Регламент формата соревнований — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Регламент формата соревнований

2019-06-06 141
Регламент формата соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регламент формата соревнований

Г

О сновные правила безопасности.

 Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник, как владелец транспортного средства и звуковой системы, принимает на себя огромную ответственность за безопасность, как свою, так и всех окружающих его людей. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:

 • Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих.

• Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.

• Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника.

· Категорически запрещается: превышение скорости 5 км/ч на площадке, а так же любые опасные для окружающих действия, влекущие за собой травмы или причинение материального и физического вреда

· Категорически запрещается употребление спиртных напитков или запрещенных веществ, и управление автомобилем под их воздействием.

· Принимая участие в соревнованиях, участник подтверждает, что ознакомлен с правилами и согласен со всеми пунктами правил.

• Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

Процедура соревнований

1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition.

2. Заезд и регистрация участников осуществляется в основное время с 8:00 до 11:00, действует стандартная стоимость участия. Опоздавшие участники могут так же принять участие в соревнованиях, пока не завершены замеры категории, в которой он желает принять участие и если это не противоречит правилам заезда на площадку на СОВМЕСТНЫХ этапах. Для опоздавших участников действует дополнительный тариф.

3. При предварительной регистрации участников действует льготный тариф. Для регистрации требуются данные: ФИО участника, гос.номер автомобиля, класс(ы) участия

4.Класс участия спортсмен выбирает самостоятельно при регистрации, в соответствии с данными правилами. На площадке класс участия может изменить только судья, в случае если выбранный класс не соответствует составу системы. Данный пункт в особенности относится к автомобилям с типом кузова СЕДАН, так как им предоставлена возможность выбора класса по типу кузова или составу системы.

5. Возврат средств осуществляется ТОЛЬКО в случае полного выхода основных узлов системы из строя (сгорание усилителей, сабвуферов, динамиков), другие мелкие технические проблемы не учитываются.

6. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам Участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования - не допустимо.

7. Установка измерительного сенсора для категории «BASS HUNTERS» для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой (левой) стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. Замер производится в течение 30 секунд. Учитывается максимальный пиковый результат, в частоте до 45 Hz.

8. Установка измерительного сенсора для категории «FRONT FIGHTERS» производится на расстоянии 1 метра от максимально выступающего компонента замеряемой двери, 50 см от линии кузова автомобиля и на высоте 80 см от земли. Замер производится в течение 30 секунд. Результат определяется путем суммирования пиковых результатов, в режиме RTA. Диапазон частот от 100 Hz до 13 kHz.

9. Установка измерительного сенсора для категории «BRAZILIAN WALL» производится на расстоянии 3 метров от максимально выступающего компонента замеряемой системы, положение датчика относительно центра автомобиля и на высоте 110см. Замер производится в течение 30 секунд. Результат определяется путем суммирования пиковых результатов, в режиме RTA.. Диапазон частот от 100 Hz до 13 kHz.

10. После расположения автомобиля в зоне замера у участника есть не более 3 минут для подготовки. Допустим один перезамер по техническим причинам. Решение о необходимости перезамера участник должен принять оперативно, не покидая зону замера. Если участник покинул зону замера, перезамер невозможен. Основанием для перезамеров могут быть технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы и т.п., решение принимают судьи категории звуковое давление этапа. Перезамеры не по техническим причинам не допускаются, например, (неправильно подобранный трек, неудовлетворенность первичным результатом, синусоидальный сигнал, неправильный старт, фраза «не знал, как давить»).

11. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд.

12. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера.

• При значениях представляющих опасность Участник обязан управлять аудиосистемой дистанционно с помощью выносного ГУ или пульта управления в соответствии с требованиями класса. При условии нахождения участника в автомобиле, он берет ответственность за здоровье свое и пассажиров на себя.

13.(!!!!!!! только для класса EXTREME, во всех остальных классах участие помощников ЗАПРЕЩЕНО) При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более шести человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сидении. Положение тела Участника не регламентируется. Нахождение кого- либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также как и в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается.

14. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. В басовых классах обороты двигателя не ограничиваются. В классах ФРОНТ и ТЫЛ обороты двигателя не должны превышать холостых оборотов.

15. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен.

16. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению бортовой сети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника.

17. Если в ходе замеров Главный Судья по звуковому давлению сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа Участника пройти процедуру перезамера, предыдущий результат аннулируется.

18. В том случае, если Главный Судья по звуковому давлению сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется.

19. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.

20. Нельзя переделывать крепёж сидений и угол наклона спинки в зависимости от выбранного класса. Любое изменение деталей салона, которое приводит к увеличению жесткости салона, а также любое нестандартное изменение должно быть подтверждено до и после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео.

21. При скрытой установке оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, то он вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается в достоверности, то он вправе потребовать разобрать систему во время судейства или после замера в присутствии судьи и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводится в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должны быть предоставлены с одного носителя.

22. Если участник уличен в обмане судьи, то он дисквалифицируется на текущий сезон.

Правила по автомобилю

1.(кроме класса EXTREME) В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены.

2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах.

3. Автомобиль Участника должен быть полностью работоспособным - все двери, багажник и капот должны открываться без особых усилий(кроме класса EXTREME). Если Участник отказывается продемонстрировать соответствие автомобиля этому требованию, то судья вправе дисквалифицировать участника.

4. Основные требования к автомобилю в классах R 12, R15, R18: у автомобилей в этих классах обязательно наличие заводской приборной панели и всех ее элементов(торпеда), заводской обивки потолка или эквивалентной по жесткости замены, заводской обивки пола или эквивалентной по жесткости замены (изменение этих элементов с целью увеличения их жесткости – ЗАПРЕЩЕНО), всех дверных обшивок заводских или доработанных в целях установки в них динамиков (обшивки из жестких материалов типа фанеры, мдф и т.д. установленные в замен штатных без установленных в динамиков - ЗАПРЕЩЕНЫ).

Нарушение любого из этих пунктов автоматически переводит автомобиль в категорию EXTREME.

· Не является нарушение отсутствие мелких элементов салона

· В зоне салона запрещены видимые элементы шумоизоляции.

· В багажном отсеке разрешено полное отсутствие заводских элементов обшивок. Разрешены любые усиления, неприкрытая шумоизоляция, разрешено откидывать спинку сидения вне зависимости от типа кузова.

5. Основные требования к автомобилю в классе СЕДАН.

У автомобилей в этом классе обязательно наличие заводской приборной панели и всех ее элементов(торпеда), заводской обивки потолка или эквивалентной по жесткости замены, заводской обивки пола или эквивалентной по жесткости замены (изменение этих элементов с целью увеличения их жесткости – ЗАПРЕЩЕНО), всех дверных обшивок заводских или доработанных в целях установки в них динамиков (обшивки из жестких материалов типа фанеры, мдф и т.д. установленные в замен штатных без установленных в динамиков - ЗАПРЕЩЕНЫ).

Нарушение любого из этих пунктов автоматически переводит автомобиль в категорию EXTREME.

· Не является нарушение отсутствие мелких элементов салона

· В зоне салона запрещены видимые элементы шумоизоляции.

· В багажном отсеке разрешено полное отсутствие заводских элементов обшивок.

· Разрешены любые усиления, неприкрытая шумоизоляция, разрешено откидывать спинку сидения.

· Обязательно наличие заводской полки или ее замена на акустическую, с условием что в ней должны находиться динамики.

6. Основные требования к автомобилю в классе ГРОБОВОЗ.

У автомобилей в этом классе обязательно наличие заводской приборной панели и всех ее элементов(торпеда), заводской обивки потолка или эквивалентной по жесткости замены, (изменение элемента с целью увеличения их жесткости – ЗАПРЕЩЕНО), всех дверных обшивок заводских или доработанных в целях установки в них динамиков (обшивки из жестких материалов типа фанеры, мдф и т.д. установленные в замен штатных без установленных в динамиков – ЗАПРЕЩЕНЫ).

Нарушение любого из этих пунктов автоматически переводит автомобиль в категорию EXTREME.

· Не является нарушение отсутствие мелких элементов салона

· В данном классе разрешено отсутствие заводской или иной обивки пола, а так же видимая шумоизоляция пола (они не должны выходить за пределы центральной стойки. Разрешено отсутствие задних сидений.

Сформированы следующие классы:

Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ «BASS HUNTERS»

1. Класс «R12»

2. Класс «R15»

3. Класс «R18»

4. Класс «Седан»

5. Класс «Гробовоз»

6. Класс «EXTREME»

Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ «FRONT FIGHTERS»

1. Класс фронт 1 «LITE»

2. Класс фронт 2 «MIDDLE»

3. Класс фронт 3 «HEAVY»

4. Класс фронт 4 «Громкая трешка»

Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ «BRAZILIAN WALL»

1. Класс «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА (MUSIC BOX)»

2. Класс «ШКАФ»

3. Класс «CRAZY WALL»

Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ «BASS RACE»

1. Класс «129.9»

2. Класс «139.9»

3. Класс «149.9»

Класс «R 12»

Ограничение по частоте – 45 Hz. Замер происходит на музыкальном треке, наложение синуса на трек разрешается. Замер происходит при обязательно открытой одной двери, на выбор участника, остальные двери и окна должны быть полностью закрыты. В салоне может находиться один человек, на водительском сидении. Держать автомобиль запрещается.

В классе выступают автомобили с любым типом кузова.

Основные ограничения в классе:

· Сабвуферное звено и элементы питания не должны выходить за пределы багажника.

· Низкочастотный динамик не должен превышать 12 дюймов в количестве 1 штуки или эквивалентная замена.

· Питание аудиосистемы: аккумуляторы, накопители, дистрибьюторы (вид и количество не ограничены, но все должно находиться в багажнике)

· Отсутствует ограничение по выходу за остекление автомобиля.

· Все сидения автомобиля должны находиться на своих местах, без изменений. Во время замера, по желанию участника, разрешается откидывать спинку заднего сидения

· Ограничение по напряжению бортовой сети – 16V максимум.

2.   Класс «R1 5»

Ограничение по частоте – 45 Hz. Замер происходит на музыкальном треке, наложение синуса на трек разрешается. Замер происходит при обязательно открытой одной двери, на выбор участника, остальные двери и окна должны быть полностью закрыты. В салоне может находиться один человек, на водительском сидении. Держать автомобиль запрещается.

В классе выступают автомобили с любым типом кузова. Основные ограничения в классе:

· Сабвуферное звено и элементы питания не должны выходить за пределы багажника.

· Низкочастотный динамик не должен превышать 15 дюймов в количестве 1 штуки или 12 дюймов в количестве 2 штук, или эквивалентная замена.

· Питание аудиосистемы: аккумуляторы, накопители, дистрибьюторы (вид и количество не ограничены, но все должно находиться в багажнике)

· Отсутствует ограничение по выходу за остекление автомобиля.

· Все сидения автомобиля должны находиться на своих местах, без изменений. Во время замера, по желанию участника, разрешается откидывать спинку заднего сидения.

· Ограничение по напряжению бортовой сети – 16V максимум.

 

Класс «R1 8»

Ограничение по частоте – 45 Hz. Замер происходит на музыкальном треке, наложение синуса на трек разрешается. Замер происходит при обязательно открытой одной двери, на выбор участника, остальные двери и окна должны быть полностью закрыты. В салоне может находиться один человек, на водительском сидении. Держать автомобиль запрещается.

В классе выступают автомобили с любым типом кузова. Основные ограничения в классе:

· Сабвуферное звено и элементы питания не должны выходить за пределы багажника.

· Низкочастотный динамик не должен превышать 18 дюймов в количестве 1 штуки или 15 дюймов в количестве 2 штук или 12 дюймов в количестве 4 штук или эквивалентная замена.

· Питание аудиосистемы: аккумуляторы, накопители, дистрибьюторы (вид и количество не ограничены, но все должно находиться в багажнике)

· Отсутствует ограничение по выходу за остекление автомобиля.

· Все сидения автомобиля должны находиться на своих местах, без изменений. Во время замера, по желанию участника, разрешается откидывать спинку заднего сидения.

· Ограничение по напряжению бортовой сети – 16V максимум.

Класс «СЕДАН»

Ограничение по частоте – 45 Hz. Замер происходит на музыкальном треке, наложение синуса на трек разрешается. Замер происходит при обязательно открытой одной двери, на выбор участника, остальные двери и окна должны быть полностью закрыты. В салоне может находиться один человек, на водительском сидении. Держать автомобиль запрещается.

В классе выступают только автомобили типом кузова СЕДАН. Основные ограничения в классе:

· Сабвуферное звено и элементы питания не должны выходить за пределы багажника.

· Размер и количество низкочастотных динамиков не ограничено.

· Питание аудиосистемы: аккумуляторы, накопители, дистрибьюторы (вид и количество не ограничены, но все должно находиться в багажнике)

· Задняя полка автомобиля должна обязательно присутствовать(либо заводская либо акустическая, при наличии в ней элементов акустической системы)

· Все сидения автомобиля должны находиться на своих местах, без изменений. Во время замера, по желанию участника, разрешается откидывать спинку заднего сидения.

· Ограничение по напряжению бортовой сети – 16V максимум.

Класс «Гробовоз»

Ограничение по частоте – 45 Hz. Замер происходит на музыкальном треке, наложение синуса на трек разрешается. Замер происходит при обязательно открытой одной двери, на выбор участника, остальные двери и окна должны быть полностью закрыты. В салоне может находиться один человек, на водительском сидении. Держать автомобиль запрещается.

В классе выступают автомобили с любым типом кузова. Основные ограничения в классе:

· Сабвуферное звено и элементы питания не должны выходить за пределы центральной стойки.

· Размер и количество сабвуферов не ограничен.

· Передние сидения автомобиля должны находиться на своих местах, без изменений. Наличие задних сидений не обязательно.

· Короб сабвуфера может быть закреплен к автомобилю, но должен оставаться отдельным элементом, несвязанным с автомобилем посредством сварки и других сложных конструкций.

· Короб сабвуфера не должен превышать остекление более чем на 10см. Сами сабвуферы превышать остекление могут, при условии, что они установлены вверх магнитом.

· Ограничение по напряжению бортовой сети – 16V максимум.

Класс «EXTREME»

Ограничение по частоте 60Hz.

Держать автомобиль разрешается. Количество человек не должно превышать 6.

Разрешается использовать чистый синус.

Разрешается закрывать все двери, по желанию участника.

Разрешается открывать одну любую дверь или одно любое окно, по желанию участника.

Ограничение по напряжению бортовой сети отсутствуют.

Класс фронт 1 «LITE»

Ограничение по количеству динамиков.

Искусственное изменение состава системы на площадке, с целью попадания в определенный класс, запрещено.

В обоих дверях должно находиться равное количество компонентов, одинакового размера, модель и фирма производитель не учитываются. Отсутствующие компоненты должны быть закрыты заглушками.

Автомобиль в котором собрана только одна дверь, а во второй двери компоненты отсутствую или их количество не соответствует количеству в первой двери переходят в класс ФРОНТ3.

Разрешено выходить за остекление не более чем на 10см.

Ограничение по напряжению бортовой сети – 16V максимум.

Максимально разрешено использовать:

· 4 динамика по 16/17 см на одну дверь

· 3 динамика по 20 см на одну дверь

· 2 динамика по 20 см + 1 динамик по 16/17 см на одну дверь

· Если в системе используются динамики более 20 см, для выбора класса используется таблица «Площади диффузора и диаметра динамиков», приложенная ниже.

· Не более 4 ВЧ-рупоров/драйверов (диаметром не более 11 см)  на одну дверь..

Класс фронт 2 «MIDDLE»

Ограничение по количеству динамиков.

Искусственное изменение состава системы на площадке, с целью попадания в определенный класс, запрещено.

В обоих дверях должно находиться равное количество динамиков, одинакового размера, модель и фирма производитель не учитываются. Отсутствующие компоненты должны быть закрыты заглушками.

Автомобиль в котором собрана только одна дверь, а во второй двери компоненты отсутствую или их количество не соответствует количеству в первой двери переходят в класс ФРОНТ3.

Разрешено выходить за остекление не более чем на 10см.

Ограничение по напряжению бортовой сети – 16V максимум

Максимально разрешено использовать:

· 8 динамика по 16/17 см на одну дверь

· 6 динамика по 20 см на одну дверь

· 4 динамика по 20 см + 3 динамика по 16/17 см на одну дверь

· Не более 8 ВЧ-рупоров/драйверов (диаметром не более 11 см)  на одну дверь.

· Если в системе используются динамики более 20 см, для выбора класса используется таблица «Площади диффузора и диаметра динамиков», приложенная ниже.

Класс фронт 3 «HEAVY»

Количество и размер динамиков, выход за остекление не ограничиваются.

Главное требование-дверь должна беспрепятственно открываться/закрываться так, как это определено заводом изготовителем, без изменений.

Разрешается использование только одной двери.

Ограничение по напряжению бортовой сети – не ограничено.

4.   Класс фронт 4 «Громкая трешка»

Ограничение по количеству динамиков.

Искусственное изменение состава системы на площадке, с целью попадания в определенный класс, запрещено.

В обоих дверях должно находиться равное количество динамиков, одинакового размера, модель и фирма производитель не учитываются. Отсутствующие компоненты должны быть закрыты заглушками.

Автомобиль в котором собрана только одна дверь, а во второй двери компоненты отсутствую или их количество не соответствует количеству в первой двери переходят в класс ФРОНТ3.

Разрешено выходить за остекление не более чем на 10см.

Ограничение по напряжению бортовой сети – 16V максимум

Максимально разрешено использовать:

· 1 динамик 20 + 1 динамик 16/17 + 1 ВЧ-рупор /драйвер (диаметр не больше 11 см)

· 1 динамик 16/17 + 1 динамик 16/17 + 1 ВЧ-рупор /драйвер (диаметр не больше 11 см)

Примечание:

Системы имеющие двери, с измененными размерами и формой относительно заводских параметров (увеличенные; уменьшенные; сваренные вместе: с измененными механизмами открытия; наставками на двери, увеличивающими габариты и препятствующими быстрому закрытию, как снаружи та к и внутри) переносятся в категорию «BRAZILIAN WALL».

Класс «ШКАФ»

В классе разрешены элементы акустики выходящие за пределы автомобиля, находящиеся на автомобиле(любой его части), выдвижные системы. Опорой для всех элементов системы должен являться автомобиль. Система не должна касаться земли и иметь собственных опор на землю. Система не должна являться стационарной частью автомобиля, все элементы должны быть съемными и быстро демонтироваться. Ограничений по количеству и размерам динамиков, питанию системы нет. Ограничение по напряжению бортовой сети отсутствуют.

Класс «CRAZY WALL»

В класс допускаются автомобили (стандартные и видоизмененные), прицепы(заводские и самодельные), по сути любая конструкция на колесном ходу. Остальные ограничения отсутствуют. Ограничение по напряжению бортовой сети – не ограничено.

Регламент формата соревнований

Г


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.