О сновные правила безопасности. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

О сновные правила безопасности.

2019-06-06 143
О сновные правила безопасности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник, как владелец транспортного средства и звуковой системы, принимает на себя огромную ответственность за безопасность, как свою, так и всех окружающих его людей. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:

 • Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.

• Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.

• Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.

· Категорически запрещается: превышение скорости 5 км/ч на площадке, а так же любые опасные для окружающих действия, влекущие за собой травмы или причинение материального и физического вреда

· Категорически запрещается употребление спиртных напитков или запрещенных веществ, и управление автомобилем под их воздействием.

· Принимая участие в соревнованиях, участник подтверждает, что ознакомлен с правилами и согласен со всеми пунктами правил.

• Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

Процедура соревнований

1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition.

2. Заезд и регистрация участников осуществляется в основное время с 8:00 до 11:00, действует стандартная стоимость участия. Опоздавшие участники могут так же принять участие в соревнованиях, пока не завершены замеры категории, в которой он желает принять участие и если это не противоречит правилам заезда на площадку на СОВМЕСТНЫХ этапах. Для опоздавших участников действует дополнительный тариф.

3. При предварительной регистрации участников действует льготный тариф. Для регистрации требуются данные: ФИО участника, гос.номер автомобиля, класс(ы) участия

4.Класс участия спортсмен выбирает самостоятельно при регистрации, в соответствии с данными правилами. На площадке класс участия может изменить только судья, в случае если выбранный класс не соответствует составу системы. Данный пункт в особенности относится к автомобилям с типом кузова СЕДАН, так как им предоставлена возможность выбора класса по типу кузова или составу системы.

5. Возврат средств осуществляется ТОЛЬКО в случае полного выхода основных узлов системы из строя (сгорание усилителей, сабвуферов, динамиков), другие мелкие технические проблемы не учитываются.

6. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам Участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования - не допустимо.

7. Установка измерительного сенсора для категории «BASS HUNTERS» для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой (левой) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. Замер производится в течение 30 секунд. Учитывается максимальный пиковый результат, в частоте до 45 Hz.

8. Установка измерительного сенсора для категории «FRONT FIGHTERS» производится на расстоянии 1 метра от максимально выступающего компонента замеряемой двери, 50 см от линии кузова автомобиля и на высоте 80 см от земли. Замер производится в течение 30 секунд. Результат определяется путем суммирования пиковых результатов, в режиме RTA. Диапазон частот от 100 Hz до 13 kHz.

9. Установка измерительного сенсора для категории «BRAZILIAN WALL» производится на расстоянии 3 метров от максимально выступающего компонента замеряемой системы, положение датчика относительно центра автомобиля и на высоте 110см. Замер производится в течение 30 секунд. Результат определяется путем суммирования пиковых результатов, в режиме RTA.. Диапазон частот от 100 Hz до 13 kHz.

10. После расположения автомобиля в зоне замера у участника есть не более 3 минут для подготовки. Допустим один перезамер по техническим причинам. Решение о необходимости перезамера участник должен принять оперативно, не покидая зону замера. Если участник покинул зону замера, перезамер невозможен. Основанием для перезамеров могут быть технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы и т.п., решение принимают судьи категории звуковое давление этапа. Перезамеры не по техническим причинам не допускаются, например, (неправильно подобранный трек, неудовлетворенность первичным результатом, синусоидальный сигнал, неправильный старт, фраза «не знал, как давить»).

11. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд.

12. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера.

• При значениях представляющих опасность Участник обязан управлять аудиосистемой дистанционно с помощью выносного ГУ или пульта управления в соответствии с требованиями класса. При условии нахождения участника в автомобиле, он берет ответственность за здоровье свое и пассажиров на себя.

13.(!!!!!!! только для класса EXTREME, во всех остальных классах участие помощников ЗАПРЕЩЕНО) При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более шести человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сидении. Положение тела Участника не регламентируется. Нахождение кого- либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также как и в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается.

14. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. В басовых классах обороты двигателя не ограничиваются. В классах ФРОНТ и ТЫЛ обороты двигателя не должны превышать холостых оборотов.

15. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.

16. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению бортовой сети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника.

17. Если в ходе замеров Главный Судья по звуковому давлению сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа Участника пройти процедуру перезамера, предыдущий результат аннулируется.

18. В том случае, если Главный Судья по звуковому давлению сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется.

19. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.

20. Нельзя переделывать крепёж сидений и угол наклона спинки в зависимости от выбранного класса. Любое изменение деталей салона, которое приводит к увеличению жесткости салона, а также любое нестандартное изменение должно быть подтверждено до и после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео.

21. При скрытой установке оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, то он вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается в достоверности, то он вправе потребовать разобрать систему во время судейства или после замера в присутствии судьи и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводится в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должны быть предоставлены с одного носителя.

22. Если участник уличен в обмане судьи, то он дисквалифицируется на текущий сезон.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.