «Вог», объявила ее «моделью нового тысячелетия». Словно пародируя модельный мир из фильма «Образцовый самец» (с Беном Стиллером в главной роли), Жизель превозносили за особую «гарцующую» походку.

К тому времени, когда она подписала контракт на двадцать пять миллионов долларов, став лицом компании нижнего белья «Виктория Сикрет», ее положение самой успешной модели в мире стало незыблемым.

Тем не менее, несмотря на свой успех, она оставалась глубоко верующей христианкой, ежедневно молилась и однажды даже попросила прощения у своего бывшего бойфренда, актера Джоша Хартнетта, за то, что разбила ему сердце. Ее высокоморальные установки распространялись даже на подиум, где она отказывалась участвовать в демонстрации слишком откровенных нарядов. Хотя ее называли «Буфера из Бразилии» и напоминали о популярности операций по увеличения груди у нее на родине, она упорно отказывалась носить открытую прозрачную одежду или обнажать грудь, к большому неудовольствию фотографов, освещавших Парижские показы мод. В отместку они создали шутливую группу давления под названием «Освободите вторую Жизель».

Как и Лео, Жизель уже видела обратную сторону успеха, став жертвой нападок со стороны бывшего босса Джона Касабланкаса из «Элит», назвавшим ее «чудовищной эгоисткой». Даже ее новый контракт был предметом пристального внимания, когда просочились слухи, что он содержит пункт о «незамужестве», на что Жизель отреагировала так: «Вы думаете, что я всерьез собираюсь отказаться от своей жизни и подписать контракт, который запрещает мне выйти замуж и иметь детей? Я вас умоляю, это самая большая глупость, которую я когда‑либо слышала!»

В их первые дни Жизель говорила о том, что с нетерпением ждет случая сразиться с Лео в баскетбол, ведь в своем доме в Вудстоке, пригороде Нью‑Йорка, она даже построила себе баскетбольную площадку «Я фанатка этого спорта. С десятилетнего возраста у меня была мечта стать профессиональной баскетболисткой, – сказала она. – Леонардо тоже любит играть, и он обязательно получит приглашение. Я его хорошенько взгрею на площадке».

Казалось, что Леонардо наконец встретил достойную спутницу жизни, которая так же успешна в своей области, как он в своей, и которая научилась добиваться своего. Скоро они стали самой горячей парой в мире шоу‑бизнеса, и однажды их даже застали публично целующимися в переполненном знаменитостями ночном клубе в Нью‑Йорке.

Это публичное проявление любви в компании таких фигур, как Пафф Дэдди, Кармен Электра, Джейсон Уильямс и Томми Хилфигер, стало и первым подтверждением того, что Леонардо порвал со своей бывшей компанией, в частности с Дэвидом Блэйном. Блэйн, превратившийся к тому времени из уличного волшебника в человека, устраивающего странные публичные демонстрации выносливости, отдалился от Леонардо и его друзей. Но тогда в клубе, в обществе Жизель, Лео демонстративно не замечал Блэйна, и произошло это меньше чем через год после того, как он проигнорировал вечеринку по случаю дня рождения Блэйна.

Казалось, Леонардо наконец остепенился, но ему еще нужно было убедить критиков в том, что он выжил после «Титаника». Пришло время появиться в его жизни одному из самых опытных и уважаемых режиссеров Голливуда – Мартину Скорсезе. Будучи его страстным поклонником, Ди Каприо много лет очень хотел с ним поработать, но такой возможности все не появлялось.

Теперь Скорсезе приступил к реализации давно задуманного проекта. Двадцать пять лет он мечтал снять фильм о нью‑йоркском районе Пять улиц в середине XIX века. Скорсезе, который прославился легендарной работой с Робертом Де Ниро в фильмах «Злые улицы», «Бешеный бык» и «Славные парни», еще в 1979 году приобрел права на экранизацию документальной книги Герберта Эсбери «Банды Нью‑Йорка», но ему не хватало то возможностей, то денег. Одна из причин, почему Леонардо нанял агентом Рика Йорна, заключалась в том, чтобы стать ближе к Мартину Скорсезе и к этому проекту.

Оказалось, что Скорсезе тоже следил за Ди Каприо – с тех самых пор, как Роберт Де Ниро восторженно описал ему этого актера еще в 1993 году, когда на экраны вышел фильм «Жизнь этого парня». Долгожданный звонок от режиссера застал Лео в Таиланде, на съемках «Пляжа». «Я помню, что в тот момент обедал… и пришел в неописуемый восторг», – вспоминал Ди Каприо.

Сыграть бедного ирландского иммигранта в «Бандах Нью‑Йорка» была мечтой Ди Каприо. «Когда Мартин сказал, что я утвержден на роль, это был один из величайших моментов в моей жизни», – говорит Ди Каприо, преданный поклонник Скорсезе с тех самых пор, как открыл для себя его шедевр, фильм «Таксист» 1976 года.

«Банды Нью‑Йорка» были любимым детищем Скорсезе. Он мечтал снять этот фильм со времен юности, проведенной в «Маленькой Италии» на Манхэттене. Прошлое этого района вдохновляло. Погружаясь в его историю, он начал понимать, что старые районы Нижнего Манхэттена были настоящим полем битвы иммигрантских общин. В 1970 году он прочел книгу Эсбери (впервые опубликованную в 1928‑м) и девять лет спустя приобрел права на ее экранизацию. В «Бандах Нью‑Йорка» было полно кровавых историй о «Ребятах из притона», «Настоящих американцах», «Страшилах», «Кургузых» и «Мертвых кроликах» (их называли так потому, что они носили мертвого кролика на пике; это было что‑то вроде боевого штандарта), и о знаменитых бандитах вроде Билла Мясника Пула, Красноцвета Фаррела, Слюняв<


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.