Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-06-06 | 509 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Когда стратегическое рыночное управление стало самостоятельной научной дисциплиной:
1.в конце 1970-х гг.
2. Что не относится к типу внешнего окружения:
3. экологическая среда
3. Сколько этапов содержит методика PEST - анализа:
3. Четыре
4. Согласно ресурсной модели к движущей силе, связанной с информационной средой не относится:
5.развитие технологий
5. Что не относится к критическим факторам успеха в пищевой промышленности:
4.политика государственного протекционизма
6. Инструмент стратегического анализа «цепочка создания стоимости» был предложен:
1.М. Портером
7. К направлениям оценки внутренних возможностей компании не относится:
2.анализ продаж
8. Показатель NCP — это:
1.чистая кредитная позиция
9. Вопросы стратегии стали наиболее популярны:
2.в конце XX века
10. Когда был сформирован метод стратегического анализа:
1.в 1950-е гг.
11. В долгосрочном планировании наиболее широко используемым инструментом является:
2.анализ разрывов
12. Широкое применение в практике бизнеса основ стратегического планирования относится:
3.к началу 1970-х - концу 1980-х гг.
13. В качестве методологии стратегического анализа широко используется:
1.теория игр и экономического поведения
14. Основы теории игр и экономического поведения были заложены:
2.Л. Гурвицом
15. Корпоративная (портфельная) стратегия — это стратегия, которая описывает общее направление роста компании, развития её...:
3.производственно-сбытовой деятельности
16. Деловую стратегию также называют:
2.стратегией конкуренции
17. Стратегический анализ не охватывает:
2.анализ денежных потоков
18. Какие факторы не используются в методике PEST - анализа:
|
2.экологические
19. Широкое применение при анализе отрасли и рынка получил:
3.ситуационный анализ
20. Что не относится к критическим факторам успеха в сельском хозяйстве:
1.имидж компании
21. Что не относится к критическим факторам успеха в нефтегазовой отрасли:
3.эффект масштаба
22.Что не относится к критическим факторам успеха в области автотранспорта:
4.местоположение
23.Что не относится к критическим факторам успеха в области железнодорожного транспорта:
3.местоположение
24. В рамках цепочки создания стоимости к основным видам деятельности не относится:
4.инфрастуктура компании
25. В рамках цепочки создания стоимости к вспомогательным видам деятельности не относится:
3.маркетинг и продажи
26. Укажите 4 этапа развития взглядов на проблемы аналитического обоснования управленческих решений:
2.долгосрочное планирование
4.бюджетирование и контроль
5.стратегическое планирование
6.стратегическое рыночное управление
27. Укажите 3 уровня стратегических решений:
2.корпоративный
3.функциональный
5.деловой
28. Из каких 2 этапов состоит методика анализа конкурентов, предложенная проф. Д.Аакером:
2.оценка конкурентов
4.идентификация конкурентов
29. Укажите 2 типа ключевых факторов успеха, дифференцированные Д. Аакером:
2.стратегические необходимости
3.стратегические силы
30. Сценарный анализ может быть (2 варианта ответа):
2.количественным
5.качественным
31. В зависимости от объекта анализа стратегический анализ можно разделить на (2 варианта):
3.внешний
4.внутренний
32. Укажите 2 основные задачи внешнего стратегического анализа:
1.определение угроз внешней среды
3.определение тенденций и стратегических неопределенностей
33. В рамках ресурсного подхода ресурсы делятся на (2 варианта):
1.осязаемые
3.неосязаемые
34. Укажите по каким направлениям проводится оценка возможностей компании (3 варианта):
1.анализ производства
2.анализ маркетинга
5.финансовый анализ
|
35. Руководитель компании General Electric Дж. Уэлча выделял 3 основных аспекта оценки:
2.удовлетворенность потребителя
3.трудовая дисциплина
4.денежный поток
36. В основу разработки концептуальных основ стратегического рыночного управления внесли вклад американские экономисты (2 варианта):
1.Д. Аакер
3.М.Портер
37. В большинстве быстро растущих компаний стратегическое управление интегрируется с системами (3 варианта):
2.бюджетирования
3.долгосрочного планирования
4.стратегического планирования
38. Анализ внутренней среды включает оценку долгосрочных тенденций в (3 варианта):
1.производстве
3.продаже продукции
4.финансовом состоянии
39. Укажите 2 основных пути повышения прибыльности за счет реализации затратных и ценовых преимуществ:
1.операционная эффективность
4.стратегическое позиционирование
40. Пять сил М. Портера:
1.новые конкуренты
2.конкуренты в отрасли
4.поставщики
5.покупатели
6.заменители
41. Гербер Саймон определял интуицию как процесс, который нельзя считать независимым от анализа, считая, что эти два процесса являются дополняющими друг другу:
1.да
42. Наиболее популярным инструментом анализа отрасли является модель, предложенная М. Портером «Пять сил конкуренции»:
1.да
43. Важным итогом и целью проведения отраслевого анализа является определение и последующий прогноз факторов роста прибыли:
нет
44. По мнению Р. Гранта, ключевые факторы успеха находятся в тесной связи со стадиями жизненного цикла отрасли:
1.да
45. Коэффициент ROCE - рентабельность фирмы:
2.нет
Тема 3. Стратегия устойчивого развития бизнеса и ее информационно-аналитическое обеспечение
1. Стратегия устойчивого развития влияет на:
3. инвестиционную привлекательность компании
2. Социальная ответственность компании и то, насколько она заботится об окружающей среде, становится одним из важнейших критериев для оценки ее:
2. репутационных рисков
3. Важнейшим инструментом обеспечения платежеспособности компании является:
2. эффективное управление оборотным капиталом
4. Найти соответствие:
1.Устойчивое развитие | А.это удовлетворение потребности нынешнего поколения, не ставя под угрозу возможность будущих поколений удовлетворять свои потребности |
2. Концепция устойчивого развития | В. это вопрос системного анализа в частности, речь идет об эффективном или неэффективном взаимодействии экологических, экономических и социальных систем |
3. Устойчивость | Г. это возможность долгосрочного продолжения деятельности. |
Б. это непрерывное экономическое развитие без ущерба для природных ресурсов и окружающей среды |
2. 1 – А, 2 – В, 3 – Г
|
5. Экологическая экономика – это:
1.дисциплина, занимающаяся оценкой экологических ресурсов
6.Ключевым положением стейкхолдерской теории фирмы является:
1. что цели фирмы гораздо шире, чем создание прибыли или богатства для ее собственников
7. Концепция акционерной стоимости:
2.максимизация интересов собственников (инвесторов)
8. Концепция устойчивого развития:
1.максимизация благосостояния всех заинтересованных лиц
9.Развитие собственного коллектива относится:
3.к социальным аспектам устойчивости
10. В широком смысле долгосрочная устойчивость формируется условия для реализации ключевой цели бизнеса:
3.создания стоимости
11. Наиболее значимая информация для долгосрочного планирования:
2. данные финансового учета
12. Характеристика деятельности и профиль компании в корпаративной отчетности включает в себя:
1.операционные и финансовые цели
13.Информация для акционеров и инвесторов входит в:
1. раздел дополнительной информации
14. Инвестиционные коэффициенты (прибыль на акцию, цена прибыль, дивидендная доходность, др.) входят в:
3.характеристику финансового положения и его анализа
15. Построение системы драйверов стоимости (финансовых и нефинансовых) с выделением важнейших операционных и стратегических рисков является:
2.основной задачей разработки отчета для внутренних пользователей
16. Осуществление эффективного информационного диалога с ключевыми стейкхолдерами по поводу стратегии в области устойчивого развития, результатов предпринимаемых действий, сравнения полученных результатов с результатами других компаний является:
3. основной задачей разработки отчета для внешних пользователей
17. Целью взаимодействия акционеров является:
|
1. раскрытие основных рисков и ожидаемой отдачи
18. Показателем эффективности клиентов в качестве стейкхолдеров является:
1. средняя выручка на одного клиента
19.Показатели результативности – это:
3. характеристики, отражающие эффективность усилий компании в области обеспечения экономической, экологической и социальной составляющей
20. Показатель ROCE отражает:
4. рентабельность используемого капитала.
21. Чистый денежный поток от текущей деятельности рассчитывается по формуле:
2. Поступления от текущей деятельности – Платежи, связанные с текущей деятельностью
22. Операционная прибыль на одного работающего входит в группу показателей:
1. эффективность использования трудовых ресурсов
23.…. – это новая управленческая концепция, предполагающая, что любое управленческое решение принимается с учетом и экономического, и экологического, и социального эффекта:
4. стратегия устойчивого развития компании
24. К основным проблемам разработки концепций устойчивого развития НЕ относится:
4.возникновение негативных кампаний в прессе.
25.(EBITDA/Выручка)*100% – это расчетная формула для показателя:
3.рентабельность продаж, рассчитанная по EBITDA
26. Для чего необходима стратегия долгосрочного развития (3 варианта)?
1.для формирования и поддержания имиджа надежной компании
3.дает важный опыт, связи и преимущества в сфере координации и коммуникации
4.для увеличения шансов получения конкурентных преимуществ на рынке.
27. Решения, связанные с обеспечением устойчивого развития (2 варианта):
1. носят сложный комплексный, зачастую противоречивый характер, включая конфликты интересов отдельных групп и финансовых и нефинансовых целей компании
2. принимаются в условиях неопределенности, которую формируют такие факторы, как изменение климата, геополитические события, изменяющееся законодательство, интересы работников и потребителей
28.Управленческие решения и их последствия должны рассматриваться с 3 позиций:
2.социальной
4.экономической
5.экологической.
29.Экологическая экономика определяет (3 варианта):
1. устойчивость стоимостью природных ресурсов при производстве товаров и услуг (включая чистый воздух и воду)
2. устойчивость климатической стабильностью
3. устойчивость показателями запасов природного капитала
30. Важнейшими стейкхолдерами любой фирмы являются (4 вариантов):
1. покупатели ее продукции
2. владельцы фирмы
3. поставщики разного рода ресурсов
4. местное сообщество
31. Основными показателями рекомендуемой корпоративной отчетности являются (4 варианта):
1. характеристика деятельности и профиль компании
|
2.характеристика деятельности
4.характеристика финансового положения и его анализ
5.социальная и экологическая ответственность.
32. Характеристика финансового положения и его анализа включает (3 варианта:
2. анализ финансового положения
4. аудиторское заключение
5. данные о динамике стоимости акций.
33.Целями взаимодействия персонала в качестве стейкхолдеров являются (2 варианта):
1. удовлетворение запросов персонала
2. осуществление эффективных коммуникаций
34. Показателями эффективности общества в качестве стейкхолдера являются (2 варианта):
2. социальные инвестиции
3. влияние на окружающую среду
35. К числу важнейших показателей экологической устойчивости можно отнести (2 варианта):
2. расход энергии в процессе эксплуатации основных видов продукции
4. источники воды и экосистемы (местообитания), на которые использование воды оказывает значительное влияние.
36. Группа показателей «Наличие и сохранение кадровой базы: содержит следующие показатели (3 варианта):
1. отношение числа вакансий к числу занятых мест
2. вознаграждение высшего руководства
5. коэффициент текучести кадров.
37. Для проведения мониторинга и бенчмаркетинга социальной эффективности используется информация (3 варианта):
1. об уровне оплаты труда и его волатильности
2. о наличии рабочих мест для женщин, молодежи, работающих инвалидов и пенсионеров
4. о санитарно-гигиенических условиях труда, травматизме и спонсорской поддержке экологических и социальных проектов.
38. Рекомендуемые индикаторы мониторинга и бенчмаркетинга социальной эффективности (3 варианта):
2. расходы на социальное развитие в расчете на одного среднегодового работника и их динамика
4. расходы на благотворительность в расчете на 1 млн руб. произведенной продукции
5. доля женщин в составе производственного персонала, всего и в том числе в группах работников с высокой оплатой.
39. Группа показателей «Эффективность использования трудовых ресурсов» включает следующие показатели (3 варианта):
2. выручка/расходы на оплату труда
3. выручка на одного работающего
5. добавленная стоимость на одного работающего.
40. К числу показателей группы «Оплата труда» относятся (4 варианта):
1. отношения минимальной в организации заработной платы к прожиточному минимуму
2. динамика заработной платы
3. доля расходов на оплату труда в себестоимости
5. вознаграждение высшего руководства
41. Верно ли следующее утверждение:
Процедура «Дью-Дилиженс» предполагает выявление и характеристику рисков и обязательств, связанных с вопросами охраны окружающей среды, здоровья и безопасности, а также репутации компании, и анализ их влияния на цену приобретения и связанную с этим потребности в источниках финансирования.
1. да
Эффективное использование ресурсов (финансовых, материальных, трудовых) и обеспечение требуемой отдачи на вложенный капитал – является ли это одной из целей компании в контексте долгосрочного развития компании?
1. да
43. Верно ли следующее утверждение:
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!