Исходная ситуация. Цели и задачи проекта — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Исходная ситуация. Цели и задачи проекта

2019-06-06 141
Исходная ситуация. Цели и задачи проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходная ситуация

 

В настоящее время ООО "Блок-М" арендует у ИП Салаш Г. Н. нежилое помещение, расположенного по адресу: 675000, г. Благовещенск, ул. Нагорная, 42, общей площадью 160,0 м2, в т.ч. 443,0 м2 – производственный цех, 503,8 м2 – офисное помещение.

Также осуществлена часть работ по проектированию объекта, выполнен дизайн-проект производственного помещения, осуществлен выбор подрядных организаций и поставщиков торгового оборудования.

 

Цель и задачи проекта

 

Генеральная цель ООО "Блок-М" в рамках реализации проекта, организации производства тротуарной плитки – открытие производственного предприятия, выход на самоокупаемость и получение прибыли.

Конкретные задачи проекта:

а) осуществить к апрелю 2010 г. организационные мероприятия по оформлению договоров аренды помещения;

б) выполнить в течении апреля - мая 2009 г. весь объем прединвестиционных и проектных работ;

в) обеспечить функционирование созданного предприятия в соответствии с высокими стандартами обслуживания и достичь конкурентоспособных показателей по сравнению с аналогами в сфере производства строительных материалов в г.Благовещенске.

В рамках поставленной генеральной цели предусматривается достижение следующих целей:

инвестиционная цель - осуществить финансирование проекта в объеме 1243,075тыс. руб., в том числе финансирование проектных работ и закупки оборудования в объеме 852,5 тыс. руб.

коммерческая цель - а) обеспечить бесперебойные поставки сырья для производства по установленному ассортименту; б) спланировать и организовать производственную деятельность, обеспечивающую ежемесячный объём производства в размере 2 750 тыс. руб. Средняя торговая наценка на реализуемые товары должна быть не ниже 40%.

экономическая цель - обеспечить уровень полных текущих расходов на эксплуатацию производства на уровне не выше 116,5 тыс. руб./мес.

финансовая цель - а) обеспечить финансирование потребности в денежных средствах за счет собственных средств в объеме 1243,075 тыс. руб.; б) получить чистую прибыль на среднегодовую выручку от реализации не менее 983,5тыс. руб.

 

Инициатор проекта

 

Инициатором и титулодержателем проекта является Общество с ограниченной ответственностью “Блок-М”.

В соответствии с уставными документами и выданными лицензиями ООО "Блок-М" осуществляет следующие виды деятельности:

- производство изделий из бетона, гипса и цемента;

- подготовка строительного участка;

- монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений;

- производство отделочных работ;

- аренда строительных машин и оборудования с оператором;

- производство строительных работ;

- распиловка и строгание древесины, пропитка древесины;

- другая, не запрещенная законом деятельность.

Генеральный директор – Сухов Юрий Владимирович.

Юридический адрес г. Благовещенск, ул. Нагорная, 42, 89145546528.

 

 

3.  Маркетинговый план

Маркетинговая стратегия

 

Маркетинговая стратегия проекта направлена на увеличение прибыльности деятельности ООО «Блок-М», предлагающего строительные материалы высокого качество.

Необходимо учитывать, что работа производственного цеха будет носить сезонный характер, наибольшее количество заказов от частных лиц и строительных организаций бывает с середины весны до поздней осени. Эти моменты были учтены при планировании рекламной компании, которая в месяцы с наименьшим спросом может быть направлена на привлечение клиентов с помощью различных акций и скидок.

Наибольшее число заказов можно получить, уделяя повышенное внимание домам, только что сданным в эксплуатацию. Распространялись в таких домах рекламные листовки, расклеивались объявления на подъезды. Хороший результат даёт реклама в Интернете и, конечно же, рекомендации тех людей, кому понравилось качество нашей плитки.

Для серьёзных фирм специализирующихся на производстве строительных материалов очень важным моментом является их репутация, поэтому необходимо тщательно подбирать персонал, нести в полной мере ответственность за допущенный брак в работе и несоблюдение сроков выполнения заказа.

По данным исследования рынка ремонтно-строительных компаний Амурской области, наибольший спрос на ремонтные и отделочные услуги падает на физических лиц:

 г. Благовещенск – 60%-физические лица, 40%-юридические;

ближайшие р-ны – 80%-физические лица, 20-юридические.

Строительные материалы, востребованы на рынке РФ и Амурской области. Перспективы развития строительного рынка велики, так как по статистике сегодня 61% российских семей нуждаются в расширении жилищных условий, и только 6% населения может улучшить свои жилищные условия за счёт собственных доходов. Однако темпы развития ипотечного кредитования за последние годы значительно превышают темпы строительства (см. прил. 2). Эти факторы обусловливают стабильно высокий спрос на недвижимость в ближайшие 15-20 лет. А соответственно и спрос на строительные материалы.

На основании данных статистики о вводимом жилье, и ориентируясь на численность населения можно сделать определённый прогноз оказания услуг. Предварительный объём продаж рассчитан исходя из максимально возможного объема оказания услуг.

 

Таблица 2 – Определения предварительного объёма продаж (тыс. руб. /год).

Наименование услуги

В первый год после запуска проекта

1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Производство тротуарной плитки 269 514 560 568
Укладка тротуарной плитки - 470 460 560
ИТОГО: 789 1504 1640 1608

 

В соответствии с данным планом предприятие в 1 год работы обслуживания населения окажет услуг по отделке и ремонту на сумму 5541,0 тыс. руб.

Проанализировав рынок Амурской области, можно увидеть следующую картину: производители тротуарной плитки присутствуют и давно зарекомендовали себя. В этих условиях «Блок-М» будет завоевывать свою нишу путём предоставления всего спектра услуг, от производства тротуарной плитки до её укладки с предоставлением скидок.

Основной упор предполагается сделать именно на построение бренда и ступенчатой продуктовой стратегии с разделением продукта по ценовым нишам, построением для него доходчивой и целевой рекламной кампании.

Так же задачами маркетинга являются:

- расширение спектра услуг в сфере деятельности организации;

- удержание рыночной позиции, совершенствование деятельности фирмы;

- захват доли рынка.

Возможности и угрозы (внешние факторы, которые находятся вне сферы влияния организации), имеющие место быть в процессе организации деятельности фирмы.

 

Таблица 3. Возможности и угрозы

Факторы Возможности Угрозы
Спрос на услуги - возможность организовать рекламную компанию; - возможность индивидуального подхода к клиенту. - низкая осведомлённость клиентов
Конкуренция - относительно свободная рыночная ниша; - возможность захвата большой доли рынка; -возможность развивать и предлагать дополнительные услуги. - сильная конкуренция со стороны "диких" бригад; - сформировавшиеся у людей представление "следовать традициям", т. е. благоустраивать придворовы территории асфальтовым покрытием
Экономика - рост доходов малого бизнеса; - рост доходов населения.  

 

При выходе на рынок, стратегия предприятия будет направлена на активное использование коммуникационной политики с целью информированности потребителей услуг, а также на достижение высокого качества оказываемых услуг для привлечения большого числа клиентов и повышения имиджа.

 При разработке программы продвижения, в качестве обязательных "фрагментов" маркетинговых коммуникаций необходимо:

- проинформировать о новой компании предлагающей услуги и сформировать позитивное отношение к фирме.

Для усиления воздействия программы продвижения, желательно запланировать комплекс мер, направленных на формирование желания приобрести услуги именно нашей фирмы.

Методы коммуникации.

1. Объяснить аудитории потребность в комплексных услугах на рынке строительных, отделочных и ремонтных услуг (информация о новой фирме)

2. Дать описание сильных сторон фирмы и объяснить, что ООО «Блок-М» способно решать насущные проблемы клиентов в строительной отрасли т и др. (формирование позитивного отношения к фирме/услуге).

3. Объяснить в чём главные положительные отличия ООО «Блок-М» от конкурентов (формирование желания приобрести продукт именно в нашей фирме).

 

Таблица 4. Возможные средства коммуникаций для решения поставленных задач

Цель коммуникации Возможные средства коммуникаций
1. Информирование о новой услуге Информирующая реклама в СМИ: ТВ, пресса, объявления в каталогах и печатных справочниках. Подача информации и позиционирование в телефонных справочных системах.
2. Формирование позитивного отношения к фирме и услуге Методы PR, рекламные статьи в прессе, ТВ и радио реклама
3. Формирование желания у покупателя приобрести услуги именно в нашей организации Поддержка Интернет-сайта, мероприятия Директ-мэйла (личная почтовая рассылка)- юридическим и физическим                   лицам.

 

Предусматривается широкий географический охват рекламной компании: г. Благовещенск, Благовещенский р-н.

Расчёт рекламной компании

 

Таблица 5. Стоимость рекламы в СМИ г. Благовещенск

Наименование СМИ Стоимость единицы рекламы
Газетное издание "Дважды Два" (выход 3 раза в неделю) 1 кв. см. – 26 рублей
Телеканалы ТНТ, Россия Бегущая строка 12 раз в день - 900 руб.

 

В первый год планируется проведение агрессивной рекламной компании, которая будет направлена на создание первичного спроса: размещение рекламного объявления в газете 12 раз в месяц (по 10 кв. см.) в течении 3-х месяцев.

Затраты: 3120 * 5 мес. = 15 600 (Пятнадцать тысяч шестьсот) рублей.

На телевидении – бегущая строка 12 раз в день – 10 дней в месяц, в течении 3-х месяцев, с интервалом в 1 месяц.

Затраты: 9000 ·* 1,5 мес. = 13 500 (Тринадцать тысяч пятьсот) рублей.

Общая сумма затрат на рекламу в течении пяти месяцев составит: 29 100 рублей.

 

Ценовая политика

 

Уровень цен за единицу произведённой продукции принят на среднем для рынка услуг г. Благовещенск уровне, (приложение 1).

В первые месяцы работы организации предполагается проведение агрессивной ценовой политики с понижением цен за оказание услуги с целью вытеснения с локального рынка конкурентов из числа мелких бригад и завоеванию целевой аудитории потребителей.

 

 

План производства

 

Технология изготовления тротуарной плитки способом вибролитья с использованием пластифицирующих добавок включает в себя несколько основных этапов:

- подготовка форм;

- приготовление бетонной смеси;

- формование на вибростоле;

- выдерживание изделий в течение суток в формах;

- распалубка изделий;

- упаковка и хранение.

ПОДГОТОВКА ФОРМ

Формы для изготовления тротуарной плитки могут использоваться пластиковые, резиновые и резиноподобные (полиуретановые). Количество циклов формования, которое выдерживают формы, составляет: для резиновых - до 500 циклов, для пластиковых - 230-250, для полиуретановых - 80-100 циклов.

Формы перед заливкой в них бетона смазывают специальными составами или заливают бетон без предварительного смазывания формы. При работе без смазки новые формы обрабатывают антистатиком, после распалубки формы осматривают и при необходимости промывают 5-10 % раствором соляной кислоты.

Для смазки форм можно использовать эмульсол, ОПЛ-1 (Россия) и СЯА-3 (Англия). Для сохранности поверхности формы нельзя использовать смазки, содержащие нефтепродукты. Наносимый на поверхность форм слой смазки должно быть тонким, так как из-за избытка смазки на поверхности готового изделия остаются поры. Смазки эмульсол и ОПЛ-1 наносятся кистью перед каждой заливкой, смазку СРА-3 наносят кистью или напылением. Смазки СВА-3 хватает на 2-3 формовки. Температура при нанесении должна быть 18-20°С.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ БЕТОННОЙ СМЕСИ

Для приготовления декоративного бетона лучше использовать бетоносмеситель принудительного действия. В основном порядок приготовления смеси не отличается от приготовления обычного бетона. Пигмент подается примерно за 30 секунд до подачи цемента.

Оптимальный режим перемешивания:

песок + пигмент - 15-20 с;

песок + пигмент + щебень - 15-20 с;

песок + пигмент + щебень + цемент - около 20 с;

песок + пигмент + щебень + цемент + вода + добавки - 1-1,5 мин;

всего - 2-2,5 мин.

Для повышения долговечности бетона, его износоустойчивости и сопротивления удару в бетон можно добавлять также полипропиленовые, полиамидные или стеклянные щелочестойкие волокна длиной 5-20 мм и диаметром 5-50 мкм в количестве 0,7-1,0 кг на 1м3 бетона. Длина волокон должна соответствовать наибольшему диаметру крупного заполнителя в бетоне. Волокна, обладающие хорошей дисперсией, образуют в бетоне трехмерную решетку, которая значительно повышает прочность на изгиб, ударную стойкость и износостойкость бетона.

Полипропиленовое и щелочестойкое стекловолокна вводят с водой затворения; полиамидное волокно вводят в готовую бетонную смесь, т.е. на последнем этапе, при этом время перемешивания смеси увеличивают на 30 -50с.

При использовании добавки микрокремнезема принимают следующий график приготовления бетонной смеси:

песок + микрокремнезем + пигмент - 30-40 с;

песок + микрокремнезем + пигмент + цемент - около 30 с;

песок + микрокремнезем + пигмент + цемент + вода + добавки - 1-1,5 мин.

ФОРМОВАНИЕ НА ВИБРОСТОЛЕ

Готовая бетонная смесь имеет удобоукладываемость ОК = 3-4 см. Поэтому для ее уплотнения используют кратковременную виброобработку. После приготовления бетонной смеси ее укладывают в формы и уплотняют на вибростоле.

При производстве цветной плитки в пластиковых формах для экономии пигмента можно применять послойное формование: первый лицевой слой бетона приготавливается с использованием пигмента, второй слой бетона без него. Для раздельного формования необходимо иметь два смесителя для приготовления бетона первого и второго слоя.

При формовании сначала укладывается лицевой слой цветного бетона толщиной 2 см и уплотняется в течение 40 с. После этого укладывается 2-й слой бетона без пигмента и уплотняется вибрацией еще в течение 20 с. При другой подвижности бетона необходимо подобрать свое время уплотнения на формовочном столе.

ВЫДЕРЖИВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ

После формования изделия в формах устанавливаются в штабели высотой 3-8 рядов в зависимости от толщины и конфигурации плитки. Так, например, квадратные плиты ставятся не более чем в 3 ряда. После этого штабели накрывают полиэтиленовой пленкой для предотвращения испарения влаги. Температура выдерживания должна быть не менее 15 °С. Дополнительный подогрев не требуется. После 24 ч выдержки в формах можно произвести распалубку (освобождение изделий из форм).

РАСПАЛУБКА

Распалубку фигурных изделий производят на специальном выбивочном столике с вибрацией (рис. 3), при этом для облегчения распалубки формы с изделиями рекомендуется подогреть 2-3 мин в ванне с горячей водой (температура 45-50 °С). При этом используется эффект высокого теплового расширения полимеров по сравнению с бетоном. Распалубка квадратных плит и фасадной плитки происходит без каких-либо специальных приспособлений. Следует отметить, что распалубка без предварительного нагрева укорачивает срок службы формы приблизительно на 30 % и может привести к браку готовой продукции, особенно у тонких изделий.

УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ

После распалубки плитку укладывают на европоддоны "лицом" к "спине", увязывая их упаковочной лентой. Для обеспечения дальнейшего твердения бетона и сохранения товарного вида изделий их необходимо накрыть полиэтиленовой термоусадочной или стрейч-пленкой. В летнее время отпуск изделий производится при достижении ими 70 % от проектной прочности, что приблизительно соответствует 7 суткам твердения бетона, считая с момента его изготовления. В зимнее время отпуск производится при достижении 100 % от проектной прочности (28 суток с момента приготовления бетона).

Составим прогноз минимального объёма производства ООО «Блок-М» с учётом предполагаемого спроса на рынке.

Для ведения данной деятельности необходимо оборудование, список которого и затрата на его приобретения представлены в Таблице 1, Приложения 2.

 

План реализации

 

Плановый объём производства создаваемого предприятия определен исходя из оценки емкости локального рынка, прогноза его и анализа функционирования аналогичных производственных объектов.

По результатам оценки, плановый объём производства после выхода предприятия на максимальный объем производства составит 2 750 тыс. руб./мес.

Выход на максимальный объем продаж предполагается в течении 9 месяцев после начала эксплуатации предприятия.

 

 

4.  Технологическая планировка помещений и выбор оборудования

Одной из наиболее важных и сложных составляющих технологического проектирования производства является планировка размещения оборудования в производственном цехе. Оптимально организованная планировка, обеспечивающая оптимизацию всех технологических процессов, способна значительно повысить оборот и прибыль предприятия.

Ниже в таблице приводится спецификация и статьи расходов на технологическое оборудование производства:

 

Таблица 5. Состав и стоимость производственного оборудования ООО «Блок-М»

Вид оборудования Модель Количество Цена, руб. Стоимость, руб.
1. Бетоносмеситель гравитационного действия "СБ-250" 1 250 000 250 000
2. Вибростол горизонтальной вибрации - 1 17 000 17 000
3. Весы электронные (для компонентов и замеса) До 150 кг 1 12 000 12 000
4. Весы электронно-тензометрические для статистического взвешивания типа BS (Пигмент, пластификатор) До 5 кг 1 3 000 3 000
5. Вибросито - 1 48 000 48 000
6. Стелажи из ДСП - 60 600 З6 000
7. Формы для заливки сверхпрочных бетонов разного ассортимента1 - 200 3 000 600 000
СУММА       966 000

 

Как видно из таблицы, суммарные расходы на производственное оборудование составили 966 тыс. руб.

В общие расходы на оборудование для открытия производства включаются, помимо прочего, расходы на ККМ и его отладку, приобретение карты памяти. Затраты на прочее оборудование запланированы в размере 20,5 тыс. руб.

Общая сумма затрат на оборудование составит, таким образом, 873 тыс. руб.

Основное сырьё и материалы, которые потребуются организации для ведения текущей деятельности, представлены в таблице 7.

Ниже в таблице приводится технологические характеристики установленной линии по производству тротуарной плитки:

 

Таблица 6. Технологические характеристики производственного оборудования

Характеристика. Показатель.
Производительность, кв. м. за 1 рабочую смену 50.
Потребление эл.энергии, кВт/час. 15.
Потребление воды, Л за 1 рабочую смену. 30.
Занимаемая площадь, м.кв. 200
Обслуживающий персонал, кол-во человек. 5-6.

 

Таблица 7. Расходные материалы1

Материалы и сырьё Необходимое количество/ месяц Цена за единицу, руб. Стоимость, руб.
Цемент М 500 Д0, кг. 25 000 3 75 000
Гранитный отсев фракция 0-5. 70 000 0,7 49 000
Пластифицирующая добавка 375 40 15 000
Пигмент 375 60 22 500
ИТОГО: - - 161 500

 

5.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.