Регулятивные УУД (русский язык) — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Регулятивные УУД (русский язык)

2019-06-06 227
Регулятивные УУД (русский язык) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Класс

Ф.И.______________________________________________________________________

Регулятивные УУД (русский язык)

Найди и исправь ошибки.

На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.

2. Что означают слова:

говорить___________________________________________________________________                                                                                                                                         берлога____________________________________________________________________    

Исправь допущенные ошибки.

Петя разделил слова для переноса. Проверь правильно ли Петя выполнил задание.

Мал-ьчик, копей-ка, е-льник, трол-лейбус, хор-ошо, ста-кан, соловь-и, с-ыр.

_________________________________________________________________________

Тебе поручили подготовить рассказ на тему «Моя семья». Выбери те цели, которые ты перед собой поставишь.

А) Узнать о взаимопомощи членов семьи.

Б) Понять, как люди разных профессий помогают друг другу.

В) Научиться выступать перед товарищами.

Г) Помочь маме убрать комнату.

Познавательные УУД (математика)

Найди текст, в котором хватает данных для ответа на вопрос: чему равно расстояние от деревни Простоквашино до города?

А) Между деревней Простоквашино и городом находится озеро. Расстояние от озера до города - 5 км.

Б) По данным карты, которая была у дяди Фёдора, расстояние от города до озера составляло 5 км, а от озера до Простоквашино 8 км.

Какую книгу надо взять для решения данной задачи.

У кота Матроскина есть старинная карта с пометками нахождения клада. От старого дуба надо пройти 5 метров, потом повернуть налево и пройти ещё 10 дециметров.

А) «Занимательные задачи».

Б) Сборник «Таблицы мер и весов».

В) Орфографический словарь.

Найди закономерность и продолжи ряд на 2 фигуры.

 


               

 

Расставь числа в порядке возрастания: 3, 15, 7, 11, 12, 15

 

 

Коммуникативные УУД (литературное чтение)

Прочитай текст и выполни задания.

Как Маша стала большой

Маленькая Маша очень хотела вырасти. Очень. А как это сделать, она не знала. Всё перепробовала. И в маминых туфлях ходила. И в бабушкином капоте сидела. И причёску, как у тети Кати, делала. И бусы примеряла. И часы на руку надевала. Ничего не получалось. Только смеялись над ней да подшучивали. Один раз как-то Маша вздумала пол подметать. И подмела. Да так хорошо подмела, что даже мама удивилась:

- Машенька! Да неужели ты у нас большая становишься?

А когда Маша чисто-начисто вымыла посуду да сухо-насухо вытерла её, тогда не только мама, но и отец удивился. Удивился и при всех за столом сказал:

- Мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метёт, но и посуду моет.

Теперь все маленькую Машу называют большой. И она себя взрослой чувствует, хотя и ходит в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без причёски. Без бус. Без часов. Не они, видно, маленьких большими делают.

Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответству­ющую ему букву.

1) Что пробовала делать Маша, чтобы стать большой?

А. ходила в маминых туфлях.

Б. красила губы.

В. обувала папины ботинки.

2) Почему Машу стали считать большой? Объясни.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) За какие поступки Машу стали называть большой?

Выбери среди предложенных ответов верный и обведи соответству­ющую ему букву.

А. подмела пол.

Б. надевала часы на руку.

В. делала причёску.

 

Личностные УУД

Задание 1. Оцени данные в списке поступки.

A. Так нужно делать всегда.

Б. Чаще всего так нельзя делать.

B. Так можно делать иногда.

Г. Так делать нельзя ни в коем случае.

Запиши буквы (А, Б, В, Г), соответствующие твоим оцен­кам, в квадратиках рядом с номерами поступков.

Список поступков

П одсказывать на уроке своему товарищу.

О паздывать на встречу с товарищем.

В ступать в разговор двух взрослых людей.

О бращаться на «ты» к незнакомому взрослому че­ловеку.

П рерывать беседу, если звонит сотовый телефон.

Ч итать чужие SMS-сообщения и письма.

П осле еды говорить: «Спасибо».

Е сть мороженое в переполненном автобусе.

Задание 2. Ниже в таблице приведён список поступков.

1) Оцени данные в списке поступки:

а) хороший поступок;

б) плохой поступок.

Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы.

2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответ­ствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы.

A. Потому что обманывать нельзя.

Б. Потому что это поддержит человека.

B. Потому что это унизит человека.

Г. Потому что это пресечёт несправедливость.

Поступки Оценка (а, б) Объяснение (А, Б, В, Г)
Помочь другу в трудной ситуации.    
Не признаться в своём плохом поступке.    
Смеяться над человеком, который заикается.    
Помочь или позвать на помощь, когда на твоих глазах бьют другого человека.    

 

Задание 3. Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие — нет? В квадрати­ках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Очень важно. Б. Не важно.

Список правил

Б рать зонтик на улицу.

З ащищать слабых и маленьких.

К аждый вечер играть в компьютерные игры.

Н е брать чужого.

У важать старших.

К ататься зимой на коньках.

Н осить костюм и белую рубашку.

У хаживать за больным родственником.

Задание 4. Ты нашёл в школе сотовый телефон последней модели, о котором давно мечтаешь. Исходя из общеприня­тых правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Допустимый поступок. Б. Недопустимый поступок.

Н икому не скажу, что нашёл телефон. Оставлю его
себе.

С прячу телефон, пока его не перестанут искать.

О тдам телефон учителю.

Н айду владельца и верну телефон.

Р асскажу родителям о своей находке.

Н апишу объявление об утере телефона.

С кажу родителям, что нашёл телефон на улице, а
это затрудняет поиски владельца.

Б уду ждать, когда владелец телефона позвонит.

 

 

                                                                                                                              

 

Ключ оценивания (кроме личностного УУД)

0 – не приступил к выполнению задания;

1 – выполнил задание частично;

2 – выполнил задание полностью правильно.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1                             2                             3                             4                             5                             6                             7                             8                             9                             10                             11                             12                             13                             14                             15                             16                             17                             18                            

Кол. верных

ответов

                         

 

Класс

Ф.И.__________________________________________________________________

Найди и исправь ошибки.

Наступила халодная зема. Падает лёхкий реткий снех. юля надела шупку, шапку, взела тёплые варешки и побижала водвор.

2. Подбери слова близкие по смыслу:

говорить___________________________________________________________________                                                                                                                                         плакса_____________________________________________________________________

радоваться__________________________________________________________________

холод______________________________________________________________________    

3. Исправь допущенные ошибки.

Петя разделил слова для переноса. Проверь правильно ли Петя выполнил задание.

Мал-ьчик, копей-ка, е-льник, трол-лейбус, хор-ошо, ста-кан, соловь-и, с-ыр.

_________________________________________________________________________

Установи порядок действий.

10: 2 – (0 + 4) + 8

ЧАСТИ СВЕТА

Части света - это участки суши. Они включают материки или их крупные части вместе с близлежащими островами. Частей света шесть: Австралия и Океания, Азия, Америка, Антарктида, Африка, Европа.

«Материк» и «часть света» - это не одно и то же. Материки - это участки суши, которые отделе­ны водным пространством от других материков. Так, материк Евразия состоит из двух частей света - Европы и Азии. А часть света Америка располага­ется на двух материках: Южной Америке и Север­ной Америке. К тому же к частям света относятся и расположенные рядом с ними острова. Например, нет материка Океания, а есть острова, которые входят в часть света Австралия и Океания.

Части света - это не то же самое, что Старый Свет и Новый Свет. Словами «Старый Свет» евро­пейцы называли известные им с древних времён (до открытия Америки Колумбом) части света - Европу, Азию и Африку. Новым Светом стала называться Северная и Южная Америка.

Выполни задания после чтения.

Задание 1. Дополни и закончи предложения.

Часть света_________________ состоит из двух материков: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Материк ____________________________ состоит из двух частей света - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание 2. Найди в тексте названия частей света и материков. Запиши их в таблицу.

Части света Материки
   
   
   
   
   
   

Задание 3.

В какой части света живут европейцы? Отметьте значком + правильный ответ.

□ Евразия □ Австралия □ Европа

Личностные УУД

Задание 1. Оцени данные в списке поступки.

A. Так нужно делать всегда.

Б. Чаще всего так нельзя делать.

B. Так можно делать иногда.

Г. Так делать нельзя ни в коем случае.

Запиши буквы (А, Б, В, Г), соответствующие твоим оцен­кам, в квадратиках рядом с номерами поступков.

Список поступков

П одсказывать на уроке своему товарищу.

1. О паздывать на встречу с товарищем.

2. В ступать в разговор двух взрослых людей.

3. О бращаться на «ты» к незнакомому взрослому че­ловеку.

4. П рерывать беседу, если звонит сотовый телефон.

5. Ч итать чужие SMS-сообщения и письма.

6. П осле еды говорить: «Спасибо».

7. Е сть мороженое в переполненном автобусе.

Задание 2. Ниже в таблице приведён список поступков.

1) Оцени данные в списке поступки:

а) хороший поступок;

б) плохой поступок.

Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы.

2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответ­ствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы.

A. Потому что обманывать нельзя.                    B. Потому что это унизит человека

Б. Потому что это поддержит человека.            Г. Потому что это пресечёт несправедливость

 

Поступки Оценка (а, б) Объяснение (А, Б, В, Г)
Помочь другу в трудной ситуации.    
Не признаться в своём плохом поступке.    
Смеяться над человеком, который заикается.    
Помочь или позвать на помощь, когда на твоих глазах бьют другого человека.    

 

Задание 3. Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие — нет? В квадрати­ках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Очень важно. Б. Не важно.

Список правил

1. Б рать зонтик на улицу.

2. З ащищать слабых и маленьких.

3. К аждый вечер играть в компьютерные игры.

4. Н е брать чужого.

5. У важать старших.

6. К ататься зимой на коньках.

7. Н осить костюм и белую рубашку.

8. У хаживать за больным родственником.

Задание 4. Ты нашёл в школе сотовый телефон последней модели, о котором давно мечтаешь. Исходя из общеприня­тых правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Допустимый поступок. Б. Недопустимый поступок.

1. Н икому не скажу, что нашёл телефон. Оставлю его
себе.

2. С прячу телефон, пока его не перестанут искать.

3. О тдам телефон учителю.

4. Н айду владельца и верну телефон.

5. Р асскажу родителям о своей находке.

6. Н апишу объявление об утере телефона.

7. С кажу родителям, что нашёл телефон на улице, а
это затрудняет поиски владельца.

8. Б уду ждать, когда владелец телефона позвонит.

Ключ оценивания (кроме личностного УУД)

0 – не приступил к выполнению задания;

1 – выполнил задание частично;

2 – выполнил задание полностью правильно.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1                             2                             3                             4                             5                             6                             7                             8                             9                             10                             11                             12                             13                             14                             15                             16                             17                             18                            

Кол. верных

ответов

                         

 

 

Класс

Ф.И_________________________________________________________________________

Найди и исправь ошибки.

Лес осенью.

Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.

Подбери однокоренные слова.

свет____________________________________________________________________                                                                                                                                         мир____________________________________________________________________                                                                                                                                     дорога__________________________________________________________________                                                                                                                                          мастер__________________________________________________________________

Исправь допущенные ошибки.

Петя разделил слова для переноса. Проверь правильно ли Петя выполнил задание.

Ва-льс, ма-йка, кош-ка, пере-мена, вью-га, д-ом, пти-ца, крыш-а, ка-ша.

_________________________________________________________________________

Установи порядок действий.

10 · 3: 5 + 18 + 14 - 18 + 14: 7 – 3 · 1 · 3

ЧАСТИ СВЕТА

Части света - это участки суши. Они включают материки или их крупные части вместе с близлежащими островами. Частей света шесть: Австралия и Океания, Азия, Америка, Антарктида, Африка, Европа.

«Материк» и «часть света» - это не одно и то же. Материки - это участки суши, которые отделе­ны водным пространством от других материков. Так, материк Евразия состоит из двух частей света - Европы и Азии. А часть света Америка располага­ется на двух материках: Южной Америке и Север­ной Америке. К тому же к частям света относятся и расположенные рядом с ними острова. Например, нет материка Океания, а есть острова, которые входят в часть света Австралия и Океания.

Части света - это не то же самое, что Старый Свет и Новый Свет. Словами «Старый Свет» евро­пейцы называли известные им с древних времён (до открытия Америки Колумбом) части света - Европу, Азию и Африку. Новым Светом стала называться Северная и Южная Америка.

Выполни задания после чтения.

Задание 1. Дополни и закончи предложения.

Часть света_________________ состоит из двух материков: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Материк ____________________________ состоит из двух частей света - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задание 2. Найди в тексте названия частей света и материков. Запиши их в таблицу.

Части света Материки
   
   
   
   
   
   

Задание 3.

В какой части света живут европейцы? Отметьте значком + правильный ответ.

□ Евразия □ Австралия □ Европа

Личностные УУД

Задание 1. Оцени данные в списке поступки.

A. Так нужно делать всегда.

Б. Чаще всего так нельзя делать.

B. Так можно делать иногда.

Г. Так делать нельзя ни в коем случае.

Запиши буквы (А, Б, В, Г), соответствующие твоим оцен­кам, в квадратиках рядом с номерами поступков.

Список поступков

П одсказывать на уроке своему товарищу.

  1. О паздывать на встречу с товарищем.
  2. В ступать в разговор двух взрослых людей.
  3. О бращаться на «ты» к незнакомому взрослому че­ловеку.
  4. П рерывать беседу, если звонит сотовый телефон.
  5. Ч итать чужие SMS-сообщения и письма.
  6. П осле еды говорить: «Спасибо».
  7. Е сть мороженое в переполненном автобусе.

Задание 2. Ниже в таблице приведён список поступков.

1) Оцени данные в списке поступки:

а) хороший поступок;

б) плохой поступок.

Запиши соответствующие буквы (а, б) в первой колонке таблицы.

2) Найди для каждой оценки объяснение и запиши соответ­ствующие буквы (А, Б, В, Г) во второй колонке таблицы.

A. Потому что обманывать нельзя.

Б. Потому что это поддержит человека.

B. Потому что это унизит человека.

Г. Потому что это пресечёт несправедливость.

Поступки Оценка (а, б) Объяснение (А, Б, В, Г)
Помочь другу в трудной ситуации.    
Не признаться в своём плохом поступке.    
Смеяться над человеком, который заикается.    
Помочь или позвать на помощь, когда на твоих глазах бьют другого человека.    

 

Задание 3. Какие правила из приведённого списка очень важны для тебя и всех людей, а какие — нет? В квадрати­ках рядом с правилами запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Очень важно. Б. Не важно.

Список правил

  1. Б рать зонтик на улицу.
  2. З ащищать слабых и маленьких.
  3. К аждый вечер играть в компьютерные игры.
  4. Н е брать чужого.
  5. У важать старших.
  6. К ататься зимой на коньках.
  7. Н осить костюм и белую рубашку.
  8. У хаживать за больным родственником.

Задание 4. Ты нашёл в школе сотовый телефон последней модели, о котором давно мечтаешь. Исходя из общеприня­тых правил поведения, выбери поступки, которые, на твой взгляд, допустимы в данной ситуации. В квадратиках рядом с номерами поступков запиши буквы (А, Б), соответству­ющие твоим представлениям.

А. Допустимый поступок. Б. Недопустимый поступок.

  1. Н икому не скажу, что нашёл телефон. Оставлю его
    себе.
  2. С прячу телефон, пока его не перестанут искать.
  3. О тдам телефон учителю.
  4. Н айду владельца и верну телефон.
  5. Р асскажу родителям о своей находке.
  6. Н апишу объявление об утере телефона.
  7. С кажу родителям, что нашёл телефон на улице, а
    это затрудняет поиски владельца.
  8. Б уду ждать, когда владелец телефона позвонит.

 

 

Ключ оценивания (кроме личностного УУД)

0 – не приступил к выполнению задания;

1 – выполнил задание частично;

2 – выполнил задание полностью правильно.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1                             2                             3                             4                             5                             6                             7                             8                             9                             10                             11                             12                             13                             14                             15                             16                             17                             18                            

Кол. верных

ответов

                         

 

Класс

Ф.И_________________________________________________________________________

Найди и исправь ошибки.

Лес осенью.

Как лес харош позней осеню! Сырая зимля упруга поднагами. Высокие сухие былинки нешевелятся. Длиные нити блестят натрове. Спокойно дышыт груть. Идёшь вдол опушкию гледишь за сабакой.

Подбери однокоренные слова.

снег____________________________________________________________________                                                                                                                                         мир____________________________________________________________________                                                                                                                                     дорога__________________________________________________________________                                                                                                                                          ветер__________________________________________________________________

Исправь допущенные ошибки.

Раняя ива рапушылась, и к ней прилитела пчела. Зогудели шмили, заскрепели жуки. Звонкими галасами запели дразды.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Установи порядок действий.

100 · 3: 50 + 18 + 14 - 18 + 14: 7 – 3 · 1 · 3

ЧАСТИ СВЕТА

Части света - это участки суши. Они включают материки или их крупные части вместе с близлежащими островами. Частей света шесть: Австралия и Океания, Азия, Америка, Антарктида, Африка, Европа.

«Материк» и «часть света» - это не одно и то же. Материки - это участки суши, которые отделе­ны водным пространством от других материков. Так, материк Евразия состоит из двух частей света - Европы и Азии. А часть света Америка располага­ется на двух материках: Южной Америке и Север­ной Америке. К тому же к частям света относятся и расположенные рядом с ними острова. Например, нет материка Океания, а есть острова, которые входят в часть света Австралия и Океания.

Части света - это не то же самое, что Старый Свет и Новый Свет. Словами «Старый Свет» евро­пейцы называли известные им с древних времён (до открытия Америки Колумбом) части света - Европу, Азию и Африку. Новым Светом стала называться Северная и Южная Америка.

Выполни задания после чтения.

Задание 1. Дополни и закончи предложения.

Часть света_________________ состоит из двух материков: ____________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.