Золотые крылья и адмирал, 1981 — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Золотые крылья и адмирал, 1981

2019-06-06 193
Золотые крылья и адмирал, 1981 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЫПУСКНЫХ ВЫХОДОВ

Для Скотта 1981 год начался с небольшого волнения, когда он испытал отказ двигателя на МиГ-21. Невероятно, но он сумел заглушить беспомощный самолет для успешной посадки. «Я вылетел за пределы 71-го рейса против 422-й эскадрильи испытаний и оценки F-16 от«Неллис», управляемой доном«Доком Кремплом». Мы были по сценарию 1 на 1, а я был в наступлении. Я напал на него, и когда он сильно повернулся ко мне, и когда я скользил по его кругу поворота, я получил два или три громких удара - компрессорные кабины. Я потянул дроссельную заслонку назад, чтобы очистить ларьки, но когда я это сделал, я понял, что двигатель остановился.

Пришло время для Скотта эффективно использовать приземления с имитацией пламени (SFO), которые все пилоты на МиГ-17 и МиГ-21 практиковали каждый раз, когда возвращались в Тонопу. «Я просто сказал:«Хорошо, я потерял мотор»и ​​указал на Тонопу. Этот конкретный МиГ-21 был одним из ранних винтажных, где мы не доверяли выбрасывающим сиденьям, и я подумал про себя, что у меня не было особого намерения извлечь, если не стало ясно, что я не собираюсь сделать поле. Я проходил процедуру перезапуска, но стало ясно, что этого не произойдет».

В невероятном самообладании Скотт понял, что ему нужно получить как можно больше информации о том, что произошло на случай, если он умрет в последующие моменты: «Я рассказал Доку по радио все, что видел и слышал, так что это будет записал на своей кабине видеомагнитофон. МиГ-21 не был предназначен для выполнения огневых посадок. Советская философия заключалась в том, что вы ударили, если потеряли свой двигатель. Мы сделали это, потому что у нас был опыт работы с одномоторными истребителями, и мы тренировались для этого, выпуская наши скоростные тормоза, чтобы имитировать сопротивление заглохшего двигателя, и летали по определенным параметрам. Теперь я управлял этими параметрами по-настоящему, один из которых состоял в том, чтобы поддерживать не менее 250 узлов, чтобы двигатель работал на ветряной мельнице и поддерживал работу гидравлики». Это было крайне важно: гидравлика управляла поверхностями управления полетом МиГа.Без гидравлики поверхности замерзнут и Скотт потеряет контроль.

Проблема заключалась в том, что вы не могли приземлиться на скорости 250 узлов в этом самолете. Тормозной лоток был сделан максимум на 190 узлов, а тормоза не были достаточно сильными, чтобы остановить вас. Как рекламировалось, я выскочил из парашюта, и он распался или вырвался из корпуса. Это оставило ловушку для кроликов, сетку, которая будет ловить самолет и останавливать его». Скотт должным образом стал первым пилотом, который испытал МиГ-21 с барьером в конце взлетно-посадочной полосы, к счастью с положительными результатами -«Самолет снова полетел Я снова полетел, и мы купили новый шлагбаум!»

СОМАЛИ

В марте 1981 года, всего за две недели до этого, Пресс отправил Скотта и Шеффилда в TDY в Сомали, чтобы доставить МиГ-21MF FISHBED J вместе с Сомалийским воздушным корпусом в рамках программы HAVE TRACK - Программы военной помощи, официально зарегистрированной как проект AFSC. Двое мужчин взяли с собой одного сопровождающего, Чико Норьегу. 20 Будучи офицером Красных орлов, Пресс теперь отвечал за организацию таких подпольных миссий, и он сам управлял МиГами со страной третьего мира между его возвращением из Ирана в 1979 году и его прибытием в Агрессоры в том же году.

Сомали была в конце затяжного конфликта с Эфиопией, конфликта, который начался в 1974 году и закончился уничтожением сомалийского мятежа незадолго до TDY Красных Орлов. Как и многие слаборазвитые страны в Африке и на других континентах, Сомали ненадолго обнял Советский Союз в 1970-х годах, но затем решил, что больше не хочет помощи Москвы. Он изгнал всех советских советников, но только после того, как они восстановили военную инфраструктуру Сомалийского авиационного корпуса. Эта формация имела около двух эскадрилий МиГ-21МФ Fishbed Js (и МиГ- 21УМ монгольские тренажеры), а также некоторые МиГ-17 и F-6 (китайские МиГ-19). Только около половины Fishbeds были пригодны к лету в начале 1980-х годов.

По словам Скотта, три «красных орла» были «для того, чтобы помочь правительству страны оказать помощь, но мы также смогли определить стандарт их пилотов и их подготовку», что означало, что они были там, чтобы помогать, а не эксплуатировать. Предположительно, поражения мятежников в Сомали было достаточно, чтобы побудить ЦРУ вовлечь в дискуссию о его будущем все более и более странного диктатора страны Мохаммеда Сиада Барре. Без сомнения, было лучше, если бы Сомали стала клиентским государством США, чем продолжать идти по его нынешнему пути. Военная подготовка его пилотов была, по-видимому, лишь одной из морковок, свисавших перед его лицом. Вскоре Организация Объединенных Наций и западные агентства по оказанию помощи присоединятся к хору, но в конечном итоге ни одно из них не будет успешным.

Конечно, все это не имело значения для Скотта или Шеффилда. Они были там, чтобы летать с сомалийскими пилотами. Они летали на МиГах на авиабазе Баледогл, отмечая, что пилоты «были не очень хороши. Мы увидели продукт советской системы обучения. Это было бюрократическим, регламентированным и не очень эффективным», - заметил Шеффилд. В отличие от визита представителей Red Hats в ВВС Судана в 1979 году, два пилота Red Eagles были одеты в дезинфицированные летные костюмы во время своего визита в 1981 году; они удалили участки, которые указывали бы на эскадрилью, к которой они принадлежали. В то время как Скотт был причастен к проекту HAVE COAT, теперь рассекреченная в 1980 году эксплуатация одного летного МиГ-21МФ FISHBED J от Red Hats, один из источников указал, что он был неспособен управлять самолетом из-за природы последней минуты TRACK и вопросы обслуживания со статьей COAT.Он, однако, ознакомился с самолетом, сидя в нем, читая инструкции к нему и обобщая различия между ним и МиГ-21, управляемыми Красными Орлами. Конечно, ничего из этого не было известно сомалийцам, которые молчаливо полагали, что ни один из пилотов не управлял клумбой до сих пор. Неизменно, тем не менее, они собирались задаться вопросом, как же загадочные американцы могли так быстро освоить МиГ-21. Скотт был откровенен об этом:они собирались задаться вопросом, как загадочные американцы могли так быстро освоить МиГ-21. Скотт был откровенен об этом:они собирались задаться вопросом, как загадочные американцы могли так быстро освоить МиГ-21. Скотт был откровенен об этом:

Часть работы Агрессора состояла в том, чтобы быть экспертом по различным предметам советских военно-воздушных сил - тактика, обучение, «Человек», самолет и т. Д. За годы работы в качестве Агрессора я был сертифицирован по всем академическим заданиям. В то или иное время я мог говорить о многих аспектах подготовки советских ВВС, в том числе об эксплуатации различных самолетов МиГ. В то время я также поддерживал валюту в качестве Агрессора F-5.

Моя прикрывающая история для хозяина о том, почему полет на «МиГах» так «легко», просто объединила эти два аспекта «Агрессоров» - знание систем и рабочих процедур было результатом моего академического «опыта», а легкость полета была обусловлена Сходство летных характеристик F-5 и МиГ-21. Объяснение моей способности грамотно рулить с самого начала требовало другой истории. За исключением Т-33, большинство самолетов ВВС моей эры имели относительно простую в использовании технологию рулевого управления; Тем не менее, мне сказали, что рулевое управление МиГ-17 и МиГ-21 было похоже на Т-33. Поскольку руление МиГ и Т-33 требовало иной координации рук и ног, что, в свою очередь, требовало некоторой практики, прежде чем можно было удовлетворительно справиться с задачей руления самолета без смущения,Я просто сфабриковал объяснение, что я летал на Т-33, таким образом, мое знакомство с проблемами руления.

Сомалийцы проверили обоих пилотов в двухместной версии МиГ-21МФ, известной как Mongol B, чтобы убедиться, что им можно доверять летать, что было очень ограниченным и важным национальным достоянием. Позже роли поменялись местами, и «Красные орлы» показали сомалийским пилотам, как правильно управлять МиГами. Для Шеффилда этот процесс оказался немного более захватывающим, чем он мог надеяться. В один конкретный день он инструктировал монгола Б с заднего сидения, а командир сомалийской эскадрильи спереди:

Он зациклился на парне, с которым мы боролись, это был Майк Скотт и другой пилот в задней части аналогичного самолета. Мы просто катились к земле. Нашим согласованным призывом прекратить маневрирование было «сбить его», что я и говорю, но он продолжал скатываться в землю.

Мне удалось как-то привлечь его внимание, и тогда он впервые перестал смотреть через плечо на другой самолет и понял, что мы были не только низкими, но и медленными, вероятно, всего с 250 узлами. Он буквально уткнулся палкой в ​​мои колени, и мы отправились в контролируемый полет. Мы сделали поворот вправо и уже собирались вращаться и врезаться в землю. Я толкнул палку вперед и растоптал левый руль. Для начала он отступал, но нос, выбрасывающийся в землю, пугает его еще больше, поэтому он начинает бороться со мной за контроль.

Шеффилд одолел другого человека, и самолет начал постепенное восстановление. Но это было очень, очень близко: «Мы подошли так близко к земле, что наш реактивный выхлоп снес соломенную крышу хижины на земле. Когда мы вернулись, я буквально поцеловал землю, мне так повезло, что я все еще жив».

SEMPER FI

Пока Шеффилд и Скотт были заняты в Африке, в Тонопу зашел неожиданный посетитель. Это был Кобе Майо. Теперь подполковник, он был очень доволен тем, как далеко продвинулась операция: «Ух ты! Это была сбывшаяся фантазия. Я встретил некоторых из парней, подписал свое имя в журнале и был действительно впечатлен увиденным». Визит Мейо совпал с прибытием первого в истории пилота морской пехоты, назначенного в«Красные орлы». Его звали майор Ленни Бакко, и он стал «Бандит 22».

Bucko летал на F-4J с Корпусом морской пехоты США на Гавайях и в Японии, а также пробил F-4 на Филиппинах, когда один из «спойлеров» - устройство на крыле, которое заставляет его катиться - выскочил на взлет и застрял, вызывая быстрый неконтролируемый крен вправо. Когда он изо всех сил толкнул левый руль, «носорог» весом 42 000 фунтов перестал кататься. Он подключил форсажные камеры, чтобы набрать некоторую высоту, но F-4 стал неуправляемым с соответствующим увеличением скорости, как Бакко рассказывает: «Он сделал мгновенный бросок на высоте около 600 футов над морем. Мой офицер по перехвату радаров, Роб Стокус, начал катапультирование и вышел под углом около 600 футов и под углом 120 градусов. Я вышел, когда самолет был еще ниже и полностью перевернут».

Изгнание сломало несколько позвонков в спине Стокуса, положив конец его летной карьере. Для Бакко, который ушел невредимым, смерть была через несколько секунд. Его парашют не полностью надулся, когда он упал на море рядом с почти не работающим Призраком. Пилоту самолета F-4, взлетающего сзади, казалось, что он вез Фантома в океан - он передал «Bucko не смог разобраться». Но он это сделал, и после нескольких ночей в больнице для наблюдения он вышел на улицу и «выпил большой мальчишеский напиток за неделю». На своем следующем полете на F-4 он испытал возгорание двигателя на взлете, за которым последовала интересная посадка с одним двигателем.

Опасности тактической быстрой реактивной авиации были ему более чем знакомы, как и опасности повседневной жизни. В 1974 году он учился в TOPGUN, а в 1979 году вернулся в качестве ИП в менее счастливых обстоятельствах. Он прибыл в Сан-Диего незадолго до того, как его старшая дочь, семилетняя Хайме, умерла от рака. Она боролась с этой болезнью два с половиной года. Незадолго до ее смерти его брак распался. «Это был самый низкий момент в моей жизни, и работа в Miramar была спасительной грацией, потому что я мог окунуться в нее».

За прошедшие годы между двумя назначениями TOPGUN, Бакко был выбран для перехода на F-14, проведя четыре месяца обучения на Tomcat, прежде чем корпус узнал, что они вообще не будут эксплуатировать тип. С Tomcat, предназначенным только для военно-морского флота, его навыки летчика-истребителя были использованы для обучения новых пилотов морской пехоты, как управлять Призраком. Он преподавал в течение трех лет и затем присоединился к Морской Воздушной Оружейной Тактике Эскадрон 1 (MAWTS 1), который был Морским эквивалентом FWS Воздушных сил или Военно-морского флота TOPGUN. Он был основан в Эль Торо; часть его работы в MAWTS 1 состояла в том, чтобы получить квалификацию пилота противника, чтобы он мог учить других Обучение тактики воздушно-боевой тактики подразделений морской пехоты. Это была программа, уникальная для Корпуса морской пехоты и использовавшая A-4 Skyhawk, но в своей цели она была похожа на концепцию роуд-шоу Aggressor.

В то время как в Маут 1, он прошел TOPGUN как студент. По возвращении в Эль-Торо, который находился всего в 100 милях от Мирамара, Бакко продолжал общаться со своими инструкторами в TOPGUN и установил рабочие отношения, в результате которых полет четырех студентов TOPGUN и IP-адресов взлетел бы до MAWTS 1 каждый. выходные, чтобы бороться с противником А-4. ИП оставались в его доме каждый уик-энд, и облигации были сформированы. Вскоре его пригласили вступить в их ряды в качестве инструктора TOPGUN.

В 1979 году в Мирамаре Бакко начал координировать то, что военно-морской флот называл «сухопутной» неделей АСМ, которая включала в себя воздействие ПОСТОЯННОГО ПЭГ и обычно означала пять дней полета из Неллиса. К этому моменту Бакко прочитал «все, что я мог узнать о советских истребителях. Я знал, как идентифицировать каждую модель, марку и версию по антеннам, приемным устройствам, блистерам ECM [электронным контрмерам] и т. Д. Когда я пришел в TOPGUN, у меня было несколько проектов и лекций, которые я возглавлял. Я прочитал трехчасовую лекцию о Ближнем Востоке, израильской подготовке пилотов и террористических группах на Ближнем Востоке. Я также прочитал двухчасовую лекцию о советских самолетах и ​​о том, как их идентифицировать», - сказал он. «Как координатор недели сухопутных АСМ, я назначил неделю полета в Тонопу, проведя занятия в Лас-Вегасе, организуя брифинги, организуя время для диапазона,организовывать инструктажи и дебрифинги, вести полеты на полигоны и проводить их домой». Он тоже должен был лететь против активов, проверяя свои навыки против таких, как Оберле, Пресс и МакКлауд. Все трое произвели на него огромное впечатление.

В середине 1980-х Хендерсон, который видел, что делает Бакко и любил его, подошел к большому морскому пехотинцу. «Он сказал мне, что они собираются сделать требование, чтобы в эскадрилье был пилот морской пехоты. Он спросил меня, что, по моему мнению, должны быть требования. Я сказал: «Нам нужно убедиться, что у него много времени А-4, 1000 часов времени F-5 и 1000 часов времени F-4». Он сказал: «Вы кого-нибудь знаете?» и я сказал: «Да, я!» Поэтому я получил приказ отправить меня в Неллис. Проверка Агрессора Бакко была прогулкой в ​​парке. Поскольку он уже был опытным летчиком-истребителем и тактиком, это было «шутка. На самом деле речь шла только о сохранении истории прикрытия». Бакко стал первым пилотом, который получил все три рейтинга Агрессора и Противника: ВВС, Морской и ВМФ.

Весной и летом 1981 года произошло много кадровых перестановок в "Красных орлах". В мае LtCol Mike Press покинул 4477-й TES, чтобы командовать 65-й эскадрой агрессоров. Он всего лишь год стеснялся летать на МиГах время от времени. Его отъезд последовал за более ранним прибытием в апреле пилота ВМФ лейтенанта Рассела М. «Бад» Тейлора, «Бандит 23.» В июле к нему присоединились еще два новых пилота. Майор Монро Уотли прибыл из F-4 FWS, 414-й TFS, и стал «Бандитом 24», а молодой капитан по имени Марк «Тост» Постай, «Бандит 25», прибыл из 65-й эскадрильи агрессоров Неллиса; ранее он летал на F-4D с 48-м TFW в RAF Lakenheath, Англия. Подобно Майерсу, который поддерживал альтернативную валюту со своим старым подразделением, F-15 FWS, Уотли продолжал поддерживать валюту F-4 с 414-й, а затем и с 422-й испытательной эскадрой.Ни Майерс, ни Уотли не летали на F-5E или T-38, и, учитывая обширные знания советской системы (систем), которые они приобрели на своих предыдущих работах, были предоставлены лишь некоторые элементарные «агрессоры». Постай оставался прикрепленным к 65-му и летал на F-5E / T-38 в качестве своего альтернативного самолета.

Что касается Хендерсона, с момента его отъезда годом ранее он оставался тесно связанным с 4477-м TES:

После того, как я отказался от командования 4477-м TES в июне 1980 года, я работал исполнительным директором 57-го командира FWW, генерала Чарльза Дж. Каннингема. Примерно через 60 дней я перешел на работу в Страновую группу в качестве Красного царя, где отвечал за координацию воздушной угрозы Агрессора с наземными угрозами на полигонах Неллис. Я ненавидел работу и был ищу что-нибудь еще, что может быть доступно. Когда в июне 1981 года я узнал, что мне понадобится операция по шунтированию сердца, я убедил своего начальника Range Group в том, что я не вернусь после операции из-за выхода на пенсию. Тем временем я связался с полковником Роджером Соренсоном [который собирался стать первым командиром 57-й FWW Tactics & Test]. Он пообещал мне работать руководителем специальных программ, которые включали в себя тестирование иностранных материалов, ручное производство тактики 3-1 [тактика ВВС США из руководства MCM 3-1] и тестирование систем наземной угрозы. Мне также было поручено проработать несколько 4477 задач TES в течение первых нескольких лет. Я хотел бы провести исследование и предоставить отчет командирам эскадрильи и крыла.

Золотые крылья

Влияние Бакко на способность Корпуса морской пехоты участвовать в PEG CONSTANT в 1980 году было значительным. «Я дал понять военно-морскому флоту и военно-воздушным силам, что, если у них есть вылазки против МиГов, которые они должны были отменить по какой-либо причине, IP-адреса из MAWTS 1 могут быть в Тонопах только с уведомлением за 30 минут». сообщение, громкое и ясное, привело к значительному количеству специальных вылетов, отправляемых морским пехотинцам, которые не были обременены бюрократией, с которой сталкивались подразделения ВВС и ВМФ при развертывании в Неллис, и которые могли привести к отмена вылетов в последнюю минуту.

Поскольку Красные Орлы выросли из полета в эскадрилью, структура летающей части организации была разбита на три полета: A, B и C. Полет C стал известен как «Золотой полет», потому что он был где пилоты ВМС, которые носили золотые крылья (в отличие от серебряных крыльев ВВС), были назначены и также назывались «Морской полет» по очевидным причинам. Поскольку морские пехотинцы были административно частью Военно-морского флота, и, поскольку они также носили золотые крылья, Bucko вступил в C Flight соответственно, присоединившись к пилотам Военно-морского флота Laughter и Shean. Завершил квартет «кальмаров» Тейлор, который прибыл на рейс через месяц после Бакко.

Теперь, когда усатый морской пехотинец находился в Тонопе и внутри, он стал точкой соприкосновения корпуса и сосредоточился, в частности, на том, чтобы ребята из Эль-Торо получили как можно больше разоблачений. Он также присматривал за ними другими способами, принося им предметы жизнеобеспечения: летные костюмы, куртки, кислородные маски и, в частности, анти-G костюмы, которые не прошли проверку ВВС:

Корпус морской пехоты находился в конце цепочки поставок, но когда я прибыл в Неллис, количество вещей, которые мне выдали ВВС, заставило меня почувствовать, что это Рождество. Я носил один и тот же G-костюм в корпусе морской пехоты около восьми лет, но там, в Неллисе, я получал новый каждые четыре месяца или около того. Испытание ВВС состояло в том, чтобы надуть костюм G и оставить его на ночь. Утром, если он вообще сдулся, его выбросили. Я брал сумку с парашютом и собирал все эти вещи, которые ВВС хотели выбросить, и брал их братьям в Эль-Торо. Я был как их пешка брокер.

Хотя в большинстве случаев дела шли хорошо, Бакко сталкивался с враждебностью с некоторых сторон. Однажды вечером в баре в Неллисе два пилота-агрессора подошли к нему и спросили его, был ли он таким же крутым, как морские пехотинцы. Они бросили ему вызов на ритуальное состязание, чтобы определить, был ли он: все трое съели бы сырое яйцо, а затем большой кусок алкоголя. Смесь почти гарантированно перевернула все, кроме самого твердого желудка. Одновременно все три пилота сбили два ингредиента. Два Агрессора почти немедленно вырвали смесь яиц и алкоголя обратно в свои стаканы. Бакко нет. Вместо этого он взял оба их стакана и выпил их рвоту. Его больше не приставали к бару.

Несмотря на то, что подобные разговоры о запрете были намеренно провокационными и равносильными курсу межсервисного соперничества и эго летчиков-истребителей, была подлинная враждебность по отношению к Бакко, в особенности со стороны военнослужащих, которые, похоже, все больше теряли уважение к званию или званию командования., Один большой человек по имени Пол, сказал мне Бакко, открыто заявил, что не знает, зачем эскадрилье нужен пилот морской пехоты; и что на самом деле, ему вообще не нравились морские пехотинцы. Бакко узнал о взглядах сопровождающего, что, несомненно, и предполагалось. Однажды вечером он решил, что хватит - большой смотритель уставился на него, пока он играл в бильярд в хорошо обставленном здании для отдыха за ангарами МиГ. Бакко взялся за историю:

Некоторые из этих парней участвовали в черных программах в течение многих лет, и вы не хотели их трахать, потому что их миги были. Они были там с тех пор, как вышли из коробки, или с тех пор, как они отправились в какую-то страну и украли ее или сложили в ящик. Вы действительно уважали их. Я подошел к нему и сказал: «Эй! Пол, давай дружить. Хорошо?», На что он ответил:«Я не знаю». Но он протянул руку, как будто хотел пожать руку. Я ответил, схватив его лицо обеими руками и поцеловав его в губы. Толпа сошла с ума, и он был очень зол.

Пол был поставлен на его место, и лед был сломан. Другие давления на Бакко исходили из его собственного разума. Давление и стресс от нежелания потерпеть неудачу тяжело давили на него в те первые дни. Неудача не только навредит репутации остальной части Корпуса, но также может навсегда покончить с участием морских пехотинцев в CONSTANT PEG. Это осознание было похоже на удар молота, но было также простое понимание того, что эти МиГи были далеко не так безопасны, как даже два Призрака, которые чуть не убили его при последовательных вылазках в Японию. С абсолютной искренностью Бакко объяснил, что перед первым полетом МиГ-21 он так нервничал, что его рвало и нервно мочился. Накануне вечером он сидел в углу бара в Тонопе, совершая вылазку со своим IP, Майерс, но, несмотря на мудрость и успокаивающее влияние Майерса,Морской пехотинец чувствовал давление. Он был не один.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.