Первые дни Красных Орлов и ранние миги — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Первые дни Красных Орлов и ранние миги

2019-06-06 180
Первые дни Красных Орлов и ранние миги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С Фриком, отправляющимся в Египет, Пек немедленно начал пополнять свою команду игроков. Флот был теперь полностью интегрирован в эскадрилью с Моргенфельдом и Хитли, образовав гораздо больше, чем просто «жетоны жетонов» в первоначальном составе 4477-го пилота TEF MiG. В январе 1979 года Моргенфельд и его жена наконец собрались и переехали из Пойнт-Мугу в Неллис: «Все было похоже на то, что я был там как часть обычного обменного тура», - объяснил он.

Департамент военно-морского флота оплачивал 30 процентов расходов по программе, и его пилоты будут нести ответственность за практические занятия с военно-морскими и морскими подразделениями, которые в конечном итоге прибудут в Тонопу, чтобы столкнуться с МиГами. Относительно выбора пилотов ВМФ Оберле вспоминал: «ВМФ выбрал бы тех парней, которых они хотели, и отправил их нам, но у нас было право вето, если мы чувствовали, что они были не тем человеком. Адм Гилкрист был парнем из Мирамара, главой военно-морского флота. Он очень поддерживал нашу деятельность там. Если бы мы сделали один телефонный звонок туда и сказали: «Отправьте кого-нибудь еще», они бы сделали это немедленно».

Это был пилот ВМФ, которому приписывают наименование 4477-го TEF. «Хитли придумал«Красных орлов», - сказал мне Пек. «Он придерживался этого как лягушка на июньском жуке; он просто не позволил бы этому уйти. Я сказал ему: «Нагреватель, это слишком провокационно. Мы не можем надевать патч Red Eagles - это Русская Школа Оружия Истребителей или какая-то чёртова штука!»Но Пек обдумывал название в течение следующих нескольких недель, в конце концов решив:«Какого черта? Давай воспользуемся им». И название стало официальным. К тому времени Смит готовился возглавить демонстрационную группу ВВС Thunderbirds, поэтому его замена в Лэнгли, Джозеф "CT" Ван, подтолкнула его одобрение через официальные каналы в TAC.

В то время как Пек и его команда вступили в финальную стадию подготовки в Тонопе, сопровождающие, отобранные для работы МиГов, остались в Грум Лэйк, чтобы продолжить подготовку активов для их перехода в TTR. Сопровождающие внесли только ограниченные изменения в МиГи, чтобы подготовить их к полету. Одним из таких изменений была установка перестраиваемой радиостанции УВЧ, а другой - обычная питотстатическая система для измерения воздушной скорости и высоты, что, по словам Пека, позволило преодолеть незнакомство пилотов со шкалой «километр в две недели». Это переведено на новый индикатор воздушной скорости (ASI) и новый высотомер. Клапан G-костюма, который подает сжатый воздух для надувания G-костюма пилота и помогает предотвратить потерю сознания во время тяжелых маневров, был снабжен конвертером, позволяющим подключать G-костюмы американцев;но в остальном системы МиГов остались нетронутыми.

В марте 1979 года пилотный состав Red Eagles вырос. Капитан Дэвид «Маршалл» МакКлауд, опытный пилот F-4, который, как и Хендерсон, ранее управлял F-106 с АЦП, был нанят Пеком из «Агрессоров». С октября 1976 года он был пилотом-инструктором F-5E, командиром звена, начальником академии и командиром отряда 64-го и 65-го истребителей. МакКлауд стал «Бандитом 10.» В мае 1979 года его преследовал Карл «Гарпо». Виттенберг, «Бандит 11».

Но с Моргенфельдом не все было хорошо. «Я так и не узнал почему, но стало очевидно, что меня перевели на командование эскадрой истребителей ВМФ, как только мой тур по 4477-му TEF закончился. Я не мог понять, почему - у меня была разумная репутация в F-8, я получил степень магистра и получил высшее образование в своем классе летчиков-испытателей, и теперь я летал на МиГах - так что я все сделал правильно. Поэтому я решил покинуть военно-морской флот». Моргенфельд был третьим 4477-м пилотом TEF, покинувшим отряд до того, как программа могла лечь в Тонопу. Хотя в административном отношении он оставался членом подразделения до ноября, он уже начал искать свою карьеру вне военно-морского флота и собирался устроиться летчиком-испытателем с Lockheed «Skunk Works», черной рукой аэрокосмического гиганта.

Он предложил заменить его лейтенантом Хью «Бандитом» Брауном, летавшим с VX-4. Моргенфельд летел против Брауна в Пойнт Мугу и вместе с ним и хорошо знал этого человека. «Он был очень хорошим пилотом с хорошим менталитетом: у него были не все яйца и мозги. Он был хорошим пилотом, не будучи дерзким, и мы просто чувствовали, что не можем принимать там ковбоев. У нас не было желания заниматься бравадой. Мы также не хотели, чтобы люди, у которых были проблемы, жили в темноте или не могли ничего сделать, не взяв кредит. Хью, безусловно, был таким: удивительно теплый человек с отличным чувством юмора. Он был отличным парнем в вашей команде, потому что он всегда спрашивал: «Что тебе от меня нужно?»

Предложение Моргенфельда было одобрено и одобрено ВМФ. В апреле 1979 года Браун и его жена Линда переехали со своими двумя маленькими мальчиками из Камарильо, штат Калифорния, в Неллис. В мае 1979 года он стал «Бандитом 12».

Эскадрилья продолжала летать на арендованных 404-х в Тонопу и обратно несколько раз в день. Для транзитных полетов на место и из него 404-е стоянки были припаркованы недалеко от здания оперативной базы Неллис, и один из пилотов «Красного орла» доставил сопровождающих в Тонопу, как только десять из них были готовы покинуть его. На протяжении всего полета пилоты поддерживали свои навыки истребителей, выполняя миссии F-5 Aggressor в течение дня, и многие оставались активными участниками самой программы Aggressor.

Оберле охарактеризовал три отчетливых изменения в интеграции «Красных орлов» с «Агрессорами»: «В начале [с января 1977 года по конец лета 1977 года], когда мы ремонтировали взлетно-посадочную полосу и работали над самолетами, я провел много времени, летая с агрессорами; две трети моего времени, проведенного с ними, и треть моего времени, чтобы все заработало. Затем [в конце лета 1977 года по лето 1978 года], когда мы начали оформлять вещи - у нас была взлетно-посадочная полоса, и мы делали вещи «на север» - 75 процентов моего времени было проведено с «Красными орлами». Когда мы наконец начали работать в полную силу [с 1979 года], я провел почти 100 процентов своего времени с «Красными орлами»».

Полет с агрессорами и настойчивое требование, чтобы высококвалифицированные пилоты ВМС TOPGUN завершили проверку Агрессора, сделали больше, чем просто поддерживали пилотов в курсе: это было прикрытием их присутствия в Неллис. Для внешнего мира Красные Орлы, казалось бы, были обычными летчиками-агрессорами.

Индийская деревня

Однажды Эллис вошел в офис Пека и заявил: «Босс, нам нужен грузовик». Пек ответил утвердительно: «Хорошо, какой грузовик вам нужен?» Ответ Эллиса был бесценным: «На самом деле, мы уже купили грузовик, что нам действительно нужно, это чек». Вся сцена, должно быть, была еще более своеобразной, потому что от сопровождающих лиц не требовалось соответствовать предписаниям об одежде 35-10 ВВС: чтобы казаться менее заметными, они одевались как гражданские, они носились бакенбарды из свиной отбивной и даже усы; большинство носили джинсы и футболки.

Когда требовалось внезапное вливание денег, и в подобных случаях Пек навестил Мэри Джейн Смит в Пентагоне. Она пряталась за своим столом, чтобы скрыться, когда увидела, что он идет, и всегда спрашивала его: «Это будет стоить мне сегодня десятки, сотни, десятки тысяч или сотни тысяч!?»

18-колесный грузовик Kenworth позволил Эллису и его сопровождающим перевозить запчасти и запчасти для МиГов со всей страны. Оберле отметил, что: «Бобби был феноменальной крысой. Он мог пойти и взять что угодно, и это было удивительно, что мы увидели, что он привез сюда. Откуда он это взял, мы не знали и не спрашивали. Он был феноменальным, и он привлекал других парней, как он, из рядовых».

Эллис принес «мусор» из-за грузовика, большая часть которого была спасена из DRMO - Офиса перевооружения и управления обороной - гаражами, в которых размещалось старое военное оборудование, пригодное для переработки. Однажды сопровождающие вызвали Пека в Индийскую деревню, и, не решаясь идти из-за грязи, которая пронизывала все там, он согласился. Когда он туда попал, он увидел три бесколесных прицепа, расположенных в форме буквы U, между которыми пробитая стальная опалубка (предназначенная для использования на временных взлетно-посадочных полосах) обеспечила сплошной пол. Над головой парашютный купол накрыл три трейлера и держал элементы в страхе, а под ним была небольшая сборочная линия. Ошеломленный их находчивостью, Пек стал свидетелем того, как его люди собирали джипы из металлолома и шасси, спасенные ДРМО. Мужчины подарили ему первое транспортное средство, «командное транспортное средство», и с тех пор ему никогда не приходилось ходить в Тонопу.

«Нам быстро не хватило места», - вспоминает Пек. «Мы были недальновидны в нашем планировании, нуждаясь в средствах для AGE [наземное оборудование самолета] и технического обслуживания транспортных средств, а также хранения. Мы закончили тем, что просили несколько надувных ангаров от Холломана. Они были из запаса Чрезвычайных военных резервов, и они не хотели отдавать их нам, но в итоге мы получили их». В нескольких сотнях ярдов от Индийской деревни находился фартук и три его недавно установленных ангара. «Не было специального ангара для МиГ-17 и МиГ-21; самолеты только что работали в тех ангарах, в которых они находились в то время», - сказал Пек.

Одной из наиболее проблемных проблем, с которой Пеку пришлось столкнуться в Тонопе, была сертификация и контроль качества танка POL эскадрильи, который располагался в юго-восточном углу небольшого рабочего перрона. Учитывая удаленность базы, это должно было быть построено с нуля из средств Фазы I строительства, и потребовалось время, чтобы проверить устройство, чтобы удостовериться, что распределенное топливо не было загрязнено.

Концентрируясь на фактической базе и ее инфраструктуре, Пек поручил Оберле взглянуть на «курс TX» - программу преобразования типов, через которую должны пройти будущие пилоты Red Eagle, чтобы подготовиться к полетам на МиГах. Пек хотел, чтобы будущие пилоты были вооружены документацией и проходили официальный курс TX. «Я действительно согласовал курс, а затем формализовал программу проверки, включив в нее учебники». Это было начало, но время показало бы, что этого недостаточно.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.