Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-06-06 | 210 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) Узнать о взаимопомощи членов семьи.
Б) Понять, как люди разных профессий помогают друг другу.
В) Научиться выступать перед товарищами.
Г) Помочь маме убрать комнату.
Познавательные УУД (математика)
Найди текст, в котором хватает данных для ответа на вопрос: чему равно расстояние от деревни Простоквашино до города?
А) Между деревней Простоквашино и городом находится озеро. Расстояние от озера до города - 5 км.
Б) По данным карты, которая была у дяди Фёдора, расстояние от города до озера составляло 5 км, а от озера до Простоквашино 8 км.
Какую книгу надо взять для решения данной задачи.
У кота Матроскина есть старинная карта с пометками нахождения клада. От старого дуба надо пройти 5 метров, потом повернуть налево и пройти ещё 10 дециметров.
А) «Занимательные задачи».
Б) Сборник «Таблицы мер и весов».
В) Орфографический словарь.
Найди закономерность и продолжи ряд на 2 фигуры.
Расставь числа в порядке возрастания: 3, 15, 7, 11, 12, 15
Коммуникативные УУД (литературное чтение)
Прочитай текст и выполни задания.
Как Маша стала большой
Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали. Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:
- Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?
А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:
|
- Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.
Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов. Не они, видно, маленьких большими делают.
Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву.
1) Что пробовала делать Маша, чтобы стать большой?
А. ходила в маминых туфлях.
Б. красила губы.
В. обувала папины ботинки.
2) Почему Машу стали считать большой? Объясни.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) За какие поступки Машу стали называть большой?
Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответствующую ему букву.
А. подмела пол.
Б. надевала часы на руку.
В. делала причёску.
Личностные УУД
Задание 1. Оцени данные в списке поступки.
A. Так нужно делать всегда.
Б. Чаще всего так нельзя делать.
B. Так можно делать иногда.
Г. Так делать нельзя ни в коем случае.
Запиши буквы (А, Б, В, Г), соответствующие твоим оценкам, в квадратиках рядом с номерами поступков.
Список поступков
П одсказывать на уроке своему товарищу.
О паздывать на встречу с товарищем.
В ступать в разговор двух взрослых людей.
О бращаться на «ты» к незнакомому взрослому человеку.
П рерывать беседу, если звонит сотовый телефон.
Ч итать чужие SMS-сообщения и письма.
П осле еды говорить: «Спасибо».
Е сть мороженое в переполненном автобусе.
Задание 2. Ниже в таблице приведён список поступков.
1) Оцени данные в списке поступки:
а) хороший поступок;
б) плохой поступок.
Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы.
2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы.
|
A. Потому что обманывать нельзя.
Б. Потому что это поддержит человека.
B. Потому что это унизит человека.
Г. Потому что это пресечёт несправедливость.
Поступки | Оценка (а, б) | Объяснение (А, Б, В, Г) |
Помочь другу в трудной ситуации. | ||
Не признаться в своём плохом поступке. | ||
Смеяться над человеком, который заикается. | ||
Помочь или позвать на помощь, когда на твоих глазах бьют другого человека. |
Задание 3. Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие — нет? В квадратиках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям.
А. Очень важно. Б. Не важно.
Список правил
Б рать зонтик на улицу.
З ащищать слабых и маленьких.
К аждый вечер играть в компьютерные игры.
Н е брать чужого.
У важать старших.
К ататься зимой на коньках.
Н осить костюм и белую рубашку.
У хаживать за больным родственником.
Задание 4. Ты нашёл в школе сотовый телефон последней модели, о котором давно мечтаешь. Исходя из общепринятых правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответствующие твоим представлениям.
А. Допустимый поступок. Б. Недопустимый поступок.
Н икому не скажу, что нашёл телефон. Оставлю его
себе.
С прячу телефон, пока его не перестанут искать.
О тдам телефон учителю.
Н айду владельца и верну телефон.
Р асскажу родителям о своей находке.
Н апишу объявление об утере телефона.
С кажу родителям, что нашёл телефон на улице, а
это затрудняет поиски владельца.
Б уду ждать, когда владелец телефона позвонит.
Ключ оценивания (кроме личностного УУД)
0 – не приступил к выполнению задания;
1 – выполнил задание частично;
2 – выполнил задание полностью правильно.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!