Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-06-06 | 455 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Устное народное творчество»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
I вариант.
1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.
Змей-горыныч, Сивка – Бурка, серый волк
Какие яблоки росли в саду царя Берендея?
золотые яблоки, серебряные яблоки, румяные яблоки
Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?
Елена Прекрасная, Алёнушка, Машенька
Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).
Песня, литературная сказка, потешка.
Поговорка, песня, басня.
Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.
4. Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.
«За тридевять земель, в тридесятом царстве…»
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
«Жили-были…»
«Стали они жить – поживать и добра наживать..»
Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.
Объясни смысл пословицы.
Труд человека кормит, а лень портит.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа №1 по литературному чтению по разделу
«Устное народное творчество»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
II вариант.
1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его
Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).
Басня, народная сказка, пословица.
Поговорка, считалка, стих.
|
Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.
4. Определи концовки. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.
«За тридевять земель, в тридесятом царстве…»
«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»
«Жили-были…»
«Стали они жить – поживать и добра наживать..»
Выбери и подчеркни волшебные предметы.
Скатерть – самобранка, лыжи, сапоги – скороходы, плащ, шапка - невидимка.
Объясни смысл пословицы.
Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Контрольная работа№2 по литературному чтению по разделу
«Поэтическая тетрадь № 1»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
I вариант.
Запиши справа кто автор этих строчек.
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
______________________________
Вот моя деревня;
Вот мой дом родной;
Вот качусь я в санках
По горе крутой.
_______________________________
Вспомни стихи, в которых рассказывается о первом снеге.
И.С.Никитин «Встреча зимы»
И.З.Суриков «Детство»
Ф.И.Тютчев «Листья»
Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные)
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
4. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега)
На дворах и домах
Снег лежит полотном
И от солнца блестит
Разноцветным огнём.
Найди и подчеркни используемые приёмы олицетворения.
Робко смотрит месяц в очи,
Изумлён, что день не минул,
Но широко в область ночи
День объятия раскинул.
Поиграй в рифму. Продолжи рифмованный ряд.
Снежок→ __________________→ _______________
Контрольная работа №2 по литературному чтению по разделу
«Поэтическая тетрадь № 1»
Фамилия, имя ________________________________
|
Учени ____ ___ класса
II вариант.
Запиши справа кто автор этих строчек.
Мама! Глянь-ка из окошка –
Знать, вчера недаром кошка
Умывала нос:
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело –
Видно есть мороз.
______________________________
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
_______________________________
Вспомни стихи, в которых рассказывается о первом снеге.
И.С.Никитин «Полно, степь моя…»»
И.З.Суриков «Зима»
Ф.И.Тютчев «Листья»
Найди и подчеркни созвучные слова (рифмованные)
Полюбуйся: весна наступает,
Журавли караваном летят,
В ярком золоте день утопает
И ручьи по оврагам шумят.
4. Найди и подчеркни эпитеты (особые выразительные слова для описания снега)
Зреет рожь над жаркой нивой,
И от нивы и до нивы
Гонит ветер прихотливый
Золотые переливы.
Найти и подчеркнуть приёмы олицетворения.
Тёмный лес, что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно
Поиграй в рифму. Продолжи рифмованный ряд.
Палка→ __________________→ _______________
Контрольная работа №3 по литературному чтению по разделу
«Великие русские писатели»
Учени _____ 3 класса
Фамилия, имя __________________________________________________
I вариант.
1. Заполни таблицу, по предложенному отрывку определи произведение: его жанр, автора и название.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень…
Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло ещё не так большой руки:
Лишь стоит завести очки.
В синем море звёзды блещут,
В синем море волны хлещут;
Туча по небу идёт,
Бочка по морю плывёт.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!