Спасение лучших до последнего — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Спасение лучших до последнего

2019-06-06 193
Спасение лучших до последнего 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В пятницу, 4 марта 1988 года, 4477-й TES совершил свой последний вылет - грандиозное шоу, посвященное прибытию Red Flag 44 .

За несколько недель до этого Зеттл вернулся в Неллис с 94-й TFS, эскадрой F-15, базирующейся в Лэнгли, штат Вирджиния, чтобы летать две недели подряд от воздействия СР. После того, как он покинул Красных Орлов чуть более года назад, он был безжалостен по поводу своего предыдущего назначения, но когда появилась возможность выставить свою эскадрилью МиГам в течение десяти дней подряд, он собрал эскадрилью и проинформировал их. за закрытыми дверями. «Некоторые парни уже знали, чем я занимался до прибытия на F-15, но другие были шокированы, когда я сказал им:«Мы собираемся лететь против МиГов. И я расскажу вам, как их победить, потому что я управлял ими обоими!»Эскадра прибыла в Неллис и сразу же справилась. «Красные орлы просто не привыкли к этому! Они сказали: «Godamnit, Z-Man,что ты делаешь, приводя этих парней сюда?! У нас были молодые лейтенанты и младшие капитаны, которые возвращались каждый день с великолепными кадрами из HUD, в которых стреляли из МиГов». Это было ярким свидетельством эффективности CONSTANT PEG и его способности распространять корпоративные знания по всему TAF.

Теперь, в последний день, Манкларк вернулся в Тонопу, чтобы действовать в качестве SOF, чтобы все летчики Red Eagle могли летать, и был одним из нескольких выдающихся посетителей, которые посетили последний запуск. Также присутствовал полковник Джордж Мюлнер, тогдашний вице-командир 57-й FWW, в качестве офицера специального назначения. Мюллнер был исключительно интересным персонажем, у которого был обширный опыт AFSC и опытного пилота, который включал в себя то, что он был сначала офицером, а затем командиром 6513-й испытательной эскадрильи, Red Hats, в конце 1970-х и начале 1980-х (он стал командиром в апреле 1981). Он был описан как очень важный в истории МиГов. Генерал Питер Кемпф, начальник TFWC, также участвовал в качестве начальника эскадрильи.

Томпсон был главным командиром миссии Red Air, а Маккой - помощником командира миссии, и эти двое планировали и информировали пилотов-агрессоров об учениях, в то время как Скотт планировал и руководил в целом 4477-й частью миссии TES. Это было, сказал он, «Отличный последний ура. Свидетельство того, о чем на самом деле была программа. Мы запустили 13 МиГ-21, 4 МиГ-23 и Т-38: самый большой массовый запуск, который мы когда-либо пробовали за один раз».

Пять МиГ-23 и один МиГ-21 остались на земле, некоторые готовы на случай, если потребуется запасной. Скотт объяснил упражнение:

Мы слушали по радио для них. Это была симуляция развертывания в какой-то передовой зоне, в каком-то месте, где синим силам, нашим американским силам, придется пробиться в целевую область, сбросить бомбы и затем вернуться обратно. Они били танкеры, когда они приближались к Соединенным Штатам, затем, когда они приблизились, мы запустили Стэна О'Коннора в Т-38 и отправили его на наш рейс, чтобы он мог точно сказать нам, когда Blue Air пересекает линии зоны боевых действий. Затем мы запустили все самолеты.

Blue Air состояла из самолетов F-15 и F-16, а также бомбардировщиков F-4, F-15E и F-111, развернутых с нескольких баз ВВС по всей стране. Это было шоу прибытия Красного флага, или «операция по прибытию», беспрецедентного масштаба.

Силы Красного Воздуха Скотта были столь же беспрецедентными по масштабу: «У нас было то, что, я думаю, было бы настолько близко к реальному бою, к которому любой американский пилот мог бы стремиться или участвовать, фактически не вступая в настоящий конфликт». Сильверс, который летал как Бандит 44 в МиГ-23 согласился: «Небо было полно МиГов». Другие Флоггеры были укомплектованы оперативным офицером Манном в роли Бандита 41; Карлайл, Бандит 42; и Мэйси, Бандит 43. МиГ-21 возглавлял Скотт, Бандит 11. «Мы потеряли нашу долю МиГов, что и должно было случиться», - сказал Скотт.

В какой-то момент Скотт объяснил: «Я повел Дуга Мелсона на двух кораблях МиГ-21 к паре F-15, удерживая их на грани дальности полета. Когда они заперлись на нас и преследовали нас, позади них пробрались два МиГ-23. Джон Манн летал на самолете Flogger E, версия воздух-воздух, потому что он получил блокировку радара на одном из F-15 и сбил один из них. К сожалению, Даг не зависал со мной, когда мы повернулись. Он отступил, и орлы взяли его за оружие и застрелили».

Мелсон стал статистиком в системе удаления убийств, связанной с RFMDS. На земле в Неллисе диспетчеры называли МиГи мертвыми, заставляя их покинуть бой. Но чтобы продолжить борьбу, Скотт договорился с Красным флагом DO, полковником Джо Бобом Филлипсом, о новой политике возрождения. Новая политика, одобренная только для этой последней миссии, позволила мертвому МиГу войти в бой гораздо быстрее: «Теперь мы вернемся назад и полетим по низкому подходу, как если бы приземлились в Тонопе, а затем регенерируем, эффективно моделируя запуск другого МиГа». Это был очень эффективный способ поддержать опыт обучения пилотов Blue Air. Скотт продолжил: «Там были волны истребителей и бомбардировщиков. Мы хотели отвести эскорт, F-15, от бомбардировщиков. Мы использовали некоторые из МиГов, чтобы сделать это,в то время как другие пошли искать забастовщиков. Это была одна большая массовая тактика».

«У нас был невероятный контроллер GCI, и мы просто снимали с него«мгновенные векторы», - вспоминает Ларсен. «Дэн пытался взглянуть на противника, и мы просто прыгали в драку. Мы хотели нарушить их поток в и из цели. Это было невероятное авиашоу, чтобы смотреть. Это было отличное средство обучения для тех парней, которые шли против нас».

По окончании этой фазы учения, нападающие, сопровождающие и «Красные орлы» объединились для поединков 2 на 2 в заранее обозначенных районах комплекса Неллис, подтвердил Скотт. «У нас также были высоты, которые мы выбрали. Мы все были на одной частоте, поэтому я слышал, как кто-то назвал Бинго топливом и покинул их зону. Тогда я бы знал, что этот район свободен и что я могу пролить на него ребят. Все дело в ситуационной осведомленности, и именно поэтому вам пришлось нанимать замечательных пилотов».

«Мы никогда не летали на самолете в погоду, но в тот день на западе от поля была разбросанная палуба, где мы делали восстановление», - вспоминает Махони. «Я отчетливо помню, как заходил над этими облаками, переворачивался, переворачивался, смотрел«вверх»и видел тень самолета, очерченную на облаках, с радугой вокруг навеса. Я думал, что это был крутой способ выйти на улицу, и что 4477-й был действительно отличной поездкой».

«Я использовал все до последней порции газа», - признался Скотт, но конец 4477-го TES был теперь неизбежен, и, как последняя пара «Фишбедс» - Ларсен и его ведомый, Терриен - смазали свои колеса на взлетно-посадочной полосе Тонопа с прожилками резины, все было кончено ПОСТОЯННОГО ПЭГа больше не было. Для всех тех, кто стоял в то время на трапе, падающий Туманские турбореактивные звуки были печальным моментом. Больше было жаль, учитывая невероятное обучение, которое было получено для прибывающих пилотов Blue Air и WSO этим утром - хотя программа в самом начале своей жизни была отключена.

Для Скотта осталось одно небольшое раздражение: «Я хотел совершить 499 самолето-вылетов на МиГ-21, а затем позвонить Пако и сказать ему, что я собираюсь лететь на 500-й! И тогда я никогда не собирался это делать. У меня уже было больше вылетов с МиГом, чем у кого-либо еще, но ему и мне нравилось много дергать друг друга за цепочки». Исключая его визит в«третий мир», который был настолько секретным, что он даже не мог записать свое летное время в своих полетных записях, он закончил бы свое время в Red Eagles с 569 вылетами МиГа: 106 в МиГ-17, 388 в МиГ-21 и 75 в МиГ-23.

8 апреля 1988 года все полеты Т-38 были прекращены, и 11 апреля 4477-й из пяти Т-38 45 ТЭС был переведен в 65-ю авиационную службу технического обслуживания в Неллисе. Махони и Терриен были последними из пилотов, которые формально покинули подразделение, ежедневно возвращаясь в Тонопу, чтобы заполнить документы, связанные с получением наград и наград для зачисленных сопровождающих. «Они заслуживают признания, и мы хотели убедиться, что их вклад будет признан».

Терриену удалось втиснуть 148 боевых вылетов с фишбеда в свое недолгое пребывание в Тонопе, и Махони едва стеснялся 200 к тому времени, когда эскадра закрылась. Было запланировано, что Терриен будет летать на более совершенных версиях МиГ-21, возможно, с «Красными шапками» на озере Грум, чтобы привнести дополнительные знания о МиГ-21 в «Красные орлы», но это было отменено, когда появились новости о компании CONSTANT PEG. гибель достигла Тонопы.

Никто из них не испытывал каких-либо серьезных чрезвычайных ситуаций за короткое время на эскадрилье, но Махони только что прошел квалификацию на МиГ-23 и не особо наслаждался этим опытом, и Терриен вывел МиГ-21 из-под контроля на одном из своих самых ранних воздействий.:

Кабина МиГ-21 была не очень удобной для пользователя, и, поскольку она быстро теряла скорость в повороте, перед тем как начать поворот, вы кладете левую руку позади себя, чтобы найти переключатель закрылка, а затем оттягиваете рукоять. Идея заключалась в том, что когда вы замедлились до 250 узлов, вы были готовы выпустить закрылки. Если вы этого не сделаете, самолет полностью улетит контролируемым рейсом. В этом случае у парня позади меня все было хорошо, и я нажал не ту кнопку. Закрылки остались, и я даже не могу сказать вам, что случилось, это было так внезапно и вышло из-под контроля. Единственной хорошей вещью было то, что все, что мне нужно было сделать, - центрировать палку, чтобы восстановить струю. В последующем отчете он был разочарован тем, что у него все хорошо, и я неожиданно осуществил этот маневр, которого он никогда раньше не видел!

Создавая новые документы для наград и украшений, два пилота одновременно уничтожали и уничтожали излишки старых документов - секретную технику эскадрильи. «Я не уверен, что случилось с записями об отдельных самолетах, но я уничтожал руководства по полетам, записи о полетах и ​​тому подобное. Мы потратили несколько дней, - объяснил Махони. «Мы сохранили некоторые копии некоторых документов, - добавил Терриен, - и большая часть того, что мы уничтожали, были дубликатами». Махони подсчитал, что нужно опорожнить до 52 сейфов с выдвижными ящиками.

Среди более интересных предметов, подлежащих уничтожению, были видеокассеты с камер оружия Blue Air. «Они были засекречены: СЕКРЕТНО, НЕСОБРАЗНО [не разглашается иностранным гражданам], только глаза ПОСТОЯННОГО ПЭГ, и поэтому они должны были представить их нам, когда закончат свои опросы», - заявил Махони. «Мы накопили много лент за эти годы. После того, как мы поместили в пакет ранее классифицированный бумажный конфетти, мы должны были также избавиться от этих больших сумок. Я взял несколько сумок домой, чтобы использовать их в качестве мульчи в огороде, и каждую весну в течение следующих нескольких лет, когда я переворачивал землю, чтобы сажать помидоры, тыкву и т. Д., Я замечал множество маленьких кусочков видеокассеты, которые получили в мешки измельчителя. Хорошо для смеха и ежегодного напоминания!»

Махони продолжил:

У нас было множество других вещей, которые накопились за эти годы: столы, столы, стулья и около 45 или 50 сейфов - и часть моей работы заключалась в том, чтобы объединить все это. Мы должны были загрузить Big Red, 18-колесный грузовик, и перевезти все это по всей стране в другие подразделения ВВС, которые хотели этого. Однажды мы перевезли некоторые сейфы во Флориду для какой-то оружейной программы. Позже мне позвонили посреди ночи и сказали, что есть хорошие и плохие новости. Плохая новость заключалась в том, что один из сейфов «сбежал» во Флориду с вещами, которые все еще были в ящике; Хорошая новость заключалась в том, что парень, который открыл его, был бывшим парнем из числа Красных орлов! Я взял много тепла для этого!

Пайетт также участвовал в процессе измельчения и напоминает, что уничтожил довольно обширную библиотеку разведывательных материалов. «Была также невероятная картина эскадрильи перед Флоггером. Это была огромная картина, которая висела в одном из залов заседаний, и я подумала, что мне очень хотелось бы сохранить ее».

Что касается самолета и запасных частей, Шерваник напомнил, что запасные двигатели были «засолены»; смазывается и хранится со свежим маслом в трубопроводах и шлангах, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить их летность. С этого момента двигатели периодически меняли свои смазочные материалы с заданными интервалами, чтобы обеспечить их пригодность для полетов. МиГи были отбуксированы в ангары Красных Орлов и оставлены на летных складах. «Каждый раз, когда я заходил в один из ангаров, - признался Махоуни, - я не мог не думать:«Какая трата»». Когда Махони садился в C-12 для полета в Неллис в последний раз, он передал ключи от зданий и ангаров майору Бобу Белту, Агрессору, которому было поручено удерживать ключи, когда 4477-й ТЭС окончательно закрылся.

За последний год CONSTANT PEG 4477-й TES совершил 1342 боевых вылета и выставил 412 пилотов и экипаж самолета на свои активы. Программа завершилась с 14 МиГ-21 и 9 МиГ-23, хранящихся в ангарах TTR.

ДВИЖЕНИЕ НА

Всем пилотам теперь нужно было найти работу, что было легче сказать, чем сделать для некоторых. Скотт перешел к командованию 64-й эскадрильи агрессоров, и ему было поручено заменить F-5E агрессора на новые F-16, которые лучше копировали маневренные возможности новой серии угроз советского производства - МиГ-29 Fulcrum и Su -27 Фланкер. К нему присоединился Cazessus, чей предыдущий опыт Агрессора и F-16 FWIC IP сделал его идеальным кандидатом. Манн был автоматическим выбором, чтобы стать IP на F-15 FWS, закончив там в 1981 году, а теперь стал офицером OPS. У него было 257 боевых вылетов МиГ-21 и 59 боевых вылетов МиГ-23.

Томпсон накопил 470 боевых вылетов МиГ-21 (уступая только 500 Гайслера), когда блок был закрыт. Он отправился в 4484-ю испытательную эскадрилью в Tyndall AFB, штат Флорида, где он летал на F-15, а также отвечал за испытания комплектов и программного обеспечения для авионики F-15 и F-16. Бома отправился в Пентагон, а Карлайл остался в Неллисе, работая в TFWC в качестве директора Программы многоэтапного улучшения F-15. В марте Терриен узнал, что его следующее назначение будет в Пентагоне, где он будет управлять аспектами программы Advanced Tactical Fighter, которая будет порождать F-22A Raptor.

Ларсен, у которого было 201 самолето-истребитель МиГ-21, столкнулся с еще большей проблемой: к тому времени подполковник не был квалифицирован F-5 и не был Агрессором. И хотя он был выпускником F-4 FWS, 414-й FWS уже давно деактивирован. Вначале он закончил полет за столом для полигона на полигоне в Индиан-Спрингс, но старый контакт в конечном итоге вырвался за него и устроил ему летную работу в качестве специалиста в школе F-4 в George AFB.

Мэйси покинул «Красных орлов» для наземного тура по Японии с 9-й морской экспедиционной бригадой и через год вернулся в Эль-Торо, чтобы летать на F / A-18. Сильверс покинул это подразделение с 160 самолетами МиГ-21 и 22 самолетами МиГ-23: «Я говорю, что людям было 21 слишком много!» Он дружил со многими пилотами «Красного орла» и признал, что его последний день в эскадрилье был был горько-сладким Перед отъездом из Тонопы и возвращением в эскадрилью Tomcat на восточном побережье он и остальная часть C Flight тщательно подготовили папки с информацией о том, как они выполняли полет на случай, если ВВС или ВМС снова запустят программу в будущем.

Симмонс и Санделл решили покинуть ВВС. Санделл был менее впечатлен тем, как военно-воздушные силы выполняли задания после закрытия подразделения. Он вручил Майку Скотту свою отставку, когда MPC сказал ему, что его следующее назначение будет в должности персонала. Он совершил 240 вылетов на МиГ-21, и его недавний опыт представлял интерес для гражданской контрактной компании Classic Aviation, в которой работали старшие офицеры бывших военно-воздушных сил, которые стремились получить контракт на поставку МиГов для испытаний и оценки. вылеты за DoD. В течение шести месяцев он и Симмонс летали на МиГ-15 и МиГ-17, но контракт так и не был заключен. Санделл присоединился к резерву ВВС, управляя F-4, а затем F-16. Симмонс, «один из самых забавных парней, которых я когда-либо встречал, отличная палка, но часто в беде из-за мятежа,По словам Санделла, летал на F-15 с Национальной гвардии США.

CONSTANT PEG произвел 15 264 вылазок МиГа.


ПОСЛЕСЛОВИЕ

13 ноября 2006 года ВВС США официально рассекретили CONSTANT PEG на пресс-конференции, в которой приняли участие бывшие командиры Пек, Хендерсон, Манкларк и Скотт. В аудитории анонимно сидел Майк Койл, бывший эксперт по МиГ-21 из FTD, от которого Красные Орлы многому научились. К настоящему времени CONSTANT PEG не был чем-то секретным, поскольку впервые был опубликован Aviation Week & Space Technology. в середине 1980-х гг. Вечером последних вылетов, вспоминает Пайет, «у нас была вечеринка в честь мертвых орлов в доме Бомы. В тот день заголовок газеты в Лас-Вегасе был о эскадрилье МиГ. Мы все смеялись над этим, потому что это должно было быть засекречено, и хотя газета не совсем поняла, все жены были «Что, черт возьми? Это то, что вы делали?! Конечно, мы не могли сказать им об этом». Затем последовал рассказ автора об Роберте Уилкоксе об эскадрилье в его книге«Кричащие орлы» 1994 года., За этим последовало множество статей в авиационной прессе, но ни одна из тех, что я читал, не пыталась углубиться под поверхность, чтобы найти реальные секреты, которые были спрятаны все время - кто, как и почему. Во время моего интервью с Гэйл Пек он сказал мне, что CONSTANT PEG был хорошо держится в секрете, и в некотором смысле он был действительно прав - присутствие МиГов в Тонопе было хорошо известно даже к моменту закрытия 4477-го TES, но кто сформировал подразделение, как оно получило активы и почему идея с самого начала была реализована, так и оставалось скрытым.

Для некоторых пилотов секрет того, что они сделали, позволил мягко раскрыться в годы, последовавшие за прекращением КОНСТАНТ-ПЕГ. В 1992 году Денни Фелан получил электронное письмо от Агрессора, которого он не знал, с вопросом, видел ли он недавно свою «F-5». Сначала он проигнорировал письмо, но когда пришло еще несколько, он ответил. Отправитель поручил ему проверить МиГ-21 на выставке в Оффутт AFB, где находился музей SAC. Два года спустя Фелан, его двое детей и его жена посетили музей:

У меня была задача найти этот МиГ-21, но я сказал своей семье, что мы собираемся зайти в музей по дороге к одному из друзей моей дочери - это была моя история с обложки. Когда мы шли вокруг, я заметил этот усталый старый МиГ среди группы других бойцов. С одной стороны было мое имя, а с другой - мой начальник! Кто-то не продезинфицировал этот самолет. Я спросил свою семью: «Вы замечаете что-то особенное в этом самолете?» Они ответили: «Нет, это просто самолет». «Хорошо, как насчет имен сбоку?» Тогда моя дочь сказала: «Боже мой! На боку написано «майор Фелан». Это ты, папа? Я пожал плечами, улыбнулся и сказал: «Хммм. Возможно!»Позже моя жена сказала мне:«Ты знал, что самолет был там все время, не так ли? Это то, чем ты занимался все эти годы? Я пожал плечами и улыбнулся. Может быть!"

Что в конечном итоге случилось с большинством активов Red Eagles, остается неясным. По крайней мере пять индонезийских рыбных кроватей YF-110B нашли свой путь в музеи или в качестве стражей у ворот по всему миру (один во Флориде, один в Нью-Мексико, один в Огайо, другой в Неваде и один в Бельгии), но ни один из YF-110C всплыли, и один из сопровождающих, которые покинули Красные Орлы в апреле 1988 года, чтобы присоединиться к Красным Шапкам, вспомнил, что в пустыне близ Тонопы была вырыта большая дыра, и поставленные китайцами J-7B были похоронены. По словам Нельсона, это была постоянная практика, которая помнила, что сломанные крылья, двигатели и даже целые планеры были захоронены на глубине до 40 футов в пустыне, окружающей аэродром. Пайетт согласился: «На некоторых МиГ-21 мы не могли быть уверены, сколько часов они провели на них. Так,мы решили, что мы потратим на них х часов, а затем вырыли яму и похоронили их. Через тысячу лет кто-то скажет: «Ух ты! Что все это значит??»Наконец, судьба МиГ-23 также неясна. По крайней мере, один из МиГ-23 сейчас находится в европейском музее, а другой был сфотографирован на полигоне оружия ВВС, в то время как один из сопровождающих напомнил, что только два или три Флоггера из Красного Орла были спасены от захоронения.в то время как один из сопровождающих вспоминал, что только два или три из "Красных орлов" были спасены от погребения.в то время как один из сопровождающих вспоминал, что только два или три из "Красных орлов" были спасены от погребения.

Решение закрыть CONSTANT PEG остается спорным даже сегодня. Некоторые полагают, что МиГ-21 и МиГ-23 просто не представляли современной угрозы, в то время как почти все Красные Орлы согласны с тем, что любого МиГ было достаточно, чтобы подсказать Buck Fever в пилоте Blue Air - главное было всегда быть уверенным эта Бак Лихорадка была испытана первой в тренировочной среде, и для этого вам не обязательно нужен МиГ-29 или Су-27.

Использование более современной воздушной угрозы в тех же масштабах, что была предложена СР, оказалось невозможным в мире сокращающихся оборонных бюджетов, где учитывается каждый цент. В 1992 году Томпсон работал над программой FME, задачей которой было снабжение эскадрильи истребителей Су-27 для базирования в Неллисе в качестве программы агрессора белого мира. Он нашел Фланкеров, но средства на программу так и не были выпущены. Когда он приобрел более позднюю модель МиГ-23 из бывшей Восточной Германии для статической эксплуатации, ему было разрешено делать это только в том случае, если Германия оплатила стоимость доставки и поставила Флоггеры бесплатно. Он был успешным, но это было показателем того, насколько нехватка ВВС была за деньги. Позже военно-воздушные силы закупили у Молдовы партию МиГ-29С, которая в противном случае была бы предназначена для Ирана, но никогда не планировалось использовать их в качестве агрессоров.

Хотя CONSTANT PEG был закрыт в марте 1988 года, согласно официальной истории ВВС, 4477-й TES не был официально инактивирован до конца июля 1990 года. Есть некоторые интересные подсказки о том, что именно произошло дальше. Что ясно, так это то, что, пока CONSTANT PEG был выключен, 4477-й TES сам оставался активным. В 2009 году, когда во время подписания книги в Неллисе ко мне подошел человек, приказал мне не задавать никаких вопросов и попросил, чтобы я просто выслушал его слова. Он поблагодарил меня за то, что я рассказал историю о красных орлах, и этим он нажал на мою руку бронзовый брелок. Когда он повернулся, чтобы уйти, он сказал мне, что носил с собой брелок с тех пор, как присоединился к «Красным орлам». Это был, по его словам, символ его признательности. Ошеломленный тишиной, я посмотрел на побитый предмет,отметив, что на металле тиснен патч "Красные орлы". Но когда я перевернул его, я был удивлен, увидев другой знак: орел, падающий вниз на фоне пятиконечной звезды. Ниже написано: Дет 2, 57-е крыло. Я узнал, что патч относится к тому, что сейчас известно как Det 3, 53-я группа тестирования и оценки. Мне сразу стало ясно, что, хотя КОНСТАНТ-ПЕГ закончился в тот апрельский день 1988 года, 4477-я ТЭС продолжала работать, что, по моему мнению, связано с тем, что официальная дата закрытия эскадрильи указана ВВС как июль 1990 года.,Оценочная группа. Мне сразу стало ясно, что, хотя КОНСТАНТ-ПЕГ закончился в тот апрельский день 1988 года, 4477-я ТЭС продолжала работать, что, по моему мнению, связано с тем, что официальная дата закрытия эскадрильи указана ВВС как июль 1990 года.,Оценочная группа. Мне сразу стало ясно, что, хотя КОНСТАНТ-ПЕГ закончился в тот апрельский день 1988 года, 4477-я ТЭС продолжала работать, что, по моему мнению, связано с тем, что официальная дата закрытия эскадрильи указана ВВС как июль 1990 года.,

Позже я наконец смог увидеть изображение бандита «Веселые братья» в высоком разрешении, которое было захвачено Агрессорами в Неллисе на основании того, что оно было засекречено. Первоначально я отметил, что тот же патч Det 2, который был на связке ключей, также был добавлен к табличке, но когда мои глаза сканировали имена, я заметил, что внизу было шесть дополнительных и незнакомых имен, которые заканчивались на Bandit 75. причина войны за газон из-за зубного налета была теперь совершенно ясна.

Мое окончательное подтверждение того, что МиГ продолжали летать, произошло из-за несоответствия в некоторых данных о вылетах, которые мне дали. Я не буду подробно останавливаться на этом, чтобы защитить невинных, и не буду перечислять имена дополнительных бандитов, но позже я узнал, что под видом Det 2, 57-е крыло, бандиты 70–75 на табличке и Один из «оригинальных» Красных Орлов из TTR продолжал летать на выживших МиГ-23 из Грум Лэйк. Любопытно, что это были полеты «для продолжения обучения», которые не включали в себя воздействие TAF, но просто позволяли пилотам TAC поддерживать минимальное количество часов MiG. Можно предположить, что, хотя TAC хотел закрыть CONSTANT PEG, он также хотел сохранить возможность подвергать угрозе гораздо меньший выбор летного состава в какой-то момент в будущем.Также очевидно, что ряд сопровождающих Красных Орлов переехал в новый дом 4477-го TES в Groom, в то время как другие все еще присоединились к Красным Шляпам.

Шерванику было ясно, что когда генерал Расс приказал ему закрыть эскадрилью, он даже не подозревал, что она на самом деле просто мигрирует куда-то еще. Но Пайетт напоминает, что в эскадрилье было много предположений, что именно так и произойдет: «Было слишком важно полностью отключиться. Хорошо, самолеты были старыми, но было предположение - и я не знаю об этом - что у них были некоторые из более новых самолетов, и что они собирались продолжать, как они были в дни до КОНСТАНТ-ПЕГ».

То, что осталось от инфраструктуры CONSTANT PEG, было поглощено Det 2 57-й FW (ранее 57-й FWW), и в этом процессе почти наверняка участвовал Manclark в Пентагоне.

Det 2 в конечном итоге стал Det 3 53-й группы по испытаниям и оценке (TEG), перенеся патч на металлический брелок, который мне дали. ВВС США описывают Дет 3 таким образом:

[Это] представитель интересов Командования Воздушных боев [ранее TAC] в отношении эксплуатации ВВС США иностранными вооружениями и возможностей обучения в Командовании ВВС в Материалах (ранее AFSC). Основная задача отряда заключается в обеспечении готовности боевого летного состава ВВС США к борьбе с новейшими знаниями, имеющимися в распоряжении FME. DET 3 поддерживает активное участие в AFMC и других службах, обеспечивая планирование, проведение и отчетность по всем испытаниям с учетом боевого экипажа. Кроме того, DET 3 выступает в качестве связующего звена для всех возможностей обучения, проводимых на полигоне Nevada Test & Training Range (комплекс Nellis Range), обеспечивая процедуры и выступая в качестве экспертов в данной области по ключевым системам.

В 2004 году я взял интервью у командира 53-го ТЭГ. Когда я сидел в его кабинете в ожидании его прибытия, я заметил три контрольные палочки - все те, которые были найдены в последних советских истребителях - установленные на деревянной основе и гордо выставленные на его стене. Когда я спросил о них, он отмахнулся от моего вопроса с отработанной небрежностью. В другой раз пилот ВВС сказал мне, что один из старших пилотов в его эскадрилье показал деревянную модель Фланкера на своем столе. Когда я спросил его, почему он думал, что он сделает это, он ответил: «Ну, это не потому, что он думает, что это красиво или что-то хорошее!»

Хотя небольшие эпизодические доказательства могут привести к ложным выводам, опровергнуть так легко не получится фотографическое свидетельство, показывающее, что ВВС США эксплуатируют самолеты МиГ-29 Fulcrum и Су-27 Flanker из Грум-Лейк. В 2008 году я получил фотографии, датированные 1992 годом, на которых виден истребитель Су-22, летящий над полигонами Неллис в сопровождении Т-38. В 2009 году в мой почтовый ящик пришли изображения, показывающие фланец Су-27 над Женихом с активными глушителями Российской Сорбции. В другой раз мне подтвердили, что ВВС США создали серию руководств «Технический заказ» для Су-27 и МиГ-29. Это означает, что они создали набор летных руководств «Dash 1» и руководств по оружию «Dash 34», специально предназначенных для использования в качестве руководств по эксплуатации для двух самолетов.Может быть только одна причина, почему такие усилия будут предприняты для создания набора документов TO, подобных этим. Интересно отметить прогресс, достигнутый в формализации ОС с момента весьма эффективной заявки Дженина на официальное оформление КОНСТАНТ-ПЭГ в середине 1980-х годов.

Сегодня, когда AFMC является ведущей организацией, эксплуатирующей эти самолеты на технической основе, ACC - новое имя, данное TAC в 1992 году, - осуществляет эксплуатационную эксплуатацию Flanker и Fulcrum. Это, очевидно, включает в себя одну поездку против МиГ-29 для учащихся Школы вооружений (и их коллег военно-морского флота), и почти наверняка будет включать в себя экспозиции для инструкторов Школы оружия и отобранных пилотов из агрессоров F-16 и F-15, как это имело место. ИМЕЕТ ИДЕЮ в начале 1970-х годов. Кроме того, как всегда, 422-й TES в Nellis поддерживает очень тесные рабочие отношения с устройствами на базе Det 3 и Eglin, которые также тайно участвуют в FME.

Таким образом, история прошла полный цикл: порядок использования ранних программ HAVE подтвердился. ACC полагается на Det 3. В качестве доли времени игры с новейшими ресурсами ACC использует неофициальное название Det 3? Красные Орлы.



СНОСКИ

1. TOPGUN был школой боевого оружия военно-морского флота США, созданной в марте 1969 года в связи с ужасными выступлениями на воздушной боевой арене во Вьетнаме экипажей истребителей ВМФ. Он обучил передовую тактику лучших истребителей флота и ожидал, что эти люди вернутся на флот, чтобы распространять свою вновь обретенную мудрость.
2. Олдс придумал коварный план, который привел к тому, что его Призраки устроили засаду и избили МиГи НВФ, которые были обмануты, думая, что Призраки являются уязвимыми истребителями-бомбардировщиками Республики F-105.
3. Драбант сказал мне, что он не может обсуждать то, над чем он был нанят для работы для Айверсона, но в его резюме говорится: «Апр 1978 - сентябрь 1979. Аналитик класса«воздух-воздух», 4477-й полет для испытаний и оценки, Nellis AFB, NV. ИМЕТЬ PAD FME и создание операций Red Eagle в TTR». Учитывая, что он был нанят в качестве аналитика класса«воздух-воздух»и работал над HAVE PAD, разумно сделать вывод, что он помогал Айверсону в ранних тактических оценках МиГ-23. Поскольку Драбант категорически заявил, что он был нанят и работал на Айверсона (в отличие от Фрика), также представляется разумным сделать вывод, что Айверсон возглавил работу TAC HAVE PAD.
4. AFSC пахал вперед своими программами FME.
5. Оберле отказался обсуждать UP, пока это не было рассекречено. Утверждение о том, что он вылетел в статье UP, основано на информации, предоставленной из двух других источников.
6. Индонезия приписывает следующее: 10x MiG-21F-13, серийные номера 2151, 2152, 2153, 2155, 2156, 2157, 2159, 2162, 2162, 2166, 2170; 1х МиГ-21У, серийный номер 2172; и 2 МиГ-17Ф, серийные номера 1184 и 1187.
7. Пек заявил, что изначально он не знал, откуда взялись МиГи.
8. Это утверждение прямо противоречит тщательно сформулированной биографии ВВС Айверсона за 1995 год, которая предполагает, что Айверсон был офицером. Тем не менее, хронология в биографии Айверсона показывает, что это было невозможно, тем более, что у Мейо есть документы, которые доказывают, что он был оперативным офицером в то время, а не Айверсон.
9. В своей статье за ​​ноябрь 2003 года «Унесенные ветром» историк авиации Том Купер цитирует, что в общей сложности США получили из Египта следующее: 16x МиГ-21MF Fishbed, 2 Су-20 Fitter, 2 МиГ-21U Fishbed, 6 МиГ -23MS Flogger и 6x МиГ-23BN Flogger. Детали Флоггера не соответствуют тем, что выдвинут Мерлином.
10. Мейо никогда не обсуждал рабочее место в течение периода времени, когда он управлял активами, но поскольку Тонопа не был готов, Groom Lake является очевидной альтернативой.
11. Пек не упоминал и даже не упоминал о Грум Лэйк во время моего 90-минутного интервью с ним. Я предположил, что он впервые научился летать на МиГах на озере Грум. Он, безусловно, был одним из небольшой группы пилотов, которые уже летали на МиГах во время HAVE GLIB и IDEA, в течение которых 414-й FWS включил в программу небольшую группу пилотов (без ведома Агрессоров).
12. Я не смог установить, когда именно эти номера бандитов начали присваиваться, но они точно не были введены на самой ранней стадии. Некоторые люди, у которых я брал интервью на этом этапе, не знали, что система нумерации вообще существует, а другие считали, что ранние числа ошибочны. Поскольку они взяты из единственного официального списка, сохранившегося сегодня, я использовал их на протяжении всей книги в качестве окончательного авторитета для 4477-го пилота, работающего полный рабочий день (три из 69 пилотов были «прикреплены» к отделению неполный рабочий день).
13. В мае следующего года Айверсон работал в штаб-квартире TAC, когда один предприимчивый пилот-агрессор выследил его. «Я пытался создать лучшую сводку Flogger для роуд-шоу, чтобы включить самолет и тактику, которую он мог бы реально использовать. Большая часть маневров 1 на 1, которые мы делали, казалась неуместной, когда мы должны были подражать Флоггеру, но у нас не было знаний. Я узнал, что Айверсон сделал. Мне удалось встретиться с ним однажды ночью в Лэнгли О'Клуб. Я был готов сделать все возможное, чтобы получить информацию, которую я хотел. Он был таким крутым и понимал, что именно мне нужно и почему. Не говоря ни слова о том, что он на самом деле летал на самолете, он провел около часа со мной в отдельной комнате, объясняя все, что мне нужно, чтобы дать Флоггеру короткую жизнь».
14. Официальная 4477th история TES перечисляет аренду трех самолетов Cessna 404, которая началась в октябре 1979 года, но Оберле утверждает, что он арендовал первые 404 по крайней мере за 9–12 месяцев до этого. Он также напомнил, что второй и третий самолеты были добавлены только позже, поскольку диктуется необходимость. Скотт соглашается: «Я согласен с воспоминаниями Хосе - когда я прибыл на 4477-й в августе, мы летали на C-404. К тому времени, как ушли C-404, мы летали на четырех из них». Кроме того, Пек утверждает, что Хафф, а не Оберле, арендовал«Сессну».
15. В ноябре 2007 года, после официального рассекречивания CONSTANT PEG, V / Adm James M. Zortman, командующий военно-морскими воздушными силами Тихоокеанского флота США; и капитан (в отставке) Чак Хитли посетил Линду и объяснил все ей и ее двум сыновьям.
16. Хотя Хендерсон присоединился к 4477-му TEF в сентябре 1979 года, через месяц после Скотта, он зарегистрировался в МиГах раньше, чем Скотт. Таким образом, число бандитов Хендерсона равно 13, а число Скотта - 14.
17. Пек не помнит, чтобы когда-либо имел на своих часах Т-38, но Хендерсон и Оберле непреклонны в том, что он был.
18. Эти цифры фактически основаны на данных финансового года, то есть, что цифры, представленные здесь, относятся к деятельности с 1 октября 1978 года по 30 сентября 1979 года. В этой книге, для ясности и структуры, весь финансовый год данные включаются в текст, относящийся к концу каждого календарного года.
19. Гиббс был изображен на обложке выпуска октября 1966 года журнал ВВС.
20. Скотт отказался обсуждать либо личность нации, либо имена двух других красных орлов. Он просто заявил: «Страна третьего мира, которая управляла МиГ-21». Сначала я пришел к выводу, что соответствующей страной является Сомали, и Шеффилд подтвердил, что он является вторым пилотом, о котором идет речь. Имя Норьеги было подтверждено другими способами. Ко времени второго издания я получил фотографическое подтверждение того, что страна была Сомали, а авиабаза - Баледогл.
21. Майк Скотт заметил: «Генералом был BrigGen Майк Дуган, в то время командующий авиационной дивизией в Luke AFB и, в конечном счете, начальник штаба ВВС США!»
22. Bucko также сфотографировал секретные активы

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.