Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-07-11 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5 -
4 -
3 - ………………………………………………………………………………
2 –
1 –
__________________________________________________________
Позитивный интерес | Директив-ность | Враждеб-ность | Автоном-ность | Непоследо-вательность |
К протоколу испытуемого ______________________________________
Оценочный профиль отношений подростка к отцу
5 -
4 -
3 - ……………………………………………………………………………….
2 –
1 –
__________________________________________________________
Позитивный интерес | Директив-ность | Враждеб-ность | Автоном-ность | Непоследо-вательность |
Еще раз следует вспомнить, что обращая особое внимание на качественную интерпретацию результатов тестирования, целесообразно начинать с оценки стандартных баллов, которые графически представляются в данных профилях.
Крайне высокий балл по шкале “Позитивного интереса” и крайне низкий по “Враждебности” показывает, как правило, подозрение относительно идеализации действительной ситуации, а также в случае сознательной симуляции со стороны одного из родителей. В противном же случае это означает, что ребенок либо требует безоговорочной любви, либо боготворит отношение к нему.
Противоположные примеры наталкивают на мысль, что ребенок по какой-либо причине старается исказить образ одного или обоих родителей, описывая их отно-шение, как негативное, или действительно воспринимает их так, либо специально пытается в глазах психолога представить родителей в неблагоприятном свете.
Высокий балл по шкале “Непоследовательности” может отражать не только реальную непоследовательность в поведении матери и отца, но также и пренебрежение, недооценку отношения ребенка.
|
Особое внимание также следует уделить различию “материнского” и “отцовского” профилей. Их сравнение лучше всего демонстрирует характеристику семей-ной атмосферы, единство и разобщенность действий, возможность конфликтов и напряжений, или, наоборот, монолитность “воспитательного фронта”.
Приложение 2
Таблица 1
Мальчики 13 лет - мать
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-5 | 1 | 1 | |||||
-4 | 1 | 2 | |||||
-3 | 1 | 2 | |||||
-2 | 1 | 2 | |||||
-1 | 1 | 2 | |||||
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
5 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
6 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
7 | 1 | 1 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 |
8 | 1 | 1 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
9 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
10 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
11 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
12 | 2 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 4 |
13 | 2 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 |
14 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
15 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
16 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
17 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
18 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
19 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Таблица 2
Мальчики 13 лет - отец
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-8 | 1 | 1 | |||||
-7 | 1 | 2 | |||||
-6 | 1 | 2 | |||||
-5 | 1 | 2 | |||||
-4 | 1 | 2 | |||||
-3 | 2 | 2 | |||||
-2 | 2 | 2 | |||||
-1 | 2 | 2 | |||||
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
4 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
5 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
6 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
7 | 1 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
8 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
9 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
10 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
11 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 |
12 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 5 |
13 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
14 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
15 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
17 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
18 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
19 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Таблица 3
Мальчики 14 лет - мать
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-6 | 1 | 1 | |||||
-5 | 1 | 2 | |||||
-4 | 1 | 2 | |||||
-3 | 1 | 2 | |||||
-2 | 1 | 2 | |||||
-1 | 1 | 2 | |||||
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
5 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
6 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
7 | 1 | 1 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
8 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
9 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
10 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
11 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
12 | 2 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 |
13 | 2 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 |
14 | 3 | 3 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
15 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
16 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
17 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
18 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
19 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
|
Таблица 4
Мальчики 14 лет - отец
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-9 | 1 | 1 | |||||
-8 | 1 | 2 | |||||
-7 | 1 | 2 | |||||
-6 | 1 | 2 | |||||
-5 | 1 | 2 | |||||
-4 | 1 | 2 | |||||
-3 | 2 | 2 | |||||
-2 | 2 | 2 | |||||
-1 | 2 | 3 | |||||
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
5 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 |
6 | 1 | 1 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 |
7 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
8 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
9 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
10 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
11 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 |
12 | 2 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 |
13 | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
14 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
15 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
17 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
18 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
19 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Таблица 5 Мальчики 15 лет - мать
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-8 | 1 | 1 | |||||
-7 | 1 | 2 | |||||
-6 | 1 | 2 | |||||
-5 | 1 | 2 | |||||
-4 | 1 | 2 | |||||
-3 | 1 | 2 | |||||
-2 | 1 | 2 | |||||
-1 | 1 | 3 | |||||
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
5 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 |
6 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 |
7 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 |
8 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
9 | 2 | 2 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 |
10 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
11 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 |
12 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
13 | 2 | 3 | 5 | 4 | 4 | 3 | 5 |
14 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
15 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
17 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
18 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
19 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Таблица 6 Мальчики 15 лет - отец
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-11 | 1 | 1 | |||||
-10 | 1 | 2 | |||||
-9 | 1 | 2 | |||||
-8 | 1 | 2 | |||||
-7 | 1 | 2 | |||||
-6 | 1 | 2 | |||||
-5 | 1 | 2 | |||||
-4 | 1 | 2 | |||||
-3 | 2 | 3 | |||||
-2 | 2 | 3 | |||||
-1 | 2 | 3 | |||||
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
5 | 1 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 |
6 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 |
7 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
8 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
9 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
10 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 |
11 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 |
12 | 3 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
13 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
14 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
15 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
17 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
18 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
19 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
|
Таблица 7 Мальчики 16 лет - мать
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-10 | 1 | 1 | |||||
-9 | 1 | 2 | |||||
-8 | 1 | 2 | |||||
-7 | 1 | 2 | |||||
-6 | 1 | 2 | |||||
-5 | 1 | 2 | |||||
-4 | 1 | 2 | |||||
-3 | 1 | 3 | |||||
-2 | 1 | 3 | |||||
-1 | 1 | 3 | |||||
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 |
4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 |
5 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 |
6 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 |
7 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 |
8 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
9 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
10 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 |
11 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
12 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
13 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
14 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
15 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
17 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
18 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
19 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Таблица 8 Мальчики 16 лет - отец
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-13 | 1 | 1 | |||||
-12 | 1 | 2 | |||||
-11 | 1 | 2 | |||||
-10 | 1 | 2 | |||||
-9 | 1 | 2 | |||||
-8 | 1 | 2 | |||||
-7 | 1 | 2 | |||||
-6 | 1 | 2 | |||||
-5 | 1 | 2 | |||||
-4 | 1 | 3 | |||||
-3 | 1 | 3 | |||||
-2 | 2 | 3 | |||||
-1 | 2 | 3 | |||||
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 |
4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 |
5 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 |
6 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 |
7 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
8 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
9 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 |
10 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 5 |
11 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
12 | 3 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
13 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 |
14 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
15 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
17 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
18 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
19 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
|
Таблица 9 Мальчики 17 лет - мать
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-12 | 1 | 1 | |||||
-11 | 1 | 2 | |||||
-10 | 1 | 2 | |||||
-9 | 1 | 2 | |||||
-8 | 1 | 2 | |||||
-7 | 1 | 2 | |||||
-6 | 1 | 2 | |||||
-5 | 1 | 3 | |||||
-4 | 1 | 3 | |||||
-3 | 1 | 3 | |||||
-2 | 1 | 3 | |||||
-1 | 1 | 3 | |||||
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 |
4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 |
5 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 |
6 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 |
7 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 |
8 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
9 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 5 |
10 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 5 |
11 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
12 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
13 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
14 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 3 | 5 |
15 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
17 | 3 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
18 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
19 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Таблица 10 Мальчики 17 лет - мать
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-14 | 1 | 1 | |||||
-13 | 1 | 2 | |||||
-12 | 1 | 2 | |||||
-11 | 1 | 2 | |||||
-10 | 1 | 2 | |||||
-9 | 1 | 2 | |||||
-8 | 1 | 2 | |||||
-7 | 1 | 2 | |||||
-6 | 1 | 3 | |||||
-5 | 1 | 3 | |||||
-4 | 1 | 3 | |||||
-3 | 1 | 3 | |||||
-2 | 2 | 3 | |||||
-1 | 2 | 3 | |||||
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 |
4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 |
5 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 |
6 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 |
7 | 2 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
8 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
9 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 5 |
10 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 5 |
11 | 2 | 3 | 5 | 2 | 4 | 3 | 5 |
12 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
13 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
14 | 3 | 4 | 5 | 3 | 5 | 4 | 5 |
15 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
17 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
18 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
19 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Таблица 11 Мальчики 18 лет - мать
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-13 | 1 | 1 | |||||
-12 | 1 | 2 | |||||
-11 | 1 | 2 | |||||
-10 | 1 | 2 | |||||
-9 | 1 | 2 | |||||
-8 | 1 | 2 | |||||
-7 | 1 | 2 | |||||
-6 | 1 | 3 | |||||
-5 | 1 | 3 | |||||
-4 | 1 | 3 | |||||
-3 | 1 | 3 | |||||
-2 | 1 | 3 | |||||
-1 | 1 | 3 | |||||
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 |
2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 4 |
4 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 |
5 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 |
6 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 |
7 | 1 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 |
8 | 1 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
9 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 5 |
10 | 2 | 3 | 4 | 2 | 4 | 3 | 5 |
11 | 2 | 3 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
12 | 2 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
13 | 2 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 | 5 |
14 | 3 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 | 5 |
15 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
17 | 3 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
18 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
19 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
20 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Таблица 12 Мальчики 18 лет - отец
|
HS | POZ | DIR | HOS | AUT | NED | POZ/HOS | DIR/AUT |
-15 |
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |