Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-06-06 | 145 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На период до 2030 года необходимо сформировать комплексную систему организации пассажирского транспорта на основе современных подходов планирования и цифровых технологий управления, в основе которой должно быть положено развитие общественного транспорта на электрической тяге, включая железнодорожный транспорт, сети внутренних меридиональных транспортных коридоров. Стратегические направления деятельности включают:
- переход на принцип управления транспортным спросом, предусматривающий набор инструментов, снижающих необходимость в перемещении по городу и улучшающих транспортное предложение за счёт вариативности, направленный на снижение уровня использования личного транспорта;
- внедрение принципов нулевой смертности на дорогах, включающие в себя инфраструктурные решения, предотвращающие травмы и гибель людей;
- развитие инфраструктуры для немоторизованных видов транспорта;
- модернизацию существующей транспортной сети: до 2025 года необходимо провести реконструкцию трамвайных и троллейбусных линий, а также автодорог общего пользования, в целях их приведения в соответствие установленным нормативам;
- реализацию в соответствии с Генеральным планом городского округа город Красноярск и схемой территориального планирования Красноярской агломерации проектов по строительству новых мостовых переходов через реку Енисей, многоуровневых транспортных развязок, реконструкции городских транспортных магистралей, а также формирование программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, предусматривающей поэтапное финансирование реализации мероприятий предусмотренных в данных документах;
|
- увеличение провозной способности существующей транспортной системы с целью сокращения времени пребывания в пути в пределах городской черты;
- создание новых транспортных коридоров внутри территориальных границ города Красноярска совместно с прилегающей территорией в рамках развития Красноярской агломерации в отношении прилегающих районов;
- строительство многофункциональных транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих «замыкание» внешних потоков общественного транспорта на входные точки в город Красноярск с интеграцией в инфраструктуру городской электрички;
- строительство автовокзалов, предотвращающих движение внешнего общественного транспорта внутри города;
- обновление подвижного состава автотранспортных предприятий
на подвижной состав с более высоким экологическим классом, в том числе использующих газомоторное топливо, имеющих гибридные и электрические двигатели;
- увеличение доли существующего городского электротранспорта и его маршрутных схем движения, развитие новых видов общественного транспорта на электрической тяге, включая железнодорожный транспорт,
с интеграцией в инфраструктуру городской электрички;
- разработку концепции и проектов выноса из центральной части города грузового терминала железнодорожного вокзала, в связи с тем, что плотная городская среда не позволяет осуществлять необходимый внешний грузооборот в границах города;
- создание новых транспортных инфраструктурных объектов для нужд развития существующих и принципиально новых видов общественного транспорта;
- проведение комплексных мероприятий по организации движения общественного транспорта в городе Красноярске по созданию приоритетного проезда на улицах города, включая выделенные полосы и приоритетный проезд перекрестков для общественного транспорта;
- комплексное развитие в городе Красноярске единого парковочного пространства.
Ожидаемые результаты:
- 2019-2020 годы – разработка проектных документов развития новых видов общественного транспорта на электрической тяге, включая железнодорожный;
|
- до 2021 года внедрение комплексной схемы обслуживания населения транспортом общего пользования, включающую в себя новую маршрутную сеть и тарифную линейку;
- до 2025 года начало развития новых видов общественного транспорта на электрической тяге;
- до 2030 года активное внедрение новых видов общественного транспорта на электрической тяге;
- 2020-2030 годы – рост перевозок пассажиров транспортом общего пользования.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!